пароль
пам’ятати
[uk] ru

Неопримитивизм, как паразит варварства на теле современности


Неопримитивизм, как паразит варварства на теле современности
Получается, что наша примитивная система –это как бы «два в одном»: грубая архаичность по сути и современность  по форме своих надстроечных институций.
     Что есть  примитивный принципа построения общества?  - Это  когда есть кучка правителей, которые сами решают все наиболее  важные  вопросы жизни и развития общества,  и есть толпа народа, которая просто должна исполнять эти решения. И когда действует этот принцип, то уже не важно, какие идеи провозглашают эти правители: капитализма, коммунизма или социализма, - общество все равно будет влачить примитивное, рабскозависимое  существование . Чем плох примитивный принцип, так это тем, что он автоматически делит всех людей на два сорта - на высший клас и на низший клас и упрощает общественную жизнь до уровня рабовладельческого строя. Тем более, что в высший класс, в конечном итоге, попадают далеко не самые достойные личности, о чем мной писалось не раз. Примитивный принцип – это пережиток средневековья, тем не менее, он живет и зравствует доныне  во множестве стран мира, в той же Евразии.
 
   Подсистема видимости обеспечивает  примитивизму  современный вид, а реальный общественный механизм работает по варварских,  допотопных технологиях рабского труда и принуждения. Официальные, расписанные в законах и инструкциях технологии общественного действия в примитивной системе нигде не работают, везде действуют неофициальные правила и порядки. Именно неофициальные, неписанные порядки и составляют настоящую суть примитивизма, а официальные фасады, официальная демагогия, официальное законодательство существуют лишь для презентабельности, чтобы примитивное общество имело современный, «демократический»  вид.
 
    Итак, внешний фасад примитивизма практически неизменен, изменяются только контуры неофициального порядка внутри примитивизма. Эти контуры могут быть более расширены и размыты, что соответствует либеральному состоянию примитивизма, а могут быть более сжаты и четкие, что соответствует деспотическому состоянию примитивизма. Сейчас мы переходим от либерального до деспотического состояния примитивизма.
 
Такими «матрешками»  «официальное извне- неофициальное внутри» в примитивной системе являются не только все общественные институции, не только служебные лица, но и все обыватели.  Помимо официального статуса полноправного гражданина этого государства каждый из нас имеет неофициальный статус ничтожного просителя перед лицом все тех же государственных органов и чиновников.
 
Исполнение любых общественных отношений в нашей системе происходит по фабуле сопоставления официальных и неофициальных статусов их участников. В случае реального конфликта, реального столкновения интересов работают не официальные , но только неофициальные статусы сторон отношения.  Официально все граждане  у нас равны в своих правах и свободах, а неофициально у нас граждане поделены на касты вельмож, их прислуги  и простых смертных.
Вот эта двойственность нашей общественной жизни, она введена у нас в абсолют.  После обретения независимости была иллюзия, что можно удерживать единство официального и неофициального статуса общественной жизни, что можно построить у нас цивилизованную жизнь.
 
  Но принцип примитивизма, оставшийся нетронутым, начал брать свое, поэтому официальное и неофициальное начало разъезджаться на разные полюса.  На полюсе официального накапливалась мишура демократических фасадов и деклараций, а на полюсе неофициального накапливались  реальные «порядки»  и «правда жизни». Чем дальше, тем наша общественная жизнь становилась все более фальшивой и двуликой. Тут же прилагаю схему, чтобы наглядно продемонстрировать, как изменялись в независимой Украине права власть имущих и простых обывателей.

Как видим , со старта независимости, при угаре демократии,  чиновники у нас были скромными и стесненными в своих возможностях, их реальный, неофициальный статус был даже ниже их официального статуса. Через десять лет все изменилось: чиновничество обросло связяли, рычагами, «жирком» и неофициальный их статус возрос многократно, хотя официальный статус остался практически неизменным. Через десять лет ситуация изменилась для чиновников еще более радикально: резко возрос не только их неофициальный статус, но и официальный( жалования, привилегии, льготы). Правящий класс вообще оторвался от народа.
А что же «маленький украинец»? – У него динамика реальных прав только отрицательная. Вслед за короткой вспышкой демократических иллюзий  вначале независимости, неофоциальный статус простого человека в нашем обществе только снижался, т.е. сокращались его реальные права и свободы. Последние годы принесли такую новацию, что начался резко снижаться и его официальный статус, т.е. и на законодательном  уровне начались урезание его прав и свобод (пресловутые реформы).
  
    Например, произошло у нас ДТП. Что в первую очередь, делает представитель власти(ГАИшник)? Он устанавливает виновника ДТП? – Нет, он устанавливает неофициальный статус сторон конфликта. Если один из участников –высокостатусное лицо, то рассмотрение этого конфликта будет вестись в пользу этого лица, а не в соответствии с объективными обстоятельствами дела . И так во всех общественных отношениях при примитивизме: официальный закон – ничто, неофициальный статус стороны отношения –все! Прав тот, у кого больше неофициальных прав.
 
Все прекрасно понимают, что неофициальный, неформальный образ нашего государства, нашего примитивного общества резко несовпадает с его формально-официальнысм образом. Официально это несовпадение рассматривается как признак нашего несовершенства. Но это чистое лукавство, ибо это не несовершенство, а это такой способ существования, способ выживания примитивизма в современном мире. Сам по себе примитивизм слишком ужастен и непривлекателен для людей, поэтому его всегда одевают в «белые одежды»  официальных декораций и блестящей мишуры.
   Термин «несовершенство» тем хорош, что он создает видимость работы с ним, что система будет «усовершенствована», «модернизирована» и несоответствие между официальным и неофициальным будет устранено.  На самом деле, никто в примитивной системе и не собирается это несоответствие устранять, например, сейчас это несоответствие еще больше растет. В этом несоответствии, в этом разрыве официального и неофициального запрятана вся выгода для правителей примитивной системы.
 
  Теперь к власти пришли чересчур откровенные ребята, которые решили, что содержать демократическую бутафорию, играться с народом в цацки-пецки культуры и цивилизованности – это пустая трата денег, они решили унифицировать и суть, и форму системы, рационализоватть примитивизм. Поэтому получается парадокс: оппозиция , демократы криком кричат, что демократию ломают.  Демократию ломают, права отбирают, а жизнь какой была, такой и остается, почему?  - Да потому,  что ломаются только декорации современности и цивилизованности, а в действительности  они и раньше не работали, стояли так, для блезиру.
   Получается, что декоративная демократия наших демократов устраивала, а теперь они грудью встали на защиту от сноса потемкинских деревень. И эти демократы удивляются, почему народ их не поддерживает в иммитации протестов? Так народ  просто не чувствовал работы демократических декораций, так что их снос его совсем не болит.
 
  Примитивное государство работает как агент подсистемы видимости  - раз и репресивный механизм против нарушителей покоя и противников примитивной системы - два. За пределеми этих обязанностей государственные чиновники предоставлены сами себе, они могут использовать остающееся служебное положение в своих целях, таков стандарт системы: исполнил долг перед системой, можешь развлечься и сам за счет государственных, народных ресурсов.
То, как оппозиция теперь шумною толпою готовится штурмовать места в ВР, указывает, что у нас нет ни оппозиции настоящей, ни работающего гражданского общества. Какой смысл штурмовать ВР, если это – испорченный орган?  У нас есть оппозиция к нынешней власти, но у нас нет оппозиции к дефектной примитивной общественной системе. Повторяю, что наша элитная оппозиция состоит из тех же циничных ублюдков, что и власть, только с более мягкой стилистикой властвования.
 
В сухом остатке, все наши государственные, общественные органы работают грубо, примитивно, убого, для такой  работы достаточно и ¼  имеющегося персонала. Остальные ¾ работы и персонала – это работа на самих себя, любимых, это специально созданные «тепленькие местечка». Злоупотребление служебным положением – это аксиома, это норма для примитивной системы. Так вознаграждаются верные функционеры примитивной системы за верную службу.
 
Достаточно проявить нашей примитивной системе «креатив», внедрить новацию – и сразу же на белый свет показывается это самое  дико-дремучее натуральное рыло этой самой системы.  Где примитивная система демонстрирует самостоятельные новации, там от них несет тленом архаичного, ретроградного мышления. По сути, примитивная система живет понятиями и представлениями поза-позапрошлых веков. Мы потешаемся, когда наши лидеры по неосторожности что-то «ляпнут» за рамками своих заготовок. И нас почему-то не ужасает мысль, что если за пять секунд  «натурального вида» мы увидели столько дикости и дремучести, то сколько архаизмов и деструкций изливается на государственный механизм за целые годы правления таких деятелей?
 
   Нами постоянно  управляют настоящие  дикари ,которые руководствуются архаичными, варварскими смыслами и категориями, а нас кормят попкорном современности от подсистемы видимости. Наши правители –это люди примитивной, варварской системы, поэтому они так тщательно скрывают от публики свое настоящее нутро.
 
   Грубо говоря, чверть госаппарата у нас –футболисты , отбивающие нападки просителей и жалобщиков,  а три четверти – втеплесидельцы, охраняющие целостность и неподвижность примитивной системы. Госаппарат  и прочие надстроечные структуры у нас раздуты, чтобы изображать современное, демократическое государство. По виду- современность, а по сути – средневековье. Любое ЧП, любая конфликтная ситуация – и мы видим всю бутафорность работы наших государственных и общественных ведомств, органов и организаций: все ремонтируется, латается, исправляется самым простецким, примитивным, варварским  образом.
 
Удивительно, что никто у нас «не замечает»  глубокую ущербность, неестественность такого положения в обществе  и критикуют лишь демонтаж декораций видимости.
 
Что случилось с нашим обществом – мы потеряли основную массу своих иллюзий, а эти иллюзии только и держали наше общество на плаву, точнее, в струе мнимого движения. Получается, что сдутый шарик упал на грешную землю и дальше –никуда. Получается, что наше общество – в полной прострации: в реале ни на что не способно и иллюзии уже «не вставляют» . Пшик-общество, одним словом. И этот вывод только дополнительно подтверждается каждым новым прожитым днем. Работающими остались лишь самые примитивные, самые низменные, животные технологии насилия и принуждения. Даже обман в большинстве случаев уже не срабатывает, ибо для успеха обмана нужно присутствие живых иллюзий.
Далі  буде.  
© bloker [23.11.2011] | Переглядів: 3094

2 3 4 5
 Рейтинг: 31.4/28

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати