пароль
пам’ятати
[uk] ru

Общество


Общество
Старая тема, но продолжим на новый лад (как бы).
 
Прежде, чем говорить о приведенных схемах, определимся с "определениями" (простите, так получается даже по смыслу обсуждаемой темы).
Для начала заглянем в Конституцию УРСР 1978 года рождения.
"Глава 1 ст.2. Вся влада в Україні належить народові.
Народ здійснює державну владу через Ради народних депутатів, які становлять політичну основу України.
Всі інші державні органи підконтрольні і підзвітні Радам народних депутатів"
 
Теперь смотрим  Конституцию СССР 1977 года.
Глава 1 ст.2 – аналогічна выше приведенной. Только на российском языке.
Но смысл тот же: власть – народ и народ делегирует властные полномичия своим представлителям (депутатам) в Радах. Депутаты создают систему государственного управления в соответствии с Программой   экономического развития страны.
Т.е. нанимают на работу чиновников с соответствующим образованием и не  утверждают, что они власть. Они лишь полномочные представители власти – властвующего народа. (К этому – "народа" следует еще вернуться. Т.к. "народ" – утверждение не корректное по отношению к понятию "власть". Здесь должно быть – избиратели). Но об этом потом.
После того, как самовластная ВРУ образца - май 1990 года, приняла решение о "роздержавленні майна" и при этом сообщила власти-народу, как о вопросе  решенном, невзирая на то, что  ст.5 Конституции УРСР требует:
"Найважливіші питання державного жаття виносяться на всенародне обговорення, а також ставляться на всенароде голосування (референдум)".
Практически уничтожив "поправками"  и изъятиями целых разделов Конституцию УРСР, ВРУ начала глобальный передел государственного имущества.
Передел незаконный и преступный.
Помогла спасти ситуацию притянутая из XVIII столетия "конституция" казацкого атамана (позднее усовершенствованная Грушевским) с разделением власти!
Что и было втиснуто в Конституцию Украины 1996г вытеснив оттуда понятие "народ – власть" и заменив "народ – джерело влади".
Как не понять, что народ Украины – источник власти. Ну не от народа же Франции происходит украинская "власть". И не от народа Зимбабве.
Так что это естественно, что народ Украины –"источник". Но не власть! Уже не власть.
А кто власть? "Три гілки"!
 
Надеюсь, что тепер вы понимаете на чем был первый "кидок".
Уже пятнадцать лет пожинаем плоды "влады" и визжим о коррупции.
Коррупция – это ерунда. Верните сначала власть. Не народу. Избирателям – что всегда соответствовало действительности. Т.е. голосовали избиратели а не народ.
 

Исходя из вышесказанного, никак нельзя согласиться со второй схемой В.Демиденко уже по двум пунктам.
Первое, это то, что систему государственного управления, большая часть которой состоит из наёмной (за счет налогоплателищика – народа) интеллектуальной силы, а меньшая часть есть представители избирателей (и в любой момент должны быть при необходимости – отозваны с Советов) – и тех и других уже по их функциональному определению  невозможно  определять как ВЛАСТЬ.
Второе, это определившись, что "народ проводит выборы и референдумы" (а это и есть власть) – проводить "акции протеста" не имеет смысла. Поскольку этот же народ (избиратели) внесут законодательно механизмы отзыва депутатов. А чтобы разогнать верхушку "властвующего" чиновничества – не нужно и напрягаться.
Но есть проблема. Это законодатель ВРУ, который лепит всё, что стрельнет в больную олигархическую голову.
Говорят – расстрелять всех депутатов, начиная с мая девяностого года.
Уверен, что по этим же статьям уголовного Кодекса в Украине придется расстрелять половину взрослого населения. Особенно, кому за сорок лет.
 
Нужны "правильные" законы. Не антинародные. Созидательные.
Единственный способ достижения – контроль над ВРУ. Ну не может ВРУ принимать законы для своего внутреннего пользования. Если – может, то потому они "неприкосновенные" и с бешенными "бабками". Соответственно они принимают и нужные им законы. Преступные, антинародные и бесконтрольные.
Контроль над ВРУ и всей системой государственного управления очень просто создать через Ассамблею избирателей, как высший орган государственной власти.
Орган без бюджетного обеспечения. Без привилегий, а тем более – льгот. Выборный и с полномочиями от избирателей страны. И с высочайшим властным правом  контроля за экономическим и морально-правовым состоянием межгражданских  общественных отношений (в народном  Государстве).
 
Конец второй части.
Возражайте граждане. К протестам не привыкать.
А есть-ли другой выход из сегодняшней ситуации?
Честного другого выхода – нет.  Есть нечестный. Но это значит, что лучше оставить всё как есть.
© Stark [07.11.2011] | Переглядів: 1416

2 3 4 5
 Рейтинг: 39.7/19

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати