пароль
пам’ятати
[uk] ru

ИЗ РАССЕИ С ЛЮБОВЬЮ


ИЗ РАССЕИ С ЛЮБОВЬЮ
Здравствуй, ДД! Позволь снова пройтись по твоим родным узким коридорам, взглянуть на приятного  зеленого цвета облупленные стены, вдохнуть полной грудью (насколько позволяет туго затянутая смирительная рубашка) твой пропитанный всякими медицинскими зельями воздух, провести рукой по приятной прохладе твоих решеток и замков и, пнув ногой забытое уборщицей ведро, чтобы оно с грохотом покатилось по коридору, а затем вниз по лестнице, разбудить персонал и постояльцев, доброжелательных и не очень, но все ж таки людей свободных, свободных выражать любые свои мысли без всяких запретов. Я дома!!!
Кому не очень интересно, может дальше не читать, а я хочу поделиться своими пятнично-неполитически-религиозными мыслями с немногими оставшимися, кто, возможно, выслушав меня, даже поймет.
Некоторое время я отсутствовал на ДД. Виртуально-незримо гостил в Рассее-Матушке на форуме одного из многочисленных православных сайтов, общаясь с людьми разных вер и даже неверующими.
Чем же закончилось моё общение с людьми на духовные темы? Вы не поверите - баном!
Что могу сказать?
Слава, Вечная Слава администрации ДД! Слава самой человеколюбивой и многомилостивой администрации в мире! Слава за то, что, применяя смирительную рубашку и прочие дисциплинарные меры, в то же время не держит одну руку на горле, а вторую руку с кляпом возле рта. Спасибо администрации, что одинаково относится ко всем, а не только к своим (а кто свои? Все - ближние).
Обстановка там, откуда я прибыл, прямо скажем - .......! По периметру на вышках - модераторы с пулеметами. А внутри действует хорошо спевшаяся команда провокаторов. На каждого вновь прибывшего и высказавшего мнение, отличное от единственно разрешенного, накидывается сразу несколько человек. Они провоцируют, поливают грязью, ищут слабые места, тролят. Причем в команде этой состоят и пару человек как бы из другого лагеря, но на удивление единодушных с коллегами по совместной травле загнанного животного. В итоге оказываешься виноватым, да к тому же весь в помоях. Причем никакие обращения к модераторам - личные или во всеуслашание - остаются без ответа, наверно, курят где-то. Но как только тебе удается после неимоверных усилий вывести кого-то из обидчиков из равновесия (причем без применения ненормативной лексики), тут же появляется последнее китайское предупреждение модератора.
Ну, ближе к делу... На ДД нормально уживаются представители разных групп и здесь можно услышать самые разные мнения. Там же это пресекается на корню. Сколько раз пытался объяснить им, что у человека есть право выбора и, если не жалко шкуры, он будет неизменно поступать в согласии со своими убеждениями.
___
Как все мы веселы бываем и угрюмы,
Но если надо выбирать и выбор труден,
Мы выбираем деревянные костюмы,
Люди, люди...
Нам будут долго предлагать - не прогадать.
- Ах!- скажут,- что вы, вы еще не жили!
Вам надо только-только начинать...
-Ну, а потом предложат: или-или.
(В. Высоцкий)
_______
Увидев, что диалог с нормальными аргументами не помогает, я решил написать сочинение на тему нашей нетерпимости к поступкам других людей (это в какой-то мере меня самого касается) и нежелания даже выслушать их. Посвятил я его (сочинение) даме, которая особо отличалась в нападках. Звали её Ольга (и еще там цифры какие-то были - наверно, позывной, или номер военного билета). В общем-то есть большие сомнения относительно того, действительно ли она являлась тем человеком, за которого себя выдавала. Есть такая профессия - травить инакомыслящих.
Моё сочинение провисело полчаса. Исчезло. Вторая попытка - надеюсь, хоть некоторые успели прочитать, затем исчезло навсегда. Появилось фото попа в золотой рясе с объявлением о бане.
Занавес. Санитары. Дурдом. Я дома!!!
_____
Но, рукописи не горят(С), и я хочу представить вам дважды уничтоженную попами из ФСБ рукопись, лишь слегка отредактированную для лучшего понимания теми немногими, кто дочитал до этого места.
*****
 

 

 
ОЛЬГИНО ЖЫТiЄ
Жыла-была женьщина Ольга, а может и не Ольга, а может и не женьшина, а аццтавной маёр КГБ, но факт жызни падтверждаю.
И хоть не было в её имени никаких цыфер, ни сотонинских, ни прочих, женьщина ета истинно верующей была, ортодоксально-православной, во!
А ищё была она в прошлом толе княгиня, а можыт и не княгиня, но из роду была древниго истинна праваславнага, а язык имела древнируский так харашо подвешенный, что всякие искоростени языческие испепеляла на растаянии.
Как все жыла. Скромна. Ребеночка имела. То ли средниго, то ли старшыго возрасту цырковноприхадскошкольного. Была очинь-приочинь умнай, за што её уважали звери лесные, растения палевые, атеисты-бизбожники и прочие аццтупнеги. А СИктанты всякие как агня баялись иё, так так ушат с высокаинтеллектуальными памоями метала очинь метко: ни зря в церковь хадила!
И вот аднажды приключилось горе. Пришли на землю свято-путенскую два злейших врага роду истинно русскага праваславнага. И имя ентим ворогам Грех и Смерть. Они давно уже сабирали сваю крававую жатву, но до Святой Руси никак руки их загребущии не доходили. И не патаму,  што жили здеся очинь правидна, а патамушта свои душегубы местные и сами ниплохо справлялись с поставленной им задачей.
Но пачимуто ришили пасетить на дасуге злые вороги Грех и Смерть славен город N.
Пришли, значитца, и давай фатать всех биз разбору.
Бабы плачут, каровы мычат.
А Грех и Смерть идут па земле праваславной, заходят в кажный двор и с порога:
- Ахтунг-ахтунг! Бистро вихади с вещами на площадь для азнакамления и адабрения новай высокадуховнай риформы.
А вищички-то сибе аставляют, ирады триклятыи, ну кароче, биспридел ментовский.
Ну и зашли ани во двор, где жыла-была отставной маёр Ольга, а может и по-другому как-та, но давно дело было, запамятавал.
Ничиво из вещей не нашли ани у неё, паскольку работала ана в области аскетичискай, как назвал придстаятель её работу припадаватильскую. Хотя назвал так ни патаму што на самам деле далжна ана была быть аскеткай, а патамушто денги были больше нужны ему самаму, а не халопам.
И поскольку, значитца, не нашли ани у неё в закрамах ничиво, то схватили рибёнка её невиннага.
И сказали Грех и Смерть маёру аццтавному праваславному:
- Знаем мы дила тваи и тибя саму как аблупленную.
Знаем, што правильная ты хрестьянка: свечки пакупала, иконы лобызала, доносы на инакамыслящих строчыла, вобщем маладца была.
Но устроим мы тибе испытание веры.
Знаем, што дороже тибе всех сакровищ аскезоносных, всех фофудий аткутюр и калбасы кэгэбэшнай сыравяленай дитятко твое невиннае.
Пасмотрим каво ты больше любиш: дитятко сваё или Господа-Вседержителя.
Испытание мы тибе устроим лютое: ежели хочеш, штоб дитятко тваё и дальше жило, двойки палучало и сдавало ГТО, ты далжна будеш во всиуслашание сказать на площади, што Господь твой есть ни троица, и што он ни равен Богу.
- Ни даждетесь, вражины, валки пазорныи! - вскричала княгинюшка, желая на понт взять идолищ паганых.
Но не возымело действия заклинание древнее чудодейственное.
Выволокли ани всех жителев села на площадь цынтральную и сабрали возле эшафоту нерукотворного (патамушто уродство такое можно было зделать толька нагами), где пирид этим выступали с бесовскими плясками самадеятельныи калективы знатных жывотноводов области.
- Слушайте, жытели праваславныи и не очень! Сичас раба Ольга (а можит как-та и па другому её завут: не была времени выяснять) скажет фармулировку новую, символ веры вашей типерешней привильнай, што нет троицы и што Господь ваш не равен своему Отцу Богу. А если она нисделает этого, то навсигда забирем в ад дитятко  её невинное.
Ну, говори, Как-там-тибя, не молчи. Што, рибёнка не жалка?
- Ой, ни магу я такова сказать. И рибёначка, кравинушку свою люблю любовию слепою инстинктивнаю материнскаю. И Господа нешего люблю любовию агапэ. Ни магу я грех на душу сваю христьянскую взять.
- Ну пращяйся тады с дитятком сваим. Пять тибе минут на размышление.
___
И подступились тут к ней СИктанты лютые:
- Скажы, говорят, Ольга-свет-батьковна, што сагласная ты. Паверь - правакацыя всё ето. В Писании нашем христьянском ведь так и сказано, што ни равен Господь наш Иисус Отцу своему. А про троицу вабще ничиво нисказано. Не нарушишь ты заповидей никаких и рибёночка сбирижош, этож  ни использование крови христьянской, што запритил Господь. Ой какжеж панимаем мы тибя. Какжеж клянут нас за атказ ат крови ети тваи саверующие и ты сама. Но мы на тибя зла ни держим. Панимаем тибя. Панимаем, што если Господь сказал, то выбор трудный делать нада нисматря на мнение акружающих.
А другая СИктантка разнервничалася и гаварит:
- Ну развеж вы люди добрыи христьянскии ни видите, што зазамбиравана ана. Этож все порча ихняя праваславная эрпэцэшно-фээсбэшная! Не ана это убивает рибёначка, а РПЦФСБМП! И дисятому раскажу штоб ни вляпался и вешки вакруг балота парасставляю. Ой, штож деется! Убьют жеж рибеначка! И Ольгу-то ету жалка, ведь мать ана и ребеначка её нивчём нипавиннага жалка, да и учение её  ниправильнае. Ой, горе-то кокое!
___
И падашол тут мусульманин азебр..., айбзер..., азбербай..., ну вы поняли хто ето был, он шашликом таргавал нипадалёку:
- Вай, какой дэвушка сымпатичный! Какой рэбёночик бэдный! Ну штож ты дэвушка такой глюпый? Развэ ты Коран нэ чытала? Развэ нэ знаеш, што нэт Бога кроме Аллаха? Развэ ни знаеш, што про троицу эту вашу сказано: "и нэ гавары тры".
Зачем жеж сваво Господа нашиво Пророка прагнивляеш-кливещиш?
___
И падашол тут ангостик бизразличный:
- А чё гаварит, кака разница, пошто знаиш, што вера твая правильная? Не парься, чай не в бане, и будь щаслива. Скажы ты им формулу эту. Ничё ни будит тибе, точно гаварю.
___
И подступились атыистки невминяемые:
- Да кудыж вы граждане смотрите? Да кудыж суд наш свеццкий смотрит? Да гдеж милицыя-полицыя и прочыя прокурско-судейская братия? Совсем рехнулась сектантка праваславная! Рибёначка измордовать хочит. Ни слушайте иё, а то счас начнёт про всяких Авраамов-Иеффаев несуществующих расказывать, штоб жертву оправдать кровавую чилавеческую. А лишить её мракобеску цырковную прав пачетных радительских! Эй, Кесарь, ты куды смотриш?
___
И взмолилася Ольгушка-княгинюшка пуще прежниго:
- Ой  вороги лютыя, да заберитеж вы жизь-мою-жестянку, ни трогайте дитятко моё любимое! Ни магу я придать Господа!
Забирайте душу мою пачти невинную!
___
И атвечали ей Грех и Смерть несговорчиво-жыстокие:
- Э, нет. Ты сестрица задачку упростить жылаеш нипазвалительно. Ведь замысел-то наш состоит какраз в том, штоб по воле твоей матиринской был убит рибёначек нисавершенолетний, права выбора ни имеющий. Твая жизь пачти приличная и дарам нам ни нужна - пайди убейся апстену.
Нам главнае мнение абщественное против вас сиктантав праваславных настроить, гнев людской праведный. Дискридитиравать веру вашу христьянскую пирид людями. Разумееш?
- Да будьтеж вы прокляты враги рода чилавечискава! Пливала я с лаврской калакольни высокай на происки ваши чилавеканинависничискии! Ни магу я придать Господа сваво даже цыной жызни рибёначка. Ни смагу ж я жыть тогда. Как же атвечу Господу за придатильство?...
Но вмешался тут Господь и вороги отступили. И пригрозил Господь Смерти:
- Ты умрешь последней!
И записано было в Книге священной христьянской: "Последний же враг истребится - смерть"(1 Кор.15:26).
***
И стала княгинюшка наша щасливо жыть-пожывать со своим рибятёночком. И злой пиристала быть и вилосипет купила. И рибёночка за двойки ни лупила. И никагда больше СИктантав ни ругала, патамушто паняла: рилигиозные убиждения, аснованые на Книге христьянской - ето для чилавека верующива святое, а святое нитрож! Адним словом, как гаварят в лубках буржуйских самадвижущихся: ХИПИЭНД!
***
Тут и сказачке канец, а хто нипонял, тот форумный правакатор и стыд ему!
И пусть вавекивеков гарит его кампутер бесовской в вечном пламини замыкания кароткака, а траянскiй червь пусть денно и нощно грызёть его сiстему апирацыонную.
© NEAR [21.10.2011] | Переглядів: 2515

2 3 4 5
 Рейтинг: 45.0/36

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати