для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

И снова о них


И снова о них
Как-то смотрела по ящику забавный фильм. Там режиссер не мог существовать в рамках театра, тесно ему там было, и он вынес свой проект на улицы города. У него была своя актриса и зрители, платившие за это деньги. Сама жизнь была сценой. Его актриса блуждала среди людей, заводила знакомства, а зрители за всем этим наблюдали. И сюжет, и страсти разгорались сами собой в процессе творчества, но потом в конце все открывалось, и люди не могли поверить, что были задействованы в спектакле.
 
Вот так и мы с вами становимся статистами в большой политике.
 
Встречаю свою соседку Элю. Одинокая пожилая интеллигентная женщина, которая живет только своими собаками. Говорит, что давно бы умерла, как ей все осточертело, но собаки ее здесь еще держат.  Разговор затягивается часа на два.  Я могу повернуть  в неожиданное русло разговор и оставить человека офигевшим, мне это нравится. Поэтому я начинаю рассказывать Эле о том, что мне настолько интересно сейчас жить  и наблюдать за происходящим; о том, что не смогла бы жить в другой стране - умерла бы там от скуки; о том, что через некоторое количество лет все это станет историей, и потомки будут ломать головы, пытаясь понять, что же тогда происходило в стране.  Им буде до слез смешно: ибо нормальному человеку постичь это будет сложно.
 
Дальше я говорю Эле о том, что сейчас  история творит главный спектакль  ее жизни, и что тупо уйти из жизни не досмотрев его до конца.  "Разве ты не собираешься, -  спрашиваю я, - дожить до того момента, когда рухнет Межигорская стена? Разве можно умереть так и не узнав, чем же кончит Родя Киреев?"
 
Моя офигевшая соседка вдруг заинтересовалась жизнью. Я, говорит, сейчас жизнь увидела по-новому как-то.  Ну, где-то так, если коротко, моя соседка из зрителя превратилась в актера просто у меня на глазах. На следующий день  она пошла к суду, куда раньше не ходила и не собиралась
 
Наша политика - это еще тот театр.  Не спорю, многие уже устали от этого спектакля, но так ведь и в театр не все ходят. А мне все это безумно интересно. Стать участником таких событий - это удача. Это действительно главный спектакль моей жизни.
 
В общем, теперь моя соседка приходит ко мне на кофе и устраивает «разбор полетов». Ну, как в театре после премьеры - режиссерский разбор спектакля.  
 
Сегодня мы  с ней разбирали День незалежності.  
 
- Плохой спектакль? - спрашивает она.
 
- Ну, почему же плохой? Давай смотреть сценарий.  Мы собрались и это главное.  Нас было не очень много, но и не мало. Мы делали то, что нам разрешил суд. Никто не собирался воевать в такой праздник, но людей начали провоцировать. И правильно сказал Олег Медведев, что влезли бы в драку и больше народ бы не вышел. Да и судя по количеству повесток, присланных политикам, там надеялись на эту драку. Испортили, суки, сценарий.
 
Вся беда в том, что наши политики-оппозиционеры не просто должны, а обязаны просчитывать нашу власть хотя бы на шаг вперед. И запомнить, что с шулерами честно играть нельзя. И народ должен это понимать, и не вестись на их дешевые провокации. Мы должны чётко понимать, что идет война. Война власти со своим народом. А на войне как на войне, либо победа, либо проигрыш.
 
Дальше разбирали Наталку Королевскую.  Откуда, собственно говоря, пошли слухи о сотрудничестве Наташи с ПР. Я сама однажды попалась на эту удочку, и помнится, писала статью на тему  Королевской. Но потом резко успокоилась, когда поняла, откуда дует ветер. Оказалось, что первоисточником всей информации «Королевская+ПР» был сайт говномета Мони Бродского «Обозреватель», где в роли Мониной задницы выступал Чаленко. Так что именно этот вопрос  я для себя давно сняла.
 
Опять же если пройтись по сценарию.  Наташа создала новый проект. Зачем? Мне абсолютно понятно и зачем, и почему, и как. Просто надо было быть полными дураками в Батькивщине, чтобы не подстраховаться и опять попасть а такую ситуацию, как на прошлых выборах, когда ни во Львове, ни в Киевской обл. Юлина партия не участвовала в выборах.
 
Могла ли Наташа сама замутить этот проект? Для меня очевидно - нет.
 
Теперь главный вопрос: зачем Натахе работать на ПР? Если она не ушла к ним, когда у них был расцвет, когда туда ломанулись все  подлецы и негодяи, то зачем ей нужен сейчас этот монстр с упавшим  рейтингом? Тут скорее ПР нужно думать о своем будущем, чем Наташе. Зачем молодой и красивой женщине хоронить с  янычарами свою карьеру?
 
Почему Наташа не бросит Юлю? Тут все просто. Есть две театральные труппы. Одна - это труппа Большого театра со своей звездой, на которую валом валит публика, и у которой Наташа учится. И бросить все это ради другой труппы из погорелого театра? Никогда знающий себе цену актер не уйдет из лучшего театра в худший, так и до паперти недалеко.
 
Кроме того я видела ее под судом. Видела и ночью. Видела ее теплые отношения с Сашей Тимошенко. Я ей все таки верю.
 

 

 
А вот почему янучары начали распространять эту информацию?  Во-первых, как обычно, оболгать это их  конек. Во-вторых они тупые и все их заморочки – это сплошная тупость. Только БЮТ организовал  акцию под судом, как туда же прислали тупого Калашникова с фанерой и аппаратурой. Этому поцу до фонаря, что на Крещатике живут и работают люди, что выдержать эти дцбелы невозможно нормальному человеку, уже не говоря о стариках и детях. Этому поцу народ вообще до задницы. Ему надо перед паханом выслужиться. Вот в кого бы я с удовольствием пульнула гранату, так это в это чмо. Но, у меня нет гранаты, а матюков на него не хватает.  Это просто круглый дурак, а у круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни катится легко. Да некому дать хорошего подсрачника.
 
Точно так же они поступают и с Натахой.  Узнали о ее акции автомобилистов и быстренько кинули туда своих автомобилистов. Эти дебилы мало того что влились в Наташкину колонну, они ее возглавили. Так придурки и ехали пока оппозиционеры выкрикивали лозунги против власти. А разогнал их очень быстро всего лишь один умный журналист.
 

 
Тут ведь не только Наташу пытаются дискредитировать. Вчера ЛБ утку на Турчинова повесил, правда, очень быстро удалил. Соня когда-то работала у Мони. Видать такое даром не проходит. Любит Соня всякие сплетни собирать, хорошие учителя были.
 
А Наташа сама во многом виновата.  Причиной барских замашек является рабская психология.
 
Нельзя быть падкой на  лесть, держать возле себя  жадных придурков и упиваться собственной значимостью. Для того, чтобы чего-то достичь, надо сильно попахать. Сейчас нужно забыть о себе и перепахать кучу черновой работы. Не дотягивает Наташа пока до главного режиссера. В театре второй режиссер всегда всю черновую работу делает. Вот этим и надо заняться сейчас.
 
Нет смысла выбрасывать деньги на подобные автопробеги. Деньги вам еще пригодятся. Нужно иметь хороших помощников, желательно коренных киевлян с кучей знакомых не в кабинетах, а на улицах, которые свистнут и через час соберется куча народу.
 
Янучар гнать в шею, они тупые, их легко предвидеть, уйдут сразу, они умных вопросов боятся.
 
- Это нехорошо, - говорит моя соседка, - когда политику не верят. Нельзя молчать. Слухи надо опровергать.  Конечно, надо. И опровергать красиво. И не бояться закрыть рот всяким мудакам типа Чечетовых. Их надо посылать сразу и далеко. Как говорит Настя Волочкова: "Поцелуйте меня в пачку".
© ofeliya [27.08.2011] | Переглядів: 3034
Мітки: #Королевська 

2 3 4 5
 Рейтинг: 44.4/54

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook