пароль
пам’ятати
[uk] ru

Краткий курс новейшей истории Украдины


Краткий курс новейшей истории Украдины
«… трусость – самый тяжкий порок …»
Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»
 
Глава 1 События в Метрополии
В сером плаще с чёрным подбоем важной чиновничьей походкой ранним утром девятнадцатого числа летнего месяца августа в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Великого Совета вышел прокуратор Украдины хитрый Укравчук.
«Как мне надоела эта Империя! Внушай лохам, что благодаря мудрому руководству единственной и неповторимой партии их благосостояние таки да растёт, а когда Запад загниёт окончательно, только мы и спасёмся. Обосновывай глупости, идущие сверху, и сам в них верь, по системе Станиславского. А главное, кради не больше, чем положено согласно занимаемой должности».
После прихода к власти Императора Мишки Меченого эти мысли всё чаще посещали Укравчука.
Вошедший гонец доложил о только что происшедшем в Метрополии.
Попытки Меченого починить изначально порочную систему ускорили её естественный развал. Свита Императора попыталась её спасти, заменив Императора, как было принято, чрезвычайным комитетом. ЧК не понравился Ёлкину, имевшему те же мысли, что и Укравчук. Приняв для храбрости безобидного напитка, он, по старой имперской традиции, взобрался на броневичок и такое порол, что революция опять свершилась.
«Борись, Ёлкин, а я подумаю, какого победителя поддержать» решил Укравчук и временно впал в кому в позе роденовского мыслителя.
Когда стало ясно, чья взяла, Укравчук возрадовался и поддержал Ёлкина. И тут закипела идеологическая работа, в результате которой лохи решили, что они кормят, поят и одевают всю империю, а сами имеют с этого дырку от бублика. А ежели так, то, скинув с шеи клятых соседей, все пересядут на Мерседесы максимум через год. «Пересядут, да не все» подумал Укравчук, но, наверное, из жалости, не стал никого разочаровывать.
То же самое происходило в Метрополии и в остальных её провинциях.
 
Глава 2 Тайная вечеря
«Великий час настал!» понял Укравчук и, на всякий случай, провёл референдум. Все уже и так были согласны жить припеваючи, поэтому часы Империи были сочтены.
– Ну что, друг Ёлкин, всё попиваешь? - спросил Укравчук по телефону.
– Да так как-то – ответил невнятно Ёлкин.
– А не сообразить ли нам на троих?
– Это предложение, от которого невозможно отказаться. А кто третьим будет?
– Пущукевич. В его Белопущей башне жёны нас врасплох не застанут. Дозорные с башни, если что, предупредят.
– Правильное решение!
Пущукевич с радостью согласился, так как ход мыслей имел тот же.
– Хорошо сидим – сказал Ёлкин, изрядно захмелев. Может, пора по бабам? Или на зубра поохотимся? Меня уже на подвиги тянет, однако.
– Однако! – сказал Укравчук. Этому больше не наливать. И продолжил:
– Братаны! Мы зачем тут собрались? Надо использовать уникальный момент. Вчера было рано, а завтра будет поздно. Если нам надоело битьё по рукам нашим вороватым, валим Империю сегодня. Толку с неё никому никакого, а так хоть нам польза будет. Лохи поддержат, так как опять надеются на светлое будущее – работа у них такая.
И составили бумагу.
И с тех пор пошла Украдина своим путём, то есть, по миру.
 
Глава 3 Укравчучки вместо Мерседесов
Запутанную и бестолковую систему советской власти с четырьмя уровнями советов и парткомов Укравчук не то, что не тронул, а даже укрепил, заменив слово «партком» словом «госадминистрация», подчинив их себе и добавив возможность распределения части госбюджета. Так и власти личной больше, и водичка по-прежнему мутная.
И зажил Укравчук припеваючи. И вырос у него от этого большой и толстый пинзеник, который он тут же положил на лохов и их финансы. Лохи, видя, что деньги теряют цену каждый день, в ответ обзавелись укравчучками, на которых свозили себе всё подряд, независимо от потребности.
 
Глава 4 Воризм
Одному украсть столько, сколько глаза видят, трудно. Призвал Укравчук на помощь Чучму и говорит:
– Помоги мне флот украсть, а то одному не донести.
– Элементарно – сказало Чучмо – и помогло. Флот уехал своим ходом на металлолом, а Укравчук купил дом на берегу Женевского озера, который велел называть небольшой хаткой, практически сараем. Зато Чучмо не унималось. За пару лет все родственники миллиардерами стали. Лохи поняли, что Мерседесов не будет, огорчились до невозможности и стали вымирать и разбегаться.
Вот и славненько, – подумал Укравчук. Зачем мне 52 миллиона лохов? Мне и парочки миллионов хватит для дерибана и обслуживания меня, любимого. Однако Чучмо слишком много тащит, мне крохи достаются.
Прознав об этих крамольных мыслях, Чучмо взяло да и выгнало Укравчука на три весёлых буквы и село в его кресло. И создало оно новый общественный строй – воризм. Налоги полностью отвязало от конечного продукта, чтоб не заморачиваться его ростом. Размеры же их сделало такими, что производитель должен был платить больше, чем стоит проданный им продукт. Ну, а сложный товар типа компьютера, производимый с нуля и облагаемый налогами по очереди на нескольких предприятиях, должен был стоить как космический корабль и поэтому не производился. Хочешь работать с прибылью – делись и не плати налогов.
Кто много знал и вякал, внезапно попадал в ДТП, о чём в тот же день лично Чучмо сообщало лохам и следователям, или просто исчезал. Некоторые стрелялись, причём дважды. А за плохой первый выстрел перед вторым сами себе пальцы ломали и морды били.
 
Глава 5 Предъява Хама
Видя это, собрались воры на сходняк и решили, что используемые Чучмой методы – их ноу-хау на все сто, за что он должен им как земля колхозу. Предъяву делал Хам (это погоняло было получено им на зоне за особый культурный уровень по сравнению с остальными зеками), уважаемый авторитет, рецидивист со стажем.
– Слышишь ты, Чучмо! – сказал Хам. Делиться надо, а ты всё под себя гребёшь. Гляди, отгребёшь по полной.
– Да я что, я ничего. Я больше не буду – заскулило Чучмо. Каюсь, грёб. Чем могу искупить?
– Короче, ты своё отгрёб, твою мать. Вот тебе полгода и чтоб духу твоего в кресле не было. Я вместо тебя красть буду. Пока посижу у тебя в премьерах, оботрусь, разберусь, кому нести чего куда.
– Да ты что, Хам, куда тебе, ты ж читать-писать не умеешь, из языков знаешь только феню. Истории, географии, литературы не знаешь, не говоря о прочем. Бебеля с Бабелем путаешь. Только лохов насмешишь!
– Клал я на лохов с высокой колокольни. Будут смеяться, зубы выбью. А для Европы найму пару-тройку политических проституток – пусть е…ся с толкованием моих перлов. Правильные пацаны поймут, и ладно.
– Даже в Центральноафриканской империи императора Бокассу скинули, когда узнали, что он людоед. А тут в Европе – президент-рецидивист!? У соседей-то все документы на этот счёт имеются. Кто ж тебя выберет?
– А тебя, чмо, кто выбрал? Выбирать-то не из кого. Перед выборами все лохам фуфло толкают, а делают одно и то же – рулят вручную на пользу себе и спонсорам. И вообще, главное – лохов нагнуть и поставить правильного пацана голоса считать. Система подсчёта у нас советская, многоступенчатая. Наймём дебилов – пусть ездят голосовать по всем участкам сразу. У нас всё схвачено, за всё заплачено. А для соседей я – свой. Ихний главарь, Пупкин, из КГБ. Поэтому там по давней сталинской традиции уголовники на зонах считаются социально близкими, а оппозиция – врагами народа. «Архипелаг ГУЛАГ» почитай. Так что не выёживайся. А не то я тебе пасть порву, моргалы выколю, во враги народа запишу. Всю жизнь на аптеку работать будешь!
– Так бы сразу и сказал.
И стал Хам премьером. И пошли в рабочее время собрания на предприятиях с требованиями начальства правильно голосовать. И поехали по городам и весям дебилы в спортивных штанах с шахт имени партвождей и партсъездов. Дико озираясь, ходили они по участкам и голосовали, голосовали… А правильный пацан Кидалов-Пидрахуй сказал нужный результат.
 
Глава 6 Приход Хрющенко
Но тут игра плохая вышла – лохи обиделись, что их поимели, и вышли на улицу, где их тут же возглавил Хрющенко, конкурент Хама.
– Любі друзі! – заныл Хрющенко – Що ж це робиться? Рятуйте демократію! А як врятуєте, одержите від мене все, що колись обіцяв Укравчук, і ще трошки. А зараз діставайте укравчучки, складайте в них харчі та гайда на Майдан.
Лохи обрадовались, что стали друзьями будущего президента, и, подгоняемые обидой на Хама, собрались на Майдане. Их поддержали все правители, кроме Пупкина, который в качестве заклинания трижды произнёс «Поздравляю» в адрес Хама. Не помогло.
После воцарения Хрющенко продолжил славное дело Укравчука и Чучмы. Везде посадил посредниками своих хрющей, сам сел на газовую трубу. Выждав для приличия время, вернул Хаму прежнюю должность. Главная заповедь у них оказалась общей. И звучала она: «Укради», что выдавалось ими за старинную народную традицию Украдины, закреплённую в её названии. Хам прикупил в Великом Совете правильных депутаторов и поимел оттуда поддержку.
 
Глава 7 Беспредел
Поняв, что им в который раз ничего не обломится, лохи опять обиделись и провалили рейтинг Хрющенко ниже плинтуса. Тут уж у Хама выхода другого не осталось, как выиграть очередные выборы. Дебилы всегда голосуют за своего, а лохи – против чужого, то есть за всех остальных понемножку. Зная это, хамское окружение (далее – хамьё) позаботилось о наличии кандидатов в достаточном ассортименте на любой вкус.
И стал Хам президентом. И в первый же день выпустил три указа о борьбе – с бедностью, с развалом производства и с коррупцией. Это оказалось несложно – шестёрки подготовили трафарет указа на все случаи жизни:
«Для борьбы с (вписать нужное) создать госкомитет, который придумает, что делать» без указания срока выполнения.
Хаму оставалось продиктовать шестёркам нужное, чтоб самому ошибок не наделать.
Комитеты эти поработали меньше года, ничего не произвели и тихо скончались, прикрытые самим же Хамом.
После этого, изрядно отдохнув, созвал он хамьё на сходняк и держал такую речь:
– Пацаны! Что-то не пойму, я главный или как? То одно я не сам решаю, то другое. Вы же знаете, что лучшая вертикаль власти – у воров. Командует пахан, важные решения утверждает сходняк, за исполнение отвечают смотрящие, проблемы решают быки. Смотрящие уже в Кабмине и в администрациях, Великий Совет тоже наш. Быки уже в милиции и в судах. Лохам объяснить, что это – консолидация власти. Налоги увеличить. Лохам объяснить, что это –  расширение налоговой базы. Собственность у чужаков отобрать. Лохам объяснить, что это – борьба с коррупцией. Пенсию урезать, цены задрать! Мало ли чего я обещал перед выборами! Лохам объяснить, что это – последствия правления Хрющенко. А вам за это отдаю страну на поток и разграбление. Кто будет правильно делиться, тому будет счастье без налогов и законов, кто не будет – накажу по понятиям. И называть меня гражданином Начальником.
А чтоб подольше продержаться, оппозицию – в тюрягу без шума и пыли. Так как рыло у всех в пуху, это будет выглядеть нормально. Коммунистов и нацистов не трогать – их и так лохи боятся. Подсадным не мешать. Короче! Чтоб было!
– Правильное решение, гражданин Начальник! – радостно крикнуло хамьё и пошло на дело, то есть, по делам.
Так как срок безнаказанности не был определён, хамьё тащило руками, ногами и зубами. Кидалов-Пидрахуй утащил сотни метров берега у моря и построил себе готический храм выше девятиэтажного дома (наверное, чтобы грехи замаливать) за забором с охраной, со своими пляжем, причалом и яхтой. А добрые студенты его академии, у входа в которую он памятник себе воздвиг рукотворный, почему-то вдруг на летних каникулах сами решили облагородить склоны напротив. Ухоженная у него теперь дорога к храму.
Проще всего было тащить деньги из бюджета. Но недостаточно. Поэтому нанимали быков и захватывали порты, заводы, газеты, пароходы.
И поверил Хам в своё вечное всемогущество. Накупил самолётов-вертолётов-автомобилей видимо-невидимо. Отхватил по серым схемам полторы сотни гектаров заповедника и построил себе рай на земле. Сам жил и хамью жить давал – карточки дисконтные раздал, чтобы члены его Партии по Районам не тратили последние гривни на вздорожавшие из-за их коррупции молоко и хлеб. Пусть лохи за них платят.
 
Глава 8 Царство Истины и Справедливости
Чем ещё заняться, Хам не знал – дела шли хорошо, из-за африканских доходов и европейских цен лохи успешно вымирали, собственность и деньги уже складывать некуда стало. И тогда со скуки и от великого ума издал он указ о небольшой корректировке названия страны для полноты единства её названия и происходящего в ней – приказал добавить к нему букву «х» и последний слог писать отдельно.
Это стало его фатальной ошибкой и последней каплей в переполненной бочке терпения лохов. Она не выдержала и развалилась. А вылившаяся жидкость смыла в унитаз Хама с его хамьём, а заодно и всех, кто раньше доводил лохов до протянутой руки и протянутых ног.
И только после этого стали лохи Народом. И выдвинул Народ образованных, умных и честных, способных найти и устранить причины проблем и создать систему, выгодную людям, предприятиям и государству, которая сама себя регулирует и развивает без произвола чиновников, под контролем общества и государства.
И назвал Народ эту цель национальной идеей, и достиг её. Прошло пять лет и наступило в этом государстве царство Истины и Справедливости.
 
Нестор-летописец
2021 год
© nestorletopisets [10.08.2011] | Переглядів: 2738

2 3 4 5
 Рейтинг: 42.6/30

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати