для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

В РИТМАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО


В РИТМАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО
Совсем недавно, все, кому дорога память о Владимире Семеновиче Высоцком, отмечали очередную годовщину его кончины. Умер поэт 25 июля 1980 года. В Москве, в это время, гремели ристалища за олимпийское золото; в Киеве, тоже, проводился футбольный турнир в рамках этого не совсем, правда, глобального,  из-за отказа многих стран прислать своих посланцов на этот спортивный форум, по причине начала войны в Афганистане, развязаной Советским Союзом.
 
Нас, студентов геологоразведочного техникума, в срочном порядке, «распихали» по производственным и иным практикам, - в общежитие по улице Летней, 25, поселяли участников олимпийского движения, - я попал, тогда, в Кокчетавскую область, на поиски урана (рядом с уже разрабатываемыми урановыми месторождениями). Работал каротажником (геофизическое исследование скважин), возле самоходных буровых установок, на картировочных работах.
 
  Жил в одной комнате общежития, вместе с бурильщиком шахтного бурения, Мухаммедом (Мишей), уйгуром по национальности, разведенным с женою украинкой, которая с сыном проживала в городе Донецк; в меру пьющим, у которого был замечательный приемник ВЭФ. Те, кто прожил часть жизни в Союзе, тот хорошо знаком с этим важным атрибутом советского быта, сыгравшего достойную роль, в воспитании будущих строителей нынешнего капитализма.
 
По этому приемнику, слушали тщательно глушимую в те времена радиостанцию «Свобода». Это «вражеский голос» донес мне эту скорбную весть о смерти Владимира Семеновича Высоцкого, о собравшейся на его похороны толпе, об отрядах конной милиции на Ваганьковском кладбище, об обстановке в эти дни в самой Москве.  
 
На первом своем касетнике, который как сейчас, помню, назывался «Воронеж», который спалил в девятом классе один мой одноклассник, записи песен Высоцкого в подворотне не пользовались особым успехом; большим, чем скажем, блатные частушки тех же «Одесситов», их знаменитую на весь Союз «Мясоедовская, улица моя» или «Ах, Одесса – жемчужина у моря». Эти песни имели широких успех в этих кругах (стоит обратить на это свое внимание помощнику генерального прокурора Ринату Кузьмину). Настоящее понимание значения его творчества, как культурной величины, пришло уже после его кончины.
 
Есть у него одна проникновенная вещь, которая буквально спасла меня в самый разгар травли прокурором Мухой, районными оборотнями в погонах, бандитами и разной сельской понтовой шушерой. Мелодия «Охоты на волков» звучала в меня внутри нервным, хриплым голосом барда. К своему удивлению, гораздо позже, что-то похожее я вычитал у Виктора Суворова. Так учили настоящий спецназ ГРУ.
 
Владимир Семенович четко уловил ритм бьющегося в аорте пульсирующего потока кровы, положа его в основу настоящего шедевра. Когда ты превращаешься в матерого, обложенного со всех сторон красными флажками, волчищу. По следу, которого уже пустили толпу загонщиков, - распоясанную собственной безнаказанностью сельскую гопоту и каких-то залетных гопников из Конотопа, - поставили на номерах охотников: волк окружен, по периметру своего огорода, - голоса охотников слышатся в каждом звуке этой песни, - одна за другой разряжают по его логову ружья (стрельба ведется над головой). Волка понимал, что идет запугивание, его час еще не настал (была б команда, давно б застрелили), только для острастки демонстрируют ему свой арсенал, настоящую винтовку (снабжение у них налажено с армейских складов). Волк знает, что тот, кому он предназначен, находится где-то в тени; в засаде, поэтому он «уходит за флажки». (История подробно описана («Россия: глазами гастарбайтера»)).
 
Прокурор Муха ничем не рисковал. Мои апелляции в Киев ни к чему не приводили; разве что немного остужали его пыл. Даже уже в 2010 году, из 3,1 млн. заявлений уголовные дела возбуждены только по 442 тыс. дел. По 2,2 млн. заявлений сразу принято решение по отказу. Стандартные отписки, печатались на принтере. В этой системе можно полагаться только на самого себя. Считать царапины и ссадины на теле, сдавать справки в любую судебно-медицинскую экспертизу (потом еще надо будет доказать, что это ты не сам себе нанес увечья). Даже удар в сердце, не гарантирует жертве в этой системе, что убийца будет наказан. А самой распространенной «асфальтной болезнью», можно «замазать» любое преступление. Побитые колуном двери и поломана в моем доме радиоаппаратура после нападения банды, списалась на шалости хозяина.
 
Не стоило автору спилить на огороде три березы, как тут же набежало куча разных бездельников (они давно пасли автора), будто он украл целую рощу, составили на него акт. За пару месяцев дело «о порубке деревьев» уже лежало в конотопском суде!  Судья Кущенко потирал руки, - участие в прокурорских охотах, сулило ему большие выгоды. Прокурор был очень влиятельной фигурой в районе; у него была уже тогда самая шикарная тачка, строился настоящий коттедж. При Ющенке, кажется, он перебрался в Сумы. Чиновницкие должности, уже при Кучме, в Сумской области раздавали выходцам только из Донецкого края.  Нынешний губернатор, Чмырь, кажется из этой "славной" когорты...  
 
Судья Кущенко устроил настоящий процесс, наполнив свою крохотную комнатушку всеми, кто был причастен к «охотам». На то время уже грубо был убит какими-то отморозками журналист Григорий Гонгадзе. Система переживала пик вседозволенности; законы для участников охот по всей стране были никем не писаны. (Скоро будет убит селянин Валерий Олийнык, убийство которого всплывет только потому, что в этом будет заинтересован тогдашний президент Ющенко,  поскольку бывший прокурор Голованевского района Кировоградской области, Лозинский, был в то время в рядах оппозиции к нему). Обычная практика сафари на людей в этих, коррумпированных джунглях. Сколько людей погибло или сидит по тюрьмам, вследствие настоящих «царских охот», никто уже никогда не узнает. Будем судить об айсберге, только по вершине, возвышающейся над поверхностью океана.
 
Крутится до сих пор тренированная беззаконием властная зондеркоманда Леонида Кучмы. Внучатам Андрея Януарьевича поступила команда «фас! Юльку», открыв новый сезон охот на «оранжевых» фазанов.
 
Сегодня страна вновь сдает экзамены в Пещерном суде на свою зрелость. Вопросы в тестах: «Зачем отнимать газ у Фирташа в пользу государства, когда люди замерзают в домах?», «Как распоряжаться квотами Киотского протокола, когда дохнут пенсионеры?», «Зачем закупаются тамифлю перед угрозой вспышки заразных заболеваний?», «Зачем покупаются машины для сельской медицины в стране, где до города трудно добраться?», «Почему стало возможным подписание газового пакта «Путин-Тимошенко»?»!
 
Только после сдачи такого экзамена, можно будет говорить о чем-то конкретном. У нашей, с позволения сказать прописавшейся на политическом Олимпе «элиты», бытуют дикие представления об окружающей действительности. Волчьи нравы, красноречиво выползают боком, в отпрысках чиновников. Их фамилии теперь фигурируют в многих скандалах замешанных на крови жертв, драках, жажде властвовать над другими, жестокости, немилосердном отношении к подобным себе. «Богатства, нажитые непосильным трудом», нынешней политической тусовкой, стали давно уже притчей во языцах. Здесь нет ничего удивительного. Представление самого Януковича об институте президентства, воплощается не столько в рутинных делах во славу родного Отечества, а токмо в обустройстве скомунизденного у государства «Межигорья» (самолеты, вертолеты (он круче всех!), многочисленная прислуга, дорогие унитазы).  
 
Охота на: кабанов, зубров, «ведьм», оппозицию, отщепенцев, андеграунд, каких-то невнятных одиночек, бомжей в прошлом, - в конце концов, может превратится в охоту на каждого гражданина этой страны. Уже превратилась. После посадки оппозиции, обязательно могут придти за каждым из вас, дорогой обыватель.  
 
Судья Киреев, пока ноль без палочки в этой системе, стремящийся стать чем-то важным, понимая, что от этого свалившегося на него дела, в его жизни теперь зависит многое. В молодости и неопытности - его настоящая сила! От старого судебного шакала можно было ожидать всего, только не желания заслужить в самом начале карьеры безбедное существование в этой системе координат. Старый судья и так бы уже вписан в эту систему, с него, как говорится, будет не тот толк. У него уже есть синекура.
 
Киреев – это снятое со стены в Березанском суде Киевской области ружье,  которое вот-вот должно торжественно бабахнуть в завершающем акте политического шоу, к которому «донецкая» трупа клоунов готовилась, с помощью лубянских гебнюков, цельных пять лет. Таких Киреевых пачками вербуют в вузах специальные команды подготовленных сексотов, создавая из них свои бригады, после чего их отправляют на год-два поработать в пыльные городишки для обкатки некоторых навыков работы в настоящей системе, чтоб потом внедрить их на более высокие уровни. Они не обладают высоким уровнем интеллекта, - да этого от них никто и не требует, - есть какой никакой, значит, есть, а нет, значит, и не требуется, - это лучше, - от них требуется только быть преданным системе, и строго исполнять формальную форму процедуры.
 
Все решает коварная закулиса (законы конспирологической теории заговоров еще никто не отменял). Настоящая кровь вмещает в себя кроме эритроцитов и прочих химических наполнителей, настоящую энергетику Космоса, поэтому она так пьянит убийц, приводит их в настоящий восторг от ее вида, пробуждает в них говорить инстинкт первобытного охотника, когда это было основным способом выживания любого человека (клана, племени). Все окрестные леса в два счета избавились от зубров, кабанов и прочих косуль! Вот как решали еще недавно свои дела наши чиновники!
 
Киреев, - лишь техническое средство охоты; симулякр. Он обязан обеспечить завершающий аккорд в Пещерном суде; крещендо. После этого дождется обязательной награды, как и полагается в этой системе ценностей, будет жить до скончания припеваючи, отдыхать на самых лучших курортах,  получив прислугу, коттеджи, яхты, - все, чем богато его представление о красивой жизни. Все будет настоящее, неподдельное. Даже в моем селе, после охоты на меня, - я уже не говорю во время ее проведения, - последняя шавка, из числа загонщиков, последний неспособный не на что увалень, получил возможность безнаказанно торговать самогоном (до последней копейки посчитает, несмотря на явные уголовные вывихи в голове!), всех приучили слушать его. Жена теперь торгует в магазине.  
 
В этом заключена живучесть этой совковой субкультуры чиновников, которую эти клоуны берегут и лелеют, как зеницу ока! Судья Родион Киреев, хорошо знаком с этим хозяйством, воспитания ему хватает, лубянские жрецы постарались. Подчекистский социум жаждет увидеть шоу, настоящее зрелище. Он уже получил его.
 
Чем глупее Киреев выглядит на экране телевизора (компьютера), тем суровее будет его приговор, которым он, как бы, компенсирует свои внутренние недостатки. В этом опасность этого симулякра системы. Суд должен быть совершенно другим. Определение вины и наказание Тимошенко должно исходить из закона и правосознания следователей и судей, а не определятся директивами высокопоставленных политиков, пожелавших оставаться в закулисной возне за стенами судов. Если в этой стране подходить к праву системно, и системно применять, то, боюсь, что многие столпы шпионского проекта «Партия Регионов» пойдут первыми в колонне ...в тюрьму... Шагом марш!..
 
Мы попали в воронку советской эпохи, в ритмы песен Владимира Семеновича Высоцкого, в его «Охоту на волков». «Где деньги, Зин?» - будет актуально звучать подавляющему большинству наших граждан всю жизнь. «Настоящих буйных мало, вот, и нету вожаков», - мы проходим сейчас. Что, впереди? «Раздали маски кроликов, слонов, и алкоголиков?»…
© Ал-др Пышненко [29.07.2011] | Переглядів: 2770

2 3 4 5
 Рейтинг: 38.8/29

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook