для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

КТО ЕЩЁ В ОЧЕРЕДЬ ПОДРУЖИТЬ? ПОДХОДИ.

КТО ЕЩЁ В ОЧЕРЕДЬ ПОДРУЖИТЬ? ПОДХОДИ.
Вместо вступления.
   Может кто не знает, так я «по секрету» сообщу, что славянских народов 16, а вот восточно-славянских 3 (украинцы, россияне, белорусы). Даже бытует мнение, что дескать нет для «нормального» украинца народов ближе, чем эти два, а особенно нет ближе  русского народа. Дескать, какие там для украинцев братья-славяне поляки разные да чехи со словаками? Так, только одно название…
Так вот, сегодня в ночь, а точнее в 0:00 «братская» Россия отключила подачу электроэнергии для не менее «братской» Беларуси.
*
   Конечно же я все понимаю, типа рынок, кризЕс, прочие финансовые проблемы, опять таки в Чечне не все стабильно. Сегодня Кадыров, этот герой России, генерал чего-то там и просто большой друг Кремля, получая в свою республику из Москвы дотации в таких размерах, что и трем Вологодским областям не снились, молчит и даже любит Россию своей загадочной любовью… А завтра? Прекратятся в Чечню денежные вливания и что? Вдруг тогда Кадыров вспомнит, как в первую Чеченскую воевал с папкой своим против федералов, объявит очередную Исламскую Республику и начнет плевать на директивы Кремля. А накануне выборов такой геморрой кому нужен, посудите сами? Ведь «Путен-миротворец-победитель-мочительвсартре» гораздо более проходной нежели «Путен-лох которого наебали звери-гады».
   Опять же нужно таки вставать с колен. Сколково строить. Олимпиаду проводить. Чемпионат Мира по хутболу организовать… а на это все нужно денёг и не малых… а беларусы, хоть и  братья и даже союзники по таможенному союзу этих самых денёг и не дають. Бяда, бяда и ужос.
*
   Конечно, злые языки могут сказать, почему выключили, не считаясь с "братскостью"? Могли бы и как-то по другому, по-братски, по-союзнически к вопросу подойти. Подождать что ли. Денег одолжить с процентами, что бы их тут же обратно получить в уплату долга…
   А мы им скажем - Так ведь Чечне нужно дань большую платить, а денег все меньше и меньше. Да и самим не хватает, да и бацька какой-то неправильный «брат» стал в последнее время.
*
   Кто-то скажет, мол Беларусь сегодня (с девальвацией валюты, совдеповским дефицитом) - это результат ее "дружбы" с Россией... А отключение электроэнергии - прямое следствие таможенного союза... Для умных людей это тревожный звоночек... Дескать не помню ни одной страны ЕС, что сидит при свечках...
   А мы им в ответ слова вице-премьера России Игоря Сечина - "Я хотел бы подчеркнуть: в связи с действиями "Інтер РАО" относительно ограничения поставок электроэнергии для белорусских потребителей - здесь нет никакой политической подоплеки". Отак от… Сказал-отрезал, а этот не обманет.
*
   Наймиты мировой закулисы возразят: Бацька все лавировал  между любовью к России и самостоятельностью. А белорусы оказались заложниками этой ситуации. Вот вам, батенька, и Таможенный союз! И "трубу" забрали, и без света оставили! "Обогрели" и обобрали? Следующий этап - Минский федеральный округ? Мол, меньше надо обращать внимания на этот патологический симбиоз "братских народов" - толку с этого никакого - это уже всем и давно ясно! Все равно кремлевские карлики не выпустят из удавки очередного «брата», пока сами не развалятся! Сколько раз уже такие "истории" были, со всякими "войнами", которые придумывали эти мастера "союзных государств"! Лишний раз - "это" все доказывает, что ничего общего с этими юродивыми кагэбистами, и лапотниками вообще, иметь не только нельзя, но и опасно!...
   А мы им ответим ласково: Милые бранятся - только тешатся (народная лапотная поговорка)! И дескать правильно сделали, диктатора нужно додавливать (по просьбе трудящихся конечно же).
*
   Так к чему я это тут распинаюсь? А, это я типа тонко намекаю, что бульбашам и Союз с Россией не помог. А Украину тянут в этот Союз, соблазняя дешёвым газом. Убедились. Так, Россия забрала всё у Беларуси. Их газотранспортную систему, предприятия, какие нужны были. Так, у России один интерес - задавить всех экономически и политически. Лукашенко шёл в Союзе с Россией и что вышло?
А слова о дружбе народов, братстве и т.д. нужны конечно - на встречах официальных делегаций, на фестивалях народного творчества, на застольных многонациональных мероприятиях...
 
Вывод самый простой - отношения между любыми ( даже самыми дружественными) странами должны строится только на ВЗАИМОВЫГОДНЫХ рыночных отношениях... Там где кто то пытается кого то запугать, иль выклянчить чего-то подешевле всегда есть возможность попасть в ловушку, что мы сейчас наблюдаем в отношениях Беларуси и России.... И уж точно не должно быть никаких «братских» союзов с империей…
***
Вот только поймет ли дважды НЕ судимый и трижды академик, что умные люди учатся на чужих ошибках и только дураки на своих.
 
P.S. 28 числа, как раз на "день Конституции" летал наш Бойко к ихнему Миллеру, аж в "белокаменную" (где там белые камни?) поговорить о вопросах сотрудничества в газовой сфере. Детали встречи не уточняются...
Постараюсь к вечеру разродиться ИМХО на эту тему.


© Тузик_Киевлянски [29.06.2011] | Рейтинг: 44.9/60 | Переглядів: 2683

2 3 4 5 44.9/60




Коментарі

1 2   »
29.06.2011 12:15:13
Классная дружба...
Дай палец, так руку по самый локоть откусят.5
Востаннє редаговано инженегр 29.06.2011 12:15:30
Не згоден Згоден  Підтримка: 94%(17/18)

29.06.2011 12:19:07
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

29.06.2011 12:20:03
5
 
"Все равно кремлевские карлики не выпустят из удавки очередного «брата», пока сами не развалятся!"

Не в бровь, а в глаз!!! А мы будем и дальше на эти же грабли наступать?!
Востаннє редаговано iv1410 29.06.2011 12:20:39
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

29.06.2011 12:27:49
Гы, прикольно... когда оккупанты называются братьями...
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

29.06.2011 12:28:39
5
У России сейчас братские народы-это Чечня и другие кавказские республики.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(13/13)

29.06.2011 12:39:43
niksop 29.06.2011 12:28:39
У России сейчас братские народы-это Чечня и другие кавказские республики.
Да, нонче Путяну не легко.
Из славянских народов от Расеи не убежали только Беларусь, да Украина. Остальные при слове Росссия начинают икать и креститься. Вот и пришлось Казахов (совсем не славян) заманивать в свои Таможенные Союзы. Но какой с Казахстаном "руссский мирЪ"? Не тот формат, не тот I do not know
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

29.06.2011 12:40:56
5
 
что умные люди учатся на чужих ошибках и только дураки на своих.
Дурні взагалі невчаться на помилках.
Інакше вони би знали чим закінчилось братаньє українських комуністів з россійськими напочатку 30-х.
Знали би чим закінчилось братаньє декотрих гетьманів з московськими царами.
Так що вчення на помилках це не для цих ідіотів, вони думають що здатні обдурити шахраів-гопників з кремля??? Тоді вони справді ідіоти.
Востаннє редаговано Слово 29.06.2011 12:41:29
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

29.06.2011 12:42:12
Тузик_Киевлянски 29.06.2011 12:39:43
Да, нонче Путяну не легко.
Из славянских народов от Расеи не убежали только Беларусь, да Украина. Остальные при слове Росссия начинают икать и креститься. Вот и пришлось Казахов (совсем не славян) заманивать в свои Таможенные Союзы. Но какой с Казахстаном "руссский мирЪ"? Не тот формат, не тот
В русском мире всем место найдется.Википедия:
В связи с присоединением новых территорий появились названия Новороссия — Новая Россия (южная часть современной Украины и южная часть европейской части современной России) и менее употреблявшееся Желтороссия — Жёлтая Россия (сначала — Туркестан, затем — Маньчжурия, позднее — северная и восточная часть современного Казахстана и сопредельные степные территории восточного Поволжья, южного Урала и южной Сибири современной России). По аналогии для других и новых территорий современной России были предложены, но почти не употреблялись названия Зеленороссия — Зелёная Россия (Сибирь), Голубороссия — Голубая Россия (Поморье) и др.
Кстати в Казахстане куча выходцев из Украины и России.Правда  там казахи размножаются как кролики и скоро их ассимилируют ((.
Востаннє редаговано niksop 29.06.2011 12:46:30
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

29.06.2011 12:42:45

Тузик_Киевлянски 29.06.2011 12:39:43
Из славянских народов от Расеи не убежали только Беларусь, да Украина.

За останнім соцопитуванням лише ТРЕТИНА білорусів ЗА  СОЮЗ з РФ. Навіть за вхід в ЕС виступило 47%.
Отакоє от.........
І це опитування до цього відключення було. biggrin
А ще у 2003 році ЗА РФ виступало 53% сябров.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

29.06.2011 12:43:11
Та воно все так - тільки Україну від Росії не відірвеш, за море-акіян не перенесеш. Білорусія просто повторює шлях України з затримкою років в десять. Сумно буде, коли і її врешті-решт розвалять.
А Європа нас не дуже до себе хоче - там своїх халявщиків вистачає.
Власне, не бачу особливого сенсу черговий раз плювати в Росію і обговорювати тамтешніх "друзів" і "братів"  - ми уже 20 років живемо в ІНШІЙ державі - як і хотіли, маємо самі вирішувати свої проблеми.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(5/13)

29.06.2011 12:46:57

AlexLoL 29.06.2011 12:43:11
живемо в ІНШІЙ державі - як і хотіли, маємо САМІ вирішувати свої проблеми.
Так отож, що САМІ.
А вирішувати почали ВФЯ з Пахлом, нашої думки не спитавши.
Не згоден Згоден  Підтримка: 93%(13/14)

29.06.2011 12:59:40
niksop 29.06.2011 12:42:12
Желтороссия — Жёлтая Россия (сначала — Туркестан, затем — Маньчжурия,
Попахивает какой-то гигантоманией. Типа Миророссия - весь Мир, а хуле мелочиться biggrin
Слово 29.06.2011 12:42:45
За останнім соцопитуванням лише ТРЕТИНА білорусів ЗА  СОЮЗ з РФ. Навіть за вхід в ЕС виступило 47%.
Ну и в Украине процентов 30 наберется тоскующих о "прекрасном вчера" в союзе братских народов. А всякие поляки, да прочие словаки - черной неблагодарностью ответили на все хорошее, что руссский народ для них сделал.
AlexLoL 29.06.2011 12:43:11
Та воно все так - тільки Україну від Росії не відірвеш, за море-акіян не перенесеш.
Не надо "отрывать", пусть географически будет там, где есть. Просто дел с такими уродами не стоит меть. Ибо выжмут аки лимон и выкинут.
AlexLoL 29.06.2011 12:43:11
А Європа нас не дуже до себе хоче - там своїх халявщиків вистачає.
Попасть в члены ЕС нужно заслужить делами, одних лозунгов мало. А дел-то мы (руководство страны) и не делаем.
инженегр 29.06.2011 12:46:57
А вирішувати почали ВФЯ з Пахлом, нашої думки не спитавши.
Та там еще с Кучмы началось и не прекращалось ac
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(13/13)

29.06.2011 13:16:03
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(12/12)

29.06.2011 13:38:58
Вот только поймет ли дважды НЕ судимый и трижды академик, что умные люди учатся на чужих ошибках и только дураки на своих.
 
Ви його рахуєте за самостійного політика? Це величезний йому комплімент від Вас!
Востаннє редаговано mix_ko 29.06.2011 13:39:34
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

29.06.2011 13:43:07
mix_ko 29.06.2011 13:38:58
Ви його рахуєте за самостійного політика? Це величезний йому комплімент від Вас!
Да, как-то я зафантазировался и потерял реальность. Виноват...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

29.06.2011 13:43:40

Тузик_Киевлянски 29.06.2011 12:59:40
Типа Миророссия - весь Мир, а хуле мелочиться

Так вони так назвали. РУССКІЙ  МІР. biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

29.06.2011 14:16:39
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

MVF

MVF
29.06.2011 15:02:22
Да уж... Хороша дружба! Братская! Китайцам Рашка продаёт газ по цене ниже 250 американских рублёв, а нам, братам по крови, по 350, а с осени грозятся цену за 500. Вот уж другИ сердечные! Да и недавно президент России (настоящий, а не тот, который...) в Крым слетал, об чём они там с нашим херантом перетёрли - страшная буржуинская тайна... Видать, готовится сценарий "Беларусь-2", однако...
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

29.06.2011 15:06:35
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

29.06.2011 15:27:39
Тот негатив, которым сегодня переполнена территория бывшего СССР, является результатом "плодотворной работы", в первую очередь российского руководства.
И оно, руководство, продолжает в том же духе, разрушая и Россию...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

1 2   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login