для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

1443 место...

1443 место...
Система образования страны на 1443 месте, это доказательство того, что система образования страны низкого качества.
Если самый лучший ВУЗ страны на 1443 месте, то что тогда говорить об остальном большинстве ВУЗов и школ?
Признает ли система образования Украины, что она низкокачественная? Большая вероятность, что не признают это.
1443 место, это "алиби" всем тем, кому не интересно было учиться. Я могу позволить себе такое утверждение, потому что по прошествию многих лет, мне все еще интересно размышлять об интегрировании, дифференцировании, но уже на другом уровне переосмысления. И когда это все обдумываешь, видишь насколько плохо все это преподносилось. Это те все троечники, восприятие которых не принимало такую систему образования, поэтому учились как-нибудь, чтобы только сдать предметы. Кто из детей или родителей сможет восстать против такой низкокачественной системы образования? Мало кто, потому что они не знают, что такое качественная система образования. Не объясняет ли это, почему в Украине всегда были и есть проблемы? Не это ли ответ на вопрос, что ждет страну в будущем при такой системе образования при подготовке нового поколения?
 
То, что слабые школы нужно закрывать, это без возражений. Если школы закрыли, и детям стало далеко добираться, то нужно решать вопрос с транспортом. При сегодняшних реалиях, чтобы не привязываться к цене на бензин и не знать перебои с тем, что не оказалось денег на бензин и дети вынуждены были зимой идти пешком, то ориентироваться нужно на электричество. Электричество это или трамвай или троллейбус. Трамвай в селе накладно, а вот троллейбусы это неплохое решение. Дороги уже есть, в отличие как для трамвая строить, к тому же по такой дороге и троллейбус проедет и бензиновый/дизельный/газовый транспорт. Электричество это не нужно разогревать двигатель зимой, это постоянное наличие энергии, а главное, что деньги собираемые от поездки данным транспортом остаются внутри области/населенного пункта. При таком решении проблемы, решаются сразу несколько дел:
 
a) решается вопрос доставкой детей в школы, которые находятся на расстоянии с десяток километров. Дети не устают когда приходят в школу - это очень важно, чтобы дети начинали занятия отдохнувшими.
 
b) решается вопрос с транспортной инфраструктурой в сельские населенные пункты, которая проблема была всегда.
 
с) выравнивается отличие в удобстве транспорта между городом и сельской местностью.
 
d) экологически чистый транспорт.
 
Чтобы это все сделать правительство должно сделать заказ, к примеру троллейбусным/автобусным заводам, чтобы они разработали упрощенный и не дорогой вариант троллейбуса для сельской местности. Срок - 1 год. Это не сложная техническая задача, чтобы растягивать ее на несколько лет.  
 
Нужна реформа образования, но не при помощи тестов, а при помощи изменения самой системы обучения. Чтобы детей развивать, а не приводить всех к одному "знаменателю" способностей. Система образования с 1443 местом, это система убивающая все талантливое, потому что такая система образования не умеет различить/увидеть талант. Если с родителями ребенку повезло, то такой ребенок уже идет с подготовленным будущим. А как быть с теми способными детьми, у которых родители оказались не такими способными, чтобы увидеть в своих детях талант? Такие дети не удел становятся ни для такой системы образования, ни для самих родителей. Особенно когда по дневнику "тройки".
 
Не благодаря ли этой образовательной "инквизиции", лишившей страну стольких способных ученых, конструкторов, инженеров, сегодня все не уверены в будущем?
 
Если менять систему образования, то только с "головы", иначе пользы будет почти никакой. Так как уже более 20 лет система образования Украины что-то реформируется реформируется, а толку никакого.


© MonteXristo [10.06.2011] | Рейтинг: 36.9/27 | Переглядів: 2512

2 3 4 5 36.9/27




Коментарі

1 2 3   »
11.06.2011 00:25:33
Так как уже более 20 лет система образования Украины что-то реформируется реформируется, а толку никакого.
Она не реформируется - она уничтожается. Умно, жестко и планомерно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 91%(10/11)

11.06.2011 00:52:25

PiligrimK 11.06.2011 00:25:33
зато кто-то жил, поживал и бабло пожинал....если нет толку, нужно искать финансовый след
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

11.06.2011 01:45:04
Трамвай в селе накладно, а вот троллейбусы это неплохое решение.
---
Для пунктов приёма цветного металлолома.
 
Если менять систему образования, то только с "головы", иначе пользы будет почти никакой. Так как уже более 20 лет система образования Украины что-то реформируется реформируется, а толку никакого.
---
Согласен. В школе до сих пор отсутствуют предметы "картёжное рубашковедение" и "основы шапкоснимательства", а детей продолжают мучать всякой хернёй.
 
Два.
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

11.06.2011 02:22:34
Если школы закрыли, и детям стало далеко добираться, то нужно решать вопрос с транспортом...
Юля как-то помогла сельским врачам с машинами скорой... Что в итоге? Как ПРасты оценили ее действия? Что толкового предложили взамен?
Так же будет и с образованием: ПРастам нужна неприхотливая биомасса для неквалифицированных работ, а не люди.
Востаннє редаговано Yark 11.06.2011 02:36:34
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(12/12)

11.06.2011 03:31:49
Заметили, что Польша выше славного МГУ?А первый в рейтинге Львов.Что как бы намекает..
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(8/9)

11.06.2011 08:09:50
Разделяю беспокойство автора по поводу образования в Украине.
Но относительно перспектив закрытия сельских школ...?
Вернёмся на сельскую землю. О школах в селе знаю не понаслышке, моя жена проработала несколько лет в сельской школе на Полтавщине, где читала историю и, в нагрузку, географию.
Смею утверждать, что большинство детей и их родителей предпочтёт плохую школу в своём селе хорошей школе в селе соседнем. Не живший в селе никогда не поймёт подтекста словосочетания "чужое село". Это посложнее, чем "чужой раён" в Красном Луче или Краматорске...
Прежде чем запускать между сёлами троллейбусы, изготовьте такое же количество гусеничных тягачей для их буксировки. Проедьтесь весной между двумя сёлами в Малинском районе...
Троллейбусные провода на междусельских дорогах не дождутся ни первого "буревія", ни первого троллейбуса. Зато мигом дождутся ценителей цветного металлолома...
 
5. За небайдужість.
smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(13/13)

11.06.2011 08:24:09
Смерть української системи освіти почалась з переходом на платну основу - освіту здобувають не справді розумні , а ті, що можуть заплатити.
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(5/7)

11.06.2011 09:13:29

Seva1964 11.06.2011 01:45:04
В школе до сих пор отсутствуют предметы "картёжное рубашковедение" и "основы шапкоснимательства", а детей продолжают мучать всякой хернёй
Ты вероятно выпускник школы для умственно отсталых
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

11.06.2011 09:14:37
AlexLoL 11.06.2011 08:24:09
освіту здобувають не справді розумні , а ті, що можуть заплатити.
Это про ВУЗы?  А в цивилизованных странах образование - бесплатное? Европа там, США, Япония
Востаннє редаговано gato 11.06.2011 09:15:06
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

11.06.2011 09:40:39
gato 11.06.2011 09:14:37
 А в цивилизованных странах образование - бесплатное?
Не бесплатне. Але - більш доступне. І більш справедливе в плані можливості вступу.
 
Доречі, весь цей "рейтинг" - не більше ніж звичайний піар. Зібрались там собі укупочці, поцілувались в ясна, прорейтингували один одного, а всякі там Росії з Українами - опустили.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(3/6)

MVF

MVF
11.06.2011 09:56:32
PiligrimK 11.06.2011 00:25:33
Так как уже более 20 лет система образования Украины что-то реформируется реформируется, а толку никакого.
Она не реформируется - она уничтожается. Умно, жестко и планомерно. Excellently
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(4/6)

11.06.2011 10:35:03
po_novoj
Хороший план у МонтеКристо Smokingbiggrin
 
это не статья - это крик дождавшегося амнистии недоучки с комплексами. Я Вас обрадую, автор - Вы на одном уровне с нашими праффесианальными рефарматорами. Так что не удивляйтесь успешности реформ.
А теперь по порядку:
1. Что Вы можете сказать о методологии рейтинга? По каким критериям оценивались университеты?
2. О школах. Закрывать сейчас - экономить деньги на педагогах. Но есть два НО. Первое - село живет до тех пор, пока в нем есть школа и медпункт. Хотите убить село и освободить землю для продажи - закройте школу и медпункт в селе. Второе - в городах. Ситуация с сокращением школ в городах - это ситуация с сокращениями детсадов 10 лет назад. А сейчас - очереди в детсад. В ближайшем будущем - очереди в школы, учеба в 2 смены. Оправдывает ли ЭТО нынешняя "оптимизация расходов"?
3. Про троллейбусы между селами говорить не буду - я столько не выпью.
4. В образовании трудятся люди 2-х категорий: педагоги и чиновники. И первые зависят от вторых. И пока вторые заняты "осваиванием" бюджета и верностью идеям партии, первые пытаются хоть что-то делать. И спасибо им за это.
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(11/12)

11.06.2011 10:44:51
А самая большая проблема даже не в качестве и не в количестве образования. Насильно детей не заставишь учиться. Можно привести коней на водопой, но заставить их напиться невозможно! Так и с обучением - кто захочет получить знания, тот их получит, а кто нет, тот и в Кембридже будет ххх груши околачивать. Проблема в том, что обучение в этой стране значит ОЧЕНЬ МАЛО, если не сказать НИЧЕГО. Будь ты трижды краснодипломником, но на хорошее место работы возьмут дочку начальника милиции или сынка начальника налоговой.
Живой пример - наш президент. На хрена, скажите, учиться? Кому это надо?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

11.06.2011 10:52:33

AlexLoL 11.06.2011 08:24:09
освіту здобувають не справді розумні , а ті, що можуть заплатити.
В разных там Европах школы дают социализацию, а ВУЗы -- специализацию. Вот за специализацию, по идее, и надо платить.
Но у нас же все через Мэ и Жо, ПРасты хотят содрать с лохтората максимум возможного и загнать всех в безпросветное говно, создать биомассу для строек ПРастизма.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

11.06.2011 11:15:10
Я уже говорил про дистанционную систему образования
http://alifesoft.livejournal.com/23698.html
 
То же самое можно применить для школьного образования с таким вот "журналом родителей", когда родители смогут посмотреть на успеваемость своего чада по пройденному материалу и сданным тестам.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

11.06.2011 11:22:46
  Открою вам секрет: все так и будет пока не будет запроса на ВО от экономики, общественной жизни и т.д.Даже в критикуемые времена СССР говорили: "без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек".Сейчас и в европах, при существующей конкуренции, есть смысл учиться потому что наличие диплома - это статус, приличная работа, достойная зарплата. А у нас? Кому они здесь нужны, под какое производство, под какие социальные лифты.Стимула нет и не предвидится.Мои дети ходили в школу в 90-х.Обьяснить им зачем учиться я так и не сумел....Увы
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

11.06.2011 11:34:51
Yark 11.06.2011 10:52:33
11.06.2011 10:52:33
І це теж. А ще, наявність освіти у нас зовсім не допомагає в сходженні по соціальній драбині. Диплом став просто атрибутом, чимось на кшталт золотої цепури або печатки - тобто, просто понтами.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

11.06.2011 11:38:59
AlexLoL 11.06.2011 11:34:51
наявність освіти у нас зовсім не допомагає в сходженні по соціальній драбині.
Yes
В основном помогают родственно-клановые связи, а ВО и купить можно... Как Кислинский например, бывший глава администрации Дрыща.
Востаннє редаговано Yark 11.06.2011 11:40:10
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

11.06.2011 11:42:33
Дюма 11.06.2011 11:22:46
Мои дети ходили в школу в 90-х.Обьяснить им зачем учиться я так и не сумел....Увы
Тем более, что перед глазами нынешних детей совершенно другой пример: дважды сидевший гопник -- и вдруг становится целым Президентом...
Ну как тут объяснить им о пользе образования?
Востаннє редаговано Yark 11.06.2011 11:43:15
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

11.06.2011 11:43:50
Справа навіть у місці та рейтингу.
Вища освіта в такому ж стані, як майже й все інше. Якість може бути там, де є гроші, обладнання, зарплатня, умови для навчання, досліджень, відпочинку, спорту, харчуваня, гарантії зайнятості, конкуренція. Там, де є попит на спеціалістів з боку державних та приватних підприємств та організацій. А якщо річні витрати на так звану "науку" в величезному вузі країни дорівнюють зарплатні баскетболіста НБА або вартості невеличкого сарайчика біля маєтку олігарха - то нема чому дивуватися.
 
Декілька цифр (за "брендовою методикою"):
...бренд Гарварда, согласно данным компании Interbrand, оценивается дороже брендов Nike и Pepsi — в $15,58 млрд...
...Стэнфорд ($10,692 млрд), ... Беркли ($2,315 млрд), Кембридж ($1,967 млрд), Оксфорд ($1,467 млрд).
Востаннє редаговано Аргум 11.06.2011 12:18:58
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

1 2 3   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login