для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

1443 место...


1443 место...
Система образования страны на 1443 месте, это доказательство того, что система образования страны низкого качества.
Если самый лучший ВУЗ страны на 1443 месте, то что тогда говорить об остальном большинстве ВУЗов и школ?
Признает ли система образования Украины, что она низкокачественная? Большая вероятность, что не признают это.
1443 место, это "алиби" всем тем, кому не интересно было учиться. Я могу позволить себе такое утверждение, потому что по прошествию многих лет, мне все еще интересно размышлять об интегрировании, дифференцировании, но уже на другом уровне переосмысления. И когда это все обдумываешь, видишь насколько плохо все это преподносилось. Это те все троечники, восприятие которых не принимало такую систему образования, поэтому учились как-нибудь, чтобы только сдать предметы. Кто из детей или родителей сможет восстать против такой низкокачественной системы образования? Мало кто, потому что они не знают, что такое качественная система образования. Не объясняет ли это, почему в Украине всегда были и есть проблемы? Не это ли ответ на вопрос, что ждет страну в будущем при такой системе образования при подготовке нового поколения?
 
То, что слабые школы нужно закрывать, это без возражений. Если школы закрыли, и детям стало далеко добираться, то нужно решать вопрос с транспортом. При сегодняшних реалиях, чтобы не привязываться к цене на бензин и не знать перебои с тем, что не оказалось денег на бензин и дети вынуждены были зимой идти пешком, то ориентироваться нужно на электричество. Электричество это или трамвай или троллейбус. Трамвай в селе накладно, а вот троллейбусы это неплохое решение. Дороги уже есть, в отличие как для трамвая строить, к тому же по такой дороге и троллейбус проедет и бензиновый/дизельный/газовый транспорт. Электричество это не нужно разогревать двигатель зимой, это постоянное наличие энергии, а главное, что деньги собираемые от поездки данным транспортом остаются внутри области/населенного пункта. При таком решении проблемы, решаются сразу несколько дел:
 
a) решается вопрос доставкой детей в школы, которые находятся на расстоянии с десяток километров. Дети не устают когда приходят в школу - это очень важно, чтобы дети начинали занятия отдохнувшими.
 
b) решается вопрос с транспортной инфраструктурой в сельские населенные пункты, которая проблема была всегда.
 
с) выравнивается отличие в удобстве транспорта между городом и сельской местностью.
 
d) экологически чистый транспорт.
 
Чтобы это все сделать правительство должно сделать заказ, к примеру троллейбусным/автобусным заводам, чтобы они разработали упрощенный и не дорогой вариант троллейбуса для сельской местности. Срок - 1 год. Это не сложная техническая задача, чтобы растягивать ее на несколько лет.  
 
Нужна реформа образования, но не при помощи тестов, а при помощи изменения самой системы обучения. Чтобы детей развивать, а не приводить всех к одному "знаменателю" способностей. Система образования с 1443 местом, это система убивающая все талантливое, потому что такая система образования не умеет различить/увидеть талант. Если с родителями ребенку повезло, то такой ребенок уже идет с подготовленным будущим. А как быть с теми способными детьми, у которых родители оказались не такими способными, чтобы увидеть в своих детях талант? Такие дети не удел становятся ни для такой системы образования, ни для самих родителей. Особенно когда по дневнику "тройки".
 
Не благодаря ли этой образовательной "инквизиции", лишившей страну стольких способных ученых, конструкторов, инженеров, сегодня все не уверены в будущем?
 
Если менять систему образования, то только с "головы", иначе пользы будет почти никакой. Так как уже более 20 лет система образования Украины что-то реформируется реформируется, а толку никакого.
© MonteXristo [10.06.2011] | Переглядів: 3551

2 3 4 5
 Рейтинг: 36.9/27

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook