пароль
помнить
uk [ru]

Москаль: уголовное дело о Голодоморе - это абсурд

Иногда лучше попарить ноги...
Народный депутат, представитель гражданского движения «Народная самооборона» Геннадий МОСКАЛЬ называет абсурдом возбуждение Службой безопасности Украины уголовного дела за совершение геноцида в Украине в 1932-1933 годах.
 
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Гражданского движения «Народная самооборона» (СБУ 22 мая возбудила уголовное дело по факту совершения геноцида в Украине в 1932-1933 гг., то есть по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.442 Уголовного кодекса Украины – УНИАН).
 
«С юридической точки зрения эти действия СБУ - абсурд», - сказал Г.МОСКАЛЬ.
 
Он выразил удивление относительно этого решения Службы безопасности: «Против кого, против кладбища СБУ может возбудить дело? Кого собираются привлечь к ответственности? Кто выдумал этот очередной пиар-ход?».
 
Народный депутат заметил, что сегодня тем, кто был причастен к Голодомору, должно быть минимум 94 года. “И это если в 1933 году человеку было 18 лет, то столько ему сегодня может быть, на момент возбуждения уголовного дела? Но, как правило, в то время при власти находились люди старшего возраста: 40-50 лет. Тех людей уже нет в живых. Есть те, кто пережил голод в возрасте 8-9-10 лет. Не старше», - заметил Г.МОСКАЛЬ, добавив, что «людей, которые совершали преступления в период Голодомора, забрало время, их нет в живых».
 
Он считает, что этот вопрос надо оставить историкам. “А «силовикам» здесь нечего делать. Голодомору должна быть дана историческая и политическая оценка, юридической оценки здесь быть не может», - отметил депутат.
 
«Согласно нынешнему Уголовному кодексу срок привлечения к уголовному ответственности 15 лет. Если допустить, что кто-то и дожил до этого дня, то его могут судить согласно тому УК, который был на момент 1932-33 гг. По какому кодексу могут судить виновников Голодомора? В 32-33 гг. в Украине не было своего национального законодательства», - заметил политик.
 
Г.МОСКАЛЬ добавил, что его шокируют заявления СБУ своими “постоянными попытками переписать историю, направить ее в другое русло, реанимировать архивные материалы только одной направленности».
 
«Исходя из этого, вижу, что Службу безопасности Украины на сегодня нужно переформировать и направить на более полезную для общества деятельность. А пока еще, поскольку СБУ решило закопаться в архивные дела, почему бы ей не возбудить уголовное дело против тех, кто захватил в плен Роксолану?», - резюмировал Г.МОСКАЛЬ.
[25.05.2009 20:18:29] | Просмотров: 758
Метки: #Москаль 

Комментарии

игорян

игорян
25.05.2009 21:35:58
100% респекта!!!хотелось написать самому...но добавлять уже и не надо!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.539933%(0/1)



25.05.2009 22:18:21
А почему до сих пор не возбуждено дело по факту распятия Иисуса Христа?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.539933%(0/1)



справедливый

справедливый
25.05.2009 23:28:55
нормально - вместо того, что бы сажать, по старшинству, современников - Прыща, его секретариат и половину верховной рады, вместе с самим СБУ и судьями. будем вызывать на допрос покойников того  (30-х годов) времени - маразм крепчал - все напоминает перевод стрелок на кладбище истории...
 
кстати, а как насчет давности лет преступления ?
 
вообще это все для отвода глаз и для отмытия бабла
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.539933%(0/1)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить