пароль
помнить
uk [ru]

Луценко-младший лечится от онкозаболевания и не мог быть выпившим?

В своем номере от 8 мая газета Комсомольская правда в Украине со ссылкой на источники в правоохранительных органах опубликовала информацию о том, что сын министра внутренних дел Юрия Луценко Александр, задержанный вместе с отцом на минувшей неделе во Франкфуртском аэропорту в состоянии алкогольного опьянения, страдает от онкологического заболевания.
 
Как отмечает Комсомольская правда, девятнадцатилетний сын министра не мог употреблять спиртное из-за своей тяжелой болезни. И хотя официальная информация о состоянии здоровья Александра является врачебной тайной, по данным газеты, ссылающейся на источники в МВД, Луценко-младший неоднократно проходил курсы лечения от онкозаболевания.
 
Косвенно подтверждают эту информацию и однокурсники Александра из Киевского института телекоммуникаций. "Саша - хороший парень, он никогда не кичился своим происхождением или связями. Но в последнее время на занятия он вообще не приходит. Говорят, что сильно болел - чем именно, я не знаю. Еще ему сделали операцию", - рассказал журналистам студент Виктор, отказавшийся назвать свою фамилию.
 
Брат министра МВД, зампред партии "Вперед, Украина" Сергей Луценко, в свою очередь, отметил, что сообщения немецких СМИ о том, что в крови его племянника обнаружили концентрацию алкоголя в три промилле, абсурдна. "Больше всего меня поразила информация о том, что мой племянник Саша был пьяным! Он не пьет в принципе - и не курит. Профессионально занимается спортом: плаванием и борьбой", - заверил Луценко.
 
По его словам, Александр сейчас действительно тяжело болен. "Он родился вскоре после Чернобыля, с этим ЧП и связано его заболевание. Две недели он лечился в клинике в Австрии. Был там в закрытом помещении, никуда не выходил. Это уже третий курс лечения, который он проходил. Во Франкфурт Саша прилетел оттуда специально, чтобы увидеться с отцом. Юра купил ему билет в Корею, чтобы парень отдохнул и смог побыть с семьей. Ведь пока неясно, будет ли он проходить еще один курс лечения или нет. Он принимает медпрепараты, которые несовместимы с алкоголем - и не мог выпить даже теоретически", - заявил Луценко.
 
В то же время Министерство внутренних дел Украины никак не прокомментировало эту информацию, как и тот факт, что Луценко-младший сопровождал отца в заграничной служебной командировке.
 
Напомним, что ранее о том, что Александр Луценко летел через Франкфурт на медицинское обследование, рассказывал и народный депутат Украины от блока НУ-НС Геннадий Москаль, один из ближайших соратников Луценко-старшего. По его словам, инцидент в немецком аэропорту мог быть вызван обычным недоразумением между министром МВД и франкфуртскими правоохранителями.
[09.05.2009 14:24:35] | Просмотров: 1597

Комментарии

1 2   »
Тоже Татьяна

Тоже Татьяна
09.05.2009 15:01:22
А я и не сомневалась, что так будет, что сделают из сынульки тяжело больного...Только не боятся накликать беду на него, выгораживая папика алкашонка? То, что Луцик бухает и бухает очень(!) - об этом знают все в МВД. Так что? Немцы придумали 3 промиле? Как бы там ни было, но в любой другой цивилизованной стране после, даже гораздо меньшего скандала, чиновник подает в отставку.Этот же урод будет держаться за место у корыто изо всех сил, не брезгуя ничем и никем, ценой здоровья собственных детей,  Вот что пугает по-настоящему.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.27978%(-0/3)



ver

ver
09.05.2009 15:21:10
Тоже Татьяна-злобная тетка
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.532304%(0/3)



09.05.2009 15:40:10
Обратите внимание - во всех газетах один и тот же текст! За прошедшие уже пять дней -  совершенно никакой новой информации. Даже то, что называется "официальное сообщение" - больше смахивает на бред. Неужели вы думаете, что если бы во Франкфурте действительно произошло что-то серьёзное, то немецким журналистам нечего было бы написать? Неужели вы верите, что Луцик полтора часа избивал четырёх немецких полицейских, и даже камеры видеонаблюдения, которые там напиханы даже в туалетах, ничего не зафиксировали?
Я просмотрел с десяток немецких газет с сообщениями о Луценко - ВО ВСЕХ то же самое, ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ, и ничего нового. Неужели это ни у кого не вызывает подозрений?
Последний раз редактировал Sergik.ru 09.05.2009 15:42:18
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.702262%(0/2)



09.05.2009 17:11:37
Я не можу зрозуміти, навішо пацана приплели? Навіть якщо таточко приклався до пляшки, чи до поліцейської фізії, зовсім не обов"язково з гівном змішувати його нащадка. Він що, зам міністра? Секретар? Та він не публічна особа. Слухи роздули для дискредетації Луцика, це як два пальці, а чи пе пора по відношенню до пацана стулити писок, причому кожен для себе? Я з цього моменту цого не згадую....
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.702262%(0/2)



321

321
09.05.2009 17:57:25
Поки не розібрались, навіщо ці гнівні звинувачення. Те що син летить з батьком на одному літаку і туди ж де батько не є злочином. Якщо квиток і перебування за власні кошти, то це не злочин. І не потрібно ідеалізувати поліцейських в німеччині. Коли йде мова про корпоративний інтерес, вони теж можуть брехати. Я не стверджую, що вони кажуть неправду, але давайте дочекаємось офіційного розслідування. А вже тоді будемо "нагороджувати" епітетами.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.702262%(0/2)



игорян

игорян
09.05.2009 18:12:56
увы нам-сирым и убогим...всегда правду скрывали-если что хорошее-чтобы не прыгали до потолка от радости...если что плохое-чтоб не думали что всё уж так плохо...никогда не было у народа сомнения-все они там одним миром мазаны.а сейчас глобальное-тотальное неверие-все против всех.и даже кто объявит-завтра наступает оно-светлое будущее-народ будет выискивать-а кому из них это выгодно?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



09.05.2009 18:20:13
ПРдоновские недоноски, словно цуцыки, только теперь дождались удобного случая подержаться зубами за ментовские галифе Луценко. Какой смысл? Они все никак не отойдут от Майдана. Куда им власть давать? Политическое чмо никогда не простят Киеву этого. Их так учат. Это зацикленая на злобе шушера, не понимающая никаких человеческих отношений. Эта псина понимает только хорошую палку.  
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.779832%(0/3)



Тоже Татьяна

Тоже Татьяна
09.05.2009 18:39:59
Можно было бы поверить в провокацию...Если бы все это случилось в Борисполе...Но я никогда не поверю, что немцы сфальсифицировали 3 промиле у сынульки.Там все это очень серьезно. И не поверить немецкой экспертизе могут ТОЛЬКО те граждане, которые привыкли, что в  стране им всю жизнь врет власть и они тоже врут этой стране и ее власти. И ТОЛЬКО те, кто никогда не был в Германии и понятия не имеют, что немецкие законы действительно одни для всех.А то, что все газеты все 5 дней  пишут одно и то же...Смешно, ей-богу, господа.Это же не рассказ с несколькими сюжетами. Случился инцидент, есть протокольная запись этого инцидента, которой обязаны следовать все СМИ на Западе.Там с этим очень строго. Протокол - это вам не сочинение на вольную тему.Это конкретные факты, которые и описывает пресса.Вы, украинцы, всегда будете убогими и жалкими до тех пор, пока будете оправдывать подобные вещи и пока не заставите своих чиновников, замаранных хоть в каком-нибудь скандале, тут же подавать в отставку.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.702109%(0/2)



09.05.2009 19:30:39

Тоже Татьяна 09.05.2009 18:39:59
Можно было бы поверить в провокацию...

Вспомните недавний инцидент с Кличко... Там не было провокации?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



справедливый

справедливый
10.05.2009 03:13:15
У-у-у, мля, опять, такой наглый, и такой больной, может хоть рак прямой кишки у него ? потому как срать он на все хотел и смог ..... Во-общем, если болезнь - то слава богу - собаке - собачья смерть
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.841851%(-0/2)



MateyS

MateyS
10.05.2009 11:42:56
справедливый
Ти просто придурок... Лікуйся, чи вже пізно?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



нееврей

нееврей
10.05.2009 13:26:02
израильские паспорта приводят к онкозаболеваниям совести.  надо добавить только, что папан отказался от медосвидетельствования изза онкозаболевания у сына. а летчик люфтганзы - агент кремля. а полицейские хотели пересмотреть итоги второй мировой и снова убить 6 миллионов самой единственной богоизбранной нации, начав с луцика. получить с немецких полицейских за лохокост и ревизионизм и притеснения коренной национальности правителей и владельцев укрании (граждан израиловки)
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



10.05.2009 16:20:12
справедливый 10.05.2009 03:13:15
Да ты, оказывается, редкая сволочь.
Последний раз редактировал Sergik.ru 10.05.2009 16:29:33
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



10.05.2009 16:28:35
Тоже Татьяна 09.05.2009 18:39:59
А то, что все газеты все 5 дней  пишут одно и то же...
Не так. В одной газете появилась новость, с потугой на сенсацию. Другие газеты тут же эту новость растиражировали.
По логике после этого хотя бы один журналист должен был подъехать в аэропорт, найти пострадавших, взять у них интервью на тему "как ихний министр меня лупцевал полтора часа", найти пострадавшую стюардессу и сфотографировать у неё жуткие синяки на разных частях тела, спросить у руководства - а можно мне посмотреть записи с камер видеонаблюдения, или хотя бы опубликовать фото четырёх избитых полицейских с подписью "слава героям". Ничего этого нет. Прошла одна волна - и всё, и пусто, больше никаких подробностей.
Кстати, правительству (нашему) было поручено в двухдневный срок разобраться и доложить - двухдневный срок уже закончился?
Последний раз редактировал Sergik.ru 10.05.2009 16:30:28
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.56309%(0/1)



Василий

Василий
10.05.2009 18:06:47

справедливый 10.05.2009 03:13:15
Во-общем, если болезнь - то слава богу - собаке - собачья смерть
Му, пардон, чудак ты, однако....Свое чадушко вырастиш когда, и когда оно подрастет, а потом ты его, не дай Бог, похоронишь, то напиши эти слова на его могилке....чудак.
 

 

 

 

 

Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



справедливый

справедливый
11.05.2009 07:31:05
Sergik.ru 10.05.2009 16:20:12
Да ты, оказывается, редкая сволочь

И заметь не только редкая, но и справедливая biggrin потому как если и больной этот самый выпердыш Луценки, то
1. Почему лечится не на родине, а за рубежем ?
2. Почему этот "больной" полез "на рожон" за папашку хмельного, когда мог бы сам сидеть тихонько и не бравировать своим родством.....
 
Василий 10.05.2009 18:06:47
Свое чадушко вырастиш когда,

не надо мне детем попрекать, я слава богу народный деньги ни разу не получал, не депутат я, и не министр, а сам как лох вынужден платить налоги, чтобы за мой счет всяких 19 летних отморозков лечили, ему сейчас 19 и он такое творит, что дальше будет ? Или если болезнь (далеко уже по возрасту не ребенка), то надо сразу святость на лицо на бросить ? Вот Вам и политика двойных стандартов, а потом удивляетесь почему мы на родине, т.е. в говне живем
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



справедливый

справедливый
11.05.2009 07:35:04
И вообще - 19 лет - уже не ребенок, уже родину защищать должен, а не позорить, кстати он в армии служил ? Или через папашку отморозился ?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Терапевт

Терапевт
11.05.2009 17:06:34
Где санитары? Из-под стражи сбежал опасный маньяк и убийца. Отзывается на погоняло "Справедливый".
Таких нелюдей надо в кандалах держать!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



игорян

игорян
11.05.2009 18:38:36
где-то у кого-то читал-что один из способов лечения(профилактики)онкозаболеваний-приём определённыхз доз алкоголя...может быть-у луцика-мл.был именно такой приём?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



справедливый

справедливый
11.05.2009 20:04:46
Терапевт 11.05.2009 17:06:34
Таких нелюдей надо в кандалах держать!

biggrin ,А других нелюдей, что страну нашу всю по-сути в кандалах держат, надо лечится у нас заставить, вот полечился бы у нас на родине 19-ний "ребенок" Луцика и глядишь папашка деньжат на реконструкцию онкоцентра бы отслюнявил, Прыщавый херант у нас бы диоксин поискал и был бы институт токсикологии или....не было бы у нас такого херанта biggrin, то же эта жопа.... Цушко.... а то моду взяли импортную медицину кормить, причем за наш счет....
И не надо тут писать, мол, на свои сына повез, он что у нас передовая доярка или сталевар-шахтер ? Сидит плотно на бюджете который год, да еще бабла на партию его ему хватает...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



1 2   »


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить