для старых юзеров
помнить
uk [ru]

Об объединенной опозиции

Маразм...

...как учили классики, "для того, чтобы объединиться нужно решительно и окончательно размежеваться". Я о ВО Свобода, конечно же. Дело в том, что поведение и (особенно) заявления активистов и руководства этой организации объективно вредоносны с точки зрения переспектив опозиции.
1. Я полагаю, что в украинском законодательстве украинским судам будет не трудно найти статьи, на основании которых всех кандидатов партии на выборах можно будет "снять с дистанции" за то, что партийный лидер призывал к убийству члена Кабинета Министров. Если эти кандидаты будут в своих округах единственными кандидатами от объединенной оппозиции, то во всех этих округах разом будет открыта дорога кандидатам от власти. Это - практический результат заявления Тягнибока о Табачнике. Дело здесь не в Табачнике, против него агитировать необходимости нет. Этот деятель универсально ненавидим. Дело здесь в том, что Тягнибок глупо или намерено дал власти юридический повод для снятия всех кандидатов Свободы.
2. Повторяющиеся рассистские выпады Свободы скорее рано, чем поздно поставят под удар поддержку оппозиции Западом и мировым сообществом. Чем теснее будет сотрудничество БЮТ или Яценюка со Свободой, тем сильнее будет негативный эфект по ассоциации. Лично я не сомневаюсь, что ближе к выборам Тягнибок, или кто-то из его преторианцев сделает не одно рассистско-фашистское заявление от имени объединенной оппозиции. Чем резко затруднит политическую поддержку протестов против фальсификации со стороны Запада. Лично я думаю - именно с этой целью. Если, конечно, выборы вообще состоятся. В конце концов та же Гайтана, до четырех лет говорившая на французском, и выступающая на украинском, достойна гораздо большего уважения со стороны украинцев, чем, например "щирий українець Сергій Головатий", продавший свою совесть многократно, и продолжающий ею торговать. О "Свободовской" пособнице Газпрома мадам Сех я и говорить не хочу.
3. Я считаю абсолютно аморальным для БЮТ сотрудничать с организацией, чьи члены продолжают активно поливать грязью Тимошенко. И не нужно мне говорить, что юзернейм такой-то к ВО Свобода отношения не имеет. Видно пана по халяві. Или, выражаясь на прфессионалном языке, по контекстному и текстуальному анализу.
 
Кстати, и смысла в сотрудничестве со Свободой нет. Рейтинг ВО Свобода достаточно низкий, чтобы их не рассматривать как полезного союзника. Они просто очень громко кричат, и загаживают имидж опозиции. При чем и вреда особого от них как противника не будет. Во-первых, они и так гадят, и во-вторых, большинство членов там - вполне нормальные националисты, и вредоносные провластные распоряжения выполнять вряд ли будут.
 
Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org
deddon
[27.02.2012 23:38:47] | Просмотров: 1254
Метки: #Тягнибок 

Комментарии

28.02.2012 08:35:27
Не стаття, а мрія Икуновича. Розділяй та володарюй.
Не согласен Согласен  Поддержка: 56%(5/9)



28.02.2012 09:57:49
А я согласна с автором. Свобода (название совсем неподходящее для них!) из-за своей дурости так агрессивно пиарится, что действительно есть за что зацепиться и снять. Ну а виноватым в этом они сделают БЮТ (как всегда!) в том, что не защитил члена КОД. Неподходящая компания для демократов...
Не согласен Согласен  Поддержка: 70%(7/10)



MVF

MVF
28.02.2012 10:08:55
Мой-до-дыр 28.02.2012 08:35:27
Не стаття, а мрія Икуновича. Розділяй та володарюй. Excellently
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)



28.02.2012 10:28:36
valm 28.02.2012 09:57:49

Свободу ВОНИ не знимуть. Бо тоді вибори у Европі можуть признать недійсними. А ще Свобода звезе до Київа своїх прибічників з вилами. А цього владі точно не треба.
 
А ще Свобода свої 5 відсотків на виборах візьме. Особливо якщо ще більше радикалізуються у боротьбі із владою. Бо частина суспільства саме цього від опозиції і жадає - непримиримість і радикальність у любові до України.
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)



28.02.2012 10:29:11
Неподходящая компания для демократов...

Ворог мого врага - мій друг.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(3/3)



28.02.2012 10:56:27
Как комьюнисты нас гнабили 70 лет, мордовали, в тюрьмы и ГУЛАГи сылали. та кничего, а тут нашли плангиатчицу Гайтану, вот мол кожа не такая, да пусть поёт. только её продюссер пусть тогда в политику не лезет и не будет получать от "Свободы". а то значит ему можна там письма подписывать, а им сказать, что певица то и не совсем украинка нельзя, Тут палка с двух концов.
Коль выбрала Ганька с Арфушем Гайтану пусть поёт свой стыбренный плагиат, займёт 12 место и утешится, вон в "Голосе Краини" какие девчонки поют, какие голоса, душа тремтить, а эта экзотика ввиде Гайтаны не прокатит, таких там сотни были.
И ещё кто-то упорно хочет всё же расколо единства оппозиции. что БЮТ ошибся соединив уилия со "Свободой", но вспомните призыв Юли6 "Только объединив усилия можно поломать ПРдунов и их Пня, только вместе". но таким как Кличко, Ющара, Жебривський, Костенко очень не хочется КОДА.
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)



28.02.2012 12:05:34
"Свобода" в будь-якому разі візьме своїх 5%.  Тому намагатись розсварити "Свободу" з іншими партіями КОДу - це те, що буде робити влада весь час до виборів. В будь-якому разі "Свобода" буде боротись з режимом Януковича, але краще боротись разом з "Фронтом змін" та "Батьківщиною", бо разом і батька легше бити.
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)



28.02.2012 20:07:54
смысла в сотрудничестве со Свободой нет.
Согласен на все 100!!!
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(3/3)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook