пароль
помнить
uk [ru]

Черный план взяток в ГАИ: "Раньше сдавали по 200 грн, а теперь начальство требует – 400!"

ЧАС ПИК

Наши источники в одесской Госавтоинспекции уверяют, что поборы выросли после сокращений.
ГАИ
 
Не секрет, что у сотрудников одесской ГАИ существует «черный план» сдачи денег начальству — от вырученных взяток. Однако после сокращения сотрудников госавтоинспекции, внутриведомственные поборы выросли... вдвое. Об этом нам на правах анонимности рассказал сотрудник горГАИ Алексей: «С октября всем инспекторам дорожно-патрульной службы города начальство поставило новый «план». Теперь каждый экипаж в конце смены обязан сдать своим командирам 400 гривен, а раньше мы сдавали по 200 гривен! В ночную смену «ставки» увеличиваются до 500 гривен, так как ночью больше шансов отловить пьяного за рулем. Взятка за вождение в пьяном виде — $400—500. За эти деньги на водителя не только не составят протокол, но еще и отвезут домой! Кроме этого, в конце месяца каждый инспектор должен сдать своему начальнику еще $50. То есть начальство хочет получать свою черную «зарплату» в таких же размерах, как и до сокращения ГАИ. И вынуждает нас — обычных инспекторов ДПС — требовать «повышенных» взяток от нарушителей. Вместе с тем начальство ничем не рискует. Нам прямым текстом дали понять, мол, если попадетесь во время получения взятки, то они здесь ни при чем. А взяточника тут же уволят».
 
Как ранее писали, в ГАИ существует и план сдачи протоколов на нарушителей ПДД. «По нему вышло послабление: раньше, до сокращениий, с нас требовали по 6 протоколов за смену. Сейчас обязаловки нет, но если не принесешь 2—3 протокола, то начальство будет смотреть на тебя криво», — уточняет наш источник в ГАИ. До сокращения штата ГАИ на улицах Одессы ежесуточно дежурило по 16—18 экипажей. Сейчас — 8—10 машин. По словам нашего источника, рядовые инспекторы ДПС каждое дежурство еще и заправляют служебное авто за свой счет. «Требование выдать талоны на бензин начальство воспринимает так: вам выдали удостоверение и полосатую палку, идите и зарабатывайте! — добавляет сержант ГАИ Владимир. — А на зарплату сержанта в 1200 грн. не проживешь. Вынужден обдирать нарушителей». Одесский автолюбитель с 14-летним стажем Дмитрий С. отмечает: «На дорогах стало меньше засад ГАИ. Но уж если попадешься на нарушении, то будь готов, что потребуют вдвое больше чем раньше — 200—300 грн. А официальный штраф — 400—600 грн».
 
В свою очередь начальник одесского горГАИ Виктор Кузнецов уверен, что «черного плана взяток» в ГАИ не существует: «Эти рассказы о «плане» и поборах с инспекторов ГАИ — ложь. Нужно спросить у тех, кто это говорит, с какой целью они это рассказывают».
 
По материалам: Сегодня
 

[07.11.2011 11:00:18] | Просмотров: 763
Метки: #Могилев 

Комментарии

07.11.2011 13:53:52
Если руководство Обл. ГАИ возглавляют варяги, то им по сути плевать на всё, они живут одним днём и куют бабло не вылезая с кресла.
Повышение штафов и ужесточение-лишний повод взять больше денег с пьяного, сегодня это по-кентовски 2000, повысят, станет 3000-3500. Государство ничего не выигрывает.
Буквально недавно в рамках операции "милиционер", а ГАИшники тупо становились под райотделами, был оштрафован начальник райотдела, за...не пристёгнутый ремень.
Так что,наша ананасовая республика цветёт и пахнетI do not know
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить