пароль
помнить
uk [ru]

Александр Данилюк: Ни единого шанса провокаторам (интервью)

- Александр, глава фракции ПР Ефремов заявил, что Налоговый майдан был генеральной репетицией революции и все это оплачивает Сорос и Березовский. Вы, наверное, теперь очень богатый человек?
 
- Если бы дело обстояло таким образом и каждый раз обвинение власти в том, что нас кто-то оплачивает, соответствовало истине, мы бы уже все стали миллионерами. Если послушать Ефремова и других представителей власти, которые рассказывали про наших спонсоров, там целая очередь финансистов получилась. И БЮТ нас финансировал, и украинские опальные олигархи, и российские, теперь вот Сорос и Березовский. Я жду, когда старшее поколение в ПР вспомнит свою комсомольскую и компартийную юность и начнет говорить, что за нами стоит «мировая закулиса» - был такой популярный штамп.

- То есть мировая закулиса вам не помогает. А как расценивать заявление Ефремова?

 
- Все это бред и ложь.  Мы не получали ни копейки ни от Сороса, ни от Березовского, ни от БЮТ, ни от мировой закулисы, ни от опальных олигархов. Нас не финансирует ни одна политическая или олигархическа группа. Хотя материальную поддержку мы получаем. Но она приходит в очень скромных суммах и от обычных граждан – от наших активистов, от симпатиков, от просто неравнодушных людей, которые хотят, чтобы мы продолжали борьбу. Мы тратим свои собственные время и деньги. Мы не стали богаче, но мы готовы платить за свою свободу. И платим – работой, деньгами, кто чем может. Потому что пользоваться плодами демократии хотят все, это приятно. Но многие как-то забыли, что за это нужно платить.

- Откуда вообще берутся версии о стоящих за вами денежных мешках?

 
- Мне иногда кажется, что кроме циничных лжецов, которые осознанно пытаются нас очернить, в нынешней власти хватает людей, которые искренне в это верят. У них стереотип – все продается. Они понимают, что человек может выйти на акцию протеста за 60 гривен в час. Или выгнать сотрудников своего предприятия на митинг, чтобы потом получить привилегии. Но у них в голове не укладывается, как можно бесплатно выйти на акцию протеста – когда это не сулит ничего, кроме проблем. И они видят, что мы протестуем, видят, что не раздаем денег и, похоже, сами не получаем нигде. И они теряются – глаза видят то, что разум отказывается воспринимать.
 
Люди с советскими или криминальными правилами игры в голове теряются и не могут понять свободных граждан, отстаивающих не привилегии и деньги, а гражданские права и свободы. Видят, но понять не могут – это противоречит их рефлексам. По-моему в психологии это называется когнитивный диссонанс.  И вот они хватаются за соломинку, чтобы реальность совпала с их видением мира – Данилюка и его товарищей купили! Сорос и Березовский! Это все объясняет! Им легче поверить в этот бред, чем допустить, что не все живут по их законам.
 
Ну а остальные – просто бояться и пытаются нас дискредитировать. И такие заявления - последствия животного страха, в котором постоянно живут представители оккупационного режима. Они понимают, что народное возмездие неизбежно, и до дня этого возмездия осталось ждать очень недолго. И стараются очернить протестное движение. В этом они руководствуются принципом доктора Геббельса "чем нелепее ложь, тем охотнее в нее верят".
 
- Так сегодня власть верит в протесты не за деньги, а в настоящее народное движение?
 
- Теперь уже верит. Им еще в 2004 году Янукович доказал, что это возможно. Что он способен довести спокойных украинцев до белого каления и вывести на улицу сотни тысяч людей. Объединив страну против себя.
 
- И что они будут с вами делать?
 
- Они пока не знают. Они привыкли использовать стандартный набор – купить, запугать, дискредитировать. Люди привыкли руководствоваться исключительно своими меркантильными интересами, они не способны понять настоящих граждан, которые готовы бороться за свое государство и свое право жить достойно, а не за место у кормушки. Сейчас рефлексы власти работают против нее – она столкнулась с непонятным. Пока в растерянности. А в перспективе, полагаю, вернутся к своему традиционному набору инструментов, но с большим усердием. Они упрямые, жестокие, беспринципные, но способность к обучению очень низкая.
 
- Для себя какой главный урок Вы извлекли из Налогового Майдана? Кроме того, что власть можно заставить считаться с народом?
 
- Урок практичный и очень важный. По отношению к засланным провокаторам и прочим негодяям нужно действовать жестче. Не оставляя им ни одного шанса на реализацию своей саботажной деятельности. Мы тогда были слишком толерантны. Этого больше не будет.
 
- Тогда это был Налоговый кодекс. Какая проблема сегодня может вывести людей на улицы? Рост цен, сокращение рабочих мест?
 
- Тут даже конкретизировать не надо. Эта власть - одна сплошная проблема. И какой их поступок станет последней каплей предугадать трудно – они очень стараются сразу на всех фронтах.
 
- Вы пообещали день гнева – что это будет?
 
- 14 мая начнется бессрочная акция, цель которой - остановить псевдореформы и псевдореформаторов. Результатом будет прекращение антинародных социальных экспериментов, проведение честных и демократических выборов Верховной Рады и президента, упрощение процедуры отзыва гражданами любого избранника - от Президента до сельского головы. Кроме того мы уверены в том, что пришло время реализовать ряд прекрасных лозунгов 2004 года, в частности, "богатые помогут бедным" и "бандитам - тюрьмы". Коррупционеры и олигархи обязаны платить налоги, а не сокращать социальные программы и давить мелкий и средний бизнес.

- Вас часто объявляли членом разных партий, в какой Вы на самом деле состоите?

 
- Я не состою в политических партиях. Все наши действия от имени гражданского движения «Спильна справа».

- И чем глобально занимается это движение? То есть мы видим конкретные действия, но общая цель какая?

 
- Восстановление в Украине конституционного строя. Возврат власти в Украине единственному ее легитимному носителю – народу. Все достаточно просто – добиться этого труднее.
 
Источник: Донецкие вести
[16.04.2011 14:13:33] | Просмотров: 3157

Комментарии

16.04.2011 14:56:41
Данилюк - умница! Ему как-то верится. Спасибо за гражданскую позицию. Очень хочется, чтобы он не повторил путь Каськива. Но у того всегда были лживые глаза. СПАСИБО! Жаль, материально помочь не могу, но буду поддерживать все акции, которые пройдут у нас в городе.
Не согласен Согласен  Поддержка: 93%(14/15)



16.04.2011 16:18:36
Согласен. Вот именно Каськив всегда казался откормленной конъюнктурной сволочью. А меня тогда еще упрекали коллеги - как ты можешь, это же ПОРА - радикалы-бессеребренники... Время показало, кто где ср.... зачем делал себя и для чего. А Данилюк - интерсный, но я думаю, дело не в нем. Я просто не верю в доброго спасителя. Вот когда в Украине каждый третий будет думать, как Данилюк - писец нашим сегодняшним сусликам. Никакие Киваловы и Могилевы их не спасут - сметем нах... Так что наша победа - в росте количества думающих людей Так победим?
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(13/13)



16.04.2011 16:22:47
Это правда, что Данилюк производит очень хорошее впечатление толкового и порядочного человека. По сути он единственный адекватный лидер предпринимательского майдана. Остальные - просто полный отстой. Сборище полуграмотных недоумков, без конца твердящих, что у них нет НИКАКИХ политических требований. Вот и получили соответственно! Желаю Данилюку успеха и, разумеется, буду поддерживать его деятельность всеми возможными способами.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(13/13)



16.04.2011 16:42:21
Свежак вообще горячий из Донбасса. Ради проезда Янука ГАИ все перекрыло на полном отморозе. А Великий Кормчий еще жрал в кабаке http://donetskie.com/novosti/2011/04/16/gai-zhzhot-radi-yanukovicha-v-donetske-vzyali-v-zalozhniki-35-zhurnalistov
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(11/11)



16.04.2011 18:57:52

Donchanin 16.04.2011 16:18:36
Так что наша победа - в росте количества думающих людей Так победим?
100%
спасибо за ссылки, а воду народу дали??? царь ведь приехал...bad
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(11/11)



16.04.2011 19:00:17

сережкина 16.04.2011 18:57:52
а воду народу дали??? царь ведь приехал..
  Рад видеть. Воду не дали - да и с чего бы??? Царя увидели - круто. Уже праздник. А воду с каких? smile3) Не много ли радостей smile3))
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(10/10)



16.04.2011 19:09:53
Donchanin 16.04.2011 19:00:17
Donchanin
да ...ограничения в правах и радостях - по царскиbad
badbad
 
пора на Майдан и уже давно....14 в самый раз
Последний раз редактировал сережкина 16.04.2011 19:11:06
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(9/9)



16.04.2011 20:49:12
под какой это атакой сайт??
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(2/2)



16.04.2011 22:51:24
Данилюк-молодец, таких бы побольше, если Юлю всё таки закроют, а ПРдуны спят и видят это, лишнее тому подтверждение выступление Мурки-Кузьмина у Киселя, якобы там превышение, тупо поставили цель посадить и несутся, что бизоны, поэтому Данилюк может стать лидером, а если Юля увидила в нём силу организатора, то такой тандем вообще бомба, только "орлы Могилёва и напедикюренного" сидеть не будут и устроят террор к 14 мая или как всегда зашлют провокаторов типа Каськива, как тяжело стало жить при этих уродах, полное бесправие, в суд и прокуратуру , да и МВД лучше не обращаться, так как тебя же сделают виновным, так что только "Гнев праведный" и остаётся, возьмёмся за руки, друзья и не дадим себя унизить...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(6/6)



17.04.2011 00:03:25
http://donetskie.com/novosti/2011/04/16/gai-zhzhot-radi-yanukovicha-v-donetske-vzyali-v-zalozhniki-35-zhurnalistov
Действительно, отвратительно. Свинья и свинячьи холуи. Из-за барских прихотей нескольких уродов сотни людей страдают.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(4/4)



17.04.2011 01:29:54

sobaka_d 16.04.2011 16:22:47
скоро мы мосмотрим на сколько Ваши надежды и комплименты правдивы...я не против чтобы Саша действительно не был замешан с Англией, опальными оллигархами и не был чьими-то руками...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



17.04.2011 13:37:17

Лёха М 17.04.2011 01:29:54
я не против чтобы Саша действительно не был замешан с Англией, опальными оллигархами и не был чьими-то руками...
Черт его знает - без денег, наверное, действительно трудно делать что-то всерьез. Одни адвокаты - чего стоят. А они ох как нужны в оппозиции. Плюс агитпродукция, особенно в провинции
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



17.04.2011 13:45:04

Donchanin 17.04.2011 13:37:17

 
обращался я к ним на сайт...а в ответ -та же тишина, когда пишешь на партийные сайты............
 
так что дело не в адвокатах
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить