пароль
помнить
uk [ru]

Андрухович: Надо дать возможность Крыму и Донбассу отделиться

Известный украинский писатель Юрий Андрухович в интервью УНИАН заявил, что Крым и Донбасс политически являются частью российской нации, поэтому надо дать возможность этим регионам отделиться от Украины.
 
"Если еще когда-то произойдет такое чудо, что в Украине опять победят, условно говоря, оранжевые, то нужно будет дать возможность Крыму и Донбассу отделиться. Сейчас они этого не сделают, потому что сегодня их люди сидят при власти в Киеве. Но я почти не верю в то, что оранжевые когда-либо придут к власти", - заявил Андрухович.
 
Писатель также рассказал, чем Крым и Донбасс отличаются от остальных регионов Украины. "Политически это другая нация. Я уже сейчас этнических моментов не касаюсь, только политических. Политически это часть российской нации. Я не хочу сказать, что все поголовно там такие, но тому украинскому меньшинству, которое там есть, проще предложить эмиграцию сюда, потому что они и так там загнаны в угол, постоянно преследуемые, не могут реализовать ни одного проекта", - подчеркнул он.
 
Политически Донбасс и Крым - это другая нация. Политически это часть российской нации - Андрухович
Он отметил, что в Донецке не проходит даже такая вещь, как присвоить университету имя их земляка Василия Стуса. "То есть там априори агрессивно заблокировано любое украинское движение. Оно заблокировано не в результате каких-то репрессий, а потому что действительно этого не хочет тамошнее население. Оно чуждо Украине. Украина ему чужда и неинтересна, по меньшей мере безразлична", - добавил Андрухович.
 
"Надписи в маршрутках наподобие Нету денег - плати гривной лишний раз свидетельствуют, что там концентрация ментального невосприятия всего, что связано с украинской независимостью", - подчеркнул писатель.
 
Андрухович также считает, что территориальная целостность Украины на cамом деле является иллюзорной. "Мы постоянно тешим себя какой-то иллюзией территориальной целостности, которой и так нет. Она существует сегодня только благодаря тому, что их парень сидит в Киеве на престоле. То есть одна седьмая Украины делает свой решающий вклад в то, как жить стране в целом. Потому я бы не отказывался от такого проекта и не делал бы вообще эту проклятую целостность какой-то догмой", - заявил он.
 
Андрухович: В результате политической борьбы из Ющенко сделали националистического монстра, а для донецких он вообще стал каким-то фашистом, нациком
На вопрос о том, что, возможно, эти регионы просто неправильно украинизовывали, Андрухович ответил, что ни разу там не было каких-то репрессий, давления.
 
"Напротив - все, что пытались применить в этих регионах, делалось через позитив. Но если у людей вызывает ощущение насилия, например, украинский дубляж в кино. Не то, что их силой загоняют в концлагерь и заставляют учить украинский язык, а просто приглашают в кино посмотреть фильм и заодно понемногу научиться понимать язык. Как по мне, более правильной украинизации, чем через кино и телевидение, быть не может", - заявил писатель.
 
По его мнению, самой компромиссной фигурой в истории независимости был Ющенко: это и был проект на объединение Западной и Восточной Украины.
 
"Потому что он с Востока, без радикализма, по сути человек советский, но в то же время не чужой украинскому, по природе украиноязычный. Но в результате политической борьбы из него сделали националистического монстра, а для донецких он вообще стал каким-то фашистом, нациком. То есть даже настолько компромиссный, объединительный вариант не сработал", - заявил он.
 
Андрухович: Присутствие ЧФ ко всему - его тамошний народ очень любит, гораздо больше, чем украинского моряка
Андрухович также отметил, что Донбасс играет очень важную роль во время выборов. "Две донбасские области очень густо заселены. И дело не только в том, что они густо заселены, но и в том, что они по-советски единодушны в голосовании. Например, в Галичине плюрализм, голоса разбросаны между тремя-четырьмя политическими силами", - подчеркнул Андрухович.
 
По его словам, приблизительно та же история в Крыму, что и на Донбассе, только еще добавляются прямые российские провокации. "Ну, и присутствие ЧФ ко всему - его тамошний народ очень любит, гораздо больше, чем украинского моряка", - заявил писатель.
 
"Я никогда не подсчитывал специально, но, как говорится, на глаз - наш проукраинский политикум без этих двух регионов на каждых выборах имел бы где-то свыше семидесяти процентов. То есть было бы такое прочное проукраинское большинство в парламенте, прочная проукраинская власть и западный вектор был бы вне дискуссий", - резюмировал он.
 
Как сообщалось, завтра, 24 июля Президент Украины Виктор Янукович встретится в Крыму с премьер-министром Российской Федерации Владимиром Путиным.
 
В свою очередь лидер Демократического союза России Валерия Новодворская в интервью Эхо Москвы выразила мнение, что Янукович и Путин во время предстоящей встречи обсудят передачу Крыма России.
[24.07.2010 13:46:42] | Просмотров: 637

Комментарии

24.07.2010 16:46:22
Сразу всплыло в памяти знаменитое ленинское: "Интеллигенция - это такое....
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(4/4)



24.07.2010 17:59:52
в чем-то согласен очень, в чем-то просто, в чем то совсем не согласен.
 
сами уходите. вас никто за рога не держит. добивайтесь референдума, и под жопу пендалем- в гейевропу.
Не согласен Согласен  Поддержка: 20%(2/10)



24.07.2010 19:43:01
Андрухович в сосну ударился? Или не опохмелился сутра?!alko_2464
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(5/6)



24.07.2010 19:43:26

metalich 24.07.2010 19:43:01
сами уходите. вас никто за рога не держит. добивайтесь референдума, и под жопу пендалем- в гейевропу.
Идиот.
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(5/7)



24.07.2010 19:48:42
Если в квартире, в одной из комнат, появилось стадо тараканов это значит, что кроме размена больше вариантов нет?
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(7/7)



24.07.2010 21:42:36
Если такие призывы от украинского писателя-значит ДУРДОМ не поможет. А может у юща была мечта отделиться и зажить на хуторе? shok
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(3/3)



24.07.2010 22:14:17
Прочитал  НАСТОЯЩИЙ ТЕКСТ http://unian.net/ukr/news/news-387844.html С Андруховичем не все  запущено на90%Я СОГЛАСЕН кроме конечно отделения Крыма и Донбасса
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)



24.07.2010 22:43:49

Zay_ac 24.07.2010 19:48:42
Zay_ac
 
 
24.07.2010 19:48:42
Если в квартире, в одной из комнат, появилось стадо тараканов это значит, что кроме размена больше вариантов нет?

А если тараканы расползаются постоянно, и там их категорически травить не согласны, там их любят и считают родными? .....  Может   разделить то, что не доделили в 1991-м? Как там в песне : Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки великая Русь.... Быть может число "15" не соответствовало реальности?  33-й  год виноват или 41-й  -не это сейчас важно.  Это случилось и с этим нужно что-то делать.... У страны косоглазие, один глаз смотрит вправо, другой влево.
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(4/5)



25.07.2010 00:24:01

.... 24.07.2010 17:59:52
сами уходите. вас никто за рога не держит. добивайтесь референдума, и под жопу пендалем- в гейевропу.
Пощупай-ка свою голову. По моему именно у тебя там произростает ветвистая оленья гордость!
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(4/5)



25.07.2010 22:08:44

так 24.07.2010 22:43:49
А если тараканы расползаются постоянно, и там их категорически травить не согласны, там их любят и считают родными? .....  Может   разделить то, что не доделили в 1991-м?
Чтобы спасти здоровую ногу надо отрезать больную, с гангреной, ногу? Да и  резать придется ржавой пилой и без наркоза, вряд ли украинский организм выдержит такую операцию.  
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)



26.07.2010 00:30:39

Zay_ac 25.07.2010 22:08:44
вряд ли украинский организм выдержит такую операцию

Если Грузия выдержала, то и мы выдержим. Нужно только не останавливаться после, а продолжать интенсивное  лечение все оставшейся территории. Главврач , конечно, для этого нужен  с совестью.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)



26.07.2010 10:20:47

так 26.07.2010 00:30:39
Если Грузия выдержала, то и мы выдержим.
Украина может терпеть всё что угодно, а вот что-то делать ...
Нужно только не останавливаться после, а продолжать интенсивное  лечение все оставшейся территории.
Боюсь что гангрена уже победила.
Главврач , конечно, для этого нужен  с совестью.
Одного главврача не хватит, нужен ещё и персонал с совестью, а с этим большая проблема.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



26.07.2010 15:54:22

Zay_ac 26.07.2010 10:20:47
26.07.2010 10:20:47

Вы-то как раз и предлагаете ничего не делать , а терпеть.  Сами-то, наверное,  терпите где-нибудь в Германии или еще западнее.
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



28.07.2010 17:28:47

так 26.07.2010 15:54:22
Вы-то как раз и предлагаете ничего не делать , а терпеть.
Крутой вывод.biggrin
Сами-то, наверное,  терпите где-нибудь в Германии или еще западнее.
Киевлянин я.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить