пароль
помнить
uk [ru]

«Ваше издание знает, что нас ожидает конец света?»

Хочеш жить - умєй вєртєтса
Петр Ющенко в интервью «Обкому» рассказал о Викторе Андреевиче и «Художественном Арсенале», Викторе Андреевиче и «Нашей Украине», а также о Партии регионов и Апокалипсисе.
 
Вот уже который месяц редакцию нашего издания мучит вопрос: чем ныне занимается третий Президент Украины Виктор Ющенко?
Нет, мы, конечно, слышали о пивном туре Виктора Андреевича в Германию, его участии в свадьбах на Западной Украине и регулярных визитах на киевские «блошиные» рынки. Но чем Ющенко-младший занимается в актуальном, так сказать, новостном «акцепте»? Почему его не видать на общественно-политической передовой?
С этими вопросами «Обком» и подкараулил в стенах Верховной Рады старшего брата экс-президента. И Петр Андреевич не разочаровал.
- Почему нет Виктора Андреевича? Это вопросы к нему. Вопросы к нему! Как появится – спросите! – сказал Петр Ющенко и довольно засмеялся своей шутке.
- Читатели удивляются: почему вашего брата не видно в информационном пространстве?
- Я это передам! Передам обязательно! – продолжал смеяться Петр Андреевич.
- Хорошо, тогда поговорим о некогда любимой Виктором Андреевичем стройке – «Художественном Арсенале». Его новый директор Наталия Заболотная недавно сообщила в интервью, что Виктор Андреевич Ющенко уже давно не интересуется своим детищем. Почему так происходит? Ведь всем известно, что ваш брат возглавляет набсовет «Арсенала»…
- Я думаю, ответ лежит на поверхности. То, что в свое время создал Виктор Андреевич, мы еще должны осознать роль этого… Знаете, это не сооружение, это национальный символ, который был не то, что в забвении, - он разрушал Лавру. Потому что те воды. которые шли из резервуаров за двором, они шли под «Арсеналом», за его крыльями, - и все это лилось на Лавру. И то, что тогда делало государство, и в самой Лавре все мероприятия по ремонту пещер – это было для замыливания глаз. А при Викторе Андреевиче выполнили укрепление фундамента и стен. Это было незаметно, мало кому известно, но уже ради этого «Арсенал» надо было поднимать.
И была создана сфера, в которой можно отобразить профиль нации за периоды ее существования. А этот период у нас – от позднего неолита. Вот там весь этот парад цивилизаций можно…
- …Да, но почему Виктор Андреевич…
- …Вы послушайте, послушайте. Парад цивилизации нашей и ее роли в мировой истории можно было ярко продемонстрировать всему миру. Это – проект уровня Ватиканского музея, которому уже за 500 лет. Это уровень «Прадо», Вашингтонской галереи. Только если мы говорим о Ватиканском музее, то у него где-то на 20 тыс. квадратных метров меньше площадь.
С другой стороны, если мы посмотрим на современное состояние наших музеев, и особенно их фондов в областях, да и в столице.…В той же Киево-Печерской Лавре загляните в хранилища: в некоторые из них вас не пустят без респиратора! Настолько поражены грибком те шедевры, что уже никакой мастер не возьмется за их реставрацию, потому что опасно для здоровья! Вот в таком состоянии наши шедевры! Во Львове в художественных галереях полотна находятся в подвалах на полтора-два метра ниже земли. А ведь только если взять шедевры во Львовской сфере, то там художественные галереи оцениваются, на очень спокойных уровнях, в 15 миллиардов долларов!
Мы не понимаем, что у нас в Украине делается с этими шедеврами. И в том же Киево-Печерском музее, где размещена копия Васнецова с иконы «Богородицы Благодатное небо» из Владимирского собора, где хранятся изображения митрополитов, святых – там лазят пауки на этажерках, где все это находится. Но там хоть облик есть, а в большинстве…
- Петр Андреевич, я вообще-то спрашивал о…
- …Послушайте, послушайте, я вам отвечаю! Вы хотите знать, «почему не приехал»? А я вам отвечаю, чтоб мы понимали, о чем говорим! Я убежден, что большая часть общества и, я бы сказал, киевского истеблишмента не понимает, в каком состоянии находятся те постоянные работы, которые у нас есть.
Так вот, создание этого мирового шедевра происходило с той целью, чтобы, прежде всего, спасти – а уже потом продемонстрировать все. И сделать свой Эрмитаж, сделать свой Лувр, свой Прадо, и так далее. А принимать участие в тех, с позволения сказать, шабашах, которые там делаются, «мистецьких заходах», - он не хочет. Но я не хочу дальше объяснять подробности, потому что это, опять-таки, вопрос к нему.
- Но если Виктору Андреевичу новый курс по «Арсеналу» не нравится, то почему он, глава набсовета, не принимает меры?
- Нет, так он же не влияет на… Для него важно, прежде всего, не то действо, которое там сейчас делается в этой сфере. Для него набсовет – это, прежде всего, развитие. Потому что там приведено в экспозиционное состояние лишь часть от улицы Мазепы. А там же есть еще и правая часть, которая закрыта, и там ничего не делается. И на втором-третьем уровнях тоже ничего не делается! Нужна не то, что реставрация, а новое строительство, потому что дошли уже до конструкции, снесли все переборки, весь ужас, который там был. Вот в этом новом строительстве его понимание развития и заключается.
- От искусства перейдем к политике. Почему Виктор Андреевич сейчас самоустранился из политической жизни?
- Он имеет право на свое поведение. Я не понимаю, каким вы хотели бы его сегодня видеть? От чего я должен отталкиваться?
- Ну, к примеру, от того, что Виктор Андреевич до сих пор является председателем политической партии «Наша Украина». Почему он никаким образом не заботится о…
- (перебивая)…заботится. О партии – заботится.
- …не заботится о том, чтобы были выплачены деньги по многочисленным долгам партии…
- … Да это не ваши вопросы! Вот послушайте, вы в своих вопросах должны руководствоваться объективными обстоятельствами. А по поводу какой-то внутренней переписки… вон, там у нас есть пресс-атташе, с нею об этом и говорите. Потому что, когда вы имеете дело с единственной партией в Украине, то это – «Наша Украина». Потому что все остальные партии – это либо секты, либо группировки. Одни группировки – бандитские…
- …а какие именно?
- Ну, вы и разберитесь… А другие группировки – мафиозные. Так это, понимаете ли, у вас вопросов не вызывает.
- …Мы регулярно пишем и о них. Но именно в «Нашей Украине» царит такая неразбериха…
- Так вот эта партия развивается по своим внутренним, абсолютно демократическим законам.
- Из «Нашей Украины» уходят люди…
- …Это их вопросы, людей. Потому что никто этих людей туда не тянул, и никто тем людям ничего не обещал. Это вопрос индивидуумов, понимаете?
- Хорошо, если вы говорите, что Виктор Андреевич заботится о партии, может, расскажете подробнее?
- К руководству партии, в президиум обращайтесь – они дадут вам ответ достаточно точный.
- Хорошо, тогда поговорим о вас как народном депутате. Скажите, вам предлагали влиться в коалицию на индивидуальной основе?
- Никто мне ничего подобного не предлагал.
- А если фракция примет решение о переходе в коалицию, вы последуете этому решению, или же у вас будет отдельная точка зрения?
- Если я в этом увижу интересы Украины, то это можно обсуждать.
- Какие могут быть варианты того, что вы это увидите?
- Любые! Сущность депутата и заключается в том, чтобы, исходя из того состояния, которое создалось в определенный период, соответственно отреагировать – в том числе и конфигурацией. Но когда на встречах с коалицией нам предлагали голосовать «за», то задавалось один центральный вопрос: вокруг чего мы группируемся и вокруг чего формируется коалиция? Покажите идею! Они отвечают: некогда, идеи будут потом. Вот потому сейчас такое состояние в линии поведения большинства депутатов нашей фракции.
- А с Виктором Андреевичем вы этот вопрос обсуждали? Каково его видение нынешней ситуации в Верховной Раде?
- Ну, перед длительными каникулами о каком состоянии можно говорить? Оно достаточно аморфное, и уже осень подготовит достаточно стойкие (думает)… вот так вот.
- Многие депутаты вашей фракции говорит примерно так: мол, мы согласны подумать о вхождении фракции в коалицию, - но только при том условии, что там не будет коммунистов. Вы тоже придерживаетесь такой позиции?
- Мы с вами говорим о последствиях, а надо говорить о причинах. Создание коалиции – это уже технический процесс. Ну, представьте себе: вот если бы мы вошли в коалицию в марте, то какие бы были голосования по Черноморскому флоту? Я говорю о причинности, а она ж не в видимом мире. В видимом мире есть только последствия; например, смотрим и видим: да, все подписали, нормально. А причинность – она же в душе нашей. Так вот как в душах коалициантов в марте смотрелась наше присутствие в коалиции? Они же знали, что мы не проголосуем за это!
Понимаете, национально ориентированная часть фракции всегда задает вопрос: для чего мы объединяемся в этой конфигурации? Где центр этой коалиции? Какие ценности и планы становления общества нам предлагают? И вот вокруг этого надо объединяться, а не вокруг технического… ну, я даже не хочу повторяться. Это уже всему миру известно, за какие ценности можно идти (такой неприятный термин, не хочу его применять) «тушками».
- А почему этот термин вам неприятен?
- Почему? Очень просто, нам это объяснил, лет так две тысячи назад, апостол Павел. Кажется, в послании к Тимофею было сказано: «Закон добр, если кто законно употребляет его». Вот так и тут…
- А есть ли, по-вашему, во фракции ПР «национально ориентированная» часть депутатов?
- Есть. Я возле галереи «Украинцы в мире» общался с многими депутатами Партии регионов – и мы много в чем открылись друг другу в части национальных идей.
- И что, для вас эти открытия были приятные?
- Да, приятные.
- Почему же тогда они не отстаивают эти идеи в публичной жизни?
- Ну, тут, знаете… я отвечу издалека. Есть такая догма, я не помню, кто ее сказал, кажется. Григорий Богослов… вернее, Иоанн Богослов. Он сказал, что «даже Господь не отождествляет человека с тем злом, которое он носит». Зло заходит в нашу душу извне, потому что человек создан по образу и подобию Божию. Он есть суть добро, потому что именно Бог его создал. А извне что приходит? Какая-то идея. Вот в свое время к нам зашла коммунистическая идея: «призрак бродит по Европе». А это, знаете, какая идея? Призрак Антихриста. И коммунистическое общество – это общество, которое готовит человечество к приходу Антихриста. Я ж думаю, что ваш информационный источник знает, что нас ожидает – конец света? Не знаете? Так читайте Библию, читайте Апокалипсис – Иоанна Богослова, кстати.
…Так вот тогда были посеяны эти бесовские зерна. В начале 20-го столетия, а если точнее – в конце 19-го: все эти убийства царей и так далее. А сколько было перебито людей: губернаторов, градоначальников и т.д.? И с того времени наше сознание деформировано.
- А вам не кажется, что при новой власти в Украину возвращается Советский Союз? Все эти субботники, азаровские «трудовые коллективы», «дисциплина»…
- Я бы сказал, что мировая история – это история развала империй. Она бесповоротна. Процесс дальше будет только множиться и ускоряться. А то, что происходит сейчас, это называется судороги!
- Но вы ощущаете во власти Януковича советский дух?
- Ощущаю. Ну, это ж, знаете, кто на что учился. И снова повторяю: все это заходит в индивидуума извне. И когда с каким-то человеком, гражданином, депутатом просто говоришь – это одно. А когда собираемся на какую-то публичную акцию – получается такая… дисгармония…
 
Максим БАРСУКОВ
 
07 Июля 2010 09:29
Версия для печати  
[07.07.2010 09:41:21] | Просмотров: 849
Метки: #Ющенко 

Комментарии

07.07.2010 10:55:40
Ну, это ж, знаете, кто на что учился
   Все интервью показывает, что ОНО точно не знает - на что ОНО училось!
   Если отбросить дешевые словесные пируэты и ссылки на бога и библию - в остатке "ноль"!
   Кому он интересен...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(8/8)



saz

saz
07.07.2010 16:20:40
просто клинический идиот
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(2/2)



st

st
07.07.2010 16:47:12
…Послушайте, послушайте, я вам отвечаю! ... А я вам отвечаю, чтоб мы понимали, о чем говорим! Я убежден, что большая часть общества и, я бы сказал, киевского истеблишмента не понимает...  Сущность депутата и заключается в том, чтобы, исходя из того состояния, которое создалось в определенный период, соответственно отреагировать – в том числе и конфигурацией....  
 
интересно было бы еще Андрюшу послушать, члена (семьи) с той же фамилией...
Возможно на младшеньком природа так не надругалась. Хотя вряд ли.
А ваще всех ущербных  Ющей очень хочется  прижать ржавыми вилами к позорному столбу.
Лишить гениталий, недвижимости, счетов, стереть из памяти ...
 

...Я это передам! Передам обязательно! – продолжал смеяться Петр Андреевич...
 
смейся, смейся пока, убогий... и передай...
 
Последний раз редактировал st 07.07.2010 17:21:21
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить