пароль
помнить
uk [ru]

Портнов отказался позориться в суде? "Нужно полностью потерять связь с реальностью"

Андрей Портнов душит судью Олега Бачуна за 64 международных перелета
Народный депутат от БЮТ Андрей ПОРТНОВ считает бесперспективным судебное опротестование результатов второго тура президентских выборов в Украине, и сложил с себя полномочия по дальнейшему ведению соответствующей юридической кампании со стороны БЮТ.
 
Об этом еженедельнику «Зеркало недели» (№ 5(785), 13-19 февраля) сообщил близкий к А.ПОРТНОВУ источник.
 
По информации источника, А.ПОРТНОВ и близкие к нему эксперты в вопросах юриспруденции считают, что успешно опротестовать результаты второго тура выборов в суде и провести повторные выборы невозможно.
 
«Плюс признание выборов Западом, НАТО, ЕС, ОБСЕ, поздравление ОБАМЫ… Нужно полностью потерять связь с реальностью, чтобы демонстративно не замечать таких очевидных вещей», - уточняет собеседник издания.
 
При этом, по данным источника, подобную позицию разделяют далеко не все в БЮТ. Оппоненты А.ПОРТНОВА, которые входят в так называемую «группу ОНОПЕНКО», в частности, народные депутаты Николай КАТЕРИНЧУК и Сергей ВЛАСЕНКО, по словам источника, «взяли в оборот лидера и полностью дезинформировали руководство фракции» относительно судебных перспектив возможной отмены результатов второго тура выборов.
[13.02.2010 12:41:21] | Просмотров: 1765
Метки: #Портнов 

Комментарии

13.02.2010 13:30:41
Если ты в команде , то должен идти до конца. Даже если дело проигрышное. Это надо не Портнову, это надо нам,сторонникам ЮВТ (хотя также считаю,что дело дрянь). С такими высказываниями Портнова на поле боя оставляют раненых и убитых. Я о нем был лучшего мнения.
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(20/24)



13.02.2010 14:04:41
дело совсем плохо...bad
кранты короче. да это давно всем было известно.
Не согласен Согласен  Поддержка: 18%(3/17)



13.02.2010 14:27:09
Хіба справа тільки в тому, щоб, довівши фальсифікації,  поміняти результат виборів? Важливо показати , що фальсифікації були, і це були ЗНАЧНІ фальсифікації, назвати прізвища фальсифікаторів і віддати їх під суд. Якщо цього не зробити, на наступних виборах боротьба йтиме не ЗА голоси виборців , а МІЖ ФАЛЬСИФІКАТОРАМИ - хто  з них ефективніший.
Злочинець має бути покараний, навіть коли це буде так званий "стрілочник", а не штабний керівник прдонів - до нього і "за помаранчевих" важко було дістатися, а тепер, при тотальному синьому контролі, й поготів.
Последний раз редактировал hellia 13.02.2010 14:27:50
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(20/25)



13.02.2010 15:13:46
http://pravda.com.ua/news/2010/02/13/4763504/
Андрій Портнов буде представляти інтереси Юлії Тимошенко у Вищому адміністративному суді, у якому будуть оскаржені результати виборів Президента.
 
Про це заявив заступник керівника виборчого штабу Юлії Тимошенко Андрій Портнов, коментуючи інформацію, яку поширили деякі ЗМІ про те, що він начебто відмовився оскаржувати результати 2-го туру.
 
"Ми пройдемо цей шлях до кінця і забезпечимо максимальний правовий захист Юлії Тимошенко", - сказав він, повідомляє прес-служба БЮТ.

 
Кто врет,  УП или Зеркало недели ? Вот поэтому я вас (с маленькой буквы), журналюги ,терпеть ненавижу.
Последний раз редактировал vashbrod 13.02.2010 15:27:17
Не согласен Согласен  Поддержка: 89%(17/19)



13.02.2010 16:32:01

hellia 13.02.2010 14:27:09
Злочинець має бути покараний, навіть коли це буде так званий "стрілочник", а не штабний керівник прдонів
А Вы уверены, что фальсификации (если они были) имели место только с одной стороны?
Не согласен Согласен  Поддержка: 55%(6/11)



13.02.2010 18:21:30

inorgannik 13.02.2010 16:32:01
А Вы уверены, что фальсификации (если они были) имели место только с одной стороны?
Фальсифікації були з боків обох штабів. А брудних технологій з боку "йульків" було більше, як це не сумно! Бо вони репрезентують себе як демократи, а ведуть як тоталітарні зомбі. Ці люди дискредитували все, що можливо.
Не согласен Согласен  Поддержка: 32%(6/19)



13.02.2010 19:47:29
Да, фальсификации были, скорее всего, с обеих сторон.
Но размер их, я думаю, несопоставим...
Фальсификации - это просто суть политики ПР, давление и запугивание тоже.
Вопрос:"Кто еще  и где свозил целые автобусы голосующих к избирательным участкам?"
Ответ очевиден...
Не согласен Согласен  Поддержка: 69%(9/13)



13.02.2010 23:59:44

Мировой судья 13.02.2010 19:47:29
Вопрос:"Кто еще  и где свозил целые автобусы голосующих к избирательным участкам?"
Ответ очевиден...

Не наше дело автобусами с избирателями явку обеспечивать. Неразумно, когда можно всего лишь протоколы подправить.
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)



14.02.2010 03:26:01
Что фальсификации и масштабные были,отрицают только сами фальсификаторы и иностранные наблюдатели,следившие за  
наперсточниками,так и не понявшиe в чем тут фишка.
Всё это делали,как раньше говорили,простые советские люди.Как  они себя чувствуют? Отдыхают на "заработанные"с чувством выполненного долга и ни каких угрызений? Хотелось бы нескольких,пусть анонимных,признаний таких "патриотов".
Последний раз редактировал PetrovichO 16.02.2010 08:08:21
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)



14.02.2010 13:00:58
Были - не были фальсификации (ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО БЫЛИ И НЕ МОГЛИ НЕ ЫБТЬ - СЛИШКОМ МНОГО ПОСТАВЛЕНО НА КОН И ЗАТРАЧЕНО ДЕНЕЖНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ СИЛ) ---  в любом случае сегодня для установления   истины (И ЮРИДИЧЕСКИ) нужно много-много сил и воля Божья.........
но смотреть как в Одессе на днях прошел "крестный ход" - это полный абзац!!!! Кресты, крики, плач, стенания: "Боже, спаси Украину, сохрани и защити Януковича для меня, моих детей, страны, проходы по центр. улицам, трансляции по ТВ, попы в рясах (не истинные, на мой взгляд, батюшки), залезшие в политику  - СУЦІЛЬНИЙ ЖАХ, ОРУЕЛ ВІДПОЧИВАЄ!!!!
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)



15.02.2010 09:54:35
pardon
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить