пароль
помнить
uk [ru]

Главный раввин РФ обвинил украинцев в уничтожении евреев во Второй мировой

Всем прощаю
Главный раввин России Берл Лазар заявляет, что население Украины и Прибалтики участвовали в ликвидации евреев во время Второй мировой войны. Об этом он сказал во время встречи с премьер-министром России Владимиром Путиным, сообщили «proUA» в пресс-службе правительства РФ.
 
«Думаю, что в целом еврейская община в России хотела бы действительно показать, что нельзя не только отрицать этот момент и там Холокост в целом, но участие каждой нации, которая нам помогала — это идеологический подход. Не только, что кто-то помогал, кто-то — наоборот. Нацизм — это плохо не только потому, что убивали, а потому, что убивали и оправдывали свои действия. Те, кто помогал им, реально, то, что было в Прибалтике, то, что было на Украине, — местное население участвовало в ликвидации евреев», — сказал главный раввин РФ.
 
«Это для нас, евреев, то, что сделала Советская Армия, Красная Армия во время Второй мировой — это мы никогда не забудем. Мы это должны четко подчеркнуть и рассказать то, что было в реальности. Потому что, к сожалению, то, что мы видим, и что было в последние дни на Украине — это страшно. Для нас это действительно неприемлемо. И мы будем помогать разъяснять эти вопросы, чтобы было четко понятно, что было. Исторические факты — это самый лучший ответ, когда мы видим такое», — сказал Берл Лазар.
 
В свою очередь, Путин отметил, что внимательно следит за тем, что происходит в мире по поводу проблем, связанных с искажением истории и отрицанием Холокоста.
 
«Вы знаете, я очень внимательно смотрю за тем, что происходит в мире, особенно по поводу проблем, связанных с искажением истории, с отрицанием, скажем, Холокоста, и так далее. И хочу отметить, что, безусловно, все, что касается сохранения памяти о жертвах нацизма, все, что касается сохранения информации о реальных трагических событиях Второй мировой войны, — здесь еврейские организации всегда выступают нашими последовательными союзниками. Это было и во время переноса памятника в Таллине, это наблюдаем и в других регионах мира, где предпринимаются подобные попытки пересмотра правды о трагедии Второй мировой войны. Мы видим последовательность еврейских организаций и в России. По этому вопросу мы с вами абсолютно согласны. Хочу Вас за это поблагодарить», — сказал Путин.
 
[27.01.2010 08:48:29] | Просмотров: 685
Метки: #Путін 

Комментарии

27.01.2010 09:27:19
Це вже щось новеньке! "Бєй жидов - спасай Россію" - це не те? За скільки він продався, цікаво?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.957818%(0/3)



27.01.2010 09:30:06
Продался - однозначно.
Но, думается, не за бабки, а за "шоб не трогали"...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.960221%(0/4)



27.01.2010 09:50:33
Йому б відносно міжнаціональних відносин краще помовчати. В Україні немало доказів, починаючи з 16 сторіччя,що з українцями витворяли "богом вибрані"... На "Землю обетовану" українці походами не ходили...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.960221%(0/4)



27.01.2010 09:55:30
Telsadel 27.01.2010 09:30:06
Но, думается, не за бабки, а за "шоб не трогали"...

Про це не подумав. Дуже можливо, враховуючи національний менталітет! Дякую за підказку добродію.
Хоч тема ця делікатна і склизька, але першим поріг переступив головний раввин Росії. І якщо цю заяву не засудить Ізраїль - це буде позиція держави Ізраїль. Тенденція погана, Дем'янюка судить Німеччина, равин звинувачує Україну. Дурня якась, а де наш гарант - чого мовчиш ледацюго?
Последний раз редактировал mix_ko 27.01.2010 10:01:17
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.945166%(0/2)



27.01.2010 09:56:11
А не пошел бы г-н Лазарь НА ХУЙ? Пусть пиздует в свой Израиль и ебет мозги арабам.
Да и по ЛОХОкосту больше вопросов, чем ответов -- это уже видят все.
Последний раз редактировал Yark 27.01.2010 09:56:26
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.856945%(0/4)



27.01.2010 10:24:12
mix_ko 27.01.2010 09:55:30
Про це не подумав. Дуже можливо, враховуючи національний менталітет! Дякую за підказку добродію.

Скорее всего, эта идея ("шоб не трогали") даже не у него самого родилась. Вероятнее всего, с ним побеседовали - чего-чего, а прессовать психологически, не выходя при этом за рамки культурного лексикона гэбня умеет.
 
Один такой господин лет 15 назад меня сватал в стукачи. До сих пор приятно вспоминать, как он вошел в ступор на секунду, когда я ему сказал: "Я отвечаю на ваше предложение твердым отказом". Что интересно, легкая, почти ироничная улыбка, тщательно сыгранная искренность и брехня на голубом глазу - все было один в один как у Путина. Я когда первый раз по ящику в 1999 г. стал смотреть интервью Путина -  прямо ахнул! Блин, до чего они все одинаковые... Наверно учат их по одной методике и по одним и тем же учебникам психологии. От этого у них и мимика такая похожая.
 
Так что эта ситуация достаточно легко читается. Весьма возможно, кстати, что Путин этим подыгрывает Януковичу. Типа, евреи, послушайте, что ваш духовный вождь о "свидомых" думает...
 
А Лазару что - отстаивать идеалы демократической Украины? Да оно ему хером в стену плача не упиралось.
Кроме того, будем объективны, когда речь заходит об интересах национальных и интернациональных - с приоритетами у аидов все ясно. Это национальная идеология, и это факт. Это не в осуждение и не на мельницу антисемитам - т.к. тому есть масса объективных причин, но это есть.
Последний раз редактировал Telsadel 27.01.2010 10:32:27
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.945166%(0/2)



27.01.2010 10:30:28

Yark 27.01.2010 09:56:11
Да и по ЛОХОкосту больше вопросов, чем ответов -- это уже видят все.

Ярк, не стоит такие вещи писать. Если вы еще не поняли, что геноцид (любого народа) могут оправдывать только конченые подонки, то мне вас жаль. Холокост был. Есть масса исторически подтвержденных фактов, тысячи свидетелей - и, естественно, есть те, кто предпочитает отрицать очевидные вещи.
 
Вам хочется в компанию с Кочегаровым и Хазаром? Если нет, то попробуйте сходить в библиотеку и почитать серьезные материалы, а не интернетовский пиздеж про "жыдовские" фальсификации...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.323524%(0/3)



27.01.2010 12:02:48
Telsadel 27.01.2010 10:30:28
Ярк, не стоит такие вещи писать. Если вы еще не поняли, что геноцид (любого народа) могут оправдывать только конченые подонки, то мне вас жаль. Холокост был. Есть масса исторически подтвержденных фактов, тысячи свидетелей - и, естественно, есть те, кто предпочитает отрицать очевидные вещи.
Быть-то был, и я им сочувствую в этом, но в каких масштабах -- нам об этом откровенно и сознательно БРЕШУТ. И имеют на этом большие деньги. Именно поэтому я и называю его лохокостом.
Наибольший же холокост -- это потери славян, и в революцию, и во Вторую мировую.
 
Про "сходить в библиотеку" -- спасибо, посмеялся.
Если вы не в курсе, то объясню: книгоиздательство -- это очень дорогостоящее занятие. Поэтому книги всегда будут отражать точку зрения тех, кто платит за их издание деньги.
Второе: чем больше объем книги -- тем она дороже, и, соответственно, будет хуже продаваться. Не отобьет затрат. Поэтому в книгу не может войти весь необходимый массив информации.
Интернет в этом плане гораздо информативнее, разнообразнее и дешевле.
Последний раз редактировал Yark 27.01.2010 12:16:22
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.885334%(0/1)



27.01.2010 15:59:40
Yark 27.01.2010 12:02:48
Про "сходить в библиотеку" -- спасибо, посмеялся.
Если вы не в курсе, то объясню: книгоиздательство -- это очень дорогостоящее занятие. Поэтому книги всегда будут отражать точку зрения тех, кто платит за их издание деньги.
Второе: чем больше объем книги -- тем она дороже, и, соответственно, будет хуже продаваться. Не отобьет затрат. Поэтому в книгу не может войти весь необходимый массив информации.
Интернет в этом плане гораздо информативнее, разнообразнее и дешевле.

 
Отсылая вас к библиотеке, я говорил о библиотеках не только "физических", но и "онлайновых". А что касается Интернет-ресурсов, то информативность, разнообразие и дешевизна - это как на рынке "секонд-хэнд" -- куча барахла, в которой очень непросто найти что-то качественное...
 
Кстати в нормальных странах за издание книги, как правило, платят сами авторы. И книги отражают именно их точку зрения Well
Последний раз редактировал Telsadel 27.01.2010 16:00:32
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить