пароль
помнить
uk [ru]

Предатели. Карьера охранника Демьянюка (2009) SATRip



Описание фильма: Судебный процесс над бывшим охранником нацистского концлагеря Собибор Иваном Демьянюком, состоявшийся в Германии, уникален: впервые подсудимым был не немец, а иностранец, служивший нацистам. Кто они, добровольные помощники Гитлера? По подсчетам историков, больше двухсот тысяч иностранцев участвовали в массовых убийствах - и делали они это не менее хладнокровно, чем соотечественники фюрера. История деяний нацистских приспешников в странах Европы во время Второй мировой войны - в фильме "Предатели. Карьера охранника Демьянюка", который открывает новый документальный цикл Леонида Млечина
http://www.musicstorm.org/2009/12/05/predateli-karera-oxrannika-demyanyuka-2009-satrip.html
[05.12.2009 12:57:42] | Просмотров: 995

Комментарии

05.12.2009 13:08:01
Не спешите с выводами. Израйль осудил его, а потом признал, что это судебная ошибка. На очереди Германия. Думаю, через столько лет что- то доказать невозможно. Тем более, скоро он предстанет перед высшим судьей, где и воздастся за все грехи...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.915166%(0/5)



05.12.2009 14:01:21
Рекомендую http://discussiya.com/2009/05/19/demyanyuk2/ Тайна двух Иванов Демьянюков
 

 
История вопроса:
В середине 1975 года в Хельсинки был подписан заключительный акт совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
Многим показалось, что наступило новое время, и Демьянюк в 1975 году написал письмо своей матери, в СССР.
Подписался своим именем и написал обратный адрес.
Прошло немного времени и сов. союз передал в США список из примерно 70 человек, обвиняемых в преступлениях во время 2-й мировой.
Вскоре советский украинские ежедневные новости обвинили Демьянюка в казнях евреев в Собиборе.
Советская прокуратура оказала помощь американскому следствию по делу Демьянюка, представив документ, указывавший на то, что он обучался в лагере "травники".
Немецкие эксперты (БКА) через десять лет, в 1987, получили этот документ из Израиля всего на одну неделю для экспертизы на подлинность, и отклонили "документ из лагеря травники " как сырую подделку, подписанную не рукой демьянюка, украшенную фотографией взятой из другой формы, с неверно указаным ростом, неверным административным подчинением места рождения. Выписывавший документ человек не был знаком с элементарным и обязательным немецким делопроизводством, и поставил подпись без даты, что резало глаза немецким экспертам.
 
Но этого дилетантского документа было достаточно, чтобы отправить в 30-летний кошмар бывшего рабочего автомобильного завод
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.804425%(0/2)



05.12.2009 14:05:50
У меня есть свое мнение об этом процессе.
 
Немцы судят за свои преступления украинца, который с самого начала войны честно воевал с  фашистами в составе Красной армии, после тяжелейшего ранения добился возвращения в строй.
В плен попал зимой 1942 во время трагического Керченского десанта.
В борьбе с фашистами погибли два его брата.
 
Немцы обвиняют воевавшего с ними и захваченного в плен солдата-украинца в том, что им удалось сломать его и сделать соучастником СВОИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ (если он действительно виноват!)
 
А то, что немецкие фашисты в действительности заставляли (не прямым насилием, так голодом) соучаствовать в своих преступлениях (и далеко не только в Холокосте) тысячи граждан других национальностей, это  их не оправдывает.  Наоборот - делает вину немецких фашистов еще более тяжкой.
Из Википедии:
Из 38 дивизий Waffen-SS, участвовавших во Второй мировой войне, только 12 были немецкими. Сначала в национальные формирования SS входили представители «родственных» германских народов — датчане, голландцы, норвежцы, фламандцы.
Потом к ним присоединились валлоны, финны, шведы, хорваты, французы. Поэтому этнический состав формирований Waffen-SS отличался необычайным разнообразием. Были добровольческие легионы «Нидерланды», «Вафляндрия», «Norge»; добровольческий корпус «Дания», Британский добровольческий корпус, итальянская, французская, венгерская, хорватская, балканская (мусульманская), валлонская, украинская, белорусская, русские дивизии, финский добровольческий корпус
Последний раз редактировал Миу-мяу 05.12.2009 14:07:07
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.72701%(0/1)



05.12.2009 14:10:45
К слову - Описание фильма: Судебный процесс над бывшим охранником нацистского концлагеря Собибор Иваном Демьянюком, состоявшийся в Германии - неправда.
Этот процесс только начался, и исход его не столь однозначен.
 
Суд в Израиле в 1987 году:
 
Израильские официальные лица арендовали 400-местную арену для процесса, которая позволяла большому числу политических активистов, амбициозных политиков и искренне переживавших выживших в Холокосте оказывать интенсивное общественное и эмоциональное давление на трех судей.
Несмотря на то что защита не оспаривала ужасных преступлений "Ивана Грозного" и детали этих преступлений, как ничего не значащие для идентификации личности Демьянюка как "Ивана Грозного", прокурор и суд потворствовали длившимся неделями свидетельским показаниям о делах "Ивана Грозного" и повествованиям о Холокосте в широком плане.
Этот эмоциональный урок истории не имел ценности для доказательства вины Демьянюка, но подстёгивал даже у объективной публики соответствующие эмоции.
 
Один из зрителей суда настолько разволновался, что после окончания судебного разбирательства плеснул кислотой в глаза адвокату Демьянюка(израильскому), почти ослепив его.
Другой израильский адвокат Демьянюка, после получения
многочисленных угроз, якобы выбросился и убился при загадочных обстоятельствах.
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.72701%(0/1)



05.12.2009 14:15:42
Процесс демонстрировался по ТВ - это обеспечило широкую аудиторию для судебных показаний, и судебный процесс превратился в общенациональной мемориал холокоста.
 
Все это время израильские новостные каналы поддерживали идею линчевание Демьянюка (и его адвокатов).
 
Это был шоу-процесс с оголтелым поведением между актами и
громкими аплодисментами в финале - когда три судьи приговорили Демьянюка к смерти.
Все это время зраильские прокуроры знали, что в Германии в лаборатории БКА он был определен как подделка.
 
Они сами (прокуроры) первоначально запросили провести анализ, но поняв, что документ поддельный, забрали документ из БКА и никогда не информировали защиту о предварительных суждениях БКА, и не запрашивали дополнительный анализ после того, как ведущие судебные эксперты показали, что они должны были сделать, чтобы проверить на подлог фотографию.
 
Прокуроры упорно требовали осуждения Демьянюка как SS охранника концентрационного лагеря. Один из бывших немецких служащих в то время показал, что удостоверение из "Травники" не могло принадлежать Ивану Грозному, т.к. в нем не указывалось разрешение на допуск в район Треблинки.
Кроме того, даты на этом документе были несовместимы с тем, что прокурор знал о карьере "Ивана Грозного".
 
То есть, с 1987 израильская прокуратура знала, что аусвайс поддельный, но молчала, скрывал эту информацию от адвокатов и журналистов, и ждала, когда приговоренного в 1988 к смерти Демьянюка повесят.
.......
pardon
 

 
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.72701%(0/1)



05.12.2009 16:20:17

Миу-мяу 05.12.2009 14:15:42

Написала бы по этому поводу приличную статью на ИМХО. Видно, ты вопрос с Демянюком прилично отследила и в курсе. Я, например, ничего не могу утверждать, т.к. не вникал. Но, в то же время, могу поверить, что немецкие власти, чтобы в очередной раз выслужиться перед евреями (!!!), могут запросто раздуть что-угодно. В Германии, я это точно знаю, либерастия по поводу настоящего и мнимого антисемитизма носит прямо таки психопатический характер. Хотя сами немцы, если доверяют собеседнику и в узком кругу, почти все ругают такое положение дел последними словами.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.135834%(-0/4)



05.12.2009 17:05:35

Одессит 05.12.2009 16:20:17
    Миу-мяу 05.12.2009 14:15:42
 
 
Написала бы по этому поводу приличную статью на ИМХО. Видно, ты вопрос с Демянюком прилично отследила и в курсе. Я, например, ничего не могу утверждать, т.к. не вникал. Но, в то же время, могу поверить, что немецкие власти, чтобы в очередной раз выслужиться перед евреями (!!!), могут запросто раздуть что-угодно. В Германии, я это точно знаю, либерастия по поводу настоящего и мнимого антисемитизма носит прямо таки психопатический характер. Хотя сами немцы, если доверяют собеседнику и в узком кругу, почти все ругают такое положение дел последними словами

Нужно собраться с духом, и написать.
Я люблю и уважаю евреев, но меня раздражает желание израильской верхушки остаться единственными жертвами геноцида. Отсюда и их нежелание признать Голодомор геноцидом.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.40606%(0/3)



05.12.2009 17:09:10

Миу-мяу 05.12.2009 17:05:35
Я люблю и уважаю евреев

А я их и не люблю и не уважаю, а отношусь как и ко всем остальным - всякие среди них есть, как и среди прочих.
 
А ты соберись, статья интересная получится. Точно! Да она и так почти готова, если собрать эти твои коменты и подработать.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.236135%(-0/4)



05.12.2009 18:12:06
Одессит 05.12.2009 17:09:10
Миу-мяу 05.12.2009 17:05:35
Я люблю и уважаю евреев
 
А я их и не люблю и не уважаю, а отношусь как и ко всем остальным - всякие среди них есть, как и среди прочих.

Неправду говоришь!
 
Все мы относимся к евреям не так, как к прочим нациям, а с гораздо бОльшим интересом и с более сильными эмоциями, как положительными, так и отрицательными.
Избранный народ и умнейший, ничего не поделаешь.
Анекдот на эту тему:
 
Евреи обращаются к Богу:
- Господи, мы уже так давно являемся избранным народом.
Нельзя ли нас переизбрать?
- И кого вы предлагаете взамен?
- Ну, Господи, ну кого не жалко...
 
P.S. Пошла писать статью.
И что интересно - в сети столько метериала по этому делу, что ужас!!!
Например, вот что пишет жена одного из изральских экспертов по делу Демьянюка  http://www.7kanal.com/article.php3?id=270886 интереснейшая статья, она касается не только этого процесса.
Прочитай этот абзац:
 
Авраам сказал: “Сегодня вы приговорите человека к смерти на основе советской подделки, засланной с целью провокации, а некоторое время спустя советские власти объявят, что обнаружилась ошибка, виновные наказаны, а израильтяне казнили невиновного человека. Ответят за это евреи Украины, и там снова прольются реки еврейской крови”. В ответ на это судья Левин разве что ногами не топал, но кричал не своим голосом: “Не сметь угрожать израильскому суду!”
Последний раз редактировал Миу-мяу 05.12.2009 18:30:15
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.72701%(0/1)



05.12.2009 22:39:59
На УП про це у блозі написав Костянтин Стогній.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.72701%(0/1)



06.12.2009 17:11:11
впервые подсудимым был не немец, а иностранец, служивший нацистам
 
Интересно заметить, что этот человек уже был оправдан ИЗРАИЛЬСКИМ судом. Кроме того, как правильно отмечают немецкие же источники, в Германии спокойно проживают многие высокопоставленные нацисты, о которых известно, что они руководили массовыми убийствами, но немецкие суды почему-то ими не интересуются. Я не знаю, служил ли Демьянюк нацистам. Это еще не установлено и тут есть разные мнения, а у меня информации недостаточно. Но даже если да, почему немецкий суд уделяет столько внимания "шестерке", оставляя за кадром королей и тузов?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.72701%(0/1)



06.12.2009 21:49:26
Д-р Юрій 06.12.2009 17:11:11
Видимо, для самоотбеливания. Вообще, странный этот процесс, ЗАКАЗНОЙ какой-то, провокативный и мутный, правда?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.72701%(0/1)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить