пароль
помнить
uk [ru]

Все выходные в Москве и Питере резали баранов

Диктую...
Милиция проигнорировала жалобы жителей, шокированных кровью
 

Зоозащитники и жители Москвы направили мэру Москвы Юрию Лужкову и президенту России Дмитрию Медведеву письмо с требованием прекратить массовое прилюдное убийство животных во время мусульманского праздника Курбан-байрам и наказать виновных в творящемся беспределе 27-29 ноября в Москве и Санкт-Петербурге.
 
Как передает корреспондент РИА «НР», в столице баранов резали прямо на улице Хачатуряна возле мечети.
 
«Ничуть не стесняясь, живых выкидывали из машин, тащили к машинам, в которых несчастным животным беспощадно перерезали горло. Тут же снимали шкуру и вывешивали тушку на продажу в одну из газелей. Свежие шкуры баранов складывали рядом, в фуре. К вечеру накопилось пол фуры таких шкур. Возмущённые прохожие не знали, что делать и куда обращаться. Звонки в «02» и МЧС не приводили к какому-либо результату», – сообщает ресурс «Коллективное действие».
 
Взрослые люди просто отворачивались, мамы закрывали детям глаза.
 

 
«Первый вызов я сделала в «02» и МЧС около 14:00. Потом ещё много раз вызывала милицию и звонила в ОВД «Отрадное». Наряд приехал лишь в 17:10. И, как выяснилось, ничего предпринимать они не собираются», – комментирует ситуацию Надёжкина Елена, которая уже 2 дня вместе с зоозащитниками пыталась остановить эту нелегальную бойню.
 
«Со слов сотрудников милиции, Конституция для них важнее (права и свобода граждан), чем указ мэра Москвы и главы ГУВД (о запрете массовых прилюдных жертвоприношений в Курбан-байрам)».
 
Между тем, наканнуне зам.начальника ОВД «Отрадное» Сергей Зырянов заявил: «Никаких жертвоприношений на улицах быть не может, и мы этого не допустим. Нарушителей будем привлекать по статье 245 Уголовного кодекса – «Жестокое обращение с животными». Заявление милицеского начальника оказалось пустым звуком.
 
Конечно, говорят правозащитники, можно понять, что это священный праздник, традиция. Но это не даёт права в общественном месте устраивать бойню. Кроме того, необходимо учитывать и то, что Россия – это многонациональная и многорелигиозная страна. И во многих религиях непозволительно массовое прилюдное убийство животных. Буддисты, например, вообще не употребляют в пищу животных и для них такое зрелище просто кощунственно.
 
Как передает корреспондент «НР», массовое убийство животных была зафиксировано и в культурной столице России – Санкт-Петербурге, практически в центре города.
 
Новый Регион, Арина Морокова
http://www.nr2.ru/moskow/259197.html
[03.12.2009 14:34:21] | Просмотров: 1017

Комментарии

03.12.2009 14:53:55
Вот вам права и свободы граждан!!!
Они не должны ущемлять права и свободы других граждан.
Интересно, как эта проблема решается в других странах, например, в Израиле?
Последний раз редактировал Миу-мяу 03.12.2009 14:55:01
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.939139%(0/2)



03.12.2009 15:10:41
Миу-мяу 03.12.2009 14:53:55
Интересно, как эта проблема решается в других странах, например, в Израиле?
В Израиле нет такой проблемы, потому что Израиль -- НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ЕВРЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
А у нас, если Украина не станет националистическим государством, такая проблема обязательно будет.
Последний раз редактировал Yark 03.12.2009 15:11:37
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.828256%(0/6)



03.12.2009 15:18:08
Лет  через 15-20 -ть баранов  будут  резать  на  Красной  площади.И с этим,похоже, уже  смирились.Так-то!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.386575%(0/5)



03.12.2009 15:23:14

Yark 03.12.2009 15:10:41
В Израиле нет такой проблемы, потому что Израиль -- НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ЕВРЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.

Отнюдь! В Израиле проживает много арабов (более 2-х миллионов), причем арабские партии представлены в Кнессете.
Израиль - многонациональное и демократическое государство, там наряду с евреями, равные права имеют и все прочие религиозные и этнические группы:  арабы-мусульмане, арабы-христиане, друзы, бедуины, самаритяне, черкесы и прочие.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.268397%(-0/5)



03.12.2009 16:09:38

Миу-мяу 03.12.2009 15:23:14
Израиль - многонациональное и демократическое государство, там наряду с евреями, равные права имеют и все прочие религиозные и этнические группы:  арабы-мусульмане, арабы-христиане, друзы, бедуины, самаритяне, черкесы и прочие.
rofl
И шо, арабы там режут баранов в центре Тель-Авива?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.92473%(0/4)



03.12.2009 16:17:21
<...>
Шейх Файсал Мавлави, заместитель председателя Европейского совета по фетвам и исследованиям, считает участие мусульман в израильском парламенте дозволенным в случаях крайней и насущной необходимости. Признавая все преступления сионистского режима перед мусульманами, он в то же время говорит: «Политика, со слов ученых, - это искусство возможного».
Таким образом, с его слов, ориентируясь на шариатский принцип постоянного поиска возможной пользы и устранения возможного вреда для верующих, палестинские мусульмане должны сами оценивать степень необходимости для себя в подобном участии в израильском Кнессете.
Взвесив все «за и против», они могут решить, что в отказе от подобного участия больше пользы для дела сопротивления. Поскольку такой отказ свидетельствует всем мусульманам и всему миру, что они не признают законность «Израиль», его органов власти и сионистской оккупации.
<...>
«Использование всего этого мусульманами, живущими и работающими в «Израиле», можно также рассматривать как факт признания этого государства?» - вопрошает Ибрахим Сарсур. А на возражение о том, что некоторые мусульмане прибегают ко всем этим вещам из необходимости, не признавая легитимность «Израиля», но чтобы извлечь для себя возможную пользу, он отвечает: «Если в отношении всего этого действует правило извлечения пользы для мусульман и устранения вреда для них, то почему исключением из этого правила должно быть участие мусульман в парламенте?»
 
http://www.islam.ru/pressclub/analitika/demuknop/
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.643953%(0/1)



03.12.2009 16:34:11
Проклятая Россия..Позволили мусульманам поступать по их обычаям-плохие! Не позволили бы-стали бы для таких журналистов душителями свобод...
Последний раз редактировал woodwoow 03.12.2009 16:34:26
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.434937%(-0/4)



yez

yez
03.12.2009 23:52:59

Yudgin59 03.12.2009 15:18:08
Лет  через 15-20 -ть баранов  будут  резать  на  Красной  площади.И с этим,похоже, уже  смирились.Так-то!

Больше всего баранов - в Гос. Думе и Верховной Раде. Вот их пусть режут - не жалко...
Последний раз редактировал yez 03.12.2009 23:53:32
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить