пароль
помнить
uk [ru]

Сын Томенко сбил пешехода

УСЕ ЯСНО
Сын Николая ТОМЕНКО 20-летний Павел сбил в Киеве на регулируемом пешеходном переходе человека, как утверждают в ГАИ, водитель в этом не виноват.
 
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ГАИ Главного управления МВД Украины в г. Киеве.
 
Как отметили в ГАИ, ДТП произошло 16 сентября, около 20.00 в Соломенском районе Киева на ул. Лукашевича.
 
Автомобиль «Субару Легаси», за рулем которого находился 20-летний Павел ТОМЕНКО, двигался со стороны Воздухофлотского проспекта в направлении улицы Урицкого, где совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть на регулируемом пешеходном переходе на запрещающий сигнал светофора.
 
Как отметили в ГАИ, действия пешехода подтверждают показания четырех свидетелей, в том числе друзей потерпевшего, которые стояли на момент происшествия на тротуаре.
 
Установлено, что потерпевшим является 20-летний житель Киевской области, который получил незначительные травмы, в частности, ушиб головы, и после оказания медицинской помощи в больнице был отпущен домой.
 
В то же время, как сообщил начальник столичного ГАИ Анатолий СИРЕНКО, «есть документальное подтверждение того, что в момент ДТП пешеход находился в нетрезвом состоянии (в его крови зафиксировано наличие алкоголя 1,1 промилле).
 
Вместе с тем расследованием установлено, что в действиях водителя не усматривается нарушение правил дорожного движения.
 
Все документы на автомобиль и право на управление им водитель предоставил сотрудникам ГАИ, прибывшим на место происшествия, а медики засвидетельствовали, что водитель был трезв.
[18.09.2009 20:34:00] | Просмотров: 1942
Метки: #Томенко 

Комментарии

18.09.2009 21:34:24
в том числе друзей потерпевшего
---
Друзья у этого жлобА из категории "разам насЪ багата - насЪ нэ падалаты".
 

Вместе с тем расследованием установлено, что в действиях водителя не усматривается нарушение правил дорожного движения.
---
УсмАтривается нарушение. Пунктом 12.1 ПДД усматривается. Для "пэрэсичных" водителей, разумеется, а не для отпрысков отличных комсоргов.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.0255216%(-0/6)



lsa

lsa
19.09.2009 08:51:15

Seva1964 18.09.2009 21:34:24
    в том числе друзей потерпевшего
 
---
Друзья у этого жлобА из категории "разам насЪ багата - насЪ нэ падалаты".
biggrinbiggrinbiggrin Так велико желание накакать, что даже не вчитывается, что цитирует... так кто жлоб?biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.70933%(0/2)



19.09.2009 11:24:42
Seva1964 18.09.2009 21:34:24
УсмАтривается нарушение. Пунктом 12.1 ПДД усматривается. Для "пэрэсичных" водителей, разумеется, а не для отпрысков отличных комсоргов.
Правила дорожнього руху. п. 12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним.
Так что усматривается?
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.540659%(-0/1)



19.09.2009 11:52:00

Seva1964 18.09.2009 21:34:24
УсмАтривается нарушение. Пунктом 12.1 ПДД усматривается. Для "пэрэсичных" водителей, разумеется, а не для отпрысков отличных комсоргов.

Цитата:
12. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
 
   12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.
 
кроме того, существует еще такие пункты
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.
 
4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
   В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия - на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.
 
Так что все правильно.smile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



19.09.2009 13:13:51
Странно. Я думал в таких ситуациях водитель всегда виноват.
Хотя учитывая, что не убил и не покалечил - может и нормально.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/1)



19.09.2009 13:35:12

Timofey 19.09.2009 13:13:51
в таких ситуациях водитель всегда виноват.
от незнания своих прав или от неумения(нежелания) их отстаивать
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.540659%(-0/1)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить