пароль
помнить
uk [ru]

Гриценко просит граждан помочь в сборе средств для участия в выборах

Подними себе настроение!
Лидер общественной организации Гражданская позиция, народный депутат Анатолий Гриценко обратился к гражданам за помощью в сборе средств для участия в президентских выборах.
 
Об этом сообщила его пресс-служба в субботу.
 
"Чтобы к власти попали не только миллионеры, как этого хотели БЮТ и Партия регионов, увеличивая сумму залога в пять раз,"- называет причину просьбы политик.
 
"У меня нет собственных миллионов - не наворовал. У олигархов денег тоже не брал - потому что на посту президента буду реализовывать собственную, а не их программу. Защищать интересы всех 46 миллионов граждан, а не нескольких семей. Занимать денег тоже не буду - поскольку с президентской зарплаты не смогу их вернуть. Поэтому прошу вашей поддержки - чтобы вместе мы собрали 2,5 миллиона гривен, которые необходимо внести в качестве залога для участия в выборах", - говорится в обращении Анатолия Гриценко.
 
По словам народного депутата, его часто называют лучшим, однако непроходимым за нехваткой средств и отсутствием на телевизионных экранах.
 
"Согласен, при нынешних, их правилах я - непроходной. Но эти правила нам навязывают те, кто сегодня при власти, кто собственно и довел Украину до бездны", - отмечает он.
 
"Если лучший - непроходной, вместо него проходным будет кандидат, который имеет миллиарды и за которым стоят олигархи, который после избрания будет проводить не собственную, а их политику - воровать, обманывать людей, сдавать интересы государства,"- убежден Гриценко. Если это произойдет, по мнению парламентария, украинцы в своем государстве не будут иметь будущего
 
"Инвестируем в порядок, чтобы не только следующие поколения, но и мы с вами могли достойно жить в другой Украине - сильном, современном и зажиточном европейском государстве", - призывал Гриценко.
 
Напомним, 21 августа, Анатолий Гриценко заявил в интервью журналу Профиль, что не собирается снимать свою кандидатуру на предстоящих выборах президента Украины в 2010 году.
 
Напомним, экс-глава Нацбанка Сергей Тигипко допускает свое объединение с Арсением Яценюком, Анатолием Гриценко и Инной Богословской для выдвижения единого кандидата на выборы президента.
 
Депутат Верховной Рады Инна Богословская также допустила свое объединение с экс-главой Национального банка Сергеем Тигипко, депутатами Верховной Рады Арсением Яценюком и Анатолием Гриценко для выдвижения единого кандидата на выборы президента.
 
Сбор средств идет на сайте А. Гриценко
[05.09.2009 14:35:30] | Просмотров: 955
Метки: #Гриценко 

Комментарии

lv

lv
05.09.2009 15:39:11
Почитайте здесь интервью Гриценко перед тем как пожертвовать ему денег.
http://www.from-ua.com/politics/ff95d87bf42a6.html
http://from-ua.com/politics/79e6ac2f10211.html
Я не пожертвую.
Потому что:
- только пустопорожняя критика (а-ля Янукович)
- пустая похвальба :" Я тут один единственный умею руководить армией, а так как Президент это Верховный главнокомандующий, то только Я могу быть Президентом! А еще я владею иностранными языками, поэтому только Я могу вести грамотную заграничную политику государства!"
- главный лозунг:"Я бедный, но честный!!!"
 
и ни одного слова, ни одного дельного  совета о том, что и как делать Правительству сейчас, когда НИКТО ВО ВСЕМ  МИРЕ не знает как выбираться из этого кризиса....
Дешевка! - думаю это слово дает наиболее полную  оценку этому деятелю.
 
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.766157%(-0/7)



05.09.2009 17:47:28
lv 05.09.2009 15:39:11
дельного  совета

Ну да, ну да... Советуешь - все тебе плюют в морду, говоря, что советовать - легко, ты что-то сделать попробуй.
Не советуешь - тоже туда-же плюют. Говорят, дешевка, ничего путного и посоветовать-то не можешь.
 
Толстосумы и феодалы рвутся к власти - плохо.
Незаможние "гриценки" - тоже плохо.
 
Всё так плохо, плохо, плохо..
 
... и только lv и ОНА - працюють..Has bothered
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.530719%(0/5)



05.09.2009 17:55:31
lv 05.09.2009 15:39:11
и ни одного слова, ни одного дельного  совета о том, что и как делать Правительству сейчас, когда НИКТО ВО ВСЕМ  МИРЕ не знает как выбираться из этого кризиса....

Вы хоть перечитывайте, что кропаете! Никто, как вы говорите, во всём мире не знает, как выбраться из кризиса, а вы называете Гриценко ДЕШЕВКОЙ за то, что он тоже этого не знает!
 
Демагог вы, мадам...
Последний раз редактировал Аяй 05.09.2009 18:00:38
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.642189%(0/4)



lv

lv
05.09.2009 18:12:37

Аяй 05.09.2009 17:55:31
ак вы говорите, во всём мире не знает
Когда ЧЕЛОВЕК, который несет ответственность (за себя, семью, страну  - не важно) не знает что делать, он делает ШАГ ВПЕРЕД. И идет на ощупь. А за ним, по проторенной дороге, там где уже не опасно,  бегут шакалы - воняют, тявкают и ждут-не дождутся, когда же человек упадет, чтобы разорвать....
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.605183%(-0/5)



05.09.2009 19:05:39
lv 05.09.2009 18:12:37
Когда ЧЕЛОВЕК, который несет ответственность (за себя, семью, страну  - не важно) не знает что делать, он делает ШАГ ВПЕРЕД. И идет на ощупь
(продолжу), наступая и давя в темноте чьи-то ноги, руки и головы, матерясь и на всякий случай маша палкой впереди себя, уговаривая всех, идущих за ним, что-де знает, что делать и что он таки уверенно идет по дороге к светлому будущему...  Так в темноте ходят люди, не умеющие пользоваться спичками.
 
Спелеологи, альпинисты ходят в связке. Знаете, почему, да? И в этих связках никто из них не ищет выгодных только для себя позиций. Потому-то "связки" спасают жизни. А "ширки" - нет.
Последний раз редактировал Аяй 05.09.2009 19:27:40
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.43413%(0/4)



05.09.2009 19:15:48
lv 05.09.2009 18:12:37
который несет ответственност

Еще вопрос: Какую ответственность вы имели ввиду? Уголовную? Моральную? Материальную? Какую-либо еще?
 
Я понимаю уголовную ответственность за совершённое преступление ЗАКОНА.
Моральную ответственность родителей и перед родителями.
Честь офицера. Благородство дворянина. Слово друга.
 
Скажите мне, какова ответственность украинских политиков перед народом?
Знаете ли хоть одного депутата или лидера какой-либо партии, который хотя-бы извинился за то, что не сделал, что обещал? Не говоря уж о какой-либо конкретной ответственности...
 
Если бы в стране работали законы, таких поводырей "на неопределенной ответственности" было бы значительно меньше. Yes
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.297001%(0/3)



lv

lv
05.09.2009 20:08:22

Аяй 05.09.2009 19:05:39
ходят в связке
Что-то нет в нашей политике спелеологов и альпинистов. Одни шакалы.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.694206%(0/1)



05.09.2009 21:18:02
lv 05.09.2009 20:08:22
Что-то нет в нашей политике спелеологов и альпинистов. Одни шакалы.
---
И одна шакАлиха.
 
По теме:
"Стаття 103. Президент України обирається громадянами України на основі загального, рівного і прямого виборчого права шляхом таємного голосування строком на п'ять років.
 
Президентом України може бути обраний громадянин України, який досяг тридцяти п'яти років, має право голосу, проживає в Україні протягом десяти останніх перед днем виборів років та володіє державною мовою."
 
И где здесь, блядь, хоть одно слово о "залоге"?
 
У меня нет собственных миллионов - не наворовал
---
Вот и не воруй, раз не умеешь. Тем более, что вор из тебя - как из говна пуля.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.781924%(-0/2)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить