пароль
помнить
uk [ru]

Тимошенко: Ленина разбили настоящие патриоты

Let the combat begin
Премьер Юлия Тимошенко пообещала исключить памятник Ленину из Госреестра недвижимых памятников.
 
Об этом она заявила на ежегодном собрании Всемирного конгресса украинцев, сообщает пресс-служба ВО "Свобода".
 
Собрание конгресса поддержали предложение об обращении к Тимошенко относительно исключения памятника Ленину из госреестра, и к Генпрокуратуре о прекращении уголовного преследования молодых людей, которые были задержаны 30 июня за повреждение памятника, находящегося на Бульваре Шевченко в Киеве.
 
Премьер также отметила, что "ребята настоящие патриоты и сделали доброе дело".
[20.08.2009 19:05:52] | Просмотров: 1057
Метки: #Тимошенко 

Комментарии

1 2   »
Остап

Остап
20.08.2009 19:33:38
Я бы еще понял, если бы сии "патриоты" расквасили нос Януковичу или Ющенко, А так это просто трусость и вандализм. А Юля просто говорит аудитории то, что ей в данный момент нравится.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.666021%(0/6)



Одессит

Одессит
20.08.2009 20:22:12

Остап 20.08.2009 19:33:38
А так это просто трусость и вандализм.

Козлина ты, ребята уже посидели в изоляторе и, если суд будет следовать законам формально, могут сесть реально на пару лет. Так что о трусости лучше поговори со своим Хамом ПроФФессором, усцавшимся с пересеру от "удара" куриным яйцом.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.352076%(-0/5)



20.08.2009 20:46:48

Одессит 20.08.2009 20:22:12
Козлина ты, ребята уже посидели в изоляторе и, если суд будет следовать законам формально, могут сесть реально на пару лет.

Одессит, ты наверное не из Одессы, так как если простить этих подонков, воюющих с памятью человеческой, то они завтра Дюку шею свернут, тоже эксплуататор! Сколько мужиков положил в сыру землю при строительстве Одессы?!
Останемся без истории! В стадо скота, вот во что хочет превратить украинский народ  тимошенко и ющенко ( специально пишу с маленькой буквы, так как они духовные ничтожества), ведь всем известно, что народ без истории - стадо!!!!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.410647%(0/4)



20.08.2009 20:48:33
Ну да, вандализм в центре столицы - это доброе дело. Вне всякого сомнения.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.757019%(0/2)



lsa

lsa
20.08.2009 20:49:52
ребята настоящие патриоты и сделали доброе дело
Не согласна. Памятники это история. Как бы к ней не относились, но это наше прошлое, и другого нет. А крушить много ума не надо.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.392119%(-0/3)



ыд

ыд
20.08.2009 20:53:28
Памятники кому - подонкам комунякам ? Да их проклинать надо!!!!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.819589%(0/3)



Одессит

Одессит
20.08.2009 21:24:20

niki 20.08.2009 20:46:48

Ага, тогда надо восстановить, как историю,  памятники нашему аналогу Гитлера - Сталину. Они не все уничтожены, валяются где-то на задворках в коммунальных конторах. А что? Катерину-шлюху восстановили, а Сталина-людоеда нельзя? История, бл...!
А особенно надо приветствовать памятник Кагановичу, как одному из непосредственных организаторов Голодомора.
 
Шоб вы знали, совково-кацапоидные мудаки, историческая личность исторической личности рознь, если перефразировать Фореста Гампла.
В Германии, например, памятники тому же творцу Райха немецкой нации Бисмарку либо посносили, либо подростки  используют их в качестве болванов для своих граффити и никто им ничего за это не делает. А Бисмарк, в отличие от упыря и извращенца Ульянова, ой как намного меньше крови людской пролил.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.311097%(-0/5)



20.08.2009 21:24:49

ыд 20.08.2009 20:53:28
Памятники кому - подонкам комунякам ? Да их проклинать надо!!!!
Вам так не повезло, что Вы стали громко вещать истины в последней инстанции? Кроме Вас были люди, которые 500 лет мечтали о коммунизме и люди, которые 70 лет пытались его построить. И только Вы воздушный шарик.
И уж точно не подонок. У Вас и справочка есть?
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.770546%(-0/2)



20.08.2009 21:28:13
Niki 20.08.2009 20:46:48 «...если простить этих подонков, воюющих с памятью человеческой, то они завтра Дюку шею свернут, тоже эксплуататор!...»
 
Niki!
В считаете, что памятники по всей стране этому палачу и улицы его имени в каждом(!!!) городе Украины – это «память человеческая»?!
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.701844%(0/2)



20.08.2009 21:28:58
Одессит 20.08.2009 21:24:20
Шоб вы знали, совково-кацапоидные мудаки, историческая личность исторической личности рознь, если перефразировать Фореста Гампла.
Перефразируйте, перефразируйте. История по Вас плачет. Особенно, когда Вы придумаете, куда девать совково-кацапоидных мудаков. Пока они не догадались, что Вы еще бОльший МУДАК.
Последний раз редактировал Бабка_Сенека 20.08.2009 21:29:27
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.701844%(-0/2)



Одессит

Одессит
20.08.2009 21:30:28

niki 20.08.2009 20:46:48
народ без истории - стадо!!!!

А то, что он стал стадом из-за, переписанной при Катьке-шлюхе нанятыми немцами, истории, тебе в твой совковый калган не приходило? А то что комуняки при помощи дальнейшей  фальсификации истории, в том числе, совсем мозги людям выкрутили, ты, баран кацапский, предположить хотя бы можешь?  
Да куда тебе с прочим безмозглым отребьем, если вы и есть то самое стадо с выкрученными мозгами...
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.757019%(-0/2)



20.08.2009 21:31:07

Игрек-минус 20.08.2009 21:28:13
В считаете, что памятники по всей стране этому палачу и улицы его имени в каждом(!!!) городе Украины – это «память человеческая»?!
Ну что Вы! Человеки начинаются с ВАС.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.539009%(-0/1)



Одессит

Одессит
20.08.2009 21:34:37

Бабка_Сенека 20.08.2009 21:28:58

Никуда вас девать не надо, передохнете сами, спившись шмурдяком, заколовшись гиричем и объевшись трамадолом. Ваши дети точно будут умнее вас, как бы вы не старались. А внуки, скорее всего, вообще будут нормальными людьми. Гигнулся ваш Совок, почти гигнулась ваша недолугая Империя, а сами вы неспособны выкручивать мозги без них  даже собственным детям.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.427682%(-0/4)



Одессит

Одессит
20.08.2009 21:39:25

Бабка_Сенека 20.08.2009 21:31:07

Ты, видать, из тех, что каждый день лезут на постамент, чтобы целовать ноги идола своего бога, организатора убийства миллионов. Я про одного такого придурка из Ильичевска слыхал.  
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.682514%(0/2)



bbm

bbm
20.08.2009 21:51:45
Премьер также отметила, что "ребята настоящие патриоты и сделали доброе дело".
Реб'ята недавно вилізли з печери. Прем'єр очевидно теж.
Чомусь в Англії. Памятник Лорду-Протектору як стояв так і стоїть. І не де не будь а за оградкою Вестмінстерського аббатства. І це не зважаючи що товариш Олівер був не тільки головним ідеологом Республіки, а й її головним Чапаєвим.
А заодно і залізним Феліксом в одному лиці. Три в одному, так би мовити. А проте як він наводив законний порядок в Ірландії я краще промовчу...
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.539009%(-0/1)



20.08.2009 22:01:44

Одессит 20.08.2009 21:34:37
Гигнулся ваш Совок, почти гигнулась ваша
почти гигнулась ВАША Украина. Такая черная злобность не создаст ничего жизнеспособного.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.539009%(-0/1)



20.08.2009 22:09:04
Поняла. Одессит - украшение сайта. Наше фсьо.
Желаю успеха.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.539009%(-0/1)



yez

yez
20.08.2009 22:36:32
Ідолопоклоніння - це ознака внутрішнього рабства.  Якщо Чехов "видавлював із себе раба по краплі", то наші раби навіть не намагаються цього зробити, більш того - пишаються своїм рабством! І не треба порівнювати Кромвеля з Ульяновим-Бланком. Олівер не змінював суспільно-економічний лад в Англії, не нав'язував країні уряд з одним(!) неєвреєм у списку, не розстрілював священників і не заводив концтаборів для опозиції. А що голову королю відрубав - так по заслузі! Щодо побитого молотками Ілліча - так НІЯКОЇ художньої цінності він не мав і тепер тим паче не має, просто інші втілення "человека в кепке" були ще гірші, згадайте хоч би одоробло на тодішній "площаді Октябрьской революції"...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.542273%(0/1)



Одессит

Одессит
20.08.2009 23:25:46

Бабка_Сенека 20.08.2009 22:01:44

На днях довелось съездить в Киев на своей Шкоде. И хотя я несколько раз в году это делаю, пришла в голову мысль - господи!, что представляла собой эта дорога в 1990г.? А какие "прекрасные" гостиницы, рестораны, кафе располагались на ней при Совке.  А какие "прекрасные" жигули, москвичи и запоры, а также ЗИЛы и КаЗямы тогда по ней ездили! Куда моей Шкоде 1,8 Турбо до этого совдеповсого автопрома, куда тракам Вольво, Мак, МАН, Скания до совковых грузовиков.
Выглянул в окно и увидел бывший совковый Гастроном - аж слюнки потекли от воспоминаниях о тех совковых вонючих "деликатесах", что продавались в нем. Да еще и в очереди надо было выстоять.
Да-а-а... Гниет Украина! Несомненно... Как при Совке "гнил" проклятый капитализм на Западе. Вот он и дальше "гниет", а где теперь тот Совок-СССР?  
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



игорян

игорян
20.08.2009 23:29:18
уже то что так много комментов говорит о том что память-не абстракция...противники памятника говорят с чужого голоса-ибо если тебе 25-30 лет то знаешь об этом времени только по учебникам современной украины...а по справедливости-их надо оставить-жрать не просят и на их месте всё равно ничего толкового не поставят-ибо за 18 лет не было даже на куличик в детской песочнице...немного ухода и всё...кому не нравится-проходит мимо...всё-таки памятник-от слова память...хорошая была или плохая-но была.а вот если всё снести-то историю можно переписать заново.но её это перписывание не изменит-эта штука навсегда...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.56309%(0/1)



1 2   »


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить