пароль
помнить
uk [ru]

Блок Литвина: обращение Медведева преследовало несколько целей

Медведатор
Странным является стиль общения руководителей двух дружественных соседних государств - России и Украины, заявил в интервью УНИАН председатель парламентской фракции Блока Литвина Игорь ШАРОВ.
 
По его словам, «избранный способ общения вредит двусторонним отношениям».
 
Как сказал И.ШАРОВ, Президент РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ обнародовал свое обращение к Президенту Украины Виктору ЮЩЕНКО, преследуя несколько целей.
 
В первую очередь, по его словам, это сделано с тем, чтобы «отвлечь от проблем в российской экономике», а также «происходит поиск врага для использования на будущих президентских выборах в России».
 
Еще одной целью И.ШАРОВ назвал «подготовку к предстоящим президентским выборам в Украине, поскольку даже этот «обмен любезностями» рассчитан на то, что рейтинг В.ЮЩЕНКО вырастет, а, следовательно, часть «оранжевого» электората не проголосует за другого «оранжевого» кандидата».
 
По словам И.ШАРОВА, «ответ В.ЮЩЕНКО импонирует своей рассудительностью и сдержанностью, но нужно отдать в этот раз должное советникам Президента, которые рекомендовали не спешить и обнародовать реакцию главы государства после того, как появятся заявления с осуждением позиции России от официальных лиц США и Евросоюза».
 
«Таким образом, ответ В.ЮЩЕНКО приобретает несколько иной вес и звучание, потому что на сторону Украины стали серьезные геополитические игроки», - считает И.ШАРОВ.
 
Председатель фракции Блока Литвина убежден, что «В.ЮЩЕНКО сейчас попытается воспользоваться прекрасным случаем, чтобы предстать в глазах национал-патриотов единственным выразителем их интересов и вернуть себе их симпатии».
 
По убеждению И.ШАРОВА, национальные интересы Украины и России сегодня совпадают в том, что обе страны в условиях глобального кризиса особенно заинтересованы в существенной активизации двустороннего экономического сотрудничества. “Поэтому кризис в украинско-российских отношениях все равно должен быть рано или поздно преодолен и сейчас уже, наверное, не нужно махать кулаками, пытаясь с садомазохистским удовлетворением затянуть конфронтацию», - добавил он.
 
И.ШАРОВ отметил, что «несмотря на чьи-то желания Украина обречена быть независимой и внеблоковой». «Поэтому давайте будем реалистами, оставим весь этот словесный пыл в прошлом и перевернем новую страницу украинско-российского взаимовыгодного сотрудничества», - добавил он.
[15.08.2009 00:07:26] | Просмотров: 4311
Метки: #Медведєв  #Шаров 

Комментарии

дед

дед
15.08.2009 17:40:22
Полижите этим ГЕОПОЛИТИЧЕСКИМ игрокам задницу.Они поддерживают всё,что против Росси.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



чонкин

чонкин
17.08.2009 12:53:57
Патаму шо расея - гниль человечества, проказа всей планеты.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



чонкин

чонкин
17.08.2009 12:54:16
Патаму шо расея - гниль человечества, проказа всей планеты.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



чонкин

чонкин
17.08.2009 12:54:53
Патаму шо расея - гниль человечества, проказа всей планеты. Гы-гы 3 раза!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



про

про
17.08.2009 13:14:50

дед 15.08.2009 17:40:22
Полижите этим ГЕОПОЛИТИЧЕСКИМ игрокам задницу.Они поддерживают всё,что против Росси.

 

но пока лижут только расее, а толку 0.0. они от этого  только больше входят в кураж.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Hohol

Hohol
17.08.2009 16:25:55
* Если русский любит Россию – он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист.
 
* Если русский говорит "хохол" – он по доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит "москаль" – он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
 
* Если русский митингует – он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует – он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
 
* Если русский президент общается с американским президентом – он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент общается с американским президентом – они оба плетут антироссийский заговор.
 
* Если русский говорит на русском языке – он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке – он Петлюра недобитый.
 
* Если президент России декларирует пророссийские лозунги – это нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги – он проамериканский и антироссийский президент.
 
* Если русское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – абарзели ваще.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Professor

Professor
17.08.2009 16:46:26

Hohol 17.08.2009 16:25:55

Если вы считаете что два народа не могут существовать вместе, то вы либо идиот, либо самоубийца. Поймите без росии на ...опа, и вообще "хохол" ты с "мокалями" давно общался, там ведь нормальные мужики (в основном) да бывают и козлы, ну никто не идиален, а вот политики ...дары (извините другого слова не нашел), при чем и наши и ихниие.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Professor

Professor
17.08.2009 16:48:22

чонкин 17.08.2009 12:54:53

Ты просто дебил!!!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Hohol

Hohol
17.08.2009 18:45:06

Professor 17.08.2009 16:46:26
Если вы считаете что два народа не могут существовать вместе, то вы либо идиот, либо самоубийца. Поймите без росии на ...опа, и вообще "хохол" ты с "мокалями" давно общался, там ведь нормальные мужики (в основном) да бывают и козлы, ну никто не идиален, а вот политики ...дары (извините другого слова не нашел), при чем и наши и ихниие.
В моем посте вы где-то усмотрели предположение, что два народа никак не могут ужиться вместе? Кроме того, отсутствуют оскорбления в адрес российского народа. В принципе, это позиция российских властей и некоторых "шовинизированных" граждан. Но ваша реакция еще раз подтверждает, что это правда. Где вы в моем посте увидели "наезд" на рядовых россиян - мне не понятно. Странно еще, что вы не наградили меня такими званиями, как "майдаун", "свидомый", "бЕндера недобитый". Так что профессор - НЕЗАЧЕТ.    
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Hohol

Hohol
17.08.2009 18:52:22
P.S. Да еще, профессор, сначала вы обращаетесь на "вы", затем так же резко и безаппеляционно переходите на "ты", причислив меня к "идиотам-самоубицам". Кстати, название горячо любимой вами страны, без которой нам всем по вашим словам "..опа", могли бы написать с большой буквы и без ошибок (правильно - РоССия). Профессор сколько вам лет - родители разрешают сидеть за компьютером или они не знают?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Тарас Бульба

Тарас Бульба
17.08.2009 21:35:38
Professor 17.08.2009 16:46:26
 

Такой же, как вы патриот России  и  ваш коллега  "прохфесор",  в президенты лезет
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Bandera

Bandera
18.08.2009 14:06:39
Кацапноту потрібно ігнорувати. Після того вони починають сердитися і виглядають повними придурками. Що і приносить велике задоволення, як в даному випадку Медведєв. Нехай вони нагодують свій наполовину пяний і голодний народ, а не забивають їм баки які в них херо... сусіди.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Banderi

Banderi
21.08.2009 12:32:24
Опа, вылиз гнилой из канавы.     Чем украинский народ "сытее" российского?   Вот я что-то не заметил различий.   А "iгнорувати" кацапов ты можешь только в инете.  Укрия-то разваливается на глазах именно из-за игнорирования властью половины населения.  И смешно становится мне, когда вы тусуетесь по Киеву со своими двухцветными тряпками и вскидываете ручку.   Было уже такое и сгинуло.  И именно русские это сделали (почитай про соотношение населения СССР, и соответственно, количество призванных в армию русских).   А на Украине русских в процентном отношении поменьше, зато есть еще куча народу, которого ваша власть задрала уже.   Скажем, мы - интернациональная антибандеровская коалиция.  А в батальоне смерти у нас поляки -  это вам сюрприз.  Рвать вас будут зубами.  Well    Чао до встречи в прицеле.  
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить