пароль
помнить
uk [ru]

МИД Украины вручил ноту России: во время стрельб ЧФ ранена украинка

Министерство иностранных дел Украины вручило вербальную ноту Временному поверенному в делах Российской Федерации в Украине Всеволоду ЛОСКУТОВУ в связи с ранением украинской гражданки в ходе проведения боевых стрельб подразделениями Черноморского флота Российской Федерации.
 
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе МИД Украины.
 
Ноту вручил и.о. первого заместителя министра иностранных дел Украины Юрий КОСТЕНКО.
 
По данным пресс-службы, в ходе встречи, в частности, украинская сторона выразила глубокую обеспокоенность в связи с очередным нарушением командованием Черноморского флота Российской Федерации Соглашения между Украиной и Российской Федерацией о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины. Пренебрежение требованиями указанного Соглашения причинило серьезный вред жизни и здоровью гражданки Украины, подчеркнули в МИДе.
 
Так, отметили в пресс-службе, 31 июля 2009 года во время проведения боевых стрельб подразделениями Черноморского флота Российской Федерации на полигоне, арендуемом Российской Федерацией, огнестрельное ранение получила гражданка Украины Ольга ЛИТВИНЕНКО.
 
Этот трагический инцидент произошел из-за игнорирования российской стороной положений Соглашения и правил проведения учений с использованием стрелкового оружия, говорится в сообщении.
 
Министерство рассчитывает, что российская сторона в дальнейшем будет придерживаться взятых на себя международных обязательств, тщательным образом расследует этот трагический инцидент, привлечет к ответственности виновных, компенсирует причиненный вред здоровью потерпевшей, а также предоставит соответствующую официальную информацию украинской стороне.
 
Как сообщал УНИАН, по данным Службы информации и общественных связей ЧФ РФ, жительница Севастополя О.ЛИТВИНЕНКО получила пулевое ранение на полигоне морской пехоты ЧФ РФ из-за неосторожности. “Несчастный случай стал возможен в связи с полным игнорированием гражданскими лицами предостерегающих надписей», установленных на месте проезда и прохода на полигон, говорится в сообщении Службы информации и общественных связей ЧФ РФ по поводу этого инцидента.
[06.08.2009 13:35:51] | Просмотров: 661

Комментарии

дед

дед
06.08.2009 18:01:36
Что она там,на полигоне делала? Шпионила?Нарывалась на пулю?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



...

...
06.08.2009 18:39:55
интересно, если с корабля сделают залп по Севастополю, то наши просто еще одну ноту напишут? Севастопольцы, вы должны понимать - по приказу кацапы вмиг превратят ваш город в Цхенвали-2. Во время обстрела будет играть марш славянки и в громкоговорители кричать - "слава великому славянскому братству украинского и русского народов!". Эвакуируют они только штабных офицеров с семьями (типа, защитим русское население) остальные (те кто останутся живы) оборванные будут смотреть на руины бывшего курортного города... ВЫ  ХОТИТЕ ЭТОГО?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Витус

Витус
06.08.2009 19:55:24
06.08.2009 18:39:55
интересно, если с корабля сделают залп по Севастополю, то наши просто еще одну ноту напишут? Севастопольцы, вы должны понимать - по приказу кацапы вмиг превратят ваш город в Цхенвали-2. Во время обстрела будет играть марш славянки и в громкоговорители кричать - "слава великому славянскому братству украинского и русского народов!". Эвакуируют они только штабных офицеров с семьями (типа, защитим русское население) остальные (те кто останутся живы) оборванные будут смотреть на руины бывшего курортного города... ВЫ  ХОТИТЕ ЭТОГО?
=============================================================================
Несколько лет назад во время учений укр.армии над Чёрным морем был сбит ракетой ПВО  С-200 пас. самолёт  ТельАвив - Новосибирск, и ничего не последовало от украинских властей ,кроме извинений, и  то только через год.  На том самолёте были и  семеро новосибирцев. Где компенсации членам семей погибших?  У всех уши заложило. А что делала та дама на полигоне? Что?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Витус

Витус
06.08.2009 20:26:08
Причём, тот самолет гражданский совсем не был в зоне учений Вашей славной армии, шёл международным маршрутом.  И всё бы сошло срук,если бы американцы,следившие за учениями первыми не сообщили о таком нарушении международных правил. И то, в течении года украинские власти вообще открещивались от данного факта.
 
А в случае с этой дамой, неважно,кто она по национальности,  всё  ясно: что хотела,то и получила.  Во всех странах  военные полигоны - запретные зоны для гражданских лиц.  И все последствия появления гражданских на  территории полигона - на их же ответственности. Она нарушила  запрет и за это должна  получить наказание в соответствии с законом Украины, несмотря на ранение.   Не нужно делать провокаций.  Никто не будет цацкаться с нарушителями запретных зон.  А что это была провокация с её стороны - это бесспорно.  Могли и убить, причём без  всяких извинений. Не лезь  куда не пускают.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Сергей Одесса

Сергей Одесса
06.08.2009 20:34:35
Трагедия произошла в 2001 году при Кучме и минобороны Кузьмуке что уже само по себе  и было причиной полного бардака в армии и стране, а вот почему к ним не было претензий, это уже вопрос к Путину, которому скорее всего было наплевать на цену 78 жизней ради дружбы с такими госмужами
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Odessit

Odessit
06.08.2009 21:14:30
Претензии были,однако они были игнорированы администрацией Кучмы.  Однако, со сменой президента ответственность Украины не должна отменяться - в соответствии с международным правом.  Однако ж никто в украинском руководстве не исправил и не собирается исправлять "ошибки" Кучмы. Это разве не пятно на Украину. И причём тут  тогда Путин?
К вопросу о той О.Литвинеко:  интересно, а почему милиция Севастополя, которая стоит у каждого входа и въезда на объекты  ЧФ РФ, пропустила  О.Литвиненко на  запретный объект?  Или это было заранее спланировано и на дурочке отыгрались, что-то ей пообещав?   Похоже, что так.  Ну тогда точно, крика в сторону России будет много. Ганьба,ганьба.   Эх,  наши провокаторы по другому не могут.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



...

...
06.08.2009 21:33:51
вы берете отдельные эпизоды и сравниваете, тоесть сравниваете вещи несравнимые. Я не знаю что там делала женщина и как она получила ранения. И я думаю что с то что случилось с тем самолетом - это трагедия, я те кто это допустили должны отвечать по всей строгости. Но когда произошла эта трагедия с самолетом украинцы не кричали - "бей жидов! так им и надо!" или "Новоссибирск - город украинской славы! И вобще это украинский город!" То что происходит сейчас - практически каждый день мы слышим о том что ЧФ то в очередной раз нарушил украинское законодательство, то пытается возить боеприпасы по Севастополю без согласования, то пытаются перекручивать подписаные договоренности, теперь человека ранили. Возникает вопрос - ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ В УКРАИНЕ? Это иностранная военная база, даже больше - целый флот. И кремлевская власть вместо того чтобы готовиться тихо-мирно переехать в 2017 г. где-нибудь в Новороссийск, поливает грязью Украину, ведет настоящую газовую, экономическую, информационную войну.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Odessit

Odessit
06.08.2009 21:36:38
МИД Украины заявляет в своей ноте:
"31 июля 2009 года во время проведения боевых стрельб подразделениями Черноморского флота Российской Федерации  НА ПОЛИГОНЕ, арендуемом Российской Федерацией, огнестрельное ранение получила гражданка Украины
Ольга ЛИТВИНЕНКО."
 
Что у нас МИД вообще не знает законов ?  С какой стати гражданка Украины оказалась во время стрельб на территории , сданной в аренду  другой  стране.  Это власти Украины должны потребовать объяснений от О. Литвиненко.  А  власти России ,как мне и неприятно,  могут потребовать у украинского руководства  объяснений о причинах нарушения гражданами Украины границ территории , сданной в аренду России.  Мы же за аренду получаем от России платежи.  Или Украине списывают за аренду её долги.  Получается, хоть это и неприятно осознавать, что это наши власти  нарушают  требования СОГЛАШЕНИЯ.   А потом кричат:  РЯТУЙТЭ, москали обижают.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



...

...
06.08.2009 21:41:44
И пускай они снимут миллион фильмов о том что "Грузия первая начала", и как они "защищали русское население", и о том как "принуждали к миру" (миротворцы, мля!)  - ежу понятно что результат этой войны - оккупация територии Грузии. И этот результат говорит о том кто настоящий провокатор. И сейчас для нас попытаются создать ситуацию подобную с Ю. Осетией в Крыму, хотя это и на много труднее. Но вектор развития ситуации обозначен уже на протяжении нескольких лет и только слепой не может увидеть этого.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Витус

Витус
06.08.2009 22:03:05
  Для того, кто  так честен, что прикрывается многоточием .
Это верно - несравнимые.  Одним разом убить 78 человек и делать невинный вид. И другое дело - послать женщину на российский полигон во время учений - просто для провокации очередной. И  после этого поднять крик о вине той же России. Хотя ясно - что её подставили,ну такие, кто с "многоточием". Теперь о крике - вы слышите собственный крик. И чего кричать? Сами же пишете, что по договору ЧФ РФ останется в Севастополе до 2017 года.  И чего кричать? Подписан Большой Договор с Россией - извольте исполнять его. Куда переведёт свой флот Россия не Вашего ума дело. Придёт новый Президент Укратны, а может и не один до 2017 года и он будет решать, быть ЧФ РФ в Севастополе или нет.  Как готовится Кремль переводить сво флот - тоже не Ваша забота.  А остальные "войны" - это всё Ваше изобретение: лучше украсть, чем  заплатить,лучшесделать провокацию.   В информационных войнах у вас много преподавателей.  Даже Вашего  Ющенко учат.  А мы....
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Витус

Витус
06.08.2009 22:06:44
Вот то, что ты изрыгаещь вместе со своей слюной и есть дезинформация и информационная война.  Кому служишь,  голубой???  Всё в одну вонючую кучу валишь. Сходи до вiтру, бо дюже воняе.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



...

...
06.08.2009 22:48:02
Я точками не прикрываюсь, просто коментирую и появляюсь здесь довольно редко - подписался каким-то нейтральным знаком и все. В отличии от хамов, я на личности не переходил. Не кричал и тем более не оскорблял.  На этом дискусия окончена так как на таком уровне я не дискутирую. А севастопольцы пусть еще раз задумаются - ЧТО ДЕЛАЕТ ЧФ В УКРАИНЕ? И ПОЧЕМУ ТАК ЗАКАТЫВАЮТ ИСТЕРИКУ КОГДА ИМ НАПОМИНАЮТ ЧТО "СКОРО ПОРА ДОМОЙ"?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Витус

Витус
07.08.2009 06:23:41
Про скоро - ещё раз повторяю : це не твоего ума дело.  Договоры подписывают от лица государства правительство  и президент, а Рада либо ветирует либо одобряет эти договоры.  Большой Договор  Украиной подписан - и на том Россия стоит. А Украина, если это государство, а не кампания скандалистов,  также как и Россия должна его соблюдать. Чего тут непонятно. Не детсткий сад- уходите -Вы нам не нравитесь!  Большой Договор был увязан с большими долгами Украины, которые Украина ещё не погасила до сих пор. Потому -то в нём и увязаны положения о Севастополе, как базе и о ЧФ РФ с его статусом и временем нахождения на этой базе.  Попробовали бы испанцы выдворить английскую базу с Гибралтара, думаю им бы не поздоровилось. Или кубинцы - базу США с Гуантанамо.  Это вопросы военно-политические , а не всяких крикунов и скандалистов.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Витус

Витус
07.08.2009 07:27:43
А стреляют по нарушителям границ военных баз и полигонов везде:  в Гуантанамо,  в Гибралтаре и у нас в России. Потому что базы , полигоны и стрельбища (во время учений)  окружены секретами , а их охраняют оружием.
В мировой прессе регулярно появляется информация о  таких происшествиях на какой -либо из военных баз.  И  всё - без последствий для военных и  страны = владельца или арендатора базы.  Далеко ходить не нужно.  На киргизской территории , на базе МАНАС ,арендуемой американцами, в 2005 году был застрелен местный житель охранником базы, на КПП.  Причины приводят разные:  1. Местный  на КПП стал что-то требовать и плюнул в американца - охранника. Тот вытащил пистолет и застрелил  чурку  2. Местный не подчинился охраннику и прошёл на территорию базы на сотню метров....   И ничего не было охраннику,американцы даже не стали вести никаких разговоров о компенсациях.    Власти страны - арендодателя  должны следить, чтобы их граждане не лезли на чужую территорию, раз сдали её в аренду.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)





programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить