Критерии адекватности в деятельности


Сентенция под впечатлением второй части исторического сериала «Годунов»: «Как русская смута, так обязательно лжедмитрии появляются, как украинская руина, так лжегаранты тут же размножаются...»
 
Если вы что-то всерьез исповедуете, то должны обеспечивать целостность и полноту своего кредо, по линии слово-дело, абстракция-конкретика, теория-практика, затраты-доходы. Другими словами, в рамках ваших верований и исповеданий, слова должны подтверждаться делами, теория-практикой, понесенные расходы по вашим  программам должны оправдываться новыми доходами, а ваши абстракции должны легко перевоплощаться в конкретику и обратно.  Только тогда ваша вера, концепция, теория может быть признана правильной и эффективной для наследования. Получается, от классического марксового «критерием истины является практика» мы переходим к целому комплексу критериев истинности, для любых действий и образований в ГОС.
 
1508

 
Посмотрите на деятельность любого из наших политиков – и вы увидите полный «букет» извращений, из арсенала стратегии «разделяй и властвуй»: их слова-обещания резко контрастируют с их реальными делами, их постоянные манипуляции идеологией и политическая мимикрия, их неуемное желание на чужом горбу наивных избирателей въехать в коридоры власти...
 
Чем бесят меня существующие  традиции деятельности в украинской ГОС, так это их постоянным расчленением, раздвоением, тотальным лицемерием, двойными стандартами для всех вышеизложенных сущностных целосностей, т.е. слова здесь не подтверждаются делами, теория не подтверждается практикой, затраты вешаются на одних, а прибыля концентрируются у других, конкретика дел тёмная, а ярлыки на нее навешивают светлые, и наоборот. Итого, вокруг один обман, лукавство и заманушки: по идее и штатному расписанию ответственных и служивых кругом полно и достаточно, а на деле ничто в государстве правильно не работает и никто толком не исполняет своих служебных обязанностей. По факту, в разрезе квадраструктуры гос-общественной реальности, имеем антагонистический раскол, между идеальной  и явной   гос-общественной реальностью, между официозом и тайной сферой деятельности в ГОС. А где сплошной антагонизм, так об эффективности системы нечего и мечтать.
 
Итак, на бумаге в Украине мы имеем куеву тучу разнообразных общественных и грантоедских организаций, они плодят массу пафосных инициатив, а на деле, когда в политике или социуме возникает острая ситуация, обостряются гос-общественные проблемы, все эти общественные организации, партейки, реестровые движения тихарятся и избегают серьезных публичных конфликтов с власть имущими.  Наступает очередной момент истины в публичном пространстве, а все эти реестровые моральные авторитеты, политики и активисты у нас заклято молчат или тупо пиарятся, если им дана такая команда. В любом случае, "момент истины" наступает, а никто ее толком в общественном пространстве не защищает, кроме отдельных индивидов-адептов. Итого, не действует первая ветвь власти – власти общественного мнения и позиции.  Как говорится, дорога ложка к обеду, дорога теория к благоприятному моменту ее воплощения, дорого правильное имя к рождению новой  общественной сущности.
 
Если мы уже вспомнили о ветвях власти в ГОС, то расставим критерии полноценности для каждой ветви власти:
 
1509

 
По факту получается, что все официальные ветви власти работают у нас из рук вон плохо. Если судебные решения выполняются не более чем в 20% случаев, если официальные распоряжения админорганов выполняются через пень-колоду, если реально соблюдается лишь малая доля норм из огромного массива принятых законов, то о каком европейском  качестве власти можно разговаривать, о какой евроинтеграции мечтать?  То же самое касается и власти общественного мнения: лишь в редких случаях наблюдается дружный общественный резонанс и единые требования общественности, экспертного пула, журналистской братии по вопиющих фактах произвола распорядительной власти, но и в этих редких случаях до реального наказания виновных дело обычно не доходит.  Спрашивается, почему же тогда не распадается это недо-государство, почему же гос-общественные практики у нас такие стабильные и устойчивые? – Дело в том, что Украиной реально  управляет не официальный, но теневой контур власти, а там с исполнительской дисциплиной все намного строже и упорядоченней. Не зря нам навязывают мнение ,что коррупция – это залог непрерывного функционирования нашей ГОС, что полуправда, забывая додать, что она же является гарантией непрерывной деградации и экономики, и госуправления, и социума, и последующей руины- развала... Хватит одной теневой сходки главных олигархов после переизбрания гаранта – и все основные порядки в стране строго устанавливаются на следующие пять лет, а вы, активсты и эксперты,  можете затем до опупения обсуждать "необходимые" программы и реформы – власть имущим это побоку!Shock
 



Тит Левша (30.04.2019) durdom.in.ua