Ложка меда в бочке дегтя


Ложка меда в бочке дегтя
 

 

 

 

Не секрет, что к "порохоботам" автор относится даже хуже, чем к "кремлеботам", ибо последние – это открытые враги Украины, тогда как первые маскируются под патриотов.  А продажные твари в собственных рядах куда как опаснее!
 
К сожалению, наше общество явно не страдает аллергией на холуйство. Украинцы настолько терпимо относятся к лизоблюдам, что последние не только не стыдятся своего ремесла, а наоборот – буквально соревнуются – кто их них способен поглубже засунуть свой язык в руководящую задницу.
 
Известный порохобот по имени Денис Пятигорец в одном из своих последних постов польстил себе фразой "Я розумію, що мені зараз напишуть, що я "порохобот" 100500 рівня".
 
Дениска, глупыш ты наш шоколадный – не льсти себе, ибо абсолютно у всех жополизов существует только один уровень – шестой. Так что ты хоть из трусов выпрыгивай, но так и останешься банальной шестеркой власти…
 
***
 
А теперь подробнее проанализируем пост вышеупомянутого жополиза, в котором Пятигорец умудрился насчитать сразу 17 эпических достижений нынешней власти, на которые якобы не сподобилась ни одна из прежних властей.
 
Один этот тезис у адекватных людей вызывает глубокий скепсис, ибо Петр Порошенко находится в структурах власти без малого два десятка лет. Причем всё это время благополучно совмещал свою деятельность на государственных постах с развитием собственного бизнеса. Что являлось и до сих пор является прямым нарушением действующего законодательства. Вообще-то это является не мелким административным правонарушением типа перехода дороги в неположенном месте, а антиконституционным деянием – то бишь, прямым должностным преступлением. Но наш Дениска, как равно и прочие "порохоботы" этих преступлений не замечают в упор.
 
Наша власть, что та старая курва, которая выходя замуж, уверяет жениха в том, что де он у неё первый. А предыдущие сто-пятьсот – не в счет, ибо то были "всего лишь" клиенты…
 
***
 
Итак, достижение №1 (цитата из поста "порохобота"): "Саме ця «погана» влада пройшла весь шлях та домоглася безвізового режиму з ЄС"
 
Ну, во-первых, в приличном обществе не принято говорить о текущем процессе, как уже об свершившемся факте. Ибо голосование о предоставлении Украине безвизового режима, которое состоялось в Европарламенте 6 апреля – это еще не финальная дата, после которой можно идти в кассу и брать билет "на Берлин", не беспокоясь о визе.
 
Я уже не говорю о том, что если ты приходишь к финишу последним, то преподносить это как победу – вообще моветон. Граждане Грузии по биометрическим паспортам могут въезжать в страны Шенгенского соглашения без оформления визы уже прямо сейчас (с апреля этого года). Соседняя Молдова безвизовый режим с ЕС получила еще два года назад -- в апреле 2014 года.
 

***
 
Достижение №2 (цитата): "Саме ця «погана» влада підписала Угоду про асоціацію з ЄС"
 
Бывшие советские республики в лице Литвы, Латвии и Эстонии являются членами Евросоюза с мая 2004 года. Тогда как вопрос включения Украины в ЕС находится, мягко говоря, "вне повестки дня".
 
Так собственно, чем здесь гордиться? Тем, что украинская власть – "тормоза на всю голову"?
 
***
 
Достижение №3 (цитата): "Саме ця «погана» влада не прогинається під диктат Росії"
 
А вот это уже чистой воды брехня, ибо Украину от диктата России избавил Майдан.
 
В 2014 году кремлевские агрессоры "откусили" у Украины семь процентов наших территорий. В течение трех лет украинское государство на весь мир публично демонстрирует свою импотенцию, застенчиво называя территории, оккупированные агрессором, "отдельными территориями с особым порядком местного самоуправления".
 
То есть у киевских барыг не хватает духу назвать врага врагом, а войну войной. И вместо того, чтобы разорвать со страной-агрессором все дипломатические отношения, наш Говнокомандующий пытается их "закормить намсерть" своими шоколадными конфетами, производства Липецкой фабрики.
 

***
 
Достижение №4 (цитата): "Саме ця «погана» влада створила всі сьогоднішні антикорупційні органи"
 
Создание антикоррупционных органов без реальной борьбы с коррупцией, равносильно покупке колхозом подводной лодки вместо тракторов и комбайнов.
 
В связи с чем возникает логичный вопрос: на хера козе баян по цене скрипки Страдивари?
 
***
 
Достижение №5 (цитата): "Саме ця «погана» влада створила патрульну поліцію"
 
Что-то я ни хера не помню, чтобы на Майдане кто-то хоть однажды поднимал вопрос о создании "патрульной полиции с сиськами" или, скажем, о создании технопарка вместо мотоциклетного завода.
 
Если сравнить нашу старую правоохранительную систему с больным, страдающим циррозом печени, то создание патрульной полиции можно сравнить с откровенно бесполезными затратами на вставку больному циррозом зубных имплантов вместо того, чтобы лечить печень.
 
Грубо говоря, создание патрульной полиции – "до одного места дверца" и "выбрасывание средств на ветер". Точка.
 
***
 
Достижение №6 (цитата): "Саме ця «погана» влада перетворила прокуратуру з «колєкторсько-рекетирського органу» на правоохоронний орган"
 
Фотографии Пшонки и Шокина смело можно использовать в качестве визуальной картинки задания в духе "Найдите 10 различий".
 

 
Напомню, что брат-близнец Пшонки находился на своей должности более года (с 10.02.2015 года по 3 апреля 2016 года), а смещение одиозного ставленника Порошенко состоялось только после прямого ультиматума наших западных партнеров.
 
Кем заменили Шокина? – правильно кумом Порошенко – Юрасей Луценко. Ну и кому здесь не пахнет коррупцией, если вонь здесь так и прет за километр?
 

 
А теперь вопрос "на засыпку": а назовите мне хоть одно резонансное дело, которое обновленная Генпрокуратура за два (!) года потрудилась довести до ума?
 
***
 
Достижение №7 (цитата): "Саме ця «погана» влада ліквідувала шахрайські схеми в системі державних закупівель, перейшовши на Prozorro"
 
Давайте, так сказать, "отделим зерна от плевел": создание системы электронных торгов от существования воровских схем.  ProZorro — это не волшебная палочка, а не более чем такой же механизм, как, скажем, автомобиль. А любой, даже самый совершенный механизм, который управляется человеком, остается подверженным и уязвимым человеческому фактору.
 
В общем, коррупционный схемы, как существовали, так и продолжают существовать. Так сказать, в режиме "прозоро". И данный тезис, в отличие от голословных утверждений "порохоботов" доказан реальными пруфами: существованием системы закупок "Роттердам+", не говоря уже о формировании откровенно мутных тарифов на коммунальные услуги…
 
***

Достижение №8
(цитата): "Саме ця «погана» влада ліквідувала схему фіктивного повернення ПДВ"
 
Очередное голословное утверждение и наглая попытка выдать желаемое за действительное, ибо электронный реестр НДС запущен только 1 апреля. Причем в течение трех месяцев реестр будет работать в тестовом режиме. Так что заявлять о том, что коррупционные схемы по фиктивному возмещению НДС уже ликвидированы – мягко говоря, преждевременно…
 
***
 
Достижение №9 (цитата): "Саме ця «погана» влада віддала мільярди гривень з Державного бюджету на місцеві ради, щоб вони самі вирішували на що їм витрачати гроші і як розвивати свої громади. А раніше це був зашморг для міських та сільських голів, щоб вони на колінах повзли до Києва та просили собі додаткові субвенції"
 
Ну да, ну да. А заодно на местные бюджеты "повесили" содержание таких общегосударственных социальных сфер, как образование и медицина. После чего возникает вопрос: так петлю на шее местных бюджетов расслабили или затянули еще крепче?
 
***
 
Достижение №10 (цитата): "Саме ця «погана» влада створила врешті повністю контрактну армію".
 
Очередное утверждение не соответствующее действительности, ибо призыв на срочную военную службу, как проводился, так и проводится. Более того именно при нынешней власти сроки срочной службы увеличились в полтора раза (с 12 месяцев до 18 месяцев).
 
Я уже не говорю о том, что большинство ребят, находящихся в зоне АТО, под разными предлогами держат в окопах значительно дольшее время, чем положено. То есть со стороны руководства страны и Минобороны на лицо явное нарушение прав простых граждан и злоупотребление  своими должностными полномочиями! Но "порохоботы" об этом почему-то предпочитают умалчивать.
 
***

Достижение №11
(цитата): "Саме ця «погана» влада запустила процес реформування ЗСУ за стандартами НАТО".
 
Очередное откровенно лживое утверждение, ибо вот топ-10 стандартов НАТО, которых Украина как не придерживалась, так и не придерживается. В качестве пруфа сошлюсь на слова Глена Гранта, специалиста по управлению реформами в обороне, бывший британский советник президента и министра обороны Эстонии по вопросам вступления в НАТО:
 

1. Уважение к жизни.
Это значит, что решения по оперативной обстановке должны учитывать спасение жизни, а медицинская система должна создаваться таким образом, чтобы любой раненый имел максимальные шансы на выживание. Ни одного из этих стандартов не придерживаются.
 
2. Уважение к военнослужащим и их семьям.
Это значит, что все командиры и командование должны надлежащим образом командовать военнослужащими, снаряжать их и поддерживать всем необходимым для жизни, учений и боя. Это включает в себя также надлежащий уровень оплаты. Это значит, что командиры должны относиться к солдатам как к равным, а не как к слугам. Офицеров всегда нужно кормить в последнюю очередь. Этого стандарта не придерживаются.
 
3. Стремление к честности.
Это означает, что честность должна быть критерием всего - оперативных донесений, сводок для общественности, умения выслушать солдат и офицеров, а также неиспользования собственности и денег страны на личные цели; это проклятие коррупции. Этого стандарта не придерживаются.
 
4. Гражданский контроль военных.
Это значит, что Министерство обороны является движущей силой всех военных вопросов. Этого достигается путем выработки политики и размещения приоритетов и бюджетов с целью соответствовать политическим целям. Военные должны действовать в рамках этой политики и превращать ее в военные действия. Этого стандарта непридерживаются.
 
5. Политическое управление. Это означает политический курс правительства, одобренный президентом. Президент может быть Верховным Главнокомандующим, однако это номинальное звание, поскольку у него нет контроля над ресурсами. Его действия должны ограничиваться определением стратегического курса, советами, мудростью и политической поддержкой, а также одобрением/неодобрением правительственных предложений. (У него нет времени на большее.) Начальник Генштаба должен получать правительственные инструкции через министра обороны. Начальник Генштаба может обращаться напрямую к премьер-министру или президенту в обход министра обороны только по вопросам особой важности. В случае отсутствия поддержки ему нужно немедленно уйти в отставку. Этого стандарта не придерживаются.
 
6. Достаточная военная подготовка. Подготовка в мирное и военное время должна включать все аспекты личной и коллективной подготовки. До операций солдаты должны учиться вместе своими командами, подразделениями и формированиями; формирования должны учиться вместе со своей бригадой, а также на уровне дивизий учить штабы. Формирования также должны тренироваться вместе с воздушными и другими подразделениями и штабами, если есть необходимость. Ни одного солдата нельзя допускать до операций без надлежащей подготовки. Этого стандарта не придерживаются.
 
7. Адекватная степень лидерства офицеров.
Офицеров нужно отбирать за их лидерские способности, честность и мотивацию к военной карьере. Подготовка офицеров должна быть преимущественно активной, основываться на навыках и умениях; время подготовки в классах должно быть ограничено преподаванием базовых положений командования и их будущей карьеры. В подразделения их нужно назначать, пока они еще по-молодому энергичны и храбры. Кадровые военные среднего звена должны учиться командовать и возглавлять операционные и технические штабы. Старшие офицеры должны быть подкованы в стратегии и стратегическом мышлении. Командиры должны получать четкие задачи и зоны ответственности. В пределах этих задач и зон старшие командиры не должны вмешиваться в эти действия. Командиры боевых частей находятся ближе всего к действиям, и именно они должны принимать решения. Старшие офицеры могут вмешиваться только в случае неудачи командира или драматического изменения ситуации. Даже тогда задачу нужно перефразировать, а командиру оставить возможность выполнить ее, а не отстранять от командования. Офицеры, чьи навыки и результаты не являются адекватными, которые не честны, которые отказываются делегировать полномочия или ненадлежащим образом относятся к солдатам, должны быть отстранены. Этого стандарта непридерживаются.
 
8. Крепкая структура подразделения.
Подразделение должно иметь достаточное количество бойцов для выполнения поставленной задачи. Основные структуры НАТО четкие. Во взводе служит примерно 30 человек, в роте - 120, в батальоне - 500-600. Они располагают всеми необходимыми транспортными средствами, имеют предусмотренные командные пункты, а также резервные командные пункты на уровне как крупных, так и мелких подразделений, имеют тыловое обеспечение и техническое обслуживание, минометные и разведывательные взводы, врача и медицинскую бригаду, а также с запасом располагают всеми надлежащими средствами связи на всех уровнях. Бригады также должны быть сбалансированы, состоять из трех или четырех полных батальонов с артиллерией, инженерами, средствами связи, медиками, тыловым обеспечением и техническим обслуживанием. Этого стандарта не придерживаются.
 
9. Система военных поставок.
На каждом операционном уровне должна существовать полная тыловая система поддержи передовых войск. Каждый уровень должен иметь собственное пополнение ресурсов, достаточное для поддержки боев на протяжении трех-четырех дней. Каждая бригада также должна иметь запасные боевые ресурсы, а каждая дивизия (сектор) - собственную систему поставок и дополнительные запасы и боеприпасы. НИКОГДА нельзя допускать, чтобы в боевой единице заканчивался какой-нибудь из запасов или ресурсов. Этогостандарта не придерживаются.
 
10.Надлежащим образом подготовленное и укомплектованное Министерство обороны.
Минобороны - это крыло правительства. Оно должно быть стратегически связующей, стратегически мыслящей, формирующей политику, планирующей и создающей бюджеты организацией. Им должны управлять и наполнять его квалифицированные, быстрые и гибко мыслящие менеджеры. Военные в отставке или еще служащие должны занимать должности только тогда, когда для работы системы нужно звание - к примеру, в сфере безопасности или технических сферах, таких как техническое обслуживание. Во всех других случаях в Минобороны должны работать гражданские лица с разными образованиями и происхождением, с политическими и бизнес-навыками. Этого стандарта не придерживаются.
 
***
 
Достижения №12 и 13 (цитаты):
"Саме ця «погана» влада запрошує інструкторів з НАТО для підготовки наших бійців";
"Саме ця «погана» влада укладає угоди про військове співробітництво з країнами НАТО";

 
Порохоботы – як діти, которые врут и надеются, что взрослые в эту ложь свято верят. Вообще-то оказание гуманитарной помощи всегда является заслугой тех стран, которые её оказывают, но никак не правительства той страны, которая эту помощь принимает.
 
***

Достижение №14
(цитата): "Саме ця «погана» влада кількістю своїх перемог на міжнародній дипломатичній арені дивує весь світ";
 
Очередное голословное утверждение, ибо для начала хотелось бы получить (хотя бы от самого Пятигорца) подробный перечень "наших побед на международной арене".
 
***

Достижение №15
(цитата): "Саме ця «погана» влада запустила прийом на державну службу на конкурсній основі";
 
Я так понимаю, что должность Генпрокурора или Главы НБУ – не является государственной службой. Потому что просто не помню, чтобы на эти должности проводился какой-либо конкурс.
 
***
 
Достижение №16 (цитата): "Саме ця «погана» влада змусила депутатів та чиновників декларувати свої статки та дала змогу громадянам України побачити, хто чим живее".
 
Украинский народ и раньше видел, что украинские чиновники явно живут не по средствам. Но, что примечательно, что сами чиновники как жили не по средствам, так и продолжают жить. Так что в данном вопросе абсолютно ничего не изменилось.
 

***
 
Достижение №17 (цитата): "Саме ця «погана» влада відмовилась від російського газу і при цьому зробила «Нафтогаз» прибутковим".
 
С учетом того, что при нынешней власти года цена на газ для населения возросла почти в 10 (десять!!!) раз, то у народа остался только один вопрос к нынешней власти: -- Когда ж вы, суки, нажретесь?!
 
Так же стоит не забывать об обвинениях со стороны НАБУ топ-менеджеров "Нафтогаза" в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст. 191 Уголовного кодекса Украины ("Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением в особо крупных размерах").
 

Танцы с бубном

Так называемые реформы в исполнении барыг имеют одну очень интересную особенность: с каждым годом жизненный уровень простого народа снижается, тогда как благосостояние чиновников растет как на дрожжах.
 
Стоит отметить, что качество жизни простых граждан определяется не количеством псевдореформ, а вполне предметными категориями, которые можно "пощупать" на собственном кармане.
 
С 2014 по 2017 годы средняя зарплата по Украине возросла с 3138 до 6008 гривен, а минимальная пенсия с 949 до 1247 гривен.
 
А вот в долларовом эквиваленте картина выглядит, мягко говоря, уже не так оптимистично: де факто средняя заплата снизилась с 393,8 до 222,7 долларов, а размер минимальной пенсии – с 118,7 до 46,2 долларов.
 
Это не говоря о том, что благодаря таким выдающимся менеджерам, как Лера "Золотая ручка",  власть барыг поставила абсолютный рекорд в экспроприации средств вкладчиков украинских банков…
 
***
 

 
Подводя итог залихватского вранья "порохоботов", отмечу, что каплей меда бочку дегтя не подсластишь.


Олег Федоренко (08.04.2017) durdom.in.ua