Где же та грань между разведчиком и стукачем? Казалось бы различие должно быть разящим. Но почему в Украине прокриминальные стукачи имеют полномочия разведчиков?
Стукач, в моем понимании, это тот кто сдает хорошие планы, которые идут на пользу обществу.
Если человек раскрыл чей-то преступный замысел, его нельзя называть стукачом. В украинском обществе почему-то это недопонимается.
Это недопонимание настолько сильно, что даже министр МВД (официальная расшифровка «министерство внутренних дел», фактическая – «ментовско-воровской департамент») с нескрываемой эйфорией поет песенки, где поощряется расстрел лиц, сотрудничающих с законом и раскрывающих преступные намерения и деяния криминалитета.
Очень парадоксально, но главному милиционеру нравятся песенки, где криминалитет вершит свое, криминальное правосудие. Как после такого поведения министра гражданам, желающим поведать милиции о криминальных и ментовских бесчинствах идти жаловаться в милицию, которая воспевает расстрел свидетелей? Более парадоксально, что гарант конституции — подобное поощряет своим снисходительным «недочуванням». Хотя, разумеется, это «недочування» не касается незаконного прослушивания граждан Украины, и просмотра их интернет-переписки и активности. Все прослушивается, записывается, берется на «заметочку» на черный день. Хорошего компромата на антикриминальные элементы должно быть много.
Как помнится, после пропажи харьковского журналиста, гарант неприкосновенности преступников заявил, что берет расследование под свой контроль. Вследствие чего граждан, попытавшихся выполнить свой гражданский долг и давших свидетельские показания по пропаже журналиста, слегонца порешили.
Как быть законопослушному гражданину? Недача показаний — ментовские пытки, побои и срок. Дача показаний — ментовские пытки, побои, срок.
Кто-то считает, что такой беспредел возможен без пособничества и покрывательства со стороны президента?
Почему прокуратура и МВД давит те СМИ, которые освещают криминальный жизненный путь высших чиновников Украины?
Почему правоохранительные органы делают все, чтобы свидетели боялись побеспокоить ментовско-криминальную оргию в стране?
Почему, чтобы быть министром МВД нужно спеть для президента «мурку»?
Неужто в СБУ не осталось ни одного Разведчика, а остались лишь прокриминальные стукачи?
Неужто в МВД не осталось ни одного милиционера, а остались лишь прокриминальные шестерки?
Неужто прокуратуре нечем больше заниматься, как крышевать организованную преступную деятельность?
Почему же президент и пальцем не трогает криминально-ментовскую систему, которая при его правлении усиливается с каждым днем?
©
Ошибка [17.04.2011] |
Просмотров: 5536