То, что творит Лукашенко, просчитывается с легкостью на несколько шагов вперед, достаточно лишь вспомнить, что делал Путин до, во время, и после взрывов жилых домов и метро в Москве.
Сначала президенты-подрывники молчат, потом едут на место своего преступления (ведь преступники, как известно, возвращаются на место совершения преступления), с холодными и спокойными эмоциями рассматривают якобы неожиданную картину, своих ожиданных планов и приказов. Затем цинично склоняют голову, вроде как сожалея о своих жертвах. После чего едут в правительство и созывают чрезвычайные комиссии, где ищутся «виновные».
Несмотря на то, что настоящие виновные как раз командуют расследованиями и страной, виновных и террористов ищут везде, но сильнее всего там, где не веруют во светлый образ президента-подрывника.
Кремлю проще, у них всегда, как у любого агрессивного параноика, куча внешних врагов, а так как внешних врагов оккупируют и поглощают, то они уже становятся якобы внутренними.
Но поиск и создание внешних врагов – технология уже несколько застарелая. Теперь от терактов против своего населения извлекают несколько иную пользу, ставки делаются на больший спектр вопросов и проблем.
После взрыва в Беларуси, мотивы и причины у президентов-подрывников во многом прояснились, настолько, что видна почти вся суть и идея «непонятных» терактов.
Во-первых, четко видна тенденция, что президентские теракты никогда не происходят в момент пика нервного напряжения граждан. Эти президентские теракты происходят чуть-чуть позже, когда накал страстей спадает, но еще не угас.
Во-вторых, президентские теракты происходят после ряда неудач президента и его команды. В данном случае в Беларуси сдохло то, что можно было назвать зайчиком.
В-третьих, президентские теракты, что очень важно понять, вызывают даже не столько страх, сколько РАСТЕРЯННОСТЬ. И именно на это и делается ставка в последних терактах.
Растерянность населения. Она очень выгодна президентам-терористам. Под шумок растерянности можно делать все, без преувеличения, что хочешь. Можно щемить оппозицию, даже если ее как таковой и нету. Можно резать социалку, можно увеличивать расходы президента и силовиков, можно сокращать бюджетников. Одним словом – делай, что хочешь.
В России и в Беларуси в это «что хочешь», под шумок растерянности, делались следующие вещи: вторжение и оккупация соседних территорий; ментовский и силовой беспредел; репрессии против непокорных, неверующих и особо умных и разговорчивых; закрытие более-менее адекватных СМИ, увеличение стоимости ЖКХ, увеличение бюджетных затрат на вертикаль власти, усиление президентских полномочий; сохранение президентского поста на второй и третий срок. Одним словом, там, где президент и террорист это одно лицо, президент очень живуч во власти.
Т.е. теракты – призваны решить проблемы ПРЕЗИДЕНТА, с помощью растерянности общества.
Если внимательно посмотреть на общество в РФ, то оно, как раз таки, именно растеряно, растеряно до сих пор… Хотя президентские теракты у них начались как минимум еще в 1999 году.
Белорусское – чуть было не проснулось, на последних выборах. Но трезвое общество очень опасно для президентов-терористов… Поэтому это общество будет вгоняться в спячку.
Если для этой спячки недостаточно будет одного взрыва, их будет два. Недостаточно двух, их будет три.
Но как всегда, эти президентские теракты будут похожи как братья-близнецы. В них никогда не будут найдены виновные, и никто не возьмет на себя ответственность за взрыв (если его конечно не заставят люди президента-подрывника), президент будет всегда спокоен, и ничем не удивлен. Конечно же, будут составлены ориентировки и фотороботы лиц какой-нибудь кавказской национальности. Конечно же будет сразу сформирован список подозреваемых, и якобы виновных. Конечно же сразу будет принят, или с некоторой задержкой, антитеррористический закон. Конечно же, крайние будут искаться и наказываться везде, но не в аппарате и партии президента-подрывника. Президентская вертикаль после президентских терактов будет только укрепляться. Растерянность и недоразумение в обществе, которые так выгодны президентам-подрывникам, будут только увеличиваться. Международное общество будет сожалеть о жертвах, и требовать, чтобы усилились «антитеррористические» мероприятия. Хотя они не столько антитеррористические, сколько антинародные, и направлены против прав и свобод граждан.
Итак, делаем выводы, и готовимся к новым президентским терактам в тех странах, где президентская власть нуждается в экстренном и еще более безграничном укреплении.
http://durdom.in.ua/uk/main/video/video_id/1695.phtml
©
Ошибка [13.04.2011] |
Просмотров: 10285