пароль
помнить
uk [ru]

В СССР секс был.


В СССР секс был.
- Мужик! Ты чего со своим сексом сюда влез? Тут политический сайт,- возмутятся некоторые из вас, прочитав название этой статьи. И будут не правы. Ведь секс и современная украинская политика – близнецы-братья. Мы говорим политика, подразумеваем – Янукович, мы говорим Янукович, подразумеваем – сплошной секс.
 
Ну где, как не в современной украинской политике, вы увидите столь откровенное бл.дство и неумело замаскированную проституцию. И где, как не среди украинских политиков, вы услышите столь частое упоминание человеческих гениталий и широкий набор синонимов определению средств мужской контрацепции. А корни-то всего тянутся в далекий СССР.
 
- В СССР секса нет!
 
Вы помните это знаменитое утверждение времен горбачевской перестройки? И как же нужно было исковеркать бедной женщине жизнь, чтобы она решилась произнести такое на весь земной шарик. А в СССР секс был. И даже имел вполне определенный, капиталистический оскал.
 
В тбилисском аэропорту мы с напарником приземлились где-то около пяти вечера по местному времени. Было светло и очень тепло – лето. В вестибюле вокзала нас встретил приветливый заказчик и повез поселяться.
 
Устроил он нас на турбазе, в районе Дигоми. Обычная советская турбаза: фанерно-картонный коробок на две койки, все удобства во дворе, горячей воды никто, никогда не видал. Зато до места работы полчаса пешком.
 
В день приезда, как и положено, накушались до упаду. А на следующий день приступили к работе.
 
Рабочие дни проходили по давно определенной схеме. Подъем около девяти утра, попытки привести в более-менее презентабельное состояние, начинающие опухать от каждодневного потребления алкоголя, физиономии. Затем переход: турбаза – место работы. Где-то на середине нашего маршрута происходило обязательное посещение восстановительного центра. Стандартный реанимационный комплект: две кружки пива и легкий завтрак, после которого жизнь становилась намного веселее.
 
Часа в три дня по сто пятьдесят и обильный грузинский обед. А в шесть вечера, когда на работе мы оставались втроем с заказчиком, начинали потихонечку квасить. Специфика нашей работы допускала подобные вольности. Где-то после полуночи заказчик отвозил нас спать.
 
Так продолжалось три дня. Но в пятницу  заказчик попросил нас закончить в пять вечера и выходные дни провести самостоятельно. Ему нужно было съездить в село к родителям. Компенсировал он свое двухдневное отсутствие десятилитровой пластиковой канистрой белого домашнего вина и большим пакетом снеди.
 
Закончили, как и договаривались, в пять, и заказчик повез нас на базу. Подъезжая к воротам базы, мы были удивлены обилием припаркованного легкового транспорта. В основном это были светлые ГАЗ-24 «Волга». Что такое быть обладателем «двадцать четверки» в начале восьмидесятых, мои ровесники прекрасно понимают. Ну, это все равно, что сегодня разъезжать на «Порше» или «Лексусе».
 
-А по какому случаю такое обилие транспорта? – спросил я у заказчика.
- Как, почему? – удивился тот, - Дэвушка приехали брать.
 
Мы вышли из машины, попрощались с заказчиком и прошли на территорию турбазы. Нашему взору предстала очень любопытная картина: центральная аллея базы, на многочисленных лавочках разместилось мужское кавказское население от семнадцати до пятидесяти с..., а по центру аллеи, как по подиуму, фланировали славянские барышни-туристки, отчаянно крутя бедрами и вибрируя всеми своими женскими прелестями.
 
Съём происходил по-деловому быстро. Счастливых избранниц вели к авто и увозили.
 
Мы с напарником обошли эту демонстрацию стороной, открыли наш домик и, недолго думая, приступили к дегустации подарков заказчика. Не знаю, сколько прошло времени, за окном потемнело, и мы с коллегой вышли на свежий воздух, удалить вторичный продукт от потребленного вина.
 
Секс-аллея была пуста. Но вдруг, где-то рядом мы услышали частые всхлипывания и крики. Тихонечко подобравшись из-за кустов к лавке, от которой исходил шум, мы увидели сидящую там пару: вполне аппетитная тетя славянской внешности, чуть-чуть за сорок, обнимала грузинского мальчишку и что-то мурлыкала ему на ушко. Мальчишка всхлипывал, дергался и кричал
- Нэт, нэ буду! Ты очэн старый!
- Не повезло сегодня юному охотнику, молодые козочки все ускакали, - пробурчал мой коллега, и мы вернулись к нашей канистре.
 
Субботу и до воскресного вечера на турбазе царила тишина. А потом, как птицы с юга, стаями стали возвращаться, немножко потрепанные, но очень счастливые, барышни. Одни, уже были упакованы в новое западное шмотье made in Georgia (грузинские подпольные цеховики славились на весь Союз), другие, тащили с собой большие пакеты. Воздух базы был наполнен духом корпоративного согласия и простого женского счастья.
 
В заключение, небольшая политическая история, рассказанная мне в прошлом году отставным майором артиллерии.
 
В середине семидесятых, после окончания военного училища, он был направлен на север Кольского полуострова. Хоть и платили хорошо, но служить там было очень тоскливо, особенно зимой. Единственной отдушиной для мозгов и тела был рабочий поселок, находящийся  в паре десятков километров от гарнизона. Вернее не сам поселок, а вполне приличный, расположенный там, ресторан на пару десятков столиков.
 
Ликероводочные изделия и очень добротные продукты в этом ресторане никогда не иссякали (северные поставки). Но вот беда -  попасть туда просто так, даже имея в кармане приличный рублевый пресс, было невозможно. И вот почему.
 
Непонятно, что там намудрили советская партия и правительство, но женщин в этом поселке было в два раза больше чем мужиков. Мужики, в основном, ковырялись в земле, что-то там добывая, для повышения оборонной мощи СССР, а женщины все наковырянное, перерабатывали на небольшом производстве.
 
Так вот все эти бедные «свободные» дамы, вместе с директором ресторана и парой швейцаров, организовали самую настоящую секс банду. Все столики в этом ресторане, были выкуплены наперед этими дамами и любой мужик, мог попасть туда только под ручку с одной из них. Причем мужика себе выбирала именно дама, а кому не нравится – иди, пей под забором.
 
Вечером каждой Божьей субботы, молодые кобельки гарнизона, по заранее составленному расписанию, объединялись в стаю  до двадцати самцов и, погрузившись во что-нибудь всепроходящее, независимо от погоды, перлись в этот мужской бордель.
 
Подъехав к ресторану, выстраивались в шеренгу перед главным входом. Через несколько минут появлялись охотницы, выбирали себе жертв и входили в ресторан. Там они поили, кормили, танцевали своего избранника, а позже тащили его в койку своего скворечника.
 
Все, что молодой мужик, обязан был сделать после этого – ударно потрудиться на сексуальном поприще. Все попытки повести себя по-мужски и заплатить за проведенное время деньги, воспринимались местными красавицами, как злостное оскорбление. Поначалу всем военным было очень стыдно, но потом привыкали. Жизнь есть жизнь.
 
Вот и все. Желаю всем вам стабильного и неиссякаемого политического долголетия.
© Alihan [11.01.2011] | Просмотров: 4145
Метки: #Янукович 

2 3 4 5
 Рейтинг: 45.6/41

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Войти или зарегистрироваться



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить