для старых юзеров
помнить
uk [ru]

Что же будет с Родиной и с нами?


Что же будет с Родиной и с нами?
Гы, вот дела: впервые со далекия поры молодости отсмотрела весь финал «Евровидения». По российскому ТВ.
 
А еще и фурор, устроенный потом в студии московскими организаторами самим себе.
 
Имеют право. Это таки было потрясающее зрелище. Вот суки. Класс.
 
Я, конечно, очень отстраненный зритель, мало во всём нынешнем разбираюсь. Мне б чего тихого, светлого, глубокого — Сезарию Эвора, допустим.
 
Несколько лет назад, еще в «Гранях», Юрася Луценко как присадил меня на эту босоногую диву, попутно рассказав с восторгом всю фантастическую биографию южноафриканской «тетки», которую он — еще на кассетах — мог слушать часами в машине (Киев-Львов-Киев, Киев-Ровно-Киев и т.д.), так я и торчу до сих пор.
 
Вне европейского музыкального прогресса. Включая отечественный.
 
Но, спасибо, на этот раз мое мнение почти совпало с общеевропейским. А то после «зибен-зибен, ай, лю-лю» я думала, что кого-то пора закапывать — то ли меня, то ли Европу.
 
Наша Приходько от России — по-моему сильная девочка. Однако, чего она страдала от России? Нам и на фиг не сдалась? Грибов на фейсе не вырастила?
 
А, к примеру, наша Лабуда — очень, по-моему, органично вписывается в московские пейзажи. Особенно где-то в районе Тверской.
 
Вполне могла пользоваться прочной популярностью. Твердовалютной.
 
Но почему она только на фоне украинских национальных флагов голо скакала и кувыркалась? А чего бы, к примеру, ни выставить заодно статую Ющенки (копия с Аполлона Бельведерского), да ни покусать его со всей силиконовой страстью за кризисное место?
 
Это было бы очень патриотично. А чё флаги — никто ничего не понял и ничего существенного нам не дал.
 
«Европа разлюбила Украину». Гы. А чего никто еще не сказал, что и тут невестка — Луценко.
 
Не, ну я рыдала: «регионалы» четыре дня блокады парламента страдали об имидже Украины, которому причинен непоправимый ущерб ославленным немецким таблоидом министром Луценко.
 
Которого надо немедленно, без разбирательств, в отставку заради восстановления этого имиджа. Вот прям изо дня в день стоит перед камерами суровый регионал Ефремов и скорбит об Украине.
 
Дядя, чего-то я тебя не слышала, когда Кучма, отмечая свой визит с армянским президентом, бегал в национальном кафе за какой-то ложкомойкой, да не догнал, потому что в спущенных штанах запутался. Ну, кто забыл: если застолье не заканчивалось мордой в салате, значит — пьянка не удалась.
 
Ты, дядя, где тогда сидел? И держал язык где? Ну и засунь его обратно. Не мучь орган умными словами.
 
Это кому этот имидж нещадно печет, аки покусанный тюремным клопом? Тем, кто так и не нашел от пол-Украины ничего более приличного, чем дважды несудимый, крепко яйцеушибленный «проффесор» и знаток Анны Ахметовой?
 
Ска-жи-те-по-жа-луй-ста! Урлы нам про европейские мерки рассказывают!
 
Хотя, конечно, наши рогули — чем лучше? Какой имидж у Украины Ющенко — страны просраной Революции, так искренне поддержанной всем демократическим миром?
 
На фоне этого позора всё остальное — абсолютная херня. Следствие.
 
Во, уже Кучма на «главном канале страны» учит нас жить… Полное охренение.
 
Не, если кому-то показалось, что я горем «Украины Кучмы» пытаюсь отмыть главного вожака «Украины без Кучмы» — так нет.
 
Собственно, он сам временами неплохо с этим справляется.
 
Вот, Шустера первый раз посмотрела от начала до конца. Приторчала, блин, особенно от сюрпризного «Хора Турецкого». Ну как-то очень органично получилось. Крайне артистичная вылепилась  программка.
 
Там вообще-то Луценко, конечно, пытались терзать. Я глядела и думала: не, ну как такой яркий, харизматичный, публичный талант, конкурентом которому только «сарабернаровский» дар Юли, можно было зарыть в мусоре!
 
Не, про мусор — это образно, я к милиции, конкретно к МВД, отношусь с этим… с отношением.
 
Да, так при всем моем скепсисе — «аудитория, которая полностью отображает Украину» — эта аудитория по итогу оказалась скорее с доверием к Луценко, чем с недоверием.
 
Почти классика. То есть, «Регионы» и Банковая всю страну на уши поставили, так всё хорошо было, складно, а пришел Луценко, бяка этакая, и переебал всё по-своему.
 
Конечно, была и дежурная Ганя, мучимая почему-то диким сушняком, которая настобрыдла так, что даже разумные мысли в её исполнении вызывают отторжение.
 
И самопально заявившийся Шуфрич так самоупоенно рассказывал, что вообще не пьет, не пил и в рот не брал, что таки заставил высокое собрание задуматься над народной мудростью: або сволочь, або хворий.
 
Дедушка Кравчук, похоже, решил, что и то, и то другое, и попросил больше не сводить его на одном гектаре с настоебевшим малышом…
 
Честно говоря, вернувшись из дачной глуши, в условиях временного отсутствия телерадиокоммуникаций, я долго не могла понять, что обсуждают украинские СМИ.
 
В принципе никогда не поверю, что Луценко мог быть — в чужом, тем более, аэропорту — в таком состоянии, которое давало возможность гансам визуально определить его опасность для полета ввиду нетрезвости.
 
Удивительно, сколько народу, в том числе из пишущей братии, с удовольствием когда-то попадавшего к хлебосольному и компанейскому Луценко, знает, что он же не хлюпик какой-нибудь, которого стаканом можно вышибить из седла, но так готовно, так стадно, купились на немецкую утку про пьяного министра.
 
Слушайте, что вы приебались, вопрос в том, пил - не пил и сколько выпил (какое ваше дело?), или в том, уверенно ли несли его ноги? Уверенно несли. Если б не так, чего б мы еще ни услышали, кроме кому-то что-то почему-то показалось.
 
В «Бильд», скорее всего, отстучали наши, из Украины. Хотя допускаю, что на месте слив пошел потому, что немцы (они ж тоже разные и службы разные) поняли, что прокололись.
 
Может, они так упреждали разборку с претензиями от государства Украина!
 
Глупенькие. Это ж если б было государство. А так — свора кинулась на подброшенные кости.
 
И наши доблестные СМИ — наперегонки. Засранцы.
 
Одни уроды договорились до того, что папаша-де потому сам сына и напоил, что тот боялся медобследования.
 
Ну це, бля вааще. Ладно, наплевать вам на Луценко, на его больное дитя, на факты, на какие-то профессиональные принципы — а как Бога-то не боитесь? Зря. Он такое не прощает.
 
Вам бы знать, как Юрася всегда, даже во время акций, находил время для своих сыновей. Несся, сломя голову, потому что обещал, потому что ждут…
 
А сколько ночей провел с меньшим на руках в разгар «Украины без Кучмы», давая отдых измаявшейся, изволновавшейся жене…
 
Прости, Господи, другой писучий говнюк сел за подборку — для широкой публикации — и кропотливо отобрал всю информацию, где Луценко сам упоминает рюмку в праздник, либо в случай.
 
Что сказать хотел, говнюк? Что хотел — не знаю. А сказал всему свету о себе — ханжа и лицемер со стукаческими позывами. Пидорас.
 
Третьи — флагманы, гордость наша отечественная — получая эксклюзивно секретные документы (с Банковой, что ли?) и отрабатывая высокое доверие, извещают: «Посол України в Берлині у своєму листі підтверджує, що Луценка та його сина не допустили на борт для посадки у зв’язку з їх перебуванням у нетверезому стані».
 
При этом флагманы не подвергают сомнению фактическую информированность и порядочность посла Зарудной, которая оперативно сигналит на Родину и «підтверджує» то, на что оснований у неё никаких — вместо того, чтоб хотя бы не прятаться от форс-мажорно искавшей её украинской делегации.
 
Но еще исключают всякие сомнения, прогибаясь перед бросившей и предавшей, по сути, своих, украинских, людей «послицей» (заодно и перед Банковой): Зарудная, мол, она такая «бездоганная», «тому працювала заступником міністра в часи президента Кучми та отримала престижне відрядження до Берлину в часи Віктора Ющенко».
 
Вообще-то, Зарудная, прежде всего, служила пресс-секретарем у премьера Ющенко, но если есть заданность, то чего ни сделать признаком «бездоганності» факт доверия что у режима Кучмы, что у госрозвала Ющенко.
 
Слушайте, то, что такого масштаба скандал случился, сам его факт, это по любому вина Луценко, которую он, слава те, Господи, признает. И публично приносит извинения.
 
Не должны случаться такие скандалы с госслужащими такого ранга. Ни с кем и никакие не должны случаться. Точка.
 
Когда мужик — мужик, у него есть человеческое достоинство и он в любых условиях может его отстоять, потому что он в самом деле — свободен, и в достоинстве и свободе растит своих детей, то госслужба, всегда налагающая добровольные ограничения личных свобод и даже определенных достоинств — это не совсем то место, чтоб не сказать совсем не то…
 
А все-таки что ж там было, в этом гребаном аэропорту?
 
Сколько вокруг этого всего наворочено лжи и наглой, и тупой, и наивной, во спасение международного положения, сколько сказано, подтверждено, опровергнуто, снова сказано, услышано каждым, чего хочется, не услышано, чего не хочется…
 
Была спланированная провокация? Странного, конечно, много.
 
А, может, просто сидела генетическая, с 30-х, жлобиха с деревянной мордой, а тут Луценко — да с некоторой задержкой (по радио уже звали к стойке), да не на полусогнутых, а весело и по хозяйски (наш дом — Европа)…
 
И вся компания прошла, в том числе и сын… Это ж надо захуярить «Бильду», далее везде — без всякого анализа: 3 промилле! Это у лечащегося пацана, который не пьет вообще, «обнаружена» стадия, как от минимум полулитра винтом из горла без перерыва на обед?! Все, то есть, прошли, а старшого — не пустили.
 
Ну, дальше опять все всё знают, только не спрашивают с утра до вечера: ну как же так, даже консула — представителя МВД в Германии, защищенного дипломатическим иммунитетом, полицаи валяли по полу.
 
Где же меры нашего государства? Как там с его оскверненным имиджем и опущенным авторитетом?
 
Не, все по-прежнему интересуются: так все-таки, Юрий Витальевич, обзывали вы этих самых «нацистскими свиньями»?
 
Не обзывали. Чё, блин, пристали? Что тут выяснять? Совсем, блин, тупые?
 
Луценко просит у этой самой, с деревянной мордой, представиться, грозится жаловаться. А она, выражая ему свое отношение в «национальных традициях»(!), уже зная, что перед ней министр Украины(!!), хрюкает в лицо(!!!).
 
Так она чего — козочка? А? Козочка хрюкает? Не хрюкает.
 
А кто хрюкает? Ну на фига нам министр, который не может свинью назвать свиньей!
 
Вон, уже хрестоматийный пример нашей новейшей истории: украинские заробитчанки, после сезонных работ в Испании задержанные на границе немецкими полицаями, как хорошо, до слез покорно себя вели во время экзекуции, а что оно им помогло?
 
«Мы стоим голые, не понимаем ни слова по-немецки, а они смеются и что-то обсуждают».
 
«Унижение и шок, которые я испытала, невозможно описать».
 
«Вы знаете, они все время смеялись, прямо цирк для них был какой-то».
 
А чего, отдирать от трусов прокладки — у-у, какие крылышки, это так прикольно!
 
Не, способность к безнаказанному унижению человеческого достоинства и изощренным издевательствам с радостным возбуждением при этом — оно должно быть в крови.
 
Однако всё, чем мы, как государство, на бешенство чужой крови отвечаем — так это самопожиранием.
 
Грустная история. И она вовсе не о Юре Луценко и его детях, его семье, которым очень трудно сейчас и, Бог знает, как будет дальше. Но они справятся. Должны, обязаны.
 
А вот с тобой что будет, страна?
Татьяна Коробова [18.05.2009] | Просмотров: 19292
Метки: #Луценко 

2 3 4 5
 Рейтинг: 37.2/70

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Увійти через Facebook



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook