Прочитал статью «Болезни Украинского образования , хотел бросить пару комментариев. Но понял надо поднять изнанку обсуждения в ИМХО.
Во-первых, как дружно объединились в том, что все плохо в образовании СЕГОДНЯ. Подключились уважаемые на форуме толкователи современной политической жизни, правда сами , зачастую коверкают язык, в поисках сочной формулы ,стиля. Так понял, основная идея данного опуса , де все плохо в отечественном образовании. Вот где он, секрет общей тупости населения, далее по цепочке электората. Тут же, совковый ,подкидывается пассаж.
Де плохо дают и в школе, и в институте, или как там его называют, здание для выпуска юношества с верхним образованием. Хотелось бы , акцентировать внимание на факте -ДАЮТ. Образование сначала ДАЮТ в школе.
Бедные задерганные общей системой усредненного до самого тупого в классе ребенка - УЧИТЕЛЯ.
Да не занимаются , они тем ,что бы ДАВАТЬ образование детям. Они занимаются тем что СМОТРЯТ за детьми в течении 40 -45 минут урока. Вы полагаете умники форума, что Вам ,что то можно дать? Забыли, какие из Вас были дети?? Вы хотели, что то взять??
Да я даже не об этом. Кому на фиг, извините нужно вообще это образование. Я могу понять что корочки , нужны многим. Корочки ,именно дают. Все остальное БЕРУТ. Знания нужно брать, у лектора, в библиотеке, в интернете. Более всего умиляют, посылы, о том что молодые специалисты не могут отличить протектор от коллектора. Если молодой специалист поработает на производстве достаточно продолжительное время он 99 процентов материала , полученного на университетской скамье , вообще забудет. За ненадобностью, зато в коллекторе будет полный спец. Как впрочем и тот толковый слесарь, которого молодцы немцы ,оценили по достоинству, и предложили высокооплачиваемую работу.( На фиг своего готовить, большие деньги тратить , лучше взять да языку подучить) Удивляюсь, почему ДУРАКИ ЕВРОПЕЙЦЫ не открыли границы , для ВСЕХ. У нас еще очень много умных осталось, не Африка, Не Гондурас же.
Весь совковый период нес в себе , еще Лениным взятую ноту , НЕНАВИСТИ к умственному труду. Мой отец всю жизнь проработал инженером, ничего не заработал. За то военные спецы, моряки загранплавания, а также таксисты , мясники, швейцары, да те же лабухи, фарцовщики, спекулянты. Хорошо чувствовали себя при советском союзе, да и сейчас чувствуют себя не плохо. Умиляет позиция большинства , удивляются безграмотной речи, узкому кругозору. Да вы посмотрите вокруг себя , редкое явление .( действительно , если взял и уехал на фиг за бугор) что парень с хорошим образованием ( не с хорошей корочкой) , с широким кругозором , печатает карьерную лестницу , аки белка орехи. Почитайте законы Мерфи, Пакинсона .
Делают карьеру –ДЕТИ, РОДСТВЕННИКИ, ЗЯТИ, ЖОПОЛИЗЫ, ЧЕГОИЗВОЛИТЕ , на худой конец (по трупам ходящие, да локтями орудующие.) На самом последнем месте , стоит личная образованность и знания.
Повторюсь, даже в тупой филии какого нибудь ПТУ (с лицензией на предоставление образовательных услуг по высшему разряду ) можно получить , необходимые знания. Я уверен , что зачастую , вся система, среднего, да и Высшего образования, ПРОФАНАЦИЯ. Наилучшее образование выбивалось розгами в Викторианскую эпоху в Англии, в закрытых пансионах. Сегодня это гувернеры, репетиторы, но главное РОДИТЕЛИ. Как впрочем , было в начале 20 века, в аристократических семьях. Как дружно друг друга поддерживают, ни одного едкого комментария. Да ведь мы ,Все другие, Все Тайпаны и Русланы. На фиг нам нужна мысль человека , приходящая к нам через сигналы РЕЧИ. Не речи самой по себе, которая будет меняться, упрощаться, универсализироваться. Запятую не там поставил , допустил грамматическую ошибку, или еще какая нибудь –ЛАБУДА. Университет , учит работать с литературой, получать необходимые знания.
Совершенно справедлива , система добровольности получения знаний, как и посещения лекций и лекторов. За время учебы в Университете, я обратил внимание, на то, что наиболее яркие и умные преподаватели, очень лояльны к студенческим ошибкам, напротив полные индюки, именно на этих ошибках и застревали. Обязательность посещения лекций таких уродующих высшую школу горе преподавателей, давало шанс , таким неучам оставаться на кафедрах до белых тапочек. Ничего на сегодняшний день , уникального в получении высшего(верхнего ) образования НЕТ. Все стало , простой банальной формой. Дети , студенчество ни чем не хуже нас с Вами, ОНИ ЛУЧШЕ НАС. Не надо менторским тоном осуждать молодежь, и статья до того занудная и комментарии под стать. Во всем есть разные стороны. Повторюсь надо брать, а не ждать когда дадут. Так и с ДЕМОКРАТИЕЙ, так и с ЗАКОНАМИ. Так и с ПРОФСОЮЗАМИ. Вот где СОВОК. Потерянна преемственность, закрыты заводы. Потеряны специалисты, а это все создается годами. А портками, любой дурень торговать сможет, потому и не удивляйтесь, что за 20 лет, дурак стал культивируемый.
©
OdessiTT [26.05.2010] |
Просмотров: 2498