Сегодня праздник. Со слезами, но праздник.
Митьку буквально распирало от радости, гордости за своего старшего брата Ивана.
Его Ваня – герой! Награжденный! Живой! Сегодня он вернулся с войны из-под Ростова. Храбро и честно воевал против укров, потерял руку, награжден медалью и… сегодня он дома, живой! Пример и авторитет по жизни, его Ваня уже дома, рядом. Теперь все будет как раньше, теперь все хорошо…
Родня и соседи, изрядно выпившие, понемногу расходились по своим домам. Чествования, тосты за здравие героя, разговоры о войне, боевых подвигах Ивана, политике, заговорах и изменах «на самом верху» и попросту бытовые сплетни, — все это устало и пьяно закончилось. Народ разошелся.
Теперь Митька может без помех, по душам поговорить с Иваном. Долгожданный разговор, о котором он столько мечтал, столько раз мысленно переговаривал… и вот его Ваня рядом… теперь никто не будет помехой… теперь все прямо и честно!
-Вань, я вот решил: осенью пойду в военкомат добровольцем! Я буду как ты - родину защищать, укров громить!
Взгляд у Ивана помутнел, голос из доброго и заботливого стал каким-то мрачным, тихим и злым.
- Думать забудь! Дурак ты, Митька! Геройствовать хочешь? Родину защищать? Укров бить? – Забудь и не говори мне больше про это. Дурачина ты, Митька…
- Как… ты о чем… а как же ты… ты про чо, Вань? – Митька совершенно опешив и не успев обидеться, с трудом выдавил из себя, - ну, правда ведь, ты о чем?
- Правду хочешь? Ладно, будет тебе правда, но только один раз и всё! И больше с этим даже не подходи ко мне! Хочешь в землю лечь? Что ж, тогда иди бить укров! Я, вот этих укров, даже в глаза не видел! А был такой же как ты: быстрее на передовую… где укры… всех порву… всех поубиваю… И че? А ничего! Нету укров этих, НЕТУ!
- Как это?
- А вот так! Все что тебе показывают по телеку и слышишь по радио – пиздёжь всё! Наебалово! Что укры обстреливают ракетами нашу глубинку, а мы в ответ обстреливаем ракетами ихние центры принятия решений и склады с боеприпасами, уничтожаем ихнюю живую силу – все пидёжь!
- Как же тогда…
- А вот так: кто к кому сунулся? – это по первой, а дальше ракеты – мы-то пускаем их, да вот только хохлы их всех сбивают. Дерьмо наши ракеты! Хуйня какая-то, а не ракеты! А у хохлов – да, ракеты, натовские, все в цель ложатся. И выходит, что мы им «пук», а они в ответ «пиздык» и нету склада, нету центра принятия решений! Да и хуй с ним, с этим центром и с такими решениями, если по-правде. Долбоёбы они все на верху, если по правде. Вон я тоже… долбоёб… автомат в руки, на передовую, щас хохлов постреляю… И что? Кругом ебошат со всех сторон, зарылся я в землю… а хохлов этих и не вижу вовсе. Ебошат – да, пули свистят, а хохлов – нету! Подлетел ко мне дрон, хуйня натовская, может бомбить, может стрелять, и кидает мне записку: «Если хочешь жить – сдавайся и иди за дроном, он выведет, останешься живой!» А я, блядь, долбоёб, сука, решил сбить его калашом! Да, сука, сбил! Подлетел другой и хуйнул гранатой. Там моя рука и осталась. Вот такая она – правда.
- А хохлов этих и нету! Там все на натовских технологиях! Укры и не подходят к нам. Только дроны. Одни летают, другие ездят. Стреляют, взрывают… ебошат вобщем, крепко ебошат. Потом только укры заходят, зачищают все и опять вперед дроны свои пускают. Ракеты, снаряды – всё техника натовская. Западные технологии! А мы с голой жопой… и с калашом на перевес… Куда, зачем, за что??? Вот тебе и вся правда! Вот и говорю тебе: думать забудь! Хочешь родину защищать, геройствовать? Вон, поди лучше перед зеркалом походи дома, погеройствуй, я тебе медальку свою дам… Суки, блядь!
Наступило мрачное молчание. Митька сам не заметил как его рот открылся и все что Иван говорил Митька слушал с раскрытым ртом.
Иван молча налил себе стакан водки, выпил его, заботливым движением прикрыл Митькин рот и так же молча пошел спать.
P.S. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
©
Люся [17.05.2023] |
Просмотров: 2886