для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Несколько мазков по картине маслом или Роттердам простыми словами

Несколько мазков по картине маслом или  Роттердам простыми словами
.
 
Во всей этой истории с Роттердамом давно ясно всё.
Но не всем.
 
Всех, кому не ясно, объединяет надежда обвинить остальных в собственном «зубожінні», ибо тарифы – наше всё!
 
Посему, хочу, маленько,  выпятить некоторые акценты, которые могли быть случайно упущены наиболее рьяными тарифопоклонниками.
 
Итак, Роттердам+ это методика расчета ПРОГНОЗНОЙ оптовой цены.
Слово «прогнозной» все время выпадает изо всяческой аналитики.
 
А зачем нам прогнозы?
А затем, что все, в этой стране, рассчитываются за электроэнергию наперед, за еще не произведенную,  путем авансовых платежей.
 
На момент оплаты ещё не ясно, откуда будет взят тот самый уголь, который…
 
Вот мы, радея за народ, включили в тариф самый дешёвый уголь собственной добычи.
 
И тут яркий представитель этого народа в лице Семенченко (лицо ещё то, во всех смыслах) совокупно с некто Парасюк -  рельсы-то возьми и разбери.
 
А не торгуй на крови!
 
Был наш уголёк за углом, а теперь ближайший в Африке.
Принципы они такие, особенно если хорошо проплаченные.
 
И всё. Кризис, запустение и вечная мерзлота.
 
Но не тут то было.
Мы, через Роттердам+ денежки уже собрали по импортному паритету и теперь – хочешь газовый, хочешь антрацит, хочешь берёзовый для шашлыков – уплачено за всё!
 
Т.е. не путаем план по валу и вал по плану. Прогноз – это план, а чему равен факт – хрен его знает, но чему-то другому.
 
Кстати, в формулу ещё входят плановые дотации, которые могут корректировать прогнозную оптовую цену в зависимости от разницы между планом и фактом.
 
А могут и не компенсировать.
 
Как бы то ни было, не было ещё случая, чтобы фактическая цена за уголь совпала с Роттердамовской.
 
Теперь про тот самый плюс.
 
Не забываем – API2 – европейский индекс.
Он отражает котировки импортного (для Европы) угля на Роттердамской угольной бирже.
 
С учетом доставки в Европу.
В один из этих трех портов – Амстердам, Роттердам, Антверпен.
 
Т.е. поставщик, например из ЮАР,  оплачивает фрахт и страховку до этих портов. Это и есть СІF, о котором идёт речь. А дальше каждый сам куец собственной логистики.
 
Было бы странно, если покупатели из Голландии и Антарктиды имели одну и ту же цену вместе с доставкой.
 
Ну, нет здесь зрады, от слова совсем.
 
Таким образом, у нас есть индикативная цена.
Цена рыночная, европейская.
Цена, по которой можно в любой момент прикупить уголька за границей.
 
И всё!
Забыли слова Роттердам, хаб, угольная биржа, CIF и т.д.
Это всё не имеет отношения к реальности.
Не нужно покупать уголь в Роттердаме.
Это просто цена!
Цена рыночная.
Цена которая включила в себя себестоимость и затраты сотен поставщиков по всему миру.
Это справедливая цена!
 
Мы же за справедливость, нет?
Разве плохо, что шахтёры будут получать за уголь справедливую цену?
 
Интересно, что шахты государственные имеют себестоимость существенно выше роттердамовской цены и мы дотируем их из бюджета.
 
А кто  должен дотировать Ахметовские шахты?
Сам Ахметов?
А на хиба оно ему?
 
Мы всё боимся, что бы он на нас не нажился, но ведь даже с Роттердамом он три года выбирался из убытков.
 
Мы не хотим  дать ему рыночную цену, чтобы, не дай бог, не было сверхприбылей.
Но если сравнить себестоимость с рыночной ценой, то там хоть бы вообще прибыль получить.
И ещё раз: это цена справедливая!
 
А представьте, что Ахметов закрыл ДТЭК, как убыточный?
Ведь страна рухнет. Это покруче Приватбанка.
 
Откуда это:  ДТЭК всех обокрал, был убыточный -  стал прибыльный.
Так молиться надо, чтобы он прибыльным и оставался.
А то придётся эти убытки на всех расписывать.
 
И кто определил ту правильную норму прибыли для частной компании, работающей по рыночным ценам?
 
А вот то, что АМКУ разрешил Ахметову такие доли рынка в стратегических областях – это зрадой попахивает.
 
Но на фоне всех зрад, в которых мы, буквально, захлебываемся, это таки не самая зрадная зрада.
 
Ведь в зраде, на мой взгляд, должна присутствовать злая воля.
 
А у нас, нынче, парадокс: злой воли, вроде, нет, а зрада так и брызжет.
Я про руководящую нами прослойку творческой интеллигенции.
 
Поневоле задумаешься, кто народу больше нужен – Слуга или хороший хозяин?


© ВІН [13.08.2019] | Рейтинг: 37.2/33 | Просмотров: 1165

2 3 4 5 37.2/33




Комментарии

1 2 3   »
13.08.2019 17:50:15
5
 
про слугу й хазяїна: тут і думати нема про що - в 2 сенсах:
 
1) без хазяїна - хіба труба
 
2) ті, хто повинен був, і не думали
 
)
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(10/20)

13.08.2019 18:35:22
с некто Парасюк

biggrin Для тех, кто недавно прибыл с Липецка: Парасю - это тот, кто, можно сказать, "вручил булаву" Порошенке.
 
Если бы не Парасюк, то Порошенка щас бы был "в команде" ОПЗЖ Медведчука чи ОП Ахметова...
 
Так шо тебе нужно "целовать следы" Парасюка, а ты какашками кидаешься...
Не согласен Согласен  Поддержка: 43%(9/21)

13.08.2019 18:39:11
Был наш уголёк за углом, а теперь ближайший в Африке.

Ну так Порошенке не нужно было сдавать Донбасс!
 
Гиркина нафуя со Славянска выпустили?
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(11/22)

13.08.2019 18:45:43
А представьте, что Ахметов закрыл ДТЭК, как убыточный?
Ведь страна рухнет. Это покруче Приватбанка.


Поэтому ДЭТЭК нужно национализировать. Как Приватsmile3
 
Враг №1 Украины Ахметов не должен иметь даже шанса шантажировать страну.
 
По большему счету нужно вообще перестать покупать эл.энергию у Ахметова - Украина небогатая страна чтобы покупать такую дорогую эл.энергию.
Не согласен Согласен  Поддержка: 55%(12/22)

13.08.2019 19:06:08
ИМХО хорошее, оценка 5 И маленькое дополнение.
 
Не нужно покупать уголь в Роттердаме.
Это просто цена!
Цена рыночная.
Цена которая включила в себя себестоимость и затраты сотен поставщиков по всему миру.
Это справедливая цена!
Есть товар – уголь... Есть цена закупки угля по схеме Роттердам+... Но зубажилое быдло не понимает, почему Ахметов продает уголь по этой цене, если он не возит его из Роттердама? Cheerfully
 
Быдло считает, что Ахметов должОн продавать уголь дешевое рассчетной стоимости. Или же государство "назло" Ахметову, должно по рыночной цене купить уголь в Роттердаме и пару месяцев его в Украину перевозить.
 
И кто определил ту правильную норму прибыли для частной компании, работающей по рыночным ценам?
pardon Так "зубажилый нарид" и определил. Быдло же хотять чтобы з/п вахтера и Министра были одинаковыми. Вот у Коболева з/п в сотни тысяч, а зубажилый рагуль сортиры польским хозяевам драит за копейки... И где тут "соцуальная справидливасть"?
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(9/18)

13.08.2019 19:14:23
Поневоле задумаешься, кто народу больше нужен – Слуга или хороший хозяин?

biggrin Конечно "слуга" - менеджер!
Нужен хозяин - это вам нужно перетранспортироваться запаребрик.
Или строить, например паханат Рошения, на отдельной территории, например, в вашем электоральном гетто.
Последний раз редактировал Van Kane 13.08.2019 19:20:07
Не согласен Согласен  Поддержка: 44%(8/18)

13.08.2019 19:42:07
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(9/18)

13.08.2019 19:53:28
Авторе, як отримаєте змогу коментувати, то прошу дуже мені нагадати: чи й у році 9-10 кількість павіанів на сайті так само вражала незагартовану уяву? Чи були вони так само життєрадісні й розкуті в афектах у момент вступу до влади януковича?
 
Пам'ять у мене вже не та, що раніше: тому й здається, що нинішня ситуація відзначається несамовитою активністю нижчих приматів. Утім, я можу помилитися в кількісних оцінках.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(9/18)

13.08.2019 20:01:56
Сколько энергии и сил тратят порохоботы на всякую фигню. pardon
 
А знатоков Роттердамов, как собак нерезаныхbiggrin и все знают, что такое рыночная цена и какая она должна быть. Но при этом все "адвокаты" забывают о том, что наши олигархи привыкли "доить" бюджет. И если есть возможность сварганить какую-нибудь схемку по "доению", то они это обязательно сделают.laie_48
 
Ну и конечно порох понятия не имел, что у нас такой продажный АМКУ biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 57%(13/23)

13.08.2019 20:03:04
Mac Tíre 13.08.2019 19:53:28
несамовитою активністю нижчих приматів.

Самокритичненько однакоbiggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(10/20)

13.08.2019 20:08:50
Sumerky 13.08.2019 20:01:56
Сколько энергии и сил тратят порохоботы на всякую фигню.
smile3 Посадить на педали - и у Ахметова можно эл.энергию не закупать
Последний раз редактировал Van Kane 13.08.2019 20:13:08
Не согласен Согласен  Поддержка: 47%(9/19)

13.08.2019 20:14:36
Sumerky 13.08.2019 20:03:04
Самокритичненько однако

чи не замало для цілого м.н.с.-а ?
Последний раз редактировал Mac Tíre 13.08.2019 20:15:50
Не согласен Согласен  Поддержка: 56%(10/18)

13.08.2019 20:19:19
Mac Tíre 13.08.2019 19:53:28
Авторе, як отримаєте змогу коментувати,
Я переглянув сторінку Автора.
Поки для нього коменти недоступні.
Mac Tíre 13.08.2019 19:53:28
нинішня ситуація відзначається несамовитою активністю нижчих приматів.
Нижчих приматів тут завжди було достатньо. У всякому разі, я пам'ятаю як Автора записали в противсіхів і ті ж "заюльки" плющили його на ДД. Хоча НМД це найбільш притомний коментатор був на той час. Просто ніколи не був агресивним.
Зараз я тільки вітаю ситуацію, що ВІН, як і Виdrinks, знов з'явився на ДД.
Не согласен Согласен  Поддержка: 53%(10/19)

13.08.2019 20:21:45
Mac Tíre 13.08.2019 19:53:28
Пам'ять у мене вже не та, що раніше: тому й здається
А що на це говорять лікарі?biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 38%(6/16)

13.08.2019 20:27:56
Хорошо, но...
Бисер перед свиньями. Singing
 
5 всё, чем могу...
Не согласен Согласен  Поддержка: 55%(11/20)

13.08.2019 20:28:38
Sunflower 13.08.2019 20:21:45
А що на це говорять лікарі?
smile3 Когда лекари пациенту сказали "мужаться" - пациент начал материться...
Не согласен Согласен  Поддержка: 42%(8/19)

13.08.2019 20:32:28
Ыксперд Ы-Э 13.08.2019 20:27:56
всё, чем могу...
biggrinНе. Не то. Лучше убери свое ебало
Не согласен Согласен  Поддержка: 44%(8/18)

13.08.2019 20:36:25
инженегр 13.08.2019 20:19:19

 
пожиємо - побачимо, поки що я тут однією ногою)
 
свого часу ми з автором імхо поламали трохи жердинок, але не всерйоз: наприкінці 9-го - на початку 10-го було неясно, куди все котиться, хоча кров на фініші проглядалася більш-менш упевнено
 
прихильників у яника на ДД практично не було, зате водилося трохи напівдиких кацапів і неприручених дітей донбасу, стійка група совків, чимало конспірологів усіх мастей, 1-2 правдивих божевільних, злютована когорта лютих графоманів на чолі з дочкою якогось івана, майбутнє ядро майбутньої секти карбонаріїв-рибалок, а також якісь мутнуваті типи, що вдавали з себе казна-що...
 
ностальгія курва за часами, коли міг дозволити собі думати про щось одне - й довго )
Не согласен Согласен  Поддержка: 53%(9/17)

13.08.2019 20:38:37
А представьте, что Ахметов закрыл ДТЭК, как убыточный?
Ведь страна рухнет. Это покруче Приватбанка.

ну и хуй с ней.
 
на глобусе должны быть нормальные страны. а всякие венесуэлы пиздуют нахуй с глобуса.
Не согласен Согласен  Поддержка: 61%(11/18)

13.08.2019 20:39:41
Sunflower 13.08.2019 20:21:45
А що на це говорять лікарі?

на це нема ради - ось що говорять лікарі, я ж бо на відміну від тебе все ж таки лікуюся
Не согласен Согласен  Поддержка: 53%(9/17)

1 2 3   »










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login