для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Про собівартість газу....або чому Йуля як завжди пиздить...а нарот вірить та ніяк не забуде...

Про собівартість газу....або чому Йуля як завжди пиздить...а нарот вірить та ніяк не забуде...
Тут один товарищ уже замучил постоянным ретранслированием Йулиного предвыборного бреду по поводу справедливой цены на газ – дальше цитата: «Поскольку брать цену на газ с потолка, исходя исключительно из желания получить сверхприбыль олигарху монополисту - это «рыночные явления» (при полном отсутствии рынка и назначении цены газа своим же подсадным пацаненком Вовком), а скрупулезный расчет себестоимости нашего газа с учетом 30%, Карл, прибыли Укргазодобычи и всего, всего - это почему то «папулизьм»» - Развернутый  ответ по поводу «скрупулезный расчет себестоимости нашего газа с учетом 30%, Карл, прибыли Укргазодобычи» в комент не влез, поэтому написал отдельное ИМХо....ибо безмозглые почитатели популистов уже задолбали....
 

Не ну Вану понять можно - надо ж было чем-то рейтинг поднимать – Тигрюля, к сожалению, сдохла, Овощ убег, Пеця проиграл... чем же сука лохторат возбудить? Кроме газа и тарыфов говорить больше не о чем ...
 
И вот что делает Вана - берет типа официальные цифры УГВ (гос компания которая добывает около 75 % газа в стране) и выдаёт охуительную новость - цена на газ со всеми баранками должна быть не боле 2095 грн за тыс кубов – и нарот от счастья пускает слюни в предвкушении халявы…
 
https://censor.net.ua/ua/news/3098555/
 

 
Новость прошлогодняя - но поскольку некоторых не отпускает до сих пор...а также зная, что Вана всегда нагло пиздит - я решил разобраться, а был ли мальчик...и оказалось таки да - Вана тупо пиздит...
 
Открываем первоисточник - официальная бухгалтерская отчётность УГВ, прошедшая международный аудит (то есть почти правда) - на которую ссылается Вана в своих лохорасчетах, желающие убедиться сами - вперёд по ссылке:
 
http://ugv.com.ua/uploads/Financial_Report_2018.pdf.17917928.6095efcd30470af02046b97b5f28d62d.pdf
 
А дальше ловкость рук и никакого мошенства:
 
1. Смотрим цифру в отчете по операционным затратам (то есть основная составляющая себестоимости): Указано 45 млрд грн - при добычи в 15,5 млрд куб газа в год - выходит только прямых затрат 2900 грн на одну тысячу кубов газа - уже на 800 грн напиздела - а как так вышло? Просто великий экономист Вана (и ее команда) - тупо забыли, такую непонятную простому нароту фигню, как амортизация (возврат потраченных денег) - по отчету УГВ - почти 10 млрд грн (для них это конечно не деньги...)
 
2. Идём дальше - в отчете указано чистую прибыль в 27 млрд грн (идёт на финансирование капитальных затрат на разведку и разработку месторождений) - это около 60% от себестоимости - почему Вана решила указать 30% не понятно...в пересчет на 1 тыс куб выходит - 1741 грн прибыли, и все вместе: себестоимость + прибыль, это 2900+1742 = 4642 грн + доп затраты на финансирование займов и прочие копейки (в отчете все указано) - выходит цена реализации Нефтегазу в 4849 грн за тыс куб (была до 01.10.2018, после стала 6116 грн за тыс куб)....это и есть минимальная цена добычи только гос.компании (80% добычи которой осуществляется из старых месторождение, открытых еще в 70-х годах прошлого века – с нулевой амортизацией)
 
3. То есть, никаких 2095 по бухгалтерии УГВ нет и близко - есть 4642 грн за тыс куб (себестоимость + развитие)...ощущаете разницу?!
 
4. Теперь давайте разберёмся с прибылью (деньгами на развитие) - ибо типичный зубожил сразу заверещит - не хер на народе зарабатывать - даёшь газ по себестоимости....
Дело в том, что добыча нефти и газа - это высокозатратный и инерционный процесс (вкладываешь сегодня - получаешь добычу через 3-5 лет), поэтому для того что бы добывать те же 15,5 млрд куб газа в год - надо вкладывать постоянно и уже.
 
5. Теперь обсудим что значит 30% или 60 % прибыли (денег на развитие) - это много или мало?: - добыча нефти и газа, это высокодоходный, но в тоже время рискованный бизнес - поэтому рентабельность в среднем 100% и выше (часть идёт на кап. вложения и амортизацию ну и собственно говоря прибыль), поэтому в такой бизнес с прибылью в 30% никто бы и копейки не вложил - легче дома строить (никакого риска и рентабельность более 100%)...
Вана почему-то решила - что 30% это дохуя - и некоторые тупо поверили, а на самом деле этого мало, и вот почему:
Основная затратная часть в добыче — это бурение скважин и обустройство промысла... возьмём только бурение - у нас основные месторождения залегают на глубине 3000-6000 м - что соответствует цене средней скважины в 8-12 млн дол за штуку (возьмём в среднем 10 млн дол). Жулька предлагает УГВ на развитие оставить 30% (типа это и так много) от себестоимости или согласно вонных «скрупулёзных» (цитата) расчетов - 141 грн с тыс куб, выходит 141*15,5 млн (собственная добыча / 1000, так как цена за тыс кубов) = 2,2 млрд грн или около 84 млн дол - то есть за эти деньги можно пробурить аж 8 скважин (и никакой тебе разведки, сейсмики, ГРП, обустройства...)...для сравнения в 2018 году УГВ пробурила 97 скважин (http://geonews.com.ua/news/detail/ukrgazvidobuvannya-i-belorusneft-vijshli-na-64521), это и ещё ряд мероприятий позволил стабилизировать добычу и даже достичь повышения добычи на 0,2 млрд (по сравнению с 2017) или 1 млрд (по сравнению с 2015)...(УГВ не хвалю – они еще те мудаки – просто даю цифры), получается что только на программу по бурению надо почти 1 млрд дол или 26 млрд грн или добавка к цене газу около 1677 грн на тыс куб (в цифрах УГВ - 1742 грн)....так что выходит 60% едва ли покрывает только бурение, на все остальное денег уже нет.... Йулин посыл, что 30% прибыли хватит для развития компании - тоже пиздеж…
 
Исходя из изложенного - Йуля тупо спиздела – потому-что для тупого предвыборного популизма очень красиво выглядел лозунг – что цена на газ может быть меньше в 4 раза….а реальные цифры тупо перекрутили…ну кто ж будет в таких мелочах разбираться – верить в халяву намного легче…  
 
Как из цены УГВ в 4849 грн за тыс куб получается 8000 грн за тыс куб точно не скажу (поскольку не видел расчетов) – но предполагаю, что туда добавляется стоимость импортного газа и газа частной добычи (это почти половина всего газа что потребляет Украина), транспортировка, хранение в летний период, облгазы (сплошь алигарские), покрытие субсидий и прочая хрень…Исходя из того, что главный лоббист такой цены (глава нефтегаза Кобелек) кандидат на зе-премьера – значит наеба в таком ценообразовании нету – просто есть наеб в предвыборных гаслах…но то таке…  
 

 
Так вот, люди добрые, включайте мозг (если он, конечно, есть) хоть иногда и пытайтесь проверять информацию....
 
Мы все хотим получать больше, а платить меньше - но если при этом мы хотим жить в цивилизованной стране, а не в па-рашке - надо привыкать платить рыночную цену... а вот почему Новая власть никак не хочет облегчить жисть простаго нароту (ведь рыночная цена газу уже упала на 50%) не понятно...Но почему-то Жулька и прочие пиздаболы об этом молчат ибо выборы уже прошли и вы уже никому на хуй не нужны – а вот если будут еще и местные перевыборы (на что намекал зелупень) – вот тогда вам опять будут ездить по ушам – а пока, перефразируя Леся П: Платіть, і не піздіть!
 
З.Ы. Они сделали нас еще раз!


© PetroMeister [02.08.2019] | Рейтинг: 40.6/45 | Просмотров: 1293

2 3 4 5 40.6/45




Комментарии

1 2   »
02.08.2019 22:45:45
po_novoj
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(5/20)

02.08.2019 22:48:35
5
 
баба Юля в своєму репертуарі - було б нелюдськи дивно, скажи вона бодай 1 раз правду
 

і тут варто додати: вона ж нічого не знає так добре, як газ
 
але й про газ їй ніц не відомо, що теж не дивина
 
сумнівно, що бреше вона з чистої політичної доцільності (що таке тут чистота?)
 
значно імовірніше - Юля кінчена дурепа
Не согласен Согласен  Поддержка: 60%(12/20)

02.08.2019 22:54:38
Mac Tíre 02.08.2019 22:48:35
Та ні, вона не дурепа - але має всіх за тупих баранів
Не согласен Согласен  Поддержка: 58%(11/19)

02.08.2019 22:57:50
Sunflower 02.08.2019 22:45:45
От наприклад один з тих баранів - своє відношення до матеріалу розглядає через призму політичної приналежності, а бо просто не має клепки, щоб зрозуміти написане...fp
Последний раз редактировал PetroMeister 02.08.2019 22:58:23
Не согласен Согласен  Поддержка: 60%(12/20)

02.08.2019 23:17:28
PetroMeister 02.08.2019 22:57:50
От наприклад один з тих баранів
PetroMeister 27.07.2019 22:28:16
кожен день якась хуйня відбувається на яку не можу не реагувати
po_novoj Я ж тобі допомагаю, невдячний!biggrin
p.s. Краще поскорочуй посилання в тексті бо дуже розтягнуто по ширині.
Не согласен Согласен  Поддержка: 31%(5/16)

02.08.2019 23:23:03
PetroMeister 02.08.2019 22:54:38
вона не дурепа - але має всіх за тупих баранів
Це їй отак здається. Їй взагалі багато чого ввижається. Інакше б ботоксом писок не напхала. Просто дурна баба. Ви гадаєте, вона чула про Бойля з Маріотом? )
Не согласен Согласен  Поддержка: 63%(12/19)

02.08.2019 23:23:10
Традиційне 5
Sunflower 02.08.2019 22:45:45
Лишенько, він ще й по газу експертI roll!
Sunflower 02.08.2019 23:17:28
А, нє, лишень по верстціFeatures
Последний раз редактировал @ндрійко 02.08.2019 23:26:05
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(12/18)

02.08.2019 23:35:24
Sunflower 02.08.2019 23:17:28
Буду мати на увазі...дякую, за змістовне зауваженняHead about a wall
 
PetroMeister 27.07.2019 22:28:16
кожен день якась хуйня відбувається на яку не можу не реагувати - Схоже цей соняшниковий маньяк повісив цей текст собі над ліжком - навіть гидко уявити що він з цим робить....bad
Не согласен Согласен  Поддержка: 69%(11/16)

02.08.2019 23:38:26
Mac Tíre 02.08.2019 23:23:03
Це їй отак здається. Їй взагалі багато чого ввижається. Інакше б ботоксом писок не напхала. Просто дурна баба. Ви гадаєте, вона чула про Бойля з Маріотом? )
 
Хіба що про Гей-Люссака....шляшка вона ж у політику привела biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(12/17)

02.08.2019 23:43:32
PetroMeister 02.08.2019 23:35:24
Схоже цей соняшниковий маньяк повісив цей текст собі над ліжком - навіть гидко уявити що він з цим робить....bad

Не судіть засуворо. Людина зростає у власних очах. Спостерігається той процес росту, бо коменти плодяться... не скажу як що... як кишкова паличка? Як щось на кшталт дріжджів? Боюсь, у природи нема відповідників.  
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(10/15)

03.08.2019 00:05:07
Mac Tíre 02.08.2019 23:43:32
Людина зростає у власних очах.
Appetit finis, ubi incrementa consumpta sunt.
Не согласен Согласен  Поддержка: 23%(3/13)

03.08.2019 00:29:54
5 Однозначно. Хорошее ИМХО.
 
або чому Йуля як завжди пиздить...а нарот вірить та ніяк не забуде...
Вана пиздит, потому что ей пиздеть, как дышать. Вана без этого не может... А "нарид" верит, потому что довбойобы и вдобавок мечтают о ХАЛЯВЕ Cheerfully
 
@ндрійко 02.08.2019 23:23:10
Лишенько, він ще й по газу експерт
Ну так "ученик хвилосопа платона" "справжний художник" как-никак 278385 Оно сегодня с усиленной нагрузкой наваливает и в ИМХО и в ФОТО, еще наверное и на "Линкодроме" успевает мазать всё щикалядом.
 
PetroMeister 02.08.2019 23:35:24
Схоже цей соняшниковий маньяк повісив цей текст собі над ліжком - навіть гидко уявити що він з цим робить...
Известное дело, что biggrin Там еще и портретик Ваной рядом висит.
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 69%(11/16)

03.08.2019 01:59:59
5
 
Сегодня всем очевидно:  ВОНА - это продажное днище (как и гройсман).
 
Помните ролик, как Вона намекала на Вову Зе?
 

тимошонкопоклонники, ВДУМАЙТЕСЬ! - ваша старая битая карта по кличке Юля Вона Працюэ рассказывала о Зеленском до выборов:
 

 
....
 

а потом олигарх с тремя гражданствами просто съездил к ней домой пару раз:
 
Кортеж Коломойського в гостях у Тимошенко
 

 
и ОП-ПА!
 
на следующий день тигрЮля, багиня, вана працюэ Тимошенко - уже ПОЛНОСТЬЮ (то есть, АБСОЛЮТНО) вдруг поддерживает ставленника олигархов.
 
Она рассчитывает, что ей дадут звание канцлера..
Но реальность такова, что ей дают только брутальный ОТСОСАЙТУНГ))
 
...
 
И вам всем, ребятки-зрадофилы\зеничтожества.
 

...
Поймите - все это будет полыхать.
 
Это НЕИЗБЕЖНО.
 
И каждого из вас будут . ... кх х хххх ... хммм... (закашлялся) шать на гилляке.
 

Последний раз редактировал Alexandr Lekrube 03.08.2019 02:39:20
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(12/17)

03.08.2019 11:12:46
Тут один товарищ уже замучил постоянным ретранслированием Йулиного предвыборного бреду
Не обращайте внимания. Это недоразумение давно упорото Туровской.
Лучше всего - следовать Маяковскому.
Выполнил план - посылай всех в пизду, не выполнил - сам иди на хуй! (с)
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(10/15)

03.08.2019 11:17:17
Ыксперд Ы-Э 03.08.2019 11:12:46
Да я и не обращаю - была надежда что может кто из думающих
почитает и что то поймёт - так нагло пиздеть умеют только Киселевы и йуля...
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(10/15)

03.08.2019 11:29:36
без амортизации, без вложений - стратегия "после нас хоть потоп".
 
на этапе потопа из-за поребрика появляется добрый спаситель Путин.
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 73%(11/15)

03.08.2019 11:36:51
сильвер 03.08.2019 11:29:36
Кстати, да ....что то похожее на 2010 нас ждёт этой зимой - контракта на транзит нету... гейропа замерзает... у нас тоже без реверса при холодной зиме будет жопа...и под общим давлением катцапы попробуют впихнуть
нам очередной «типа йулиного» выгодный контракт ... или ещё какую хуйню лютую ...
Не согласен Согласен  Поддержка: 73%(11/15)

03.08.2019 12:32:54
Alexandr Lekrube 03.08.2019 01:59:59
Поймите - все это будет полыхать.
Та бачимо вже!biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 17%(2/12)

03.08.2019 13:21:07
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 69%(9/13)

03.08.2019 14:40:32
5Excellently
 
Жаль только что полезные идиоты эту статью читать не будут... Слишком много цифр и надо думать, а
с этим у них сложно. То ли дело Юлия Владимировна, выкрикнет с надрывом - "зрада!" и "зубожиння!" и сразу все понятно777
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(8/12)

1 2   »






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login