для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Вєсєло і прикольно

Вєсєло і прикольно
Перша публікація тут
До виборів залишилося вже менше тижня, а соцопитування віщують найбільші відсотки електоральної підтримки Володимирові Зеленському. Президентом України, яка вимушено веде війну з Росією, може стати комік-КВНщик, котрий не мав досвіду в політиці, дипломатії, юриспруденції. Котрий не був міським головою, головою ОДА чи ОТГ, місцевим чи народним депутатом, міністром тощо.
 
Пригадую, як перед президентськими виборами 2010 року я чув у маршрутці розмову двох алкоголіків: «Корочє в другом турі будем голосувать за Віктора Хведоровича, бо нада шоб він побідив, а в первом тоді за Її… За Неї… За Вону. Ну, бо ми ж джентльмени». Незадовго після, люмпен, що вбачав у Януковичеві «мужчину статного і серйозного»,  «свого парня», «людину з народу», «захисника російської мови» і т.д. на підставі цих сумнівних критеріїв обрав двічі несудимого зека гарантом Конституції України.
Втім, як видно з тези «в первому – за Юлю, в другому – за Вітю», критеріїв як таких немає. Взагалі, для пересічного Українця характерне легке і зневажливе ставлення до власного права голосу. Голоси продаються за гречку, голоси продаються за гроші, дорослі освічені люди і молоді недосвідчені студенти голосують «по приколу» чи «проти всіх» за Ляшка, даючи йому невиправдано великі відсотки на парламентських виборах. Завдяки електоральному розпіздяйству у другй тур президентських виборів вийшов Симоненко, завдяки ньому ж переміг Янукович. Та й взагалі ситуація вибору між Кучмою та Симоненком чи Януковичем і Тимошенко виглядає сумнівно.
 
Пригадую і таких, що у 2014 по приколу ж голосували за Порошенка на підставі «ха-ха-ха, конфєт поєдім». Я тоді за нього не голосував.
Що ж виходить на ділі? «Кондитер» Порошенко виявився державником, котрий приклав руку до розбудови і дерадянізації армії, створення її нової форми, децентралізації, безвізового режиму та асоціації з ЄС, зміцнення позицій української мови в українському ж інформаційному просторі, визнання Вселенським патріархатом канонічності українського православ’я. Завдяки зусиллям Порошенка і укладенню свого часу, здавалось би, безнадійних і ба навіть зрадницьких Мінських угод, на Росію посилився тиск міжнародної спільноти і було накладено санкції. Завдяки його ж зусиллям Європа та Америка вливають в Україну гроші та постачають військову техніку.
 
Але державник – це неприкольно. Тому ви, ті, хто по приколу обирали Симоненків, Януковичів і Ляшків, у неділю тридцять першого березня віддасте свої голоси за скомороха Зеленського. Адже це весело і прикольно, коли молодою демократією, на яку напала міліарна імперія, керує блазень. Відомий своєю послідовною антиукраїнською позицією: «в любом колічєствє с любой сторони», «– Зачєм парад проводіл? – Сосєд пугал!», «а шо єслі видать «Бєркуту» ебонітовиє палочкі?» і т.ін. Блазень, якому в цілому насрати на мовне питання і українізацію («отцепітєсь»). Який зневажає надання томосу про автокефалію українській православній церкві («термос про авававтокефалію»). Який не має власної думки і вірить у будь-які нісенітниці, сказані експертами (зарплата 4000$ для вчителів). Програма якого – сумнівної якості серіал «Слуга народу», в якому він прямим текстом посилає в жопу голову МВФ (яке мудре державницьке рішення!).
 
Що тут скажеш. «Ти готовий дати системі пендаль?!» – кричить у передвиборній рекламі Зеленського екзальтований юнак. Да, це дуже класний план – дати пенделя системі Української держави, яка ледь-ледь почала вибудовуватися на третьому десятилітті незалежності.

© @ндрійко [25.03.2019] | Рейтинг: 38.2/39 | Просмотров: 1817

2 3 4 5 38.2/39




Комментарии

1 2   »
25.03.2019 08:28:59
5
Последний раз редактировал Каратєль 25.03.2019 08:30:34
Не согласен Согласен  Поддержка: 43%(9/21)

25.03.2019 09:22:40
Петру нема альтернатіви як і Мінскьким домовленностям!
Тільки за Петра! І сестру його із Кишиньова!
Не согласен Согласен  Поддержка: 48%(11/23)

25.03.2019 09:42:58
Yes
 
Сліпий Пью 25.03.2019 09:22:40
І сестру його із Кишиньова!
Маладца!
Честно заработал право вне очереди лизнуть "бабусин варэник"Perfectly
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(10/20)

25.03.2019 09:53:04
5
Петро допустився двох стратегічних помилок. Не продавив новий виборчий закон і на його основі не обрав відповідальний хоча б вищий законодавчий орган. Тоді б вибори президента звелись до виборів візіонера. Для держави це б означало суттєве пониження ризику, а він особисто, як візіонер, мав би, можливо, найбільші шанси на переобрання.  
І друге - не переніс столицю в Кропивницький. Світова практика деколоніальної боротьби свідчить, що найскоріших успіхів досягають ті, які швиденько лишають прав на диктування нових мод булий оплот колоніальної величі. Особисто ж для нього, так, як нова назва міста ще тримається так собі, з"явилися б непогані шанси на перейменування нової столиці в Петро /град, бург, чи просто/. Було б прикольно - автобус Дніпро - Петро smile3    
Последний раз редактировал Дюма 25.03.2019 09:54:36
Не согласен Согласен  Поддержка: 43%(6/14)

25.03.2019 09:57:46
5Excellently
Не согласен Согласен  Поддержка: 46%(6/13)

25.03.2019 10:11:49
Каратєль 25.03.2019 08:28:59
Ыксперд Ы-Э 25.03.2019 09:42:58
Дюма 25.03.2019 09:53:04
T-34-152 25.03.2019 09:57:46
drinks
Не согласен Согласен  Поддержка: 43%(6/14)

25.03.2019 10:39:30
Так, більшість українців готова!


Не согласен Согласен  Поддержка: 41%(7/17)

25.03.2019 10:50:21
Марко Жмайло 25.03.2019 10:39:30
Так, більшість українців готова!
Не согласен Согласен  Поддержка: 41%(7/17)

25.03.2019 11:28:15
Марко Жмайло 25.03.2019 10:39:30
більшість українців готова!
Біомаса, яка називає себе "більшість українців" всігда гатова pion обирати покидьків-саложерів. Януковича, наприклад
 
Але-але, спершу буде вєсєло і прикольно, а потім стане соромно. Хоча звідки там сором...fp
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(9/18)

25.03.2019 11:56:15
@ндрійко 25.03.2019 11:28:15
а потім стане соромно
и оооочень больно в области сфинктера.
Но они об этом ещё не знают. В процессор уровня инфузорий две мысли сразу не помещаются I do not know
Не согласен Согласен  Поддержка: 47%(7/15)

25.03.2019 12:01:19
5
 
Марко Жмайло 25.03.2019 10:39:30
Марко Жмайло
Зраднючок, дивись яка в тебе компанія ненависників Порошенка! Одну справу ж робите…
Последний раз редактировал voronz 25.03.2019 12:05:13
Не согласен Согласен  Поддержка: 46%(6/13)

sob

sob
25.03.2019 13:27:50
Имхо нормальное, как для рекламы за одного из кандидатов. Мало того, многое почти правильно, как с моей точки зрения. Поэтому 5
Но! Даже не хочу, как Дюма, искать ошибки властей, возглавляемых 5 лет нашим президентом, хотя давать под выборы разовые выплаты пенсионерам..странновато.
Скажу только, что де-факто у нас остается президентско-парламентская республика из-за огромного влияния Порошенка на все ветви власти, в частности на парламент через самую большую фракцию и личные связи-договоренности с другими фракциями. Соответственно, именно Порошенко олицетворяет у нас все наши надбання и потери. А ведь это совместная работа правительства и парламента, армия - генштаб, совбез с турчиновым и оборонное ведомство с более чем 150 предприятиями оборонки.
Личная работа президента - внешние отношения, санкции и т.д. Огромная заслуга - в становлении автокефальной церкви, это еще пока не оценено по достоинству, но эпохальное, имхо событие
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

sob

sob
25.03.2019 13:34:48
Но (опять этонеприятное Но)
" «Кондитер» Порошенко виявився державником, котрий приклав руку до розбудови і дерадянізації армії, створення її нової форми, децентралізації, безвізового режиму та асоціації з ЄС, зміцнення позицій української мови в українському ж інформаційному просторі, визнання Вселенським патріархатом канонічності українського православ’я. "
 
Недавно его потроллил Яценюк - "не я, а мы"
И действительно, децентрализация, безвиз с ассоциацией - это правительство, президент явно не мешал, помогал по мере возможностей. Хотя губернаторов никуда не дел, ветикальные пылесосы остались
Армия - а что, Турчинов с совбезом не постоянно контролирует это, или не наш генштаб определяет стратегию и тактику? А в чем прошла разбудова армии? В том, что было занедбано и продано и пришлось срочно восстанавливать? Но призывы с военкоматами - остались, стоимость невыполнени ясвоего святого долга перед Украиной военкомами озвучена - разная в разных районах.
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

25.03.2019 13:34:58
Дюма 09:53:04
Петро допустився двох стратегічних помилок. Не продавив новий виборчий закон і на його основі не обрав відповідальний хоча б вищий законодавчий орган.
Дюма, это у вас видимо от долгого молчания велико желание "пагаварить", а на кой же хрен Потроху новый избирательный закон, он и по старому шансов без массовых фальсификаций не имеет, а ответственный законодательный орган по новому избирательному закону будут выбирать тока в одном случае, если Потрох пролетит нах, ну, или на зону "присядет"All ok
Завиральные идеи про Нью Кропивницкие Васики не рассматривал.
А автор никак не может усвоить шо ...
@ндрійко 25.03.2019
Незадовго після, люмпен, що вбачав у Януковичеві «мужчину статного і серйозного»,  «свого парня», «людину з народу», «захисника російської мови» і т.д. на підставі цих сумнівних критеріїв обрав двічі несудимого зека гарантом Конституції України.
шо именно этот люмпен и избрал Потрохаpardon
Последний раз редактировал Блик 25.03.2019 13:37:40
Не согласен Согласен  Поддержка: 55%(6/11)

sob

sob
25.03.2019 13:45:51
Мобилизационное развертывание - сам столкнулся - офигенно совковое, медленное и бестолковое, но добавилась изрядная доля пофигизма. Что, мы уже перешли на натовскую систему, где сержант - основа, где командиры отвечают за тактику военных действий, а не за солдат (кто напился, кто в самоволке)? Или у нас есть система территориальной обороны, когда все мгновенно под ружье, как в Швейцарии? Или мы избавились от зависимости по поставкам запчастей (покупаем то, что пьяные прапорщики спизд*т в рассейской армии, да и то втридорога продаем своим же)? У нас есть заводы по боекомплекту (патроны, снаряды)? Мы избавились от зависимости в горючесмазочных материалах, идущих через Беларусь из рассеи?
Знаю, это не может быть быстро сделано, но вряд ли можно говорить об одноосибных и больших победах нашего президента в этом направлении.
 
Могло ли быть хуже? Конечно могло, и все к этому шло. Просто говорить, что только он, и никто другой - ну явное преувеличение. Не люблю Яценюка, но сделал бы не меньше
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

25.03.2019 13:46:04
Блик 25.03.2019 13:34:58
А автор никак не может усвоить шо именно этот люмпен и избрал Потроха
Якби ви уважніше читали, то помітили би, що я написав, що люмпен "по приколу" ж обирав і Порошенка. Однак нині для люмпена Зеленський симпаиичніший. Але ця симпатія триватиме доти, доки Зеленський буде коміком, який стібе президента, а не президентом
Не согласен Согласен  Поддержка: 55%(6/11)

25.03.2019 13:49:25
sob 25.03.2019 13:45:51
Не люблю Яценюка, но сделал бы не меньше
Але ж Яценюк підтримав Пороха на виборах. Отже він спільний кандидат БПП і НФ.
Хоча з поправкою на Яценюка в цілому згоден
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(6/9)

sob

sob
25.03.2019 14:01:38
@ндрійко 25.03.2019 13:46:04
Однак нині для люмпена Зеленський симпаиичніший.
Андрей, а скажите мне, кто в нашей ситуации является люмпеном? Молодые люди до 35 лет, которых за*бала эта совковость, с завидным постоянством возрождающаяся при каждом старом-новом президенте?
Раньше люмпены - деклассированный элемент, люди занимающиеся временным непрофессиональным тяжелым трудом. Они, что ли будут голосовать за заленского? Фигушки, если и пойдут - то скорее за ляшка и тимошенко, это как раз их электорат.
И еще, откуда у Вас уверенность, что комик не может быть державником? Вы про него что-то знаете, кроме его некоторых высказываний и того, что он построил неплохую медиаимперию?
Или будете повторять, что он кукла в руках бени, что в общем то и не так плохо. По крайней мере получше чем у многих другихsmile3
ЗЫ Зеля - не мой кандидат, просто за державу комика обидноsmile3
Последний раз редактировал sob 25.03.2019 14:02:31
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

25.03.2019 14:07:17
@ндрійко 25.03.2019 13:46:04
люмпен "по приколу" ж обирав і Порошенка
Цікава рефлексія. Отже банда пецюнів-мазохістів складається переважно із люмпенів. Особисто для мене це не відкриття. Що ж ви заспіваєте 32 березня?
Не согласен Согласен  Поддержка: 38%(3/8)

25.03.2019 14:50:16
Хорошее ИМХО, оценка конечно же 5 Всё будет РОШЕН Excellently И не будем забывать, что в шикаляде, лучше чем в говне.
 

Сліпий Пью 25.03.2019 09:22:40
Тільки за Петра! І сестру його із Кишиньова!
i55 Молодец, не забыл "шутку" про сестру из Кишинёва... А почему не вспомнил Свинарчука? Недорабатываешь. Не стараешься.
 
Sunflower 25.03.2019 14:07:17
Що ж ви заспіваєте 32 березня?
278385 Главное, что уже сейчас известно, что будешь петь ты, после того как Вана "гарантированно победит"... А подпевать тебе будут сантехник-юрыст, маЦка и потновусый хвэльдшур.
Этакий квартет ПРАПАЛАВСЬО Concert
Не согласен Согласен  Поддержка: 40%(4/10)

1 2   »






Загрузка...


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login