для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

"Парламентарии всех олигархов объединяйтесь!" -


- Президент Зее Бенский...
- ПОляк, што ли?
- Та не, с Коломыи, вроди.
- С Коломоя, скорее.
- А, не пох?
- Конечно, пох, когда за него проголосовал весь лох.
- Да, лохоторат сегодня был в ударе.
- С чем я нас и поздровляю!
- Ну, что начнём раздел?
- Ща начнём, Коломой только подтянется и - начнём.
- Апперитивчик?
- Сколько можно!?
- Теперь - сколько нужно будет, столько и можно.
- Ну шо, уважаемые, поздравляю вас с новой парламентской республикой!
- Погоди... еще ж...
- Будь спок, Зее Бенского наши СМИ съедят в течении недели. Или даже меньше. Те же лохи, что его подняли, они же его и опустят.
- Эт правда. Оно же как откроет рот, - сразу видать что идийот.
- Да, партейку мы сыграли - пальчики оближешь...
- И главное что - что получилось.
- За это нужно выпить!
- Главное, - попридержать армию.
- Теперь это дело техники.
- А менты?
- А ментам пофигу с чьей руки, на то они и менты.
- О! Вот и Бенья пожаловали... начнём, что ли?.. помолясь...

© Федір Сушняк [27.02.2019] | Рейтинг: 35.3/24 | Просмотров: 1138

2 3 4 5 35.3/24




Комментарии

1 2   »
27.02.2019 15:59:20

 

 
Последний раз редактировал Сліпий Пью 27.02.2019 16:11:42
Не согласен Согласен  Поддержка: 44%(8/18)

27.02.2019 16:52:06
Последний раз редактировал Каратєль 27.02.2019 16:53:31
Не согласен Согласен  Поддержка: 53%(9/17)

28.02.2019 10:49:37
Ловкость рук. Название про всех олигархов, а текст только про одного. Про Незаменимого Пецу Хуйла низя.
Не согласен Согласен  Поддержка: 46%(6/13)

28.02.2019 10:51:09
Что хуйловцы делали бы без России? Ни пипл пугать, ни у армии воровать.
Не согласен Согласен  Поддержка: 42%(5/12)

sob

sob
28.02.2019 13:12:59
Автор, прикалываться классно. Особенно, когда все это делают с удовольствием. Коллеги разделились на два лагеря - одни против юли, другие против пети, все вместе против вовика зе. Но подставляться никто не хочет, аргументировать - тоже. А ну как расскажите не только, чей Крым и кто соседское х*йло, ответы понятны - расскажите-ка, как голосовать будете, если вова зе выйдет во 2 круг с любым вторым кандидатомsmile3
Мне более-менее внятно ответили условные порохоботы - "уедем, типа не наша страна и страдать не будем". Но многие из коллег, что уедут, уже давно уехали, либо имеют возможности, так шо неинтересно..
А те, кто, как и я,  не считают, что будет конец света? За кого вы во 2 круге при одном условном вове уже там??
Лицемерие, мальчики и девочки, никого не красит, высокомерия - тем паче.
Мое мнение такое - никто не знает, как будет при вове зе, зато все знают, как было при юле, пете и прочих старых. Перемены могут быть только при категорической смене старых - это уже стало понятно всем.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/6)

28.02.2019 13:34:44
sob 28.02.2019 13:12:59
Автор, прикалываться классно. Особенно, когда все это делают с удовольствием. Коллеги разделились на два лагеря - одни против юли, другие против пети, все вместе против вовика зе.
Где тут прикол? Я всегда серьёзен более чем.
sob 28.02.2019 13:12:59
Мое мнение такое - никто не знает, как будет при вове зе, зато все знают, как было при юле, пете и прочих старых. Перемены могут быть только при категорической смене старых - это уже стало понятно всем.
1. Как будет при кловане, как раз более-менее понятно, тут ума много не надо, чтобы предположить, как будет.
2. Являясь абсолютно идейным порохоботом, про Юлю могу понаписать всякого, как раз с точки зрения "приколоться". Но она, как человек, мне не очень интересна. Пишут ведь или на заказ, или о том, что волнует. Я на заказ не пишу. (Даже зефирки и "Киевский торт" покупаю за зароблені на роботі.
3. Просто наблюдение: люди, которые "крутят" свои деньги в биз
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

28.02.2019 13:35:47
несе, все, подчёркиваю, абсолютно все голосуют за Пороха. Те, конечно, с кем я имел удовольствие общаться лично.
Эти люди знают цену деньгам.
Не согласен Согласен  Поддержка: 57%(4/7)

28.02.2019 14:25:01
sob 28.02.2019 13:12:59
при юле, пете и прочих старых

Зачем  жеж так  примитивно манипулировать?  Все  знают, шо "при Юле" еще ни разу не было
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(5/10)

28.02.2019 14:42:51
sob 28.02.2019 13:12:59
никто не знает, как будет при вове зе
Никто не знает, но все понимают чья рука торчит у клоуна в жёппе. Причем эта рука торчит в его жёппе так глубоко, что даже шевелит его губами. Руководить страной будет Коломойша, а адекватным людям это не интересно.
 
sob 28.02.2019 13:12:59
Перемены могут быть только при категорической смене старых - это уже стало понятно всем.
Я так понял что вам главное ПОМЕНЯТЬ и похуй на кого. Лишь бы "новое лицо", а все остальное не важно. Отсутствие у ваЗЕлинского мало-мальского опыта в политике, экономике и т.д. + рука Коломойши у него в жёппе – вас не пугает. Главное "поменять старых" и будет зашибись.
Не согласен Согласен  Поддержка: 63%(5/8)

28.02.2019 15:48:11
Тузик_Киевлянски 28.02.2019 14:42:51
Я так понял что вам главное ПОМЕНЯТЬ и похуй на кого
А в мене таке враження, що sob'у головне  - товсто потролити.
Похер кого.
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(5/7)

28.02.2019 16:20:44
sob 28.02.2019 13:12:59
Но подставляться никто не хочет, аргументировать - тоже.

Очень даже хочу. См. "Спираль? Или все-таки кольцо?"
 
sob 28.02.2019 13:12:59
как голосовать будете, если вова зе выйдет во 2 круг с любым вторым кандидатом

Смотря с кем. Если с Петей или Бойко - придется за Вову. С любым другим - против Вовы.
 
Ибо прав-таки порохобот:
"Зее Бенского наши СМИ съедят в течении недели. Или даже меньше. Те же лохи, что его подняли, они же его и опустят".
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(2/6)

28.02.2019 17:20:07
выздоравливающий 28.02.2019 16:20:44
придется за Вову.
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(2/6)

28.02.2019 17:37:56
Порошенко президентом навсегда!
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

28.02.2019 17:40:56
Alphatiger Rs 28.02.2019 15:48:11
А в мене таке враження, що sob'у головне  - товсто потролити.
В том-то и беда, что он не троллит, он от "чистого сердца" говорит fp
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

sob

sob
28.02.2019 19:00:18
Alphatiger Rs 28.02.2019 15:48:11
sob'у головне  - товсто потролити.Похер кого.
Где ж толсто? Я ж интеллихент, многого себе позволить не могуsmile3
Тузик_Киевлянски 28.02.2019 14:42:51
Я так понял что вам главное ПОМЕНЯТЬ и похуй на кого.
В принципе, вы очень близки к моей мысли. А она такова-не могут старые петеюли изменить систему. А без этого мы не избавимся от патернализма - страшнейшего наследия савецких времен. Не присуще было это украинцам, а в рассейской империи все на том было построено..
И как раз вера в царя батюшку, что придет и все сделает, прослеживается на этих выборах. Юля придет и нам будет хорошо, петя останется и нам будет хорошо.. Только "мы - лехторат" меняется..
Но ответственность на петеюлю скинем, мы же сделали, что могли, проголосовали.. Вы должны, даешь новую жизнь!!
 
А тут зеля придет, а что с него возьмешь? Ну тут все шаблоны и рвет.. Это что, всем теперь думать надо, зелю во власти ограничивать?
Последний раз редактировал sob 28.02.2019 19:07:35
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/2)

sob

sob
28.02.2019 19:16:19
Тузик_Киевлянски 28.02.2019 17:40:56
В том-то и беда, что он не троллит, он от "чистого сердца" говорит
А вот тут вы не правы, Аьфа ближе к истине. Только это не троллинг, а попытки вывести хотя бы к какой-то дискуссии, а то единый для дурдома довод "дурак - сам дурак" очень уж напрягает
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

28.02.2019 20:45:13
sob 28.02.2019 19:16:19
Только это не троллинг, а попытки вывести хотя бы к какой-то дискуссии, а то единый для дурдома довод "дурак - сам дурак" очень уж напрягает
Немає приводу для серйозної дискусії.
Я б подискутував би аргументовано і з задоволенням якби, наприклад, кандидатами були Порох і Яценюк. Тобто дві, більш-менш, рівнозначні постаті за масштабом мислення та уявленням про розвиток країни.
А при існуючій парадигмі "Порох та дрібна пиздота" дискутувати нема про що.
Нажаль. Ви це прекрасно розумієте.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

28.02.2019 20:45:35
Тому з Вашого боку це тролінг.
Чому товстий? Бо занадто прямолінійний. Можна було провести "дослідження" про маніпулювання Коломойським Юлею та Зелею, що, взаємопоборюючись, знищують рейтинг Пороха. А потім дійти до парадоксального висновку, що Коломойський насправді порохобот і затіяв це все, аби помножити Юлю та зелю на нуль і допомогти Пороху виграти вибори.
Після таких розкладів, і заюльки, і порохоботи гризли б собі(і Вам) яйця.
Скрегіт зубовний був би - пестня.
Це Вам підказка, якщо захочете застосувати більш тонкий тролінг.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

sob

sob
28.02.2019 20:59:55
Alphatiger Rs 28.02.2019 20:45:13
Немає приводу для серйозної дискусії
уже хоть что-то)
хотя насчет коломойского и юли - маловероятно. Там, имхо, другие спонсоры. А беня талантливо ведет гибридные войны.. с их асимметричными эффективными ответками)
примерно как березовский. Жаль только, что может кончить также и наша сцена потеряет классного актора.
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(1/4)

28.02.2019 21:11:30
sob 28.02.2019 13:12:59
Перемены могут быть только при категорической смене старых - это уже стало понятно всем.
O! А зачем нужны перемены? Сушняк говорит, что все его знакомые, знающие цену деньгам, будут голосовать за П. Хуйла. Все инвесторы, топ-фармацевты и прочие столпы. И Тузик с ними. (ругательство получилось или нет?).
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

1 2   »










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login