для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Как скажете...

Как скажете...
Любой активный юзер ДД знает, что доминирующими здесь являются две противоборствующие команды - заюльки и запецки. Без поддержки хотя бы одной из команд ИМХО не может набрать 30 баллов и, следовательно, подлежит удалению. Содержание конкретного материала может быть любым, всё определяется отношением указанных групп к политической позиции автора по принципу свой-чужой. В то же время безобидная хрень вполне может выжить, если юзерам будет лень ставить оценки.
 
Моё вчерашнее предложение понизить порог или отменить эту защиту было не просто отклонено, а снесено. Возможно, администрация помнит, что я сам отстаивал принцип "свой-чужой"? Но, во-первых, я отстаивал не принцип ради принципа, а по политическим причинам, которые подробно изложил. А во-вторых...
 
Политика администрации, которую я считаю неправильной, стимулирует юзеров заручиться поддержкой какого-либо лагеря. ОК. Не то чтобы прошу принять в команду, но буду воздерживаться от критики в адрес Юлии Владимировны.


© Виктор Симович [07.01.2019] | Рейтинг: 35.8/58 | Просмотров: 1132

2 3 4 5 35.8/58




Комментарии

1 2 3 4 5   »
07.01.2019 15:21:34
Виктор Симович
Не то чтобы прошу принять в команду, но буду воздерживаться от критики в адрес Юлии Владимировны
Не согласен Согласен  Поддержка: 34%(12/35)

07.01.2019 15:26:29
Alphatiger Rs 07.01.2019 15:21:34
Главное, чтобы неутешительной (но поучительной) была доля Пеци Хуйла. А рисуночки ваши засунете себе.
 
Епифан-то каков брехун, а? Может поспорить с самим Пецей. И смотрящий Нарик. Над Революцией Достоинства. Шире надо смотреть, еще шире!
Последний раз редактировал Виктор Симович 07.01.2019 15:33:26
Не согласен Согласен  Поддержка: 63%(19/30)

sob

sob
07.01.2019 16:21:28
Всех коллег с Рождеством Христовым!
Виктор, зачем идти против своих убеждений? Мне не нравятся ни порошенко, ни тимошенко, многие другие еще меньше нравятся. И я пока не выбрал своего кандидата, да и не понятно, кто будет участвовать в этом марафоне. Но рассматривать и обсуждать про*бы любого политика могу и буду, невзирая на баллы. Причем тут они, не понимаю..
 
Насчет "противоборствующие команды - заюльки и запецки" - не согласен. Я никак себя, да и многих коллег не могу поделить по этому признаку.
Я могу ошибаться, но думаю, раскол идет по идеологиям - левая проукраинская (свобода, батькивщина, радикалы), правая проукраинская (самопомич, гриценковская, народный фронт, удар, бпп), левая прорассейская (коммунисты, мураевцы), правая прорассейская (остатки оппоблока и бойковцыс кумом х*йла)
Основные критерии раздела - отношение к приватизации/национализации, рынку земли, льготам/субсидиям, взаимоотношениям гражданин-громада-государство
Мои убеждения ближе к условным правым проукранцамsmile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 13%(2/15)

sob

sob
07.01.2019 16:22:36
Виктор Симович 07.01.2019 15:26:29
Епифан-то каков брехун, а?
А это что? Просветите, с ссылками, если можно
Не согласен Согласен  Поддержка: 17%(2/12)

07.01.2019 16:23:23
Виктор Симович 07.01.2019 15:26:29
Главное, чтобы неутешительной (но поучительной) была доля Пеци Хуйла.
Як ти собі уявлєш "неутешительную (но поучительную)" долю Пеци? Ти наївно віриш, що його посадять?
По-перше, як би тобі це не подобалось, корисного він для країни зробив більше, ніж поганого. Тому садити нема за що.
А по-друге і це головне. Маючи розум та мільярди доларів, він хер клав не тільки на косатих геноцидниць та на віртуальних диванонатискачів, а і на більш серйозних противників. Юля та інші "свєргатєлі" можуть в нього тільки відсмоктати. І то, якщо він погодиться.
Виктор Симович 07.01.2019 15:26:29
А рисуночки ваши засунете себе.
Куди?
Виктор Симович 07.01.2019 15:26:29
Епифан-то каков брехун, а?
Єпіфаній теж вже не такий? Він же ще не встиг нічого зробити.
Апріорі не такий?
Последний раз редактировал Alphatiger Rs 07.01.2019 16:24:55
Не согласен Согласен  Поддержка: 36%(9/25)

07.01.2019 17:11:43
правильное решение, надо определяться с вектором. В одиночку противостоять врагам рейха крайне сложно и неэффективно, Только совместными усилиями мы сможем прийти к победе капиталистического труда!
 
Армія! Віра! Мова! Безвіз! Томос! Піастри!
Петро Порошенко!
 
PS. Хотите выше рейтинг - лижите зад Пороху, его поддержка на сайте сегодня больше.
Последний раз редактировал Сліпий Пью 07.01.2019 17:13:15
Не согласен Согласен  Поддержка: 65%(15/23)

07.01.2019 17:18:47
Сліпий Пью 07.01.2019 17:11:43
Армія! Віра! Мова! Безвіз! Томос!
Петро Порошенко!
Как бы Педро не старался , пасьянс у Педро не удался. Наличие Томоса у ПЦУ, рейтинга может добавить только отцу Варфоломею. Да, и конхветки-рошенки , дедушка Варфоломей , раздал безвозмездно деткам.
Не согласен Согласен  Поддержка: 77%(17/22)

07.01.2019 17:42:46
Моё вчерашнее предложение понизить порог или отменить эту защиту было не просто отклонено, а снесено.
А мог бы и забанить.
Славь великодушного игемона админа!mol
 
буду воздерживаться от критики в адрес Юлии Владимировны.
Это ты сам так решил или с Батей посоветовался?Has bothered
Смотри, как бы не пришлось за такие решения сфинктер латать. Батя шуток не любит...
Не согласен Согласен  Поддержка: 32%(7/22)

07.01.2019 17:47:40
Банан не получишь - просишь ещё хуже, чем раньше... rofl
Деградация, однако... fp
 
Не читал. Два бала.
Не согласен Согласен  Поддержка: 31%(8/26)

07.01.2019 17:49:15
Як ти собі уявлєш "неутешительную (но поучительную)" долю Пеци? Ти наївно віриш, що його посадять?
Сначала из кресла на хуй, а потом видно будет.
Alphatiger Rs 07.01.2019 16:23:23
По-перше, як би тобі це не подобалось, корисного він для країни зробив більше, ніж поганого. Тому садити нема за що.
Пеца - официальный представитель преступного мира Украины. Неподконтрольная власти преступность - это мизер, если не считать бытовухи. Пеца-президент всеми силами сохраняет эту систему. А принёс он бумажку, как говорят, купленную криминальным авторитетом (иначе шо он там делал). Глубоко озабоченным, может, оно и важно, но для Украины Пеца+Нарик+-томос - это всё равно жопа.
 
Защита от Путина - его обязанность и его первоочередной интерес и как вора, кстати. Почему кому-то надо ставить в заслугу то, что он выполнял свои обязанности, которые к тому же соответствуют его интересам? А что он незаменимый - хуйня.
Последний раз редактировал Виктор Симович 07.01.2019 18:17:56
Не согласен Согласен  Поддержка: 70%(16/23)

07.01.2019 17:51:05
sob 07.01.2019 15:21:28
Основные критерии раздела - отношение к...
Ну как дитё малое, ей-богуfp
Главное - абы не Пэтро.
Т.е. у нас тут сформировались 3 (три!) большие группы:
- запиздЮлинцы (подсказать, за кого?)
- протыпсихи
- прагматики
 
И если с запиздЮлинцами всё понятно (мочить любого, кто не пиздЮля), и с протыпсихами вопчем тоже (мочить ЛЮБУЮ власть, ибо нехуй), то с прагматиками сложнее.
 
Вот я, например, прагматик. Как и Ланецкий, Альф, Монстр. Насчет Тузика не уверен, но не думаю, что он аж прям такой фанат Пороха.
Так вот нам важно - чтобы реформы двигались в нужную сторону. А кто их будет проводить - вопрос второстепенный. Конечно, хочется, чтобы реформатором был лучший из обоймы. Как сейчас, например. Но если появится кто-то более привлекательный - я первый начну за него агитировать.
 
Но - не сложилось. Пока Порки лучший. И всех сортов говна.
Даже так - намного лучше, чем ожидали. Приятная неожиданность pardon
Не согласен Согласен  Поддержка: 38%(9/24)

07.01.2019 17:51:32
megamonstr 07.01.2019 16:47:40
Банан не получишь
Бросьте ему ещё сильотки. Attention
Не согласен Согласен  Поддержка: 36%(8/22)

07.01.2019 17:52:51
Виктор Симович 07.01.2019 17:49:15
Сначала из кресла на хуй, а потом видно будет

Весёленькие приключения тебя ждут, однако ... 278385
Ну, ничего - крепись и терпи, страдалец... yahoo
Не согласен Согласен  Поддержка: 35%(8/23)

07.01.2019 17:53:53
Виктор Симович 07.01.2019 16:49:15
Пеца - официальный представитель преступного мира Украины.
Прям вот - официальный?All ok
Сколько куполов на спине? Сколько ходок, где чалился? КТо справку выписал? Кто утвердил?
 
пздц... накурятся букварей и срут в коментах буквами... fp
Не согласен Согласен  Поддержка: 39%(9/23)

07.01.2019 17:55:41
Alphatiger Rs 07.01.2019 16:23:23
Єпіфаній теж вже не такий? Він же ще не встиг нічого зробити.
Апріорі не такий?
Вот именно. Еще не успел ничего сделать, а уже публично сбрехал. Если у тебя это называется априори или ты до сих пор не понял, о чем речь, вопросы не ко мне. Шире надо смотреть, еще шире.
Последний раз редактировал Виктор Симович 07.01.2019 17:58:48
Не согласен Согласен  Поддержка: 62%(13/21)

07.01.2019 17:57:16
Stranger 07.01.2019 17:51:05
Даже так - намного лучше, чем ожидали. Приятная неожиданность

Ой, коллега - ну вот кому вы это объясняете? fp
Не согласен Согласен  Поддержка: 30%(6/20)

07.01.2019 18:00:18
Stranger 07.01.2019 17:53:53
Сколько куполов на спине?
Купола - это не должность. Официальная должность - президент, он же неофициальный (но вполне реальный) председатель правления нариков.
 
Со времен СССР  прошло немало времени, а сами себя они не сажают. Куполов всё меньше, сущность та же.
Последний раз редактировал Виктор Симович 07.01.2019 18:03:45
Не согласен Согласен  Поддержка: 64%(14/22)

07.01.2019 18:04:43
Виктор Симович 07.01.2019 17:00:18
он же неофициальный
значит, всё-таки неофициальный?
 
Виктор Симович 07.01.2019 17:00:18
(но вполне реальный)
но - теоретически - может быть и нереальным?To wink
 
Блеать, ты снова нанюхался "момента"?!
Ну пиздец... так! клей в тюбиках в клетку НЕ КИДАТЬ!!!The big rage
 
Кто хочеть залепить эту дуло - пробуйте скотчем.Attention
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(7/21)

07.01.2019 18:06:39
Stranger 07.01.2019 17:51:05
Т.е. у нас тут сформировались 3 (три!) большие группы:
- запиздЮлинцы (подсказать, за кого?)
- протыпсихи
- прагматики
Пецехуйловцев, что ли, назвал прагматиками? Воровскими шестёрками точнее будет. Плюс затесавшаяся небольшая группа долбоёбов, сформированная воплями (и более хитрыми произведениями) тех же шестёрок.
Последний раз редактировал Виктор Симович 07.01.2019 18:09:12
Не согласен Согласен  Поддержка: 65%(13/20)

07.01.2019 18:08:56
Stranger 07.01.2019 18:04:43
значит, всё-таки неофициальный?
Вот как объяснить типичному Features на трёх ставках? Нарики назначили в доску своего (другому бы не доверили) Пецу представлять их интересы, работая официальным президентом. Так понятно?
Последний раз редактировал Виктор Симович 07.01.2019 18:54:56
Не согласен Согласен  Поддержка: 65%(13/20)

1 2 3 4 5   »










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login