для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ ПО-УКРАЇНСЬКИ

Яку би істерику не піднімали флудери і не співали про різні «перемоги», ФАКТИ – РІЧ ВПЕРТА, а гірка правда залишеться правдою навіть при відключених мізках обмежених істот.... Читать полностью

© Даяна [10.09.2018] | Рейтинг: 36.8/71 | Просмотров: 673

2 3 4 5 36.8/71




Комментарии

«   1 2 3 4   »
11.09.2018 15:53:34
Van Kane 11.09.2018 13:24:06
Украина же страна, владеющая космическими и атомными технологиями, и гастарбайтерский движ наносит невосполнимый ущерб в ближайшем будущем.
Є люди, які звикли їздити на сезонні заробітки. Вони навіть можуть виїжджати родинами, наприклад, влітку на кілька місяців, а потім повертаються на попередню роботу вдома.
 
Ще частина людей хоче себе реалізувати. Це стосується молоді, яка знає іноземні мови та фахівців вищого рівня – інженерів, лікарів, вчителів, часом ІТ-спеціалістів. Ці люди цільово шукають посади, щоби використати свої знання. З огляду на це відрізняються й країни, куди їдуть на заробітки. Перші дві категорії їдуть якнайближче: переважно до Польщі, хоча також обирають Чехію або Угорщину. А ось люди, які хочуть використати саме свої знання, поїдуть далі, навіть за океан. Більшість з таких не повертається.
 
Важливо знати не тільки хто та скільки виїжджає, але й хто повертається. Зрозуміло, що повернуться сезонні заробітчани. Повернуться люди, які їдуть на заробітки на 6-9 місяців, а потім їдуть додому кілька місяців відпочити. Частина з них після кількох таких турів замислюються про те, щоби перевезти родину за кордон, якщо там вже є стабільна робота і сприятливі умови.
 
Ми спостерігаємо невтішну тенденцію: чим вища кваліфікація працівника, то важчим є повернення додому. Польща відчуває нестачу інженерів та кваліфікованих спеціалістів нижчого рівня, так званих «майстрів». Більшість з них налаштовані перевозити родину до місця праці. Тобто найближчим часом назад вони повертатися не збираються.
 
Последний раз редактировал Даяна 11.09.2018 15:56:26
Не согласен Согласен  Поддержка: 40%(4/10)

11.09.2018 16:58:55
1. Перекрити негайно всі кордони !
 
2. Всім платити зарплату, як в Європі !
 
і пенсії, на всякий случай.
 
3. Де на те взяти гроші ?
 
не треба дурних питань. Красти треба менше. От в Сахарі ніхто не краде і тому всі мільйонери.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(6/12)

11.09.2018 17:01:26
Ось логічне пояснення,чому в Європі зарплатня офіціантки вища, ніж в Україні :
 

 
а бютоголові хочуть кохве по ціні 2 гривні і зарплату офіціантки 2 тисячі євро
Последний раз редактировал Igor Karatsuba 11.09.2018 17:02:49
Не согласен Согласен  Поддержка: 54%(7/13)

11.09.2018 17:07:03
Igor Karatsuba
suicide_fool-edit
Не согласен Согласен  Поддержка: 46%(6/13)

11.09.2018 17:15:11
Van Kane 11.09.2018 13:24:06
Украина же страна, владеющая космическими и атомными технологиями, и гастарбайтерский движ наносит невосполнимый ущерб в ближайшем будущем.
Вонючка, ты ж вчера хвастался, что 10 лет не платишь налоги.
Тебе ли, гнойнику, рассуждать об ущербе ?
Не согласен Согласен  Поддержка: 58%(7/12)

11.09.2018 17:18:32
Sumerky 11.09.2018 17:07:03
сделай милость
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(6/12)

11.09.2018 17:58:04
Igor Karatsuba 11.09.2018 17:18:32
сделай милость

Приходи, обязательно сделаю...biggrinТоко ты ж забздишь, как и любой пороховатник278385
Не согласен Согласен  Поддержка: 42%(5/12)

11.09.2018 18:07:06
Sumerky 11.09.2018 17:58:04
    gor Karatsuba 11.09.2018 17:18:32
    сделай милость
 
 
Приходи, обязательно сделаю..
зачем тебе, чтобы застрелиться, нужен мой приход ?
Не согласен Согласен  Поддержка: 58%(7/12)

11.09.2018 18:21:58
Порохобот 11.09.2018 11:07:50
voronz 11.09.2018 11:16:20
Igor Karatsuba 11.09.2018 16:58:55
Коллеги, а зачем вы тратите свое время под этим буквенным бредом? i55 Пущай тут "комментируют" щитавод-аграном, "научный" бобьёр, сантехник-юрыст, да балабашовский долбоёб с клеймом 5.10 на сраке biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 54%(7/13)

sob

sob
11.09.2018 19:50:21
Даяна 11.09.2018 09:33:36
Люди не мають змоги заробити у своїй країні.
проблема в том, что Вы пишете взагали. "Ааааа! Уезжают! Не имеют здесь работы!"
Я могу говорить о тех, кто уезжает и куда уезжает, из знакомых, в том числе в Чехию (сейчас выгоднее всего), Польшу, рассею и другие страныы. Так вот - уезжают действительно невостребованные здесь - кто-то работал на 7 км, стало хуже, кто-о в строительстве - немного замораживается. Так не всех надо назад звать, но рабочие места естественно надо создавать. А для этого звать иностранцев!! Проклятых капиталистов, и давать им карт-бланш по инвестициям. технологиям, по оформлению, по налогам и т.д. А куда они пойдут, если предприятия все со смотрящими от власти и депутатов, земля - не товар, конкурентов на добычу не допускают, разворуют же, проклятущие!  бурштын, газ и т.д. - только "наши"
 
Даяна 11.09.2018 09:33:36
Розриваються сім'ї. Батьки лишають дітей на діда і бабу і їдуть на заробітки, щоб їх прогодувати і потім вивчити. Діти виховуються без батьків.
Для детей совсем ничего плохого)), а вот семьи - да, распадаются. Семьи моряков распадаются еще больше - в моря не ходить? Хорошо это? Плохо, но лучше, чем если родители дома сидят, ждут манны небесной - европы здесь и сейчас, пьют, чтоб скучно не было, бьют детей и друг друга, не вылезая из нищеты.. И такие есть..
 

Даяна 11.09.2018 09:33:36
Необхідність заробити супроводжується моральними, психічними і побутовими дискомфортами у чужій країні
Языки приходится учить, учиться выживать и за себя отвечать - такая социализация получается - нигде за месяц-два столько не изучишь, как в экстремальных условиях .
А что - в комфорте, ни хрена не делая, грязи, нищете, но на Родине? Это чисто рассейские скрепы..Да за одного битого с таким опытом сто небитых алкоголиков с глубинки можно даватьsmile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

sob

sob
11.09.2018 20:08:07
Даяна 11.09.2018 09:34:55
Я про те, що, розуміючи, що нас в ЄС і НАТО ще довго не чекатимуть, треба будувати Європу у себе, створювати умови, щоб люди могли нормально заробити тут, не піддаватися ПОПулістським заявам політиків
Даяна, при всем уважении к Вам - именно эти слова и есть чистейший популизм! Створювати умовы - означает не реприватизировать "справедливо" ничего! иначе никто не придет. Не забирать ни у кого! по крайней мере, без суда, а у нас то газ забирают. то бабки - а потом все до копеечки отдают да еще со штрафами) Не давать до хера льгот, типа детей и внуков войны - но ведь люди помруть! Сколько Вы слышали от разных политиков истории, как пенсионерка получает 1,5 тысячи гривен, за квартиру отдает 2 тысячи, на лекарства тратит 5 тысяч - зубожиння полное! А кто-то прикидывал, что так быть не может? Нет, все верят!! Писец полныйac
Даяна 11.09.2018 09:34:55
Для цього потрібно підняти економіку і середні зарплати спочатку на рівень країн третього світу
А за что поднимать? Эффективность труда, производительность повысились? Качество? Кому и за что поднимать? Не нравится зряплата - ищи другое место, подними свой зад, передь в другой город, село, походи по вечерам на курсы, ищи... но не жди, что кто-то с них*я вдруг зарплаты поднимет - все имеет свою справедливую цену здесь и сейчас!
А поднять зарплаты может батька в беларуси на дешевых рассейских углеводородах, любой диктатор, только приказав. Но это уже не будет рынок и свободная конкуренция..
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(4/8)

11.09.2018 20:09:08
Igor Karatsuba 11.09.2018 16:58:55
1. Перекрити негайно всі кордони !
Це хтось пропонував? Ти тупий?
Igor Karatsuba 11.09.2018 16:58:55
Всім платити зарплату, як в Європі !
Ти справді тупий?  Спочатку треба створити умови щоб платити європейську зарплату. При рівні економіки нихче багатьох африканських країн про європейську зарплату мови не може бути. Ти дебіл?
Igor Karatsuba 11.09.2018 16:58:55
. Де на те взяти гроші ?
Ну, наприклад Воронз надіється, що у пошуках кращого життя частина населення втече до інших країн, заробить там гроші, а потім повернеться  і інвестує в українську економіку. Причому він на це надіється на повному серйозі.
Igor Karatsuba 11.09.2018 16:58:55
Красти треба менше.
Ось тут ти правий. Передай це Петі і Гросі, а також їхнім подєльнікам у схемах "Роттердам + " та ін.
Последний раз редактировал Даяна 11.09.2018 20:10:37
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(3/9)

sob

sob
11.09.2018 20:12:41
Даяна 11.09.2018 15:53:34
Важливо знати не тільки хто та скільки виїжджає, але й хто повертається.
Этот коммент намного интереснее)) тут можно дисскутировать, соглашаться и т.д.
Не согласен Согласен  Поддержка: 43%(3/7)

11.09.2018 20:24:18
sob 11.09.2018 20:08:07
Створювати умовы - означает не реприватизировать "справедливо" ничего! иначе никто не придет.
А я хіба казала зворотнє?
sob 11.09.2018 20:08:07
Не забирать ни у кого! по крайней мере, без суда,
А я хіба казала навпаки? Може ви мене з кимось поплутали? All ok
sob 11.09.2018 20:08:07
Не давать до хера льгот, типа детей и внуков войны
І я такої думки. Ви справді мене з кимось поплутали. pardon
sob 11.09.2018 20:08:07
не жди, что кто-то с них*я вдруг зарплаты поднимет
І я з цим згідна. Тому люди не чекають, а втікають з цієї країни.  Звідки їм Петі-Гросі дадуть зарплату, коли довели країну до "ручки" ? Усі прибуткові галузі, в тому числі стратегічні, за відкати віддали олігархам, які переводять прибутки у ті офшори, які Петя обіцяв закрити, плюс різні "роттердами+". і т.д. і т.п. Безробіття зростає, люди втікають. Тому я згідна, що тим, кому не вдається заробити у рідній країні, нема на що чекати, що хтось зарплати підніме, а рвати кігті звідси, доки не пізно, що люди вимушено і роблять. pardon
Последний раз редактировал Даяна 11.09.2018 20:34:51
Не согласен Согласен  Поддержка: 40%(4/10)

11.09.2018 20:29:06
Тузик_Киевлянски 11.09.2018 18:21:58
Пущай тут "комментируют" щитавод-аграном, "научный" бобьёр, сантехник-юрыст, да балабашовский долбоёб с клеймом 5.10 на сраке
Yes
Не согласен Согласен  Поддержка: 56%(5/9)

11.09.2018 20:33:01
Даяна 11.09.2018 11:45:34
Філатов! У темі про а). НАТО, в). Євросоюз, в) Трудову еміграцію недостатньо твоїх картинок з ЮВТ і Гриценко. У якості аргументованих заперечень викладених мною фактів потрібно, щоб ти сюди ще закинув фотки з усіма конкурентами і опонентами св. Петра: Ляшком, Тягнибоком, Садовим, М.Найєемом і Лєщенком, а також Н.Савченко, Саакашвілі і т.д. і т.п. А для кращої аргументованості бажано ще додати якихось гіф-картинок з бабою Ягою чи Альоною Васютою чи ще якоюсь флудною туфтою...

Порохобот 11.09.2018 20:29:06
11.09.2018 20:29:06
Молодець! Моє прохання виконав. rofl А баба з патіфоном - це Альона Васюта? А ще якісь флудні фотки у своєму домашньому фотоальбомі маєш? Не соромся, виставляй. Ти повинен показати всю повноту свого розуму. Excellently
Последний раз редактировал Даяна 11.09.2018 20:46:46
Не согласен Согласен  Поддержка: 40%(4/10)

11.09.2018 21:46:17
Igor Karatsuba 11.09.2018 16:58:55
3. Де на те взяти гроші ?

у Парашенка в тумбочкеbiggrin
В свое время  Парошенка - папа украл материальные средства у народа, на эти деньги обанкротили народные предприятия и мошенническими методами их присвоили. Затем Парошенка - сын используя служебное положения начал обогащаться используя коррупционные схемы вплоть до коллаборационизма и пособничества террористам, бандитам...
 
Идеальный кандидат на нары с конфискацией до "седьмого колена"biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 44%(4/9)

11.09.2018 22:50:31
Igor Karatsuba 11.09.2018 17:15:11
Вонючка, ты ж вчера хвастался, что 10 лет не платишь налоги.
Тебе ли, гнойнику, рассуждать об ущербе ?
порохогнида настолько припорошена рошеном, що не понимает, шо оплата налогов на содержание власти никаким боком не относится к выплате парошенками европейской з/платы своим роботягам???biggrin
 
Пысы. Не 10 а 7.
Пыпысы. Как "успешному бизнесмену" не знать, что даже неплательщик прямых налогов платит в Украине довольно высокие косвенные налоги в казну и имеет право "вякать""какого )(ера в Украине такая высокая цена на масло, если маслом заливают закордонного покупателя?"
Не согласен Согласен  Поддержка: 44%(4/9)

11.09.2018 22:56:52
sob 11.09.2018 20:08:07
а у нас то газ забирают.

а кто, когда, у кого "газ забрал"?
Не согласен Согласен  Поддержка: 44%(4/9)

11.09.2018 23:33:16
Даяна 11.09.2018 20:24:18
    sob 11.09.2018 20:08:07
    Не давать до хера льгот, типа детей и внуков войны
 
І я такої думки. Ви справді мене з кимось поплутали

ну это вы зря. Все, на чем сейчас косят бабло "успешные бизнесмены" а вы используете "на всю катушку" в виде инфраструктуры, построено руками и на костях "детей войны", "совкопидоров" и т.п.
Их гнобили комуняки, регионалы, шоколадники....И собираются гнобить "демократические новые лица" во власти...
Дайте хотя бы людям накопить на достойные похороны и накушаться перед смертью колбасой и рыбой вволю...
Может проще решить проблему с "совкопидорами" более гуманно - загрузить на баржи и затопить в море, если страна не состоянии содержать своих "родителей", бо у нас нет Севера, куда собирается переселить Жириновский "совкопидоров" - аборигенов.
Последний раз редактировал Van Kane 11.09.2018 23:54:35
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(5/10)

«   1 2 3 4   »










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login