для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для повноцінної роботи сайту вам необхідно увімкнути у вашому браузері підтримку JavaScript. В іншому випадку багато функцій сайту будуть недоступні

«Хрупкая лань» захромала


«Хрупкая лань» захромала
Не, совершенно не собираюсь обсуждать «изящные» абрисы санитарного автомобиля «Богдан – 2251», разработанного одноименной корпорацией на основе китайского Great Wall Wingle 5, оснащенного четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным дизелем с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Ведь он и не должен выглядеть как спортивный болид, самое главное, что бы он был оснащен всем необходимым для медиков, с точки зрения спасения жизней наших ребят и был вынослив да неприхотлив аки верблюд.
 
А тут наталкиваюсь во вполне приличном издании на такую фразу«Як раніше повідомлялося, 17 автомобілів «Богдан-2251» з першої партії, поставленої до ЗС України, були виведені з ладу через низьку якість пального та недостатньо кваліфіковане технічне обслуговування.
 
Для підвищення професійних знань військовослужбовців медичних підрозділів Корпорація «Богдан» розпочала комплексну програму навчань військових з експлуатації санітарних автомобілів.»

 
Ничего не режет слух?!
Ну, предположим действительно, соляру некачественную завезли, но 17 машин «накрылось» … Карл. Надеюсь ни у кого ж мысль дурная не возникла, что все они заправлялись из одной бочки? И никто даже словом не обмолвился, шо какая то падла уже скулит в цепких руках военной прокуратуры, за поставку некачественной соляры, приведшей к выходу из строя военной техники в таких масштабах.
 
Зато изрядно повеселила фраза об начале корпорацией «Богдан» комплексной программы обучения военных … очевидно касательно вопроса какую солярку и как в автомобиль заливать. И чёт  посетило устойчивое «чюйство», шо и эта «программа» обойдется бюджету совсем не дешево.
 
И шо характерно, мысль о том шо  … собака «зрады-зрадной», вполне могла порыться» именно в топливной системе этого санитарного «дрыдвана», даже никем озвучена не была, не говоря уж о приостановке его выпуска и поставок на Юго-Восток, до полного выяснения действительых причины массового выхода из строя 2251-го.
 
Хотя помнится в сентябре прошлого года в 17-й танковой бригаде ВСУ в течение нескольких дней тоже вышли из строя ... 35 танков Т-64., и первой причиной было названо плохое масло. И только экспертиза установила, что «вместо новых законсервированных двигателей, которые числились на хранении, на складах Харьковского бронетанкового завода оказался металлолом, а все исправные агрегаты были разворованы. И когда генерал Мельник покупал двигатели для мелитопольских Т-64, формально «восстановленные» моторы собирали из подручного хлама. Но заплатили за них, как за новые! Разница в цене осела в карманах коррумпированного генералитета, который теперь старательно заметает следы».
 
А ведь результаты экспертизы вполне могут лечь в основание уголовного производства с вполне закономерными «посадками» фигурантов. И тишина ...
 
Безусловно, как выяснилось не 17, а в итоге таки 25 вышедших из строя санитарных автомашин из 50 поставленных в АТО, это все же не 35 танков. Но пока неотвратимая «награда» за все содеянное не начнет находить своих «хероев», весь этот воровской бардак будет продолжаться, подрывая боеспособность нашей страны, за что ее граждане будут платить своими жизнями.
 
И хотя до 2009 года корпорация «Богдан» принадлежала нынешнему «гаранту», который затем свою доля продал своему подельнику Олегу Гладковскому, которого «Википедия» величает не иначе как … «военно-политическим деятелем», это же совершенно не повод не поинтересоваться – а как собственно корпорация «Богдан» исполняет контракт заключенный в 2016 году с Министерством обороны Украины на производство санитарных автомобилей «Богдан-2251»?!
 
Особенно с учетом того, шо впервые вышедшие на свою «тропу» в 1966 году автомобили УАЗ-452 «буханка» ...

до сих пор все еще ездят, а новый Богдан-2251 ...

как раз почему то нет.
 
Похоже, по результатам независимых экспертиз, вполне могут появиться основания для НАБУ заняться абсолютно конкретными «военно-политическими деятелями».
 
Любопытный нюанс, материал в «Википедии», касающийся «Богдана-2251» был последний раз редактирован, очевидно в нужном ключе, в 20:02, 19.03.2018 года.
 
Ну шо, оперативненько. И самый многообещающий «рукоруб» затихарился.  
© Блик [20.03.2018] | Просмотров: 5132

2 3 4 5
 Рейтинг: 32.0/84

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Facebook-login



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2021 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook