для старых юзеров
помнить
uk [ru]

Не пора ли нам, пора ...


Не пора ли нам, пора ...
Безусловно, самым мягким, где то даже интеллигентным поводом попрощаться с нашей изрядно подзадолбавшей своим присутствием на Печерских холмах … «уладой», было бы по истечению 180 дней отмерянных Госдепом, со стороны наших Западных партнеров – обнародовать, или по крайней мере ознакомить узкий круг, широко известных фигурантов, с «шлейфом« конкретных коррупционно-криминальных деяний тянущихся за ними. Такая себе «увертюра« из «панамагейтов». Тогда украинское гражданское общество будет избавлено от необходимости обсуждать все сложности той же до конца не урегулированной процедуры импичмента, а гордая отставка, ну или по состоянию здоровья, написанная собственными трясущимися ручонками, в здравом уме да при полном понимании альтернативы «присесть» эдак на «десяточку» строгого режима, покажется для фигуранта необыкновенной удачей.
 
Но с полной конфискацией, это шоб без иллюзий, при любых раскладах.
 
Но давайте исходить из того, что уповать на везение не будем, а чисто на собственные силы.
 
Посему для зачистки Печерских холмов от криминально-олигархической мрази и последующего построения успешной Украины, вначале наиболее правильно учредить некий единый орган, дающий платформу для объединения усилий как для державницких партий, общественных организаций, движений так и просто активных граждан.
Встречал в сети вариант названия – «Конгресс национального спасения Украины». С Конгрессом, как с собранием и аналогом высшего законодательного органа США, могу согласиться, а вот остальное как то жалобно, как по мне «Конгрес розбудови успішної України» (КРУУ – далее Конгресс) намного точнее отражает задачи.
 
1. Учредить Конгресс можно на Всеукраинском Вече с привлечением всех патриотически активных и оппозиционных к нынешней «владе» сил, естественно без вариантов появления в нем «рыгов» их подстилок и прочих радикальных педерастов.
 
2. Конгресс – обнародует оч краткий но внятный хронологический план основополагающих направлений в строительстве успешной Украины и в качестве первоочередных требований выдвигает:
— отозыв Парубия с должности Главы ВР, и избрание на его место того, кто сможет обеспечить надлежащую работу ВР и в случае исполнения обязанностей Президента, дров не наломает (как вариант – Березюк О.Р. "Самопомич", Соболев С.В. "Батькивщина");    
— немедленное принятие ВР нового закона «О выборах» на пропорциональной основе по открытым спискам;
— отставка ЦВК и избрание ее нового состава с обязательным согласованием кандидатур с Конгрессом;
— после смены Главы ВР, принятия нового избирательного закона, и формирования нового состава ЦВК, ВР распускается и назначаются досрочных выборов в ВР.
 
Прим. Тут необходимо четко понимать, что для результативных голосований ВР, и инициации роспуска Парламента (ст.90 Конституции у ВР есть три варианта инициировать роспуск Парламента – 30 дн. нет коалиции, 60 дн. нет КМ, 30 дн. нет пленарных заседаний ВР), когда президент, имея право досрочно прекратить полномочия ВР, может им и не воспользоваться, все участники принятия этих решений должны быть очень «мотивированы» (какая-то перспектива, страх и т.п.), поскольку на добровольный их «суицид», рассчитывать не очень приходится. В связи с этим и нормативными сложностями, вопрос об отставке Президента, а также немедленной смены КМ, пока не актуализируется.    
 
3.Параллельно Конгресс образовывает свои представительские органы на местах, как минимум в областных центрах, и максимально аккумулирует патриотический общественный актив на базе обсуждение Плана построения успешной Украины (ППУУ).
 
4. Конгрессом создается Конституционная комиссия по выработке новой или внесения изменений в действующую Конституцию. Основная задача – или установление адекватного баланса сил, или переход к сугубо парламентской форме управления, дабы избежать вечных «качелей».
 
5. Проведение выборов с амбициозной задачей получения в новой ВР патриотически-державницкого конституционного большинства.
 
6. Формирование профессионального КМ на конкурсной основе с задачей выполнения ранее озвученного Конгрессом ППУУ с контролем сроков исполнения.
 
7. Начало законодательного функционирования новой ВР:
— отмена всех законов принятых ВР с нарушением регламента и процедуры, в том числе всех т.н. «реформ», а так же введение биометрии при голосовании и/или введение уголовной ответственности при голосовании за «того парня»;
— принятие законов об импичменте президента, отзыве депутатов и снятии с них  неприкосновенности;
— принятие закон об антикоррупционном суде;
— поэтапное увольнение судей с последующим набором на публичных конкурсах;
— если решения или приговоры судьи трижды не устояли в кассационной инстанции на протяжении определенного времени, дисциплинарное взыскание, более 5-ти раз, увольнение;
— возвращение в собственность государства всех стратегических объектов энергетики и промышленности, через ревизию законности «приватизации» и исполнения условий инвестиционных договоров. Хватит, шара закончилась;
— принятие закона о возвращении выведенных с территории Украины капиталов, нет – полная их конфискация, «а ты не воруй»;
— приведение тарифов к размерам соответствующим здравому смыслу, доходности и развитию газодобывающих структур, ликвидация «Нафтогаза»;
— возобновление работы Государственной программы «Контрабанда – стоп», пристальное внимание работе таможни;
— пора сменить состав ГФС, сократив его как минимум вдвое, с последующим конкурсным набором нового персонала с новыми сервисными задачами, и  «посадки» строго, через контроль «непосильным трудом» нажитого, задача упростится максимально;
— существенное снижение налогов и их количества, ликвидация НДС и введение налога с выведенного капитала (дивидендов);    
— ликвидация спецподразделений в разных контрольных службах, кроме МВД и ВСУ;
— признание неконтролируемых территорий Луганской и Донецкой областей и Крыма оккупированными агрессором – Россией, и соответственно прекращение торговли с этими регионами и проведения социальных выплат гражданам постоянно там проживающим. В соответствии с Женевской конвенцией «О защите гражданского населения в военное время» 1949 года – это задача оккупанта. Высвободившиеся средства на обустройство беженцев;
— превращение линии разграничения с оккупированными территориями в полноценно функционирующую границу, кстати возобновление ее функционирования в штатном режиме и в Закарпатье. Целесообразности введения визового режима не вижу, это всего лишь усложнит пересечение границы для большинства наших граждан, но никак не решит проблему не надлежащей работы наших спецслужб, поскольку паспортный контроль при пересечении границы и сейчас дает им все возможности успешно работать по выявлению вражеских диверсантов и агентуры, было бы умение и желание;
— сведение функции прокуратуры к государственному обвинению и соответственно сокращение как минимум вдвое;
— в свете развития органов самоуправления ликвидация государственных администраций;
— определение приоритетных инвестиционных отраслей …
 
Короче, развивать мысль, что необходимо сделать на благо граждан и Державы, можно до бесконечности, особенно если в этом деле «еще конь не валялся».
 
Так шо, как у классика – «прошу к столу, вскипело», высказывайтесь …
© Блик [02.11.2017] | Просмотров: 2944

2 3 4 5
 Рейтинг: 31.8/74

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Увійти через Facebook



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook