для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Про эмиграцию.

Про эмиграцию.
Когда ты ежедневно наблюдаешь декларации чиновников, с домашними мощами святых в подвалах, коллекцией часов или домашними церквями. Когда ежедневно видишь и слушаешь идиотов. Когда ощущаешь на себе решения этих самых идиотов. Когда Ляшко является депутатом парламента твоего государства. Когда на твоих улицах валяется мусор, а дороги разбиты, но министр инфраструктуры берет в рабочее время на поруки незнакомого ему человека. Когда уровень доходов низкий, а расходов - высокий... Вот когда вот это окружает человека, то этот человек не может не задумываться об эмиграции.
Все больше и все чаще в СМИ, социальных сетях и прочих блогах появляются статьи об эмиграции. Про то, как однокурсники какого-нибудь 40-летнего суперуспешного проф(ф)ессора или бизнесмена, которые днями и ночами борятся в ФБ с "злочинною владою та міняють державу, поки хлопці воюють", в количестве 80-90 % уехали на Запад и сейчас получают з/п по 3-5 тис. доляров или даже больше. И при этом все эти люди ведь такие успешные в Украине были. Ну и т.д.
И вот про это все. Что там только и ждут украинцев. На Западе вроде как и нет врачей, педагогов и даже экономистов с юристами. Но вот правда она немного другая.
Эмиграция была, есть и будет. Экономические показатели, коррупция или война с безработицей не являются ключевыми факторами. Далеко не все люди могут реализовать себя на родине. Далеко не все люди хотят тут жить и работать. Кто-то просто хочет зарабатывать много. Кто-то любит менять обстановку. И прочее, прочее, прочее...
Украина тут тоже не исключение. Война, коррупция и тяжелая экономическая ситуация подталкивают все большее количество людей искать счастья "за бугром". Но если смотреть трезво и чесно оценивать реальность, то становится очевидным, что большинство "дописувачів", которые "шантажируют" то ли власть, то ли простых людей (не Каплина) эмиграцией, на деле выглядят не более чем обычными клоунами. До реальной эмиграции эти люди не готовы. В первую очередь многие из них не готовы к тому, что на Западе никто их не ждет. Они не нужны там в качестве юристов или экономистов. Там вообще не ждут наплыва врачей и различных политтехнологов. Там действительно ждут украинцев. Но надо быть честными. Ждут там строителей, ІТ-технологов и всех остальных на логистические склады. Никаких 3-5-10 тис. доляров там нет. Там есть тяжелый труд и доход до 1 тыс. доляров.
Поэтому многие украинцы не спешат покидать свои дома, менять свою нищенскую зарплату и, хоть и стабильную, но такую идиотскую работу, на работу на Западе. Где придется работать, возможно без перекуров и скорее всего трезвым. Там вряд ли будут рады потоянным кофейным церемониям и разговорам между ними. Ну и кражи там не любят тоже. Вот эти факторы обычно становятся отрезвляющими для "романтиков", которые расчитывали ничего не делать в Европе и получать за это тонны баксов. А еще они хотели пить водку на работе и выносить туалетную бумагу, ибо зачем ее покупать, когда она есть в туалетах.
Ну и конечно там не ждут наплыва украинских "дипломированных" спецов. Да, там придется бухгалтеру собирать водку в коробки стоя на конвеере, а педагогу обслуживать пьяниц в провинциальной кофейне.
Реальность такова, что украинцы не нужны там в качестве "хозяев жизни", со всеми этими парадными дорожками и букетами роз. Только как рабочии. Обычные трудяги. Так большинство.
Тот, кто понимает это, может даже и добиться чего-то там существенного. И денег заработает там. Кто не понимает, возвращается в Украину и проклинает Европу.

© Idazkari [27.04.2017] | Рейтинг: 39.5/26 | Просмотров: 2235

2 3 4 5 39.5/26




Комментарии

1 2 3   »
MVF

MVF
27.04.2017 23:13:00
Реальность такова, что украинцы не нужны там в качестве "хозяев жизни", со всеми этими парадными дорожками и букетами роз. Только как рабочии. Обычные трудяги. Так большинство.  Yes

5
Не согласен Согласен  Поддержка: 60%(3/5)

27.04.2017 23:27:26
Не, пять я поставил. Хотя тема уже малость затаскана в фесбуках.                              Но сейчас прибегет Симович. И все обьяснит! И про то, что Вы просто отвлекун от Пециного воровства - тоже.
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

27.04.2017 23:30:28
Игор Сімончук 27.04.2017 23:27:26
Не, пять я поставил. Хотя тема уже малость затаскана в фесбуках. Но сейчас прибегет Симович. И все обьяснит! И про то, что Вы просто отвлекун от Пециного воровства - тоже.
Ну....t2443 Виноват...
Не согласен Согласен  Поддержка: 40%(2/5)

27.04.2017 23:43:52
Idazkari 27.04.2017 23:30:28
Ну вот. Покаялись. Вам скидка будет!
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

27.04.2017 23:45:55
Игор Сімончук 27.04.2017 23:27:26
сейчас прибегет Симович. И все обьяснит! И про то, что Вы просто отвлекун от Пециного воровства - тоже.
Не. Здесь без психоза, без Раши и тема более реальная.  
 
Чем ближе Украина к Европе, тем ближе работа и зарплата украинцев в Европе к работе и зарплате местных резидентов. Но и сейчас там нужны специалисты. Другое дело, что наши люди в массе не умеют и не любят себя предлагать-пробивать-продавать. Низкая подвижность. Но не факт, что на Запад едет относительно больше работяг, чем спецов.
-----------
Шота мне напомнило Блокера...
Последний раз редактировал Виктор Симович 27.04.2017 23:58:47
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

28.04.2017 00:24:29
Украинцы не нужны ни как строители, ни как еще кто-то. Потому что на должность строителя есть румын, поляк, венгр, болгарин - так они члены ЕС и работать могут официально. За пойманного на стройке нелегала, накажут начальника стройки и на очень большую сумму.
 
Специалисты IT прекрасно чувствуют себя в Украина, удаленно выполняя заказы из ЕС, США, Индии и получая те же 500-1000 долларов США в месяц. Но эта сумма позволяет чувствовать себя в Украине гораздо комфортней, чем в ЕС.
 
Лично я знаю не слишком много официальных вариантов, когда Запад готов тебя принять. Один из них - бизнес на западе с внесением определенной суммы в их экономику. Но с такой суммой и в Украине можно чувствовать себя ахуительно. Так что никто украинцев на Западе не ждет, там достаточно своей низкоквалифицированной рабочей силы. Если украинец ученый, или спортсмен - тогда другой разговор.
 
Игор Сімончук 27.04.2017 23:27:26
Но сейчас прибегет Симович. И все обьяснит! И про то, что Вы просто отвлекун от Пециного воровства - тоже.
278385 Слушать Симовича, это все равно что читать Федоренко, или рассматривать грахвики Блокеров. Время убил, но толку меньше ноля.
Не согласен Согласен  Поддержка: 20%(2/10)

28.04.2017 00:52:02
там придется бухгалтеру собирать водку в коробки стоя на конвеере, а педагогу обслуживать пьяниц в провинциальной кофейне.

точно, а еще мыть туалеты и страдать от засилья геев, так шо путь у украинцев только один - в расею к братскому народу, который убивает неправильных украинцев, который не любят путина, а полюбили бендеру, пособника фошиздов.
Не согласен Согласен  Поддержка: 73%(8/11)

28.04.2017 05:56:44
Виктор Симович 27.04.2017 23:45:55
Но не факт, что на Запад едет относительно больше работяг, чем спецов.
більше в рази...
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)

28.04.2017 06:27:56
Тузик_Киевлянски 28.04.2017 00:24:29
За пойманного на стройке нелегала, накажут начальника стройки и на очень большую сумму.
В Німеччині. у Великобританії це твої і тільки твої проблеми. так що харе пиздєть. Тим не менше в німеччині вистачає наших нелегалів під виглядом поляків і прочіх члєнов єс з абсолютно липовими документами і в більшості з роботодавців це нікого не парить...
тіільки от наші патріоти не розуміють тако ньюансу. Україна ніколи не буде жити нормально якщо основна частина працездатного населення буде працювати за бугром. бо людська праця це є головний кірпіч в фундаменті добробуту нації - і у випадку розтринькування її ресурсу по закордонам - у вигляді медичних працівників, зварників, будівельників - в України фізично не може бути доступного - медзабезпечення, житла, якісних доріг і взагалі майбутнього як держави(пенсій зокрема). Інша справа що українські євреї - створили таку ситуацію коли люди не можуть отримувати реальну зарплату і перетворились на білих нєгрів(все точно за троцьким) і ті хто має клепку і назбирав грошей намагаються втекти з цього концтабору для українців під керівництвом єврейської адміністрації порошенка
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(5/6)

28.04.2017 07:14:52
Автор слегка не в теме...biggrinЕвропа, да и америкосы принимают не только строителей и разнорабочих. Еще на стадии магистратуры из Украины сваливают те,  кто чего-то хочет pardon Если взять природоведческие специальности в "рейтинговых" университетах Украины, то уезжают уже не только лучшие...Уезжают все, кто что-то умеет делать более менее хорошо. Стипендия в бывших соц странах (например Польша, Словакия...) 400 Евро. В Германии 1000 и больше для аспирантов. Тем же физикам, математикам, биологам и пр. не проблема найти работу в развитых странах. Причем в той же Германии уже после магистратуры зарплаты могут быть 4000-5000 Евро. Россия и та "выдергивает" наших студентовbiggrin
 
И этот прроцесс набирает обороты. Кстати IT шники многие тоже сваливают, особенно после всяких масок-шоу...biggrin   laie_48
 
Последний раз редактировал Sumerky 28.04.2017 07:16:17
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(6/7)

28.04.2017 07:46:50
Сліпий Пью 28.04.2017 00:52:02
Я не это имел ввиду.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

28.04.2017 07:49:24
Sumerky 28.04.2017 07:14:52
Почему же не в теме? Я сам регулярно ездил туда.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

28.04.2017 10:16:24
dikiybober 28.04.2017 05:56:44
Виктор Симович 27.04.2017 23:45:55
Но не факт, что на Запад едет относительно больше работяг, чем спецов.
більше в рази...
ОТНОСИТЕЛЬНО.
 
Отношение числа спецов в Украине к числу работяг в Украине | сравните | с отношением числа спецов к числу работяг, выезжающих на Запад.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/2)

28.04.2017 10:18:34
Тузик писал:
Тузик_Киевлянски 28.04.2017 00:24:29
Специалисты IT прекрасно чувствуют себя в Украина, /// получая те же 500-1000 долларов США в месяц.
На какие деньги в таком случае живут рядовые пецеботы? Потому и злые.
 
I think Хотя для Пеци Вора свои боты важнее каких-то айтишников.
Последний раз редактировал Виктор Симович 28.04.2017 10:27:37
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

28.04.2017 12:13:21
Тузик_Киевлянски 28.04.2017 00:24:29
никто украинцев на Западе не ждет, там достаточно своей низкоквалифицированной рабочей силы. Если украинец ученый, или спортсмен - тогда другой разговор
зараз у Польщі  біля мільйона українців.
 
ЦЕ необхідність..З боку Польщі..
Бо поляки подались ще далі на Захід..
 
Тому УКРАЇНСЬКІ ПРАЦІВНИКИ ПОТРІБНІ У ПОЛЬЩІ.
І ЗБІЛЬШИТЬСЯ на порядок ТУДИ КІЛЬКІСТЬ РОБОЧИХ ВІЗ...
 
чЕхія збільшила  лише в два рази..(НЕгативний імідж "закарпутців" подіяв)
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

28.04.2017 12:15:50
Виктор Симович 28.04.2017 10:18:34
узик писал:
 
    Тузик_Киевлянски 28.04.2017 00:24:29
    Специалисты IT прекрасно чувствуют себя в Украина, /// получая те же 500-1000 долларов США в месяц.
 
На какие деньги в таком случае живут рядовые пецеботы? Потому и злые.
 
I think Хотя для Пеци Вора свои боты важнее каких-то айтишников.
patientgirl_hospital
 
Тузик писав :
Тузик_Киевлянски 28.04.2017 00:24:29
Слушать Симовича, это все равно что читать Федоренко, или рассматривать грахвики Блокеров. Время убил, но толку меньше ноля

на жаль ,змушений погодитись з Тузиком..
Симовича,як і Сумєркі більше не коментую.
Нема часу на коменти маразму.
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(1/4)

28.04.2017 12:28:03
Sumerky 28.04.2017 07:14:52
И этот прроцесс набирает обороты. Кстати IT шники многие тоже сваливают,.
Сину, айтішнику, пропонують роботу в центр. офісі, в Брюселі, з/п 5000 євро (зараз в Києві він одержує більше 2000 дол.). Думає, не хоче покидати Україну, до нового року вселиться у власну квартиру в кампусі біля рідного КПІ, на яку фірма дала безвідсотковий кредит. Отака у нас толкова молодь! Не всі ж цуцики....
Последний раз редактировал PiligrimK 28.04.2017 12:29:09
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(5/7)

28.04.2017 16:02:35
Pavlotex 28.04.2017 12:15:50
Нема часу

Паша обосрался, штаны поменяй278385
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

28.04.2017 18:04:30
dikiybober 28.04.2017 06:27:56
В Німеччині. у Великобританії це твої і тільки твої проблеми. так що харе пиздєть.
278385 Из каких щелей вы "знатоки" в инторнеты пролазите? Ты эти сказки расскажи местным бобрам и хвэльдшурам, а мне твой голимый чёс не интересен. Во всей Европе, за пойманного на стройке нелегала - наказывают того, кто его на эту стройку пустил. А в великобритании, этого нелегала ТУТ ЖЕ, то есть сразу, в самолет и депортируют на родину. Не рассказывай мне сказки про Великобританюю, в которой ты скорее всего и не был biggrin
 
Виктор Симович 28.04.2017 10:18:34
На какие деньги в таком случае живут рядовые пецеботы?
Тебе столько не нацарювать. Пей кефир и голоси про ТАК НАДАВИМ ЖЕ НА ВЛАСТЬ I roll! Только не упади с дивана.
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(1/4)

28.04.2017 18:07:44
PiligrimK 28.04.2017 12:28:03
зараз в Києві він одержує більше 2000 дол... не хоче покидати Україну, до нового року вселиться у власну квартиру в кампусі біля рідного КПІ, на яку фірма дала безвідсотковий кредит.
278385 И какого в таком случае, ты ежедневно ноешь про плохую жизнь в стране? Сынишка у тебя гребет деньгу лопатой. Квартирку НА ШАРУ дали. Не жизнь - а чистый коммунизм. Что же ты про ПЭЦУ-КАКУ все стонешь, да ноешь?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/3)

1 2 3   »






Загрузка...


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login