для старых юзеров
помнить
uk [ru]

Про говно


Про говно
"Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу -
И то, что слышу, и то, что вижу, -
Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку:
Когда состарюсь - издам книжонку.
 
        Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже
        Нужны - как в бане пассатижи.
 
Все эмигранты тут второго поколенья -
От них сплошные недоразуменья:
Они всё путают - и имя, и названья, -
И ты бы, Ваня, у них был - "Ванья".
 
        А в общем, Ваня,  мы с тобой в Париже
        Нужны - как в русской бане лыжи!
 
Я сам завел с француженкою шашни,
Мои друзья теперь - и Пьер, и Жан.
И уже плевал я с Эйфелевой башни
На головы беспечных парижан!
 
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
 
А в общем, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны - как в бане пассатижи"

 
(Владимир Высоцкий, "Письмо к другу, или Зарисовка о Париже")
 

 
Не то странно, что передовицы французских СМИ сегодня отведены под обсуждение главной темы дня -- итогов первого тура президентских выборов во Франции и двух фаворитов: Эммануэля Макрона и Марин Ле Пен  -- "прошедших в финал"…
 



 
… а то – зачем сегодня на Линкодроме разместили гиперссылку на прошлогодний (!) материал Мишеля Пророка (пост "Кравчук: народ — дурной"): от 16 февраля 2016 года)?
 
Лично у меня нет ответа на данный вопрос. Но гулять так гулять! -- поэтому автор сейчас доведет ситуацию до полного абсурда и свой сегодняшний пост начнет с поучительной истории… о говне.
 

Случай в станционной электричке

Расстояние между ЧАЭС и Славутичем составляет порядка 50 километров, поэтому пешком на работу хрен доберешься. А на атомную станцию персонал доставляют служебным транспортом – электричкой.  
 
И хотя в дороге приходится проводить всего минут сорок, время от времени приключаются случаи, когда кому-то из пассажиров прямо во время пути приспичит по малой, а то и не совсем малой нужде. Как говорится, против физиологии не попрешь – и, полагаю, что все читатели в курсе, что когда давление внутри организма внезапно "придавит на клапан", то будь ты хоть трижды Рихард Зорге, но если давление срочно не сбросить, то, образно говоря, возможны разные "маленькие неприятности".
 
В нашем случае процесс перевозки доблестных ликвидаторов усугубляется тем абсурдным моментом, что хотя дорога проходит большей частью через зону донельзя "засранную" радиацией, тем не менее, срать на данной территории в буквальном смысле данного слова строго-настрого запрещено.
 
Как ни странно, но даже не все ликвидаторы знают ответ на вопрос: по какой именно причине введены эти строгие нормы, запрещающие пользоваться туалетами в электричке? А введены они из-за того, что во время дороги электричка дважды пересекает такие водные артерии, как реки Днепр и Припять.
 
В общем, как вы уже, наверное, догадались, в критическом случае несчастным приходится справлять нужду либо в собственные штаны, либо, конечно же, в таком общественном месте, как тамбур…
 
И вот как-то зимой произошел дивный случай, который надолго запомнился всем ликвидаторам, ибо невольными свидетелями данного ЧП стало сразу около тысячи человек, включая автора данного повествования.
 
А произошло вот что. Сначала какого-то несчастного так приперло в дороге по маршруту Славутич-ЧАЭС, что он так сказать, "не дотянул до аэродрома" -- и сбросил какулу в тамбуре электропоезда. А затем, на обратном пути, произошла еще более неприятная история – одна барышня, переходя из вагона в вагон, вступила в эту какулу.
 
Но на этом количество пострадавших, увы, не исчерпалось, ибо барышня впала в истерику и побежала жаловаться машинисту электропоезда. Причем выполнила она это крайне мастерски – сначала добежала в хвостовой вагон электрички, и, убедившись, что в задней кабине машиниста почему-то нет – побежала в передний вагон.
 
А теперь расскажу о собственных впечатлениях. Не знаю – кто как, но я отношусь к тем гурманам, которые любят не резкие запахи парфумов, а тонкие ароматы. И вкус женщины я узнаю по тому тонкому шлейфу запахов, которые она оставляет после себя, проходя мимо. Но этот конкретный случай – оказался всех злее: сначала по нашему вагону как фурия пронеслась телка с выпученными глазами, а потом вагон накрыл такой спецфический шлейф "ароматов", что хоть вешайся.
 
Причем ситуация усугублялась тем фактом, что, как я уже выше упоминал, дело было зимой, а зимой ликвидаторы старательно заклеивают все щели окон скотчем, чтобы из этих щелей не дуло. В общем, в этом шлейфе фекалий воленс-неволенс пришлось всем "купаться" до самого Славутича.
 
Но и это еще не вся история!  Вот, наконец, открываются двери -- пассажиры рвутся на свежий воздух, шо та рыба на нерест или как забродившее ситро из бутылки – и вот тут я стал свидетелем еще одного забавного момента: какая-то барышня, встречавшая на перроне своего героя-ликвидатора (не иначе шо любовница, ибо жены так на шею мужьям не бросаются!), не успев сомкнуть руки на шее любимого, тут же от него отпрянула, как от прокаженного. Учуяла, значит, шлейф запах своей конкурентки, впитавшийся в несчастного мужчинку…
 
***
 
Да-с, что касается диалога пострадавшей с машинистом – то тут выдумывать от себя ничего не стану, ибо ехал в третьем вагоне. Но полагаю, машинист сказал барышне, что он отвечает за перевозку ликвидаторов, а не подписывался на то, чтобы убирать за ними говно…
 
***
 
В чем мораль этой истории? Ну, во-первых -- это пример развития "идеального шторма" из казалось бы мелкой неприятности, в которую первоначально попал один единственный человек, но в воронку последствий которой невольно оказались втянута тысяча человек. Как говорится, еще один вариант классики жанра: "враг вступает в город пленных не щадя, потому что  в кузне не было гвоздя"…
 
Если данный случай разбирать детально, то совершенно понятно и ясно, что истинным виновником данной "дурно пахнущего ЧП" является вовсе не тот обосранец, который "заминировал" тамбур, а "руководящая ошибка". Ибо невозможно дурацким руководящим запретом ни отменить  физиологические потребности человека, ни, скажем, законы физики или правила математики….
 

Почему европейцы воротят нос от Украины?

Если самих себя не обманывать, то Украина в её нынешнем состоянии востребована в ЕС так же, как в бане пассатижи. Потому как для цивилизованной Европы наш нынешний коррупционный режим является говном, которое никто кроме нас убирать даже не собирается.
 
Европейцы "воротят от Украины свой нос" не потому что не уважают простых украинцев, а потому что им не нравится сам запах украинской коррупции, шлейф которой незримо тянется за каждым из нас.
 
Европейцы не питают иллюзий, что у них самих коррупция искоренена. Но если к собственной коррупции они относятся именно как к говну, то на фига им еще и чужая куча говна в общем доме?
 
Западный бизнес готов инвестировать миллиарды долларов в Украину хоть завтра. Но только в том случае, если украинцы смогут самостоятельно избавить свою страну от говна коррупции. Точнее сказать, снизить нынешний феерический уровень коррупции до общеевропейских норм приличия и допустимости этого "неизбежного зла"...
 

И снова про рыбу, гниющую с головы…

Между простыми украинцами и простыми европейцами абсолютно нет никакой разницы, ибо украинская ментальность сама по себе на сто процентов является проевропейской.
 
Вся принципиальная разница заключается с уровне правосознания европейской и украинской правящих элит…
 
И вот здесь я вернусь к прошлогоднему посту Мишеля Пророка, ссылку на который непонятно зачем разместили сегодня на Линкодроме. Но одна фраза из которого вполне достойна нашего внимания (цитата): "…в любом случае, нынешний подлый режим в Украине достоин той же участи, что и предыдущий. При этом остается надеяться, что по итогам каких-то из будущих выборов народ, наконец-то, выберет себе нормальную власть".
 
В очередной раз скажу о том, что с простым украинским народом как раз всё в порядке. Непорядок у нас исключительно с составом украинской политэлиты, которая на 99% состоит из говна. А выбирая из трех или даже из пятидесяти трех сортов говна, украинские избиратели априори обречены снова и снова выбирать говно.
 
Сегодня, когда Франция стоит перед выбором между Эммануэлем Макроном и Марин Ле Пен  -- это на самом деле тест не интеллектуального уровня рядовых избирателей, который всегда является константой, а тест морального уровня французской политической элиты.
 
И если вдруг на выборах во Франции победит Ле Пен, то все французы приобретут репутацию европейских обосранцев не потому, что избиратели окажутся недостаточно умны, а потому что представители французской политической элиты обосрутся.
 
Будем надеяться, что французская политэлита не обосрется. А рано или поздно и украинская политическая элита поймет, что свое говно следует и самим убирать, а не перекладывать вину с больной головы на здоровую, обвиняя в собственном жлобстве и жадности честных граждан…
© Олег Федоренко [24.04.2017] | Просмотров: 1634

2 3 4 5
 Рейтинг: 33.3/80

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Увійти через Facebook



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook