для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

ПО ВОЛНАМ МОЕЙ ПАМЯТИ

ПО ВОЛНАМ МОЕЙ ПАМЯТИ
   Находясь вчера в обалдевшем состоянии от новостной ленты, я поняла - самое большое достижение нашей страны, конечно, после результатов выборов президента, это журналистика. С трудом переварив всю информацию, разложу по полочкам
 
1. Вначале я узнала, что если все-таки дадут безвиз, то мы не сможем посетит такие европейские страны, как Норвегия и Швейцария.
2 В комментариях известной журналистки я получила неожиданную инфу , что Норвегия не входит в Евросоюз, а Швейцария - в Шенген
3 Потом все стало таки на свои места и оказалось наоборот, поэтому эти страны мы посещать сможем, если Франция не повернет решение Европарламента в обратном направлении.
4 Вечером я, протрезвев от кружки чая, услышала, что Украина отменила визы для венгров. Хочу сказать, что если пан Ющенко вчера бурно отмечал грядущий безвиз, то он протрезвел быстрее меня. Ведь он отменил европейцам визы еще в далеком 2005-ом
Ну, и сегодня утром розочка на тортик от "гаранта". Обалдев от счастья я прозрела, узнав от него, что мы теперь живем в объединенной Европе от Лиссабона до Харькова
Панове, ущипните меня, мы вчера вошли в Шенген?!!!

© stefania [07.04.2017] | Рейтинг: 36.4/71 | Просмотров: 3067

2 3 4 5 36.4/71




Комментарии

1 2 3 4   »
07.04.2017 11:09:22
стефаніє.. я розумію ваш зойк-імхо...
 
стільки клієнтури втратили ...)))
 
сподобався комент з Цензора (по цій темі):
 
Українець може дивитися безкінечно на три речі: як горить ватра, як вішають москалів і як плавляться пердячі кишки у зрадо"бів..
 
Последний раз редактировал Pavlotex 07.04.2017 11:12:03
Не согласен Согласен  Поддержка: 26%(8/31)

07.04.2017 11:11:03
Паша, ты больной или малообразованный? Я отправляю не на Эйфелеву башню смотреть, а на работу по рабочим контрактам. Их кто-то отменил?  Иди ботанику учи 278385
 
У меня закончилась пятилетняя мультивиза, мне очень нужен безвиз
Последний раз редактировал stefania 07.04.2017 11:11:40
Не согласен Согласен  Поддержка: 73%(16/22)

07.04.2017 11:28:25
26 апреля состоится повторное голосование, оно должно быть ЕДИНОГЛАСНЫМ!
Не согласен Согласен  Поддержка: 79%(15/19)

07.04.2017 11:46:43
Pavlotex 07.04.2017 10:09:22
стільки клієнтури втратили ...)))
Да, цьотке походу резко обломились нетрудовые доходы cray
Мои соболезнования.
И да - говорят, у нашего нотариального курьера открылась дополнительная вакансия уборщика курилок. МОгу дать рекомендацию. Недорого All ok
Не согласен Согласен  Поддержка: 22%(5/23)

07.04.2017 11:51:02
Stranger 07.04.2017 11:46:43
    Pavlotex 07.04.2017 10:09:22
    стільки клієнтури втратили ...)))
 
Да, цьотке походу резко обломились нетрудовые доходы cray
цьоця Стефа не розуміє...
що тепер цікавіше буде поїхати у  Європу самому подивитись майбутнє місце праці,ніж звертатись до різних цьоток  за допомогою..
 
Хоча,звичайно,контингент "підсобників"-люмпенів (без знання мов ) у неї залишається...
Последний раз редактировал Pavlotex 07.04.2017 11:51:29
Не согласен Согласен  Поддержка: 21%(4/19)

07.04.2017 11:54:36
Pavlotex 07.04.2017 11:51:02
 Європу самому подивитись майбутнє місце праці,ніж звертатись до різних цьоток  за допомогою..

278385 Даже трудно комментировать этот горячечный бред. Шастать по Европе, без знания языков, рыскать по незнакомой стране, сталкиваясь между собой лбами и оплачивая долгосрочное проживание в отелях в поисках незнамо чего при этом попадая на нелегальный труд
Последний раз редактировал stefania 07.04.2017 12:58:28
Не согласен Согласен  Поддержка: 81%(21/26)

07.04.2017 13:05:20
stefania 07.04.2017 11:54:36
горячечный бред

Вся шумиха вокруг безвиза тоже типа  "горячечный бред"biggrin Если бы не морочили голову европейцам наши наперсточники, то  такое голосование состоялось бы года на два раньше. pardon
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(12/16)

07.04.2017 13:16:23
5  Roza
 

Милая Стефания! Какими ещё успехами может похвастать Однотуровый, кроме как в предотвращении терактов в отношении Гончаренка, Геращенка да т. н. "противостоянием" с  Волком. А тут безвиз....
Пусть потешится немножко...
Не согласен Согласен  Поддержка: 78%(14/18)

07.04.2017 13:34:36
Sumerky 07.04.2017 13:05:20
то  такое голосование состоялось бы года на два раньше.  
Да  у нас был шанс получить его в 2005 году, если бы Ющенко не был бы 3.14 дорасом
Не согласен Согласен  Поддержка: 78%(14/18)

07.04.2017 14:06:26
я мне снился сон, шо я типа в Европе и не как-нибудь а в полном шоколаде я в каком-то замке режу швейцарский сыр швейцарским армейским ножиком и тут звонок в дверь - я кричу своему швейцару: "Открой! Кто там?" а швейцар мне из коридора кричит в ответ: "Швейцарцы, сэр" В общем, и сыра не поел  и сон не досмотрел, проснулся от работы мусорного грузовика под окном - они у нас по ночам ездют.
 
Вот теперь сижу и думаю - зачем швейцарцы те заходили?
Последний раз редактировал Сліпий Пью 07.04.2017 14:07:50
Не согласен Согласен  Поддержка: 93%(13/14)

st

st
07.04.2017 14:25:49
"...Ну, и сегодня утром розочка на тортик от "гаранта"...."
 
---- Стефа, Херант - гібридний. Без "віз".   Безвіз - також - гібридний.
 

[B]Сліпий Пью[/B] 07.04.2017 14:06:26

...проснулся от работы мусорного грузовика под окном - они у нас по ночам ездют.
Вот теперь сижу и думаю - зачем швейцарцы те заходили?

---- то були перевдягнені кацапи - ватнікі.  )
 

 
Последний раз редактировал st 07.04.2017 14:26:51
Не согласен Согласен  Поддержка: 85%(11/13)

07.04.2017 15:24:59
ладно ..погоджусь зі Стефанією  в одному -журналістика наша дуже відображає стан освіти..
а ще непрофесійність ,яка стала нормою усюди.. (((
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

07.04.2017 15:26:04
278385 Кто-то понял, что этот допысувач хотела порассказать? Ну, кроме того, что некоторые журналисты пишут чепуху, что давно уже не сенсация.
 
Pavlotex 07.04.2017 11:51:02
тепер цікавіше буде поїхати у  Європу самому подивитись майбутнє місце праці,ніж звертатись до різних цьоток  за допомогою.
Павлуха, ушлые заробитчане, уже давным-давно обходились без услуг посредников I roll! Орэст Загорулько, работающий у пана Пшепиздецкого, узнав что тому нужны дополнительные рабочие руки, рекламировал ему своих кума-свата-брата и пан Пшепиздецкий высылал им бумаги. Потом кум-сват-брат самостоятельно оформляли себе разрешения на работу, что бы не платить посредникам. Посредник - всегда идет на Censorship это золотое правило.
 
Думаю, при введении безвиза, а я верю что его введут, Украина выполнила все требования, заробитчане будут оформлять разрешения на работу не в Украине, а в какой-то польской конторе, куда их приведет работодатель-поляк. Если такой конторы нет, то поляки такую контору создадут для удобства.
 
Stranger 07.04.2017 11:46:43
Да, цьотке походу резко обломились нетрудовые доходы. Мои соболезнования.
А мои - нет rofl
Не согласен Согласен  Поддержка: 27%(4/15)

07.04.2017 15:32:01
stefania 07.04.2017 11:54:36
Шастать по Европе, без знания языков, рыскать по незнакомой стране, сталкиваясь между собой лбами и оплачивая долгосрочное проживание в отелях в поисках незнамо чего при этом попадая на нелегальный труд
Якщо серйозно,то Стефаніє, проблема ГЛОБАЛЬНА -ми ще не засвоїли ,що таке поняття "добре ім"я".
 
Хто ТАМ був,засвоїли на власній шкурі.
Якщо би було ліцензування ЗАКОНОМ послуг по працевлаштуваню і реальні  СКАЖЕНІ штрафи і кримінал за
"торгівлю людьми"  -не було би і питання  "підозрілих цьоток,що допомагають з роботою" на стовпах і гаражах.
а хто обманює -вилітає з бізнесу назавжди.
 
і не важливо ,що це Коломойський,який наїбав Україну на 136 лярдів лише Приватом,який приватизував все майно футбольного клубу "Дніпро",пустивши його з торбами,на що навіть не спромігся у Харкові "непатріот" і "риг" Курченко.. Але досі Бєня має бізнес в Україні..
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/7)

07.04.2017 15:33:51
Тузик_Киевлянски 07.04.2017 15:26:04
Если такой конторы нет, то поляки такую контору создадут для удобства.
Ще раз.
Стефанії залишаться клієнти "нижньої цінової категорії"pardon
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/9)

07.04.2017 15:39:57
stefania 07.04.2017 11:54:36
07.04.2017 11:54:36
Pavlotex 07.04.2017 11:51:02
 Європу самому подивитись майбутнє місце праці,ніж звертатись до різних цьоток  за допомогою..
 
Даже трудно комментировать этот горячечный бред. Шастать по Европе, без знания языков, рыскать по незнакомой стране, сталкиваясь между собой лбами и оплачивая долгосрочное проживание в отелях в поисках незнамо чего при этом попадая на нелегальный труд
А я жду, когда этот "безвиз" реально заработает и где будут подвохи?Shock Думаю, это будет так же малозначимо для народа, как и "ассоциация с ЕС", "зона свободной турговли с ЕС", бракосовокупление с членами ЕС ...I think
Последний раз редактировал bloker 07.04.2017 15:45:37
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(8/10)

07.04.2017 15:57:49
bloker 07.04.2017 15:39:57
bloker

 
100% Подвохов я уже вижу с десяток. А если "элита" о которой так упорно рассказывает Павлуша, рванет искать рабочих приключений на свою "грамотную" жёппу, то безвиз для этих самостоятельных долбоебов, да и для нас тоже, закончится даже не начавшись girl_flag_of_truce
Последний раз редактировал stefania 07.04.2017 15:58:08
Не согласен Согласен  Поддержка: 81%(13/16)

07.04.2017 16:04:49
5 І де пропадала? friends
stefania 07.04.2017 11:11:03
Паша, ты больной или малообразованный?
Пачіму "ілі"? Одне одному не завада, у ньому ці речі цілком гармонійно уживаються. І міцно дружать. biggrin
У безвізі є умова досягнення реальних результатів у боротьбі з корупцією, інакше - хер на блюді, а не безвіз, відмінять. А з урахуванням бврижних "епічних перемог" у тій "боротьбі", над безвізом постійно нависатиме загроза відміни. Отака фігня, малята....
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(12/14)

07.04.2017 16:10:27
Стефо, а ти бачила "явку з повинною" від одного нашого чудненького юзера? Дивися:

Не знаю, що його спонукало до такого щиросердного визнання... орієнтації. Мабуть, адіночіство... . Тепер багато чого стало зрозумілим, багато що стало на свої місця. girl_flag_of_truceyahoo
Не согласен Согласен  Поддержка: 87%(13/15)

SIM

SIM
07.04.2017 16:24:32
PiligrimK 07.04.2017 16:04:49
У безвізі є умова досягнення реальних результатів у боротьбі з корупцією, інакше - хер на блюді, а не безвіз, відмінять. А
Опять нет! Опять Вы недооцениваете умных пидоров. Попробуйте подумать сами, как власть может НЕ бороться с коррупцией, но чтобы безвиз НЕ отменили.
Последний раз редактировал SIM 07.04.2017 16:25:05
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(6/7)

1 2 3 4   »






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login