для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Тупик

Тупик
Вот тут недавно бывший глава Службы внешней разведки Украины, генерал армии Николай Маломуж весьма точно высказался касательно Минских соглашений в том смысле, что – «Путин выбрал стратегию формирования нового геополитического пространства на востоке России. А это — Украина, Беларусь, Прибалтика. Поэтому, зайдя на Донбасс, он без видимой победы (а это, как минимум, контроль над территориями через своих ставленников) не уйдет оттуда.»
 
И по словам генерала разведки, в такой ситуации руководство украинского государства ПОДЫГРАЛО российскому лидеру, заключив Минские соглашения, которые тот «пытается реализовать по своему сценарию».
 
Поэтому сказать, что «минский формат переговоров неэффективен» это практически ничего не сказать, особенно если учесть, что он собственно Путиным то и навязан.    
 
И тут доносится «блеяние» Ирки Геращенко о том шо – «Почему Москва так стремится размыть соглашения? Во-первых, потому что не собирается уходить с Донбасса и возвращать Украине контроль над нашей границей. Во-вторых, потому что экономические санкции, которые так больно бьют по России, привязаны именно к выполнению Москвой Минских соглашений. Санкции против Российской Федерации должны продолжаться до полного выполнения Минских соглашений.»
 
Вот откуда подобная чушь рождается в голове этой «клизьмы», если абсолютно очевидно, что ограничительные политические и экономические меры, введённые в отношении России и ряда российских и украинских физических  и юридических лиц, которые, по мнению международной общественности и отдельных государств, причастны к дестабилизации ситуации в Украине, а попросту – санкции, введены в связи с оккупацией и присоединением Крыма к России и военной агрессией на Востоке Украины.
 
Иными словами, пока не будет восстановлено Status Quo, и соответственно, полностью зачищен от путинского мразева Восток и восстановлена наша граница с «московитами», а Крым вернется в лоно Украины, о снятии санкций и речи быть не должно, а только лишь об их усилении.
 
И та упорная бестолковость, с которой наши «руко-водители» мямлят о безальтернативности «минских», действительно наталкивает на раздумья – а речь идет только лишь о «подыгрывании» или о полномасштабном «сотрудничестве»  с оккупантом?!
 
Поскольку последний, вообще ни на йоту не считает себя стороной в этих т.н. соглашениях, а чисто наблюдателем в части соблюдения нами выписанных им же условий, нашей капитуляции перед «лугандонской» мишпухой.    
 
И можно сколько угодно представлять себя «хитрожопым» торгашом, но последовательность шагов, которая выписана в минских, это именно наша капитуляция. Крым вне их, и остается оккупанту, а раковая опухоль «лугандона» не только практически, но и законодательно-конституционно вживляется в тело пытающейся стать успешной Украины.
 
Последствия немудрено предположить … сепсис и летальный исход.
И это «безальтернативность» пути уготованного нам отеми можновладными, ... «дебилы, бля»?!  Да идете вы все лесом, скопом, нах!!!
 
Епт, такое впечатление, что оккупация Крыма и военная агрессия на Востоке Украины, нарушающие более чем 100 международных нормативных актов, это в мозгу идиотов, само по себе не является достаточным основанием не только для любого масштаба санкций, но и для полного «умиротворения» агрессора, посредством механической асфиксии.
 
Неужели нам не хватило одного поучительного экскремента «эксперимента», который мы по настоятельным рекомендациям наших Западных партнеров уже совершили с Крымом, потеряв контроль над ним?! Ну очевидно же, что в ублажении агрессора посредством сдачи территорий нет ни тактики, ни стратегии. Это была растерянность и неготовность, что нас, что Запада противодействовать разрушению мирового порядка вещей, установленного после 1945 года.  
 
Да и реакция мирового сообщества, в первую очередь зависит именно от НАШЕГО восприятия происходящего и отношения к нему. И опыт действий Маргарет Тэтчер в ситуации с Фолклендами, вполне поучителен.
 
Ведь абсолютно очевидно, что невозможно договориться с агрессором оставить захваченные территории, поскольку это противоречит его целям и логике захвата. Убраться восвояси с нашей земли его можно только – ЗАСТАВИТЬ. Все остальное – от его лукавого.
 
Соответственно очевидна аксиома  – «капитулянты» и «торгаши» просто по определению не способны победить в войне, у них структура хребта слишком пластична, а психология уж оч конформистская.
 
Посему балласт нынешнего украинского «руко-водства» необходимо не просто менять, а как можно быстрее, пока Портников в своих передачах на канале «Эспресо» окончательно не убедил сердобольную украинскую апчественность, ... шо Антоха Геращенко – «ум, честь, совесть и надёжа современности», полный пздец.  


© Блик [28.01.2017] | Рейтинг: 37.7/79 | Просмотров: 3183

2 3 4 5 37.7/79




Комментарии

1 2 3 4 5   »
28.01.2017 13:57:56
5

 
"...нынешнего украинского «руко-водства»". Скажам так: Руко-Ворства.
Последний раз редактировал Фельдкурат 28.01.2017 13:59:14
Не согласен Согласен  Поддержка: 81%(26/32)

28.01.2017 14:08:26
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 91%(20/22)

28.01.2017 14:37:11
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 90%(18/20)

28.01.2017 14:38:03
Путин выбрал стратегию формирования нового геополитического пространства на востоке России. А это — Украина, Беларусь, Прибалтика.

Даже не знаю кто из этих долбоебов лучше знает географию: лысый чалдон или Маломуж......
 
278385
Последний раз редактировал ланецкий 28.01.2017 14:38:30
Не согласен Согласен  Поддержка: 36%(9/25)

28.01.2017 14:55:08
Да уж. Зрада-зрадная...
Если бы не минские, то автор уже крошил бы из своего ПКТ кремлёвские стены.
Да?
Из какого окопа ты  это наваял, аника-войен?Has bothered
Тебе минские мешают окопаться в Сартане? Или взять наскоком Дебальцево?
Или твой дом расхуярил пуйловский "Град" (как у Вуди) и твоя душа требует мщения? shok
 
Побойтесь Бога, упоротые. Если бы не минские, вы/мы уже давно месили бы говно в окопах под Бродами. А волонтеры тягали бы боекомплект из Польши (как в Сараево когда-то).
 
ланецкий 28.01.2017 13:38:03
Даже не знаю кто из этих долбоебов
Тайна сие великая есть Yes
 
Последний раз редактировал Stranger 28.01.2017 21:34:34
Не согласен Согласен  Поддержка: 21%(7/34)

28.01.2017 14:59:14
Stranger 28.01.2017 14:55:08
Если бы не минские, вы/мы уже давно месили бы говно в окопах под Бродами.

Зато Маломуж был юы министром МГБ Киевской Народной Республики, а чалдон - строчил пафосные тексы о руцком мире в Славутиче...
Не согласен Согласен  Поддержка: 14%(4/28)

28.01.2017 15:26:08
Stranger 28.01.2017 14:55:08
Из какого окопа ты  это наваял, аника-войен?
smile3 а шо, у "героического" сменщика "уток" у европенсов есть право кому бы то ни было задавать подобные вопросы biggrin, нышкни клоун Happy birthday
Stranger 28.01.2017 14:55:08
Если бы не минские, вы/мы уже давно месили бы говно в окопах под Бродами
Единственные кого за это можно благодарить, так это добробаты. Минскую макулатуру подсунули нашему обэплу именно в связи с тем что фарш из русни начал производиться намного быстрее, чем хуйльоныш на то рассчитывал Attention  
Stranger 28.01.2017 14:55:08
твоя душа требует мщения?
У каждого свой счет, по моему Крыму чкается расейские уебки, посему кровников у этих недоносков в Украине предостаточно.
Все, за сим свободен.
Фельдкурат 28.01.2017 13:57:56
Симеон Пищик 28.01.2017 14:08:26
ланецкий 28.01.2017 14:38:03
friends
Последний раз редактировал Блик 28.01.2017 15:27:48
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(19/22)

28.01.2017 15:55:01
ланецкий 28.01.2017 14:38:03
Даже не знаю кто из этих долбоебов лучше знает географию: лысый чалдон или Маломуж......
Вай, Ланєцький, не треба виділятись. Вже треба розуміти, що вАсток бувшої  Росії тепер - це залишається  Білорусь, Україна і Прибалтика, а далі вже починається Китай.
Не согласен Согласен  Поддержка: 88%(14/16)

Ami

Ami
28.01.2017 15:55:41
Stranger 28.01.2017 14:55:08
Если бы не минские, вы/мы уже давно месили бы говно в окопах под Бродами
Если бы Пыня всерьез нацелился на большую войну, он бы ее осуществил. И фиг бы кролики с поросятами ему помешали - они тогда сидели с обосраными штанами и не знали чего еще отдать
 
Но Пыня во-первых хуйло, а не чего-то вроде Гитлара со Сталиным, а во-вторых украинцы обломали ему весь сценарий
 
Те самые украинцы которые пошли в добробаты, те кто оказались спонсорами для тех самых добробатов, ну и те, кто просто останавливали любителей руского мира на местах
 

 

Не согласен Согласен  Поддержка: 91%(20/22)

28.01.2017 16:02:00
Ланецкий! пригласи "Стренджера" домой, попейте боярышника, покалякайте о новых моделях трусов, глобус Европы вспомните... Только не дурите на ДД, ибо предсказанное свершиться и весьма скоро.
Готовте новые методички.
Не согласен Согласен  Поддержка: 88%(22/25)

28.01.2017 16:10:21
ланецкий 28.01.2017 14:59:14
Зато Маломуж был юы министром МГБ Киевской Народной Республики
Маломуж ? министром ? Какой-то КНР ? ..мелковато, как для чела, у которого в погребе 100500 мешков с сексотами и нештатниками КГБ по УССР. Круче него только Юля, которая видела секретное приложение к Газовой Угоде и Медвед, который сочинял секретный протокол к Угодам Харьковским (Овощ, очевидно, поставил пидписзедсь, не глядя ). Вот тройка, которая на крыльях понесла б Украину, если бы неизвестные герои пропустили Бук- М1 туда, куда он должен был доехать, 16 июля 2014-го года.
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(9/12)

28.01.2017 16:12:31
Блик 28.01.2017 14:26:08
Единственные кого за это можно благодарить, так это добробаты.
Тебе напомнить, когда подписывались минские?
Легко.
Минск-1 - 5 сентября 2014. После Саур-могилы и Иловайского котла, когда половину боеспособной украинской армии расстреляли в упор, как на стрельбище.
Где были твои добробаты? Кого они там крошили? Has bothered
 
Минск-2 - 12 февраля 2015. После оставления ДАПа и во время дебальцевского кошмара.
Где были добробаты?
Правильно, бросали свои позиции возле Лозового и Логвиново. Отдав тем самым дебальцевскую трассу ихтамнетам. Кадровая армия едва успела выскочить из котла. All ok
 
А в это время твои соратники отмораживали жопы в Десне. стоя в коленно-локтевой позиции перед полкановым анусом. До сих пор как откроет рот, там воняет говном. bad
 
Так что, аника-войен, мети курилку. А то пнут под зад - и пойдёшь стрелять бычки, как їбло-ыксперд.
Мститель фуев. biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(8/32)

Ami

Ami
28.01.2017 16:21:27
Stranger 28.01.2017 16:12:31
Где были добробаты?
Правильно, бросали свои позиции возле Лозового и Логвиново. Отдав тем самым дебальцевскую трассу ихтамнетам. Кадровая армия едва успела выскочить из котла
Ну вы поняли - тут у нас потенциальный воен, который бы свои позиции не сдалbad
 
Он бы их защищал до последнего - вместе с сержантом ланецким и прочими тубзиками
 
Слышь чувак - тебе самому не противно? Что ж ты так позоришься-то? За пачку мивины и балон стекломоя
 

Не согласен Согласен  Поддержка: 88%(22/25)

28.01.2017 17:02:32
Ami 28.01.2017 16:21:27
Ця мандавошка вже третій рік воює з дивана biggrin
Последний раз редактировал PiligrimK 28.01.2017 20:46:11
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(18/21)

28.01.2017 17:04:41
Stranger 28.01.2017 16:12:31
Минск-1 - 5 сентября 2014.
Stranger 28.01.2017 16:12:31
Минск-2 - 12 февраля 2015.
Где были добробаты?[/QUOTE]
 
А где был главнокомандующий?
Бабло прятал в оффшоры?
На параде выпендривался?
Не согласен Согласен  Поддержка: 90%(18/20)

28.01.2017 18:14:53
Ведь абсолютно очевидно, что невозможно договориться с агрессором оставить захваченные территории, поскольку это противоречит его целям и логике захвата. Убраться восвояси с нашей земли его можно только – ЗАСТАВИТЬ. Все остальное – от его лукавого.
Абсолютно! Но как?!
shok
Не согласен Согласен  Поддержка: 88%(7/8)

28.01.2017 18:48:34
2
 
Дюма 28.01.2017 16:10:21
Круче него только Юля, которая видела секретное приложение к Газовой Угоде и Медвед, который сочинял секретный протокол к Угодам Харьковским (Овощ, очевидно, поставил пидписзедсь, не глядя ). Вот тройка, которая на крыльях понесла б Украину, если бы неизвестные герои пропустили Бук- М1 туда, куда он должен был доехать, 16 июля 2014-го года.
Проклянуть Вас заюльки на віки вічні...
 
Карт 28.01.2017 18:14:53
Абсолютно! Но как?!
Давить диван и желчью брызкать
Дрочить на Юлю, истерить
Конец пророчить Пеце близкий -
Лишь так паРашу можно победить.
Последний раз редактировал Alphatiger Rs 28.01.2017 18:56:22
Не согласен Согласен  Поддержка: 15%(3/20)

28.01.2017 19:05:13
   5
Ami 28.01.2017 15:55:41
   Excellently
Не согласен Согласен  Поддержка: 92%(11/12)

28.01.2017 19:27:32
Карт 28.01.2017 18:14:53
Абсолютно! Но как?!
Давеча было интервью Дмитрия Гордона.
Я смотрел и злился.
Затем я понял, что в этом вся суть противоречивой украинской политики. С пятое на десятое, никакой логической схемы, от того и путанье в показаниях.
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

28.01.2017 19:56:02
Да уж, если бы не Минская зрадушка-зрадливая - выдытный юрыст Гнидко ужо загнал бы москалей за Урал... Happy birthday Applause
 
Енто - 2
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(4/16)

1 2 3 4 5   »






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login