для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Популисты и бюджет

Популисты и бюджет
     Вчера Верховная рада приняла в первом чтении бюджет на 2017 год. Как подчеркивали депутаты, лоббирующие его принятие, что это не бюджет, а только проект бюджета. А накануне прошла мощная компания по обвинению в популизме тех, кто критикует бюджет и его структуру.
 
     В СМИ политические и экономические эксперты отметили, что порядка 30 голосов дали депутаты от «Оппозиционного блока» и группы «Воля народу». А эти депутаты просто так никогда не голосуют, а голосуют исключительно в интересах олигархов. И это очень странно. После того, как арестован Александр Ефремов, экс - глава фракции партии регионов и тесно связанный с депутатами «Оппозиционного блока», и как показывает свою активность генеральная прокуратура в поисках Александра Онищенко, члена депутатской фракции «Воля народу», то любое голосование по инициативе фракций БПП и Народного фронта должно ими игнорироваться.
 
     Поэтому вполне можно предположить, а не держат ли под арестом Александра Ефремова, специально для того, чтобы торговаться с «Оппозиционным блоком» за правильные голосования?
     Не означает ли голосование депутатской группы «Воля народу» гарантию от Петра Порошенко в неприкосновенности Александра Онищенко? И вся деятельность генеральной прокуратуры, с периодическими информационными сообщениями в СМИ, окажется исключительно имитацией их деятельности?
 
     На справедливые замечания по недостаткам бюджета от депутатов, которые проголосовали «за», чаще всего слышалась универсальная отговорка – лучше хоть какой-то бюджет, чем ничего. И опять слышится от них – «надо же находить компромиссы, надо же уметь договариваться». Нам хотят навязать мысли, что Верховная рада – это место компромиссов и торговли. А там где начинается торговля, там нет места национальным интересам. Ничего личного – только бизнес.
 
     И возникает вопрос, так кто является популистом? Тот, кто голосует за хоть какой-то проект бюджета или тот, кто голосует против и требует реальных цифр. Например, в какую группу отнести Арсения Яценюка, который давая интервью СМИ, сказал, что если не примут закон про спецконфискацию, бюджет теряет смысл, так как благодаря этому закону мы планируем получить в доходную часть бюджета 40 миллиардов гривен? Как можно учитывать в доходную часть бюджета столь виртуальный доход? Если такой доход возможен, то он должен с точки зрения здравого смысла, учитываться в дополнительных доходах бюджета.
     Это напомнило начало 2000-х годов, когда Николай Азаров закладывал в доходную часть бюджета несколько миллионов гривен за штрафы при проверке налоговой инспекции предприятий в течение финансового года. То есть изначально закладывалось количество предпринимателей, которые уклоняются от уплаты налогов и общая сумма штрафных санкций.
 
     Являются ли популистами те депутаты, которые проголосовали за значительное увеличение своей зарплаты? Являются ли популистами те чиновники правительства, которые не хотят отвечать на один из главных вопросов экономического развития любого государства – а сколько денег из бюджета мы тратим на содержание чиновников? Эксперты в экономике однозначно утверждают, что чем меньше денег уходит на управленческий аппарат, тем потенциал государства выше. В Сингапуре эти затраты составляют порядка 24% доходной части бюджета.
 
     Являются ли популистами чиновники кабинета министров, которые с такой легкостью в середине финансового года формируют новые штатные структуры контролирующих органов и назначают непомерно высокие зарплаты? С каких бюджетных статей вы обеспечиваете это финансирование, и как это трактуется с целевым использованием бюджетных средств?  
 
  
  
     Являются ли популистами те чиновники, которые с легкостью заявляют о готовности перекрыть те, или другие дырки в бюджете? Владимир Гройсман, в конце марта заявлял, что готов перекрыть дырку в пенсионном фонде в 80 миллиардов гривен.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/03/28/7103529/
А несколько дней назад он сказал, что дырка Пенсионного фонда составляет 150 миллиардов гривен.
http://economics.unian.ua/finance/1572703-groysman-nazvav-pf-diroyu-rozmirom-u-150-milyardiv-i-viklikom-dlya-pensioneriv.html
 
     В то же время он с необычайной легкостью заявляет, что обеспечит всех малообеспеченных семей субсидиями. А количество этих семей, благодаря повышению тарифов на коммунальные услуги увеличится с 6 до 9 миллионов.  
 
     Являются ли популистами народные депутаты, которые унизительно выпрашивают у Владимира Гройсмана и министра финансов дополнительно профинансировать ту или другую статью бюджета? Этим самым они четко обозначают, каким образом можно купить их голос за нужное голосование для кабинета министров. Таких народных депутатов нужно публиковать в отдельных списках, чтобы на следующих выборах люди не вздумали за них голосовать, несмотря на то, что кто-то заасфальтирует возле вашего подъезда кусочек тротуара.
 
     Являются ли популистами те политики и народные депутаты, которые в телевизионном эфире СМИ утверждают, что чиновник, который контролирует финансовые потоки в миллионы гривен, не удержится от взятки, если будет получать мало? Один мудрый человек сказал, что счастлив не тот, кто хочет много, а тот, кто довольствуется малым. Это не значит, что мы должны жить как аскеты, у нас должна быть политика формирования здравых потребностей. Если человек рвется на должность чиновника, чтобы через пару месяцев иметь «Бентли», чтобы подчеркнуть свой статус, то тут мы имеем дело с психически больным. Поэтому, здесь по Фрейду, если политик или чиновник делает такое утверждение, значит с ним можно торговаться о конкретной сумме взятки. И за таких тоже не стоит голосовать.  
 
     В заключении хочется сказать, что вешать ярлыки и называть кого-то популистом, много ума не надо. Война подняла сознание населения на значительно более высокий уровень, чем думают в правительстве и администрации президента. Граждане Украины по ценам на рынке и в магазинах, по платежкам за квартиру вполне могут сами определить кто популист, а кто нет, кто в очередной раз обещает уже с ноября этого месяца точно безвизовый режим, а кто обещает, что местные бюджеты будут просто трещать от навалившихся денежных средств.  
 
Слава Украине!


© Владимир Батищев [21.10.2016] | Рейтинг: 38.8/49 | Просмотров: 2287

2 3 4 5 38.8/49




Комментарии

1 2   »
21.10.2016 14:11:27
friends5
Ви, канєшна, агент Кремля.... smile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(17/24)

21.10.2016 14:16:14
определить кто популист, а кто нет, кто в очередной раз обещает уже с ноября этого месяца точно безвизовый режим, а кто обещает, что местные бюджеты будут просто трещать от навалившихся денежных средств.  

----------
 
к счастью помимо анальных проституток, по недоразумению именующих себя гражданами у нас есть МВФ
 
usflag usflag usflag usflag usflag
 
и это его прерогатива решать: кто популист - а кто нет.
(а не всяких недовыздыхших пенсопидоров)
 
и критерии четкие, объективные:
- до 20.11.
- дефицит не больше 3% ВВП
 
а у пенсопидора известно какие критерии: кто гречку на гривню дешевле сделает - тому пенсопидор оналище и подставляет.
 
biggrinbiggrinbiggrin
Последний раз редактировал сильвер 21.10.2016 14:16:35
Не согласен Согласен  Поддержка: 37%(7/19)

21.10.2016 14:23:57
Например, в какую группу отнести Арсения Яценюка, который давая интервью СМИ, сказал, что если не примут закон про спецконфискацию, бюджет теряет смысл, так как благодаря этому закону мы планируем получить в доходную часть бюджета 40 миллиардов гривен? Как можно учитывать в доходную часть бюджета столь виртуальный доход?
Погано, що вони не ЗНАЮТЬ законодавства. Адже бюджетний кодекс про такі моменти чітко своїми законодавчими статтями говорить:
Стаття 27. Подання і розгляд законопроектів, що впливають на показники бюджету, та введення в дію таких законів
3. Закони України або їх окремі положення, які впливають на показники бюджету (зменшують надходження бюджету та/або збільшують витрати бюджету) і приймаються:
не пізніше 15 липня року, що передує плановому, вводяться в дію не раніше початку планового бюджетного періоду;
після 15 липня року, що передує плановому, вводяться в дію не раніше початку бюджетного періоду, що настає за плановим.

В бюджет 2017 р. повинно уключатись ВСЕ ТЕ, що прийнято до 15 липня. Все ТЕ, ЩО приймається після 15 липня повинно вже включатись у бюджет 2018 р.
 
Але кому там є що говорити.
Не согласен Согласен  Поддержка: 69%(11/16)

21.10.2016 14:28:03
Віктор Федерович теж обіжений на популістів All ok
Не согласен Согласен  Поддержка: 43%(3/7)

21.10.2016 14:40:49
Сильвер - американский шпиен и заодно рашистский. 278385 Я уверен, что  в один прекрасный момент, тебя поймают  пенсюки и сделают анальной проституткойlaie_48biggrin А может уже сделали?patient, поэтому ты такой злой на нихbiggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 58%(7/12)

21.10.2016 14:47:10
Все для "людей", как говорил "янык" ""А козлам, которые нам мешают жить"... лопата и грабли"...biggrin
 
Точно как собачки на ДДpatient
Не согласен Согласен  Поддержка: 58%(7/12)

21.10.2016 14:48:35
Sumerky 21.10.2016 14:40:49
в один прекрасный момент, тебя поймают  пенсюки и сделают анальной проституткой

эмпирика показывает что когда за мой счет пятиста пенсюкам раздавали в год по тысяче гривен - пенсюки становились перед раздающими на колени и целовали им руки.
 
badbadbad
Не согласен Согласен  Поддержка: 46%(6/13)

21.10.2016 14:58:15
сильвер 21.10.2016 14:48:35
что когда за мой счет пятиста пенсюкам раздавали

Анекдот дняbiggrin, да ты в жизни своей ни одно копейки не заработал278385
Не согласен Согласен  Поддержка: 58%(7/12)

21.10.2016 15:03:57
5
Всі, хто посміє критикувати бариг - прожжьонніі популісти
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(10/15)

21.10.2016 15:14:34
сильвер 21.10.2016 14:16:14
а у пенсопидора известно какие критерии: кто гречку на гривню дешевле сделает - тому пенсопидор оналище и подставляет.
Гривна это много, им достаточно разницы в 25 копеек на килограмме Yes А что требовать с "научных сотрудников", которые "умеют читать"? I roll!
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 31%(4/13)

21.10.2016 16:36:35
Фельдкурат 21.10.2016 15:03:57
Всі, хто посміє критикувати бариг - прожжьонніі популісти
І злобниє антісєміти...
Не согласен Согласен  Поддержка: 70%(7/10)

21.10.2016 16:37:31
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 60%(6/10)

21.10.2016 16:44:27
Sumerky 21.10.2016 14:40:49
Я уверен, что  в один прекрасный момент, тебя поймают  пенсюки и сделают анальной проституткой
1)когда оторвут своі жопи от диванов...pardon
 
2) вряд лі пенсюкі за пару дней вспомнят,шо кого-то должни сделать
анальной проституткой

 
маразм..слабоумие..импотенция..а еще набор другіх болєзнєй..
Последний раз редактировал Pavlotex 21.10.2016 16:45:00
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(3/9)

21.10.2016 16:48:01
сильвер 21.10.2016 14:48:35
эмпирика показывает что когда за мой счет пятиста пенсюкам раздавали в год по тысяче гривен - пенсюки становились перед раздающими на колени и целовали им руки.
емпіріка показує,шо за счьот сільвера больше не роздадут..
 
на горізонтє суровие дяді с МВФ,которие за такое легонько Бьют по пальцам.Топором.
Не согласен Согласен  Поддержка: 38%(3/8)

21.10.2016 16:48:39
сильвер 21.10.2016 14:16:14
- дефицит не больше 3% ВВП
Так кто мешает? Вот, прям "на поверхности":
вже в 2017 році можна було б отримати:
- 77,5 млрд. грн. – від деофшоризації економіки;
- 20 млрд. грн. – від вилучення чистого прибутку НАК «Нафтогаз України» прямо в дохід бюджету;
- 7 млрд. грн. – від «зрівняння» ставки оподаткування дивідендів, які будуть нараховуватися олігархам (підвищення з 5% до 18%) із ставкою оподаткування доходів всіх громадян;
- 5 млрд. грн. – від легалізації та фіскального унормування видобутку бурштину.
И можно тот МВФ кредитовать........... pardon
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(6/8)

21.10.2016 17:01:18
Нечай 21.10.2016 16:36:35
І злобниє антісєміти
лех тизден гай тренн зих, эйзель.
 
Антифриз 21.10.2016 16:48:39
Так кто мешает?
так никто ж и не мешает.
 
в том числе даже престарелые пидорасы со своими советами.
 
biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 38%(3/8)

21.10.2016 17:29:15
сильвер 21.10.2016 14:48:35
когда за мой счет пятиста пенсюкам раздавали в год по тысяче гривен
278385278385278385
Мася возомнила себя замглавы Укргазодобычи............ rofl
Не согласен Согласен  Поддержка: 57%(4/7)

21.10.2016 17:57:44
эт про наших депутатов судей прокуроров и мусоров... при подаче декларации
 

Последний раз редактировал Se Aleks 21.10.2016 18:09:08
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

21.10.2016 19:50:54
сильвер 21.10.2016 14:48:35
эмпирика показывает что когда за мой счет пятиста пенсюкам раздавали в год по тысяче гривен - пенсюки становились перед раздающими на колени и целовали им руки.
 

Сільвер! ти популіст. Пояснюю.
1) Не раздавали, а виплачували борг банків СССР, активи якіх загарбала Раша.
ЮВТ, хай і в мінімальних розмірах, але виплачувала.
2) Одержувачи 1000грн не пенсюкі, а депозітарії, а це "две большие разницы"
3) Тільки дебіл (кончений), (або закінчений, як до вподоби), може касира сбербанку назвати "раздающим",
і як цілувати руки через грати та броньовоне скло.
 
пи.си. Отака емпіріка.
Цей комент не для тебе. Ти справжній "ємпірік" Пеціних єксперементів.
Последний раз редактировал Семен Сердюк 21.10.2016 20:03:24
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(6/9)

21.10.2016 20:23:31
сильвер 21.10.2016 14:48:35
когда за мой счет пятиста пенсюкам раздавали в год по тысяче гривен
    Какой "твой счет", убожество? Ты создал в этой жизни что-то полезное и вечное, кроме бесконечной цепочки подсыхающих куч на просторах ДД, из которого ты не вылазишь сутками? В отличие от тех "пенсюков", благодаря которым ты родился не в коробке от телевизора и жизнь свою никчемную начал не в телефонной будке. "Свой счет" будешь своим "пенсюкам"-родителям выставлять и объяснишь им почему их существование нерентабельно и они подлежат немедленной эвтаназии с целью уменьшения нагрузки на пенсионный фонд.  
Не согласен Согласен  Поддержка: 70%(7/10)

1 2   »










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login