- Сколько времени вы сможете его держать? — спрашивает Билл.
- Силы у меня уже не те, что прежде, - говорит старик Дорсет, - но думаю, что за десять минут могу вам ручаться.
- Этого довольно, — говорит Билл. - В десять минут я пересеку Центральные, Южные и Среднезападные Штаты и свободно успею добежать до канадской границы.
(«Вождь краснокожих», О.Генри)
Чем "потемкинский" парад отличается от настоящего?
После размещения моего поста "
А техника шла, шла, шла…" несколько патриотов настолько обиделись на авторский эпитет "винегрет, звенящий медалями" в адрес колонны ветеранов АТО, что сознательно напросились на бан, чтобы прямым текстом высказать автору всё, что о нем думают.
Такая реакция совершенно меня не удивила. И даже порадовала в том отношении, что хорошо, когда тебе бросают перчатку в лицо открыто, таким образом давая понять, что, по мнению моих оппонентов, автор поступил подло, унизив честь воинов АТО.
Поэтому мне не лень в очередной раз пояснить, что честь воинов АТО унизил вовсе не я, а как раз организаторы "потемкинского парада".
Поясняю моменты, на которые обидевшиеся на меня, возможно, не обратили особого внимания, но которые являются принципиально важными, когда дело касается воинской чести и самой процедуры чествования воинов.
Момент первый: почетное место находится во главе воинской колонны, а не в конце. Это аксиома.
Момент второй: боевым символом воинской части является не командир, а Знамя.
А Знамя воинской части, это вам, блять, не сопливый носовой платок, не какой-то там пионерский галстук и даже не девственная плева невесты. Это "целка" Чести всей воинской части.
Если в бою командира убило или он сбежал с поля битвы – то, пардон за цинизм, "и хуй с ним". То бишь погибшему – честь и вечная слава, а сбежавшему – позор и суд военного трибунала. Но на вакантное место тут же встает следующий командир.
Если в бою или по пьяне проебано Знамя – воинское подразделение расформировывается, как утратившее свою воинскую честь.
Воинский парад без боевого Знамени – однохуйственно, что свадьба без невесты. Это гомосятина, а не парад.
Момент третий: на втором месте после Знамени символом воинской чести бойца является его личное оружие. Которое воинским Уставом категорически не поощряется проебывать даже в бою.
Если кто-то не знал, то поясню, что наличие личного оружия у участника парада является наглядным свидетельством неутраченной воинской Чести воина.
Участник воинского парада без оружия – равносилен жениху в брачную ночь с яйцами, но без члена. То есть это какое-то жалкое недоразумение, а не боец. Звенеть медалями на параде, не имея в руках оружия, равносильно тому, что услаждать невесту в брачную ночь звоном яиц. То бишь, сплошное позорище…
Момент четвертый: на третьем месте после Знамени и боевого оружия символом воинской чести является знак рода войск. Потому как дЕсант на параде без тельника и голубого берета – это недоразумение "без роду и племени".
Судя по данному фото, воины АТО сопротивлялись как могли, попыткам властьимущих барыг сделать из них не участников парада, а клоунов, ряженных в однострой. Их тельняшки – это, если хотите, вызов чмырям, стоящим на трибунах.
Но вообще-то если бы у этих воинов были не только яйца, но и мозги, то просто не следовало соглашаться участвовать в потешном параде.
Ибо народ любит своих защитников не за медали. И не за то, что они ходят строем перед Говнокомандущим. А за то, что они родину защищали.
***
Воинам АТО – честь и слава! Но на потемкинском параде ветеранов АТО цинично унизили, а отнюдь не выразили честь и славу, которых они достойны. Большим унижением воинской чести была бы лишь демонстрация участников АТО с портретами Порошенко…
Чем настоящий парад отличается от "потемкинского"?
Чтобы узнать – чем именно настоящий парад отличается от "потемкинского" полюбуйтесь на фото парада полка "
Азов" в Мариуполе (правда, фотки сделаны не на День города, а чуточку ранее – 12 июня 2016 года -- на День освобождения Мариуполя от сепаров).
Во-первых, здесь мы видим настоящих бойцов, которые "держат фронт здесь и сейчас".
Во-вторых, что особо приятно, на трибуне нет ни продажных барыг, ни долбоебов в лампасах.
Именно благодаря этим Героям патриоты Мариуполя вчера, в День города, имели возможность, не таясь, развернуть эпический флаг Украины площадью две тысячи четыреста метров.
А местные "ватники", которых, кстати, до сих пор осталось немало – злобно скрежетали зубами на кухнях…
Именно бойцы "Азова" для местной молодежи являются авторитетами и кумирами. А вовсе не участники потемкинских парадов в Киеве.
"Азов" – самый страшный сон Пецы
Само отношение нынешней власти к героям добровольческих батальонов свидетельствует о том, что барыги боятся их больше, чем нападения путлера.
Так что далеко не случайно, что руководство практически всех добровольческих батальонов находится под постоянным прессингом власти. И единственный полк, который никак не удается зачмырить так, как хотелось бы Пеце и К – это "Азов".
Даже в День города под Мариуполем били из запрещенных минометов и гранатометов. И более чем странным выглядело решение вывести полк "Азов" из Мариуполя накануне ДН, перебросив бойцов в Запорожскую область на охрану откровенного "левака" в виде недействующих блокпостов…
Хотя, конечно, барыги опасаются бойцов "Азова" совершенно не напрасно. Полагаю, что близится то время, когда мы увидим парад "Азова" и на Крещатике…