для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Пенсійно-поліційний банк

Пенсійно-поліційний банк
В США людині, яку достроково звільняють з ув’язнення, визначають місто, де вона має перебувати, призначають куратора-поліціянта і зобов’язують періодично з’являтись до нього, щоб він міг пересвідчитись, що людина дотримується обмежень.
 
Наш рідний Кабмін своєю Постановою від 14 березня 2016 р. № 167 фактично поставив пенсіонерів-переселенців в становище достроково звільнених американських злочинців. Тепер їх змушують перевести пенсійні рахунки в Ощадбанк.
 
«...починаючи з 1 липня 2016 р. виплата пенсій (щомісячного довічного грошового утримання), усіх видів соціальної допомоги та компенсацій, довічних державних стипендій за рахунок коштів державного та місцевих бюджетів, коштів Пенсійного фонду України, фондів загальнообов’язкового державного соціального страхування, що призначені внутрішньо переміщеним особам, здійснюється через рахунки та мережу установ і пристроїв публічного акціонерного товариства “Державний ощадний банк України”».
 
Тобто, частину громадян України позбавили їх законного права – обирати в яку «кишеню» складати свої гроші. Саме свої. Адже пенсія, це гроші, які належать пенсіонеру. Я вже не кажу, що «Ощадбанк» є типово «совковим» закладом. Постійні черги, відсутність грошей в касі та банкоматі – звична для цього банку ситуація.
 
Але цього уряду здалось замало. Він зобов’язав пенсіонерів-переселенців періодично відвідувати «Ощадбанк» задля «фізичної ідентифікації». Саме так, як це змушені робити звільнені достроково злочинці в США. Функцію поліціянта-куратора у нас надали «Ощадбанку».
 
«Строк дії карток, які одночасно є пенсійним посвідченням, встановлюється до трьох років за умови проходження фізичної ідентифікації клієнта в установах публічного акціонерного товариства “Державний ощадний банк України” перші 2 рази кожні шість місяців, у подальшому – кожні 12 місяців».
«За відсутності проходження фізичної ідентифікації одержувачів пенсій публічне акціонерне товариство “Державний ощадний банк України” зупиняє видаткові операції за поточним рахунком до моменту звернення клієнта та щомісяця повідомляє Мінфіну.
Зазначені у цьому пункті виплати припиняються з місяця, наступного за тим, у якому завершився строк дії довідки про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи. У разі продовження строку дії довідки зазначені виплати поновлюються з дати припинення їх виплати».
 
В чому мета цієї Постанови? Очевидно уряд намагається продемонструвати, що хоче припинити таке явище, як фіктивні переселенці та отримання ними подвійних пенсій – одночасно і на території підконтрольній московитським терористам, і на території підконтрольній уряду.
 
Але дана Постанова не вирішить цієї проблеми.
 
Річ у тому, що ті, хто фактично мешкає на підконтрольних терористам територіях, реєструвались в якості вимушених переселенців в містах, наближених, до місць їх фактичного перебування. Це, наприклад, Мар’їнка, Костянтинівка, Бахмут тощо. Тобто, там, куди можна поїхати і повернутись впродовж дня. Що їм завадить поїхати туди ж заради ідентифікації? НМД, нічого. А значить, ця Постанова абсолютно нікчемна. Це лише імітація спроби вирішити проблему. Яка, схоже, взагалі не є проблемою.
 
Бо існує інший аспект цього питання.
 
Уряд стверджує, що там, на територіях підконтрольних терористам, мешкають «наші люди», про яких треба піклуватись.
То в чому тоді річ? Платіть мовчки пенсії і не вигадуйте для людей додаткових проблем. Їх і так достатньо.
Чи може наш уряд піклується про фінансові інтереси «ДНР» -- щоб ті не платили пенсії громадянам України, які отримують пенсії в Україні? Виникає риторичне запитання: «Нашому уряду шкода грошей, які витратять терористи для громадян України?».
 
А якщо людина, з морально-етичних міркувань, не оформила пенсію в «ДНР»? То їй тепер робить перепони український уряд – принижуючи і дискримінуючи.
 
Передбачаю вереск «радикальних» патріотів: «Донецькі мешканці самі винні, що там «ДНР» -- треба було боротись! Так як в Одесі, Харкові та Києві!».
 
На це я можу «очень сильно возразить» (с).
 
В Одесі заколотники вчинили напад на колону футбольних фанів. Тобто людей, які одне другого знали і були вже організовані. До того ж, це переважно молоді люди.
 
В Харкові деякі наші нинішні високопосадовці мусили захищати свій бізнес. До речі, так як і в Дніпрі. Тому туди (до Харкова) були направлені відповідні силові підрозділи.
 
Тепер про Київ і Майдан.
 
По-перше, там значну роль грали організовані структури: партійні і громадські.
По-друге, для мене є очевидним, що йшла фінансова підтримка з боку ображених на режим Януковича олігархів. Інакше як пояснити появу великої сцени біля Михайлівського вже наступного дня після жорстокого побиття студентів. А потім величезної сцени на Майдані.
 
Так, народ фінансував Майдан. Фактично вся Україна. Я й сам неодноразово допомагав грошима і пересічним учасникам, і громадським структурам. Але, на моє враження, не ці суми були вирішальними.
 
Так от – всього перерахованого в Донецьку НЕ БУЛО. Знаю достеменно, що мітинги за Україну організовував обласний осередок «Батьківщини». Брали активну участь представники ВО «Свобода». Ще були священники. Більше ні про кого не чув, хоч брав в цих мітингах участь. Не було організаційного фактору. Він був абсолютно відсутній.
 
Де була партія нашого нинішнього президента «Солідарність», РПР та ще купа таких самих ніби то національно-демократичних політичних сил?
Натомість був олігарх, зацікавлений в збуренні на Донбасі. Який фінансував «колорадів» (як ми їх тоді називали), а насправді – бойовиків. Всі силовики були йому фактично підпорядковані через владні структури, які належали «Партії регіонів».
 
На сьогодні «БПП-Солідарність» при владі, Президент сплачує податки в бюджет країни агресора, Ахметов «кує» гроші. Луганська фірма (зареєстрована в «ЛНР») експортує вугілля в Европу з території «ЛНР» за дозволом українського уряду. Війна, вибачаюсь, АТО триває вже більше двох років. А винними у всьому виявились пенсіонери з Донбасу.
 
«Отакоє от. От.» (с)


© ToiSamiy [16.07.2016] | Рейтинг: 41.2/25 | Просмотров: 2289

2 3 4 5 41.2/25




Комментарии

1 2   »
16.07.2016 14:00:44
Адже пенсія, це гроші, які належать пенсіонеру.
Дурний тебе піп хрестив..." (ц) bad
Право собственности на деньги перейдёт к пенсионеру в момент физического получения. Когда получит их на собственный счет или в собственный карман.
 
А государство имеет полное право выбирать, через какой банк делать выплату. И если оно (государство) выбирает государственный (свой, контролируемый) - это его ПРАВО.
И обязанность - избавить получателя гос.поддержки рисков, связанных с возможной неплатежеспособностью банка.
Неужели это так трудно понять?!Head about a wall
Или важно прокукарекать "Аааа, государство-говно опять абижает прастойнарот!!!!" - а дальше хоть не рассветай?
 
И где таких долбоёбов растят, интересно? В каких теплицах? I think
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(3/12)

16.07.2016 14:09:57
Stranger
 
Ты убогий  молчал бы у себя запоребрикомbiggrin Ты вообще понятия не имеешь с какими проблемами сталкиваются переселенцыpardon
Не согласен Согласен  Поддержка: 90%(9/10)

16.07.2016 14:26:35
Stranger 16.07.2016 14:00:44
А государство имеет полное право выбирать,
Одноосібне право переходить у монополію. Завжди уряд постановою визначає ПЕРЕЛІК банків для пенсійних виплат. І нормально, що кожен бажаючий може вибрати СПОСІБ отримання пенсії - будьто через ПОШТУ або вибрати ЗРУЧНИЙ для себе банк.
 
Що значить зручний? Розташований рядом біля будинку, співпраця із якимось банком. Та й момент вибору.
 
Що значить нав'язаний ОДИН банк? Далеко, важко добиратись, мало банкоматів біля будинків. Та мало що може бути. І краще, коли є ВИБІР.
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(8/10)

16.07.2016 15:49:41
Stranger 16.07.2016 14:00:44
А государство имеет полное право выбирать, через какой банк делать выплату. И если оно (государство) выбирает государственный (свой, контролируемый) - это его ПРАВО.
И обязанность - избавить получателя гос.поддержки рисков, связанных с возможной неплатежеспособностью банка.
Неужели это так трудно понять?!
278385 Вы думаете, что какой-нибудь многомужичковый чтец Семейного Кодекса со своим односемейным бобром, или сельский счетовод вздыхающий о временах, когда Вона була премьером, или неподражаемый андре майдан - смогут вас понять?
Не согласен Согласен  Поддержка: 22%(2/9)

16.07.2016 15:56:07
В США людині, яку достроково звільняють з ув’язнення, визначають місто, де вона має перебувати, призначають куратора-поліціянта і зобов’язують періодично з’являтись до нього, щоб він міг пересвідчитись, що людина дотримується обмежень.
СЕНСАЦИЯ yahoo А известно ли вам, что в Украине, да и в очень многих других странах, поступают точно так же?
 
Тобто, частину громадян України позбавили їх законного права – обирати в яку «кишеню» складати свої гроші. Саме свої. Адже пенсія, це гроші, які належать пенсіонеру.
Конгениально 278385 Хотя после сантехников-юрыстов, слесарей-экспэрдов и виршомазов-рифмователей, удивить уже сложно.
 
Проблема, которую вы пытаетесь раздуть, не стоит даже выеденного яйца. Пенсионер, о котором вы так заботитесь, может забрать свои деньги в плохом "Ощадбанке" и потом уже «обрати кишеню» и вложить их в тот банк, какой ему нравится. Можно даже спросить совета у одного слесаря, говорят он очень выгодно вложил свои сбережения в какой-то банк biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 22%(2/9)

16.07.2016 16:03:42
Тузик_Киевлянски 16.07.2016 15:56:07
Проблема, которую вы пытаетесь раздуть, не стоит даже выеденного яйца.

Дегенерат,  иди считай бананы...biggrinили сходи сейчас в любой пенсионный фонд и скажи стоящим в очередях (переселенцам) что это не проблема...Надеюсь ты быстро бегаешь?biggrin
Последний раз редактировал Sumerky 16.07.2016 16:04:00
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(5/6)

16.07.2016 16:06:15
Sumerky 16.07.2016 13:09:57
Ты убогий 
Sumerky 16.07.2016 15:03:42
Дегенерат
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(2/8)

Ami

Ami
16.07.2016 16:09:24
Stranger 16.07.2016 14:00:44
государство имеет полное право выбирать, через какой банк делать выплату. И если оно (государство) выбирает государственный (свой, контролируемый) - это его ПРАВО
Государство имеет права, человек имеет обязанности
 
Государство - все, человек - ничто. Ясно-понятно
 

Пора бы тебе выдавливать из себя совка чувак - с момента падения СССР прошло уже больше 20 лет, а ты все еще мыслишь совковыми понятиями
Как и твои тузикоподобные друзяшки
Последний раз редактировал Ami 16.07.2016 16:09:32
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(5/7)

16.07.2016 16:11:15
Andre Maidan 16.07.2016 13:28:47
Тупых украинских Иванов.
Тупых украинских Андре Манданов?biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

16.07.2016 16:17:25
Ami 16.07.2016 15:09:24
Государство имеет права, человек имеет обязанности
 
Государство - все, человек - ничто. Ясно-понятно
Ты раньше был умнее, мент. Вот до чего доводит близость с мухосранскими слесарями.
 
Поясняю. На пальцах.
Государство имеет права и обязанности.
Человек имеет права и обязанности.
 
В данном случае обязанность государства - обеспечить выплату государственных пособий.
Право и обязанность - сделать это в наиболее выгодной государству форме. Например, перечислением на счет в государственном банке - не нужно платить на сторону комиссию и банк не уворует деньги. Патамушта его (банка) обязательства гарантированы (уже!) этим государством.
 
Человек имеет право на соц.помощь от государства и обязанность - следовать правилам и процедурам, установленным этим государством.
 
Так понятно?All ok
 
зы. Оказывается, я на 2 см выше тебя.
Так что фильтруй базар, пигмей. To wink
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

16.07.2016 16:18:50
dobryj5 16.07.2016 13:26:35
Що значить нав'язаний ОДИН банк?
Потому, что других государственных - НЕТ.
Все остальные - частные.
 
Эксим - не в счет, он не работает с физ.лицами.
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(2/8)

16.07.2016 16:53:40
Stranger 16.07.2016 16:18:50
Эксим - не в счет, он не работает с физ.лицами.

у меня там карточный счет как у физлица...Пытаешься превзойти ланецкого в звиздиже?biggrin  
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(4/6)

16.07.2016 17:12:59
Sumerky 16.07.2016 16:03:42
Дегенерат,  иди считай бананы...
278385 Срыгни отсюда и не отсвечивай, полудурок "умеющий читать"... но не понимающий прочитанного.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/6)

sob

sob
16.07.2016 17:26:26
Stranger 16.07.2016 14:00:44
А государство имеет полное право выбирать, через какой банк делать выплату. И если оно (государство) выбирает государственный (свой, контролируемый) - это его ПРАВО.
Уважая Вас за последовательность во мнениях, хочу в этом случае немного поправить. Пенсионер имеет право по своему собственному желанию выбирать любой банк на территории Украины, либо оплату через почтовое отделения. Если пенсионер отъезжает, пишет заявление, куда перечислять пенсию, которая принадлежит именно ему!! а не государству. И это четко прописано как в пенсионном законе, так и в подзаконных актах
dobryj5 16.07.2016 14:26:35
Завжди уряд постановою визначає ПЕРЕЛІК банків для пенсійних виплат. І нормально, що кожен бажаючий може вибрати СПОСІБ отримання пенсії - будьто через ПОШТУ або вибрати ЗРУЧНИЙ для себе банк.
 
Совершенно праавильно
dobryj5 16.07.2016 14:26:35
Та й момент вибору.
А это нет, если у тебя нет льгот (инвалид и т.д.) Существует шахматка улиц, по которой и происходят выплаты - диапазон домов в свой день
Stranger 16.07.2016 16:18:50
Потому, что других государственных - НЕТ.
Все остальные - частные.
Не совсем так. Заключается договор о поставке денег пенсионерам, и, если частный берет за услуги меньше, чем государственный, то в чем проблема? Неоднократно такие договора заключались.. Возможно, за соответствующие откаты, но цена не была больше
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

16.07.2016 17:43:56
Тузик_Киев
лянски
 
С твоим интеллектом только бананы считать и запивать дерьмовым пойломbiggrinЭто все чего ты можешь себе позволить на свои неразменные двести баксовyahoolaie_48
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)

16.07.2016 17:45:12
sob 16.07.2016 17:26:26
Заключается договор о поставке денег пенсионерам, и, если частный берет за услуги меньше

Речь идет о выплатах переселенцамpardon
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)

Ami

Ami
16.07.2016 18:03:52
Stranger 16.07.2016 16:17:25
обязанность государства - обеспечить выплату государственных пособий.
Право и обязанность - сделать это в наиболее выгодной государству форме
Ну вотshok
 
Все те же совковые формулировки - в выгодной государству форме
 
Тебе и в голову не приходит мысль, что у человека тоже есть выгода и право выбора
 
А ведь в цивилизованных странах - государство для людей, а не люди для государства
 
Но совкам вроде тебя этого не понять
Последний раз редактировал Ami 16.07.2016 18:04:26
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(4/6)

16.07.2016 18:59:19
Sumerky 16.07.2016 15:53:40
у меня там карточный счет как у физлица...
Да, действительно... Уже и физиков обслуживают... сафсем им, наверное, хреново... I think
 
sob 16.07.2016 16:26:26
Пенсионер имеет право по своему собственному желанию выбирать любой банк на территории Украины
Это положение Закона или Ваше жгучее желание?
Не хоцца листать пенсионный закон. Честно. Я эти нюансы меня миновали. Просто неинтересно. I do not know
 
Вот я Вам расскажу историю из жизни.
Приехал я когда-то работать в компанию, находящуюся там.
В самой богатой и демократичной стране Европы. Настолько демократичной, что аж противно.
Вот дали мне в "кадрах" мой контракт, страховую карточку, справились о религиозных предпочтениях (какой церкви перечислять десятину с зряплаты) и подсунули контракт с кантональным банком. Чтобы мне перечислять туда зряплату.
Я посмотрел - а банк-то из другого кантона (области по нашему!). Как так - грю, нахрена мне этот мелкоперхотный банк, да и находящийся хрень знает где? Хочу другой, побольше и с банкоматом под боком. Имею право?
Нет, сказал "кадрист", не имеешь. Фирма подписала глобальный зарплатный договор на всех сотрудников и оплачивает ведение их текущих счетов. А если кто хочет счастья в другом банке - нивапрос. Иди в любой банк и открывай там счет, а зряплата будет автоматически туда перечисляться. Раз настроишь standing order - и всё.
А почему так - спрашиваю?! Что за несправедливость?
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

16.07.2016 19:01:41
А то, грит "кадрист", что деньги в кантональном банке - в полной безопасности. Потому что их сохранность гарантируется властью кантона. Для нас главное - безопасность денег сотрудников. А уж что сотрудники будут делать с деньгами потом - это их личная ответственность.
 
Вот так это происходит в загнивающей Ывропке, куда мы вроде ещё стремимся.
 
Ami 16.07.2016 17:03:52
А ведь в цивилизованных странах - государство для людей, а не люди для государства
Мент - это, сцуко, диагноз. Пожизненный. pardon
Последний раз редактировал Stranger 16.07.2016 19:03:18
Не согласен Согласен  Поддержка: 29%(2/7)

Ami

Ami
16.07.2016 19:28:40
Stranger 16.07.2016 18:59:19
Приехал я когда-то работать в компанию, находящуюся там
И где же там ты был?
 
В смысле это не секретная информация - ты можешь об этом рассказать и даже продемонстрировать фотки оттуда
 
Но судя по всему если ты где и был, то в ближнем зарубежье да и то в роли Равшана или Джамшута - потому не будет ни фоток ни рассказов
 
Отсюда кстати твоя классовая ненависть к мадам Генеральше - она-то ведь гражданка Прекрасной Франции - чего тебе не светит. Как бы тщательно ты не мыл сортиры в Литве, Эстонии или где ты там подрабатывалsmile3
Последний раз редактировал Ami 16.07.2016 19:34:28
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(4/6)

1 2   »






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login