для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

«Петр Порошенко должен, как минимум, отсидеть ...» (с)

«Петр Порошенко должен, как минимум, отсидеть ...» (с)
Тут недавно довелось ознакомиться с мыслями директора т.н. Евразийской Демократической Инициативы (Нью Йорк) Пети Залмаева и ота его фраза шо –  «Петр Порошенко должен, как минимум, отсидеть законно свой президентский срок», привлекла внимание своей несомненной дискуссионностью в конце, но в то же время перспективой и актуальностью терминов.
 
Не, с одной стороны отчасти радует понимание того, что Запад и в большей степени оте соединенные Северо-Американские штаты, понимают сучность Пуйла и его роли разрушителя послеялтинского миропорядка.
 
Вот только вызывает грусть мелкая конъюнктурность подхода их чиновников …
 
«Сколько ей (Нуланд) осталось на посту? Меньше, чем полгода. И она не имеет ни возможностей, ни времени, ни желания заниматься креативными вопросами, придумывая новый формат решения украинского вопроса, вместо того, который был насажден. Надеясь, что, худо-бедно, «Минском» можно будет залатать дыры, и объявить о торжестве американской дипломатии.»
 
И это при том, что Нуланд … «как никто другой, понимает, что Минский формат – это троянский конь для Украины, как государства.»
 
И даже теорию «не дразнить» Стерха имеет право на существование, вот только мы же знаем, что сдача Крыма, заканчивается попыткой кровавого построения «малороссии» в отдельных районах Луганской и Донецкой областей Украины, и не только.
 
На фоне откровенной Западной конъюнктуры, особо дорого понимание Джорджем Соросом ценности того, что еще есть такие граждане, как в Украине, способные рискуя собственной государственность, отстаивать европейские, а правильней сказать – общечеловеческие ценности. На фоне снулой Европы, это не просто дорогого стоит, а и достойно что бы … «поддерживать чуть ли не неограниченно» «форпост европейской цивилизации (Украину) против натиска варварского путинского ига».
 
Однако не стоит забывать, что отчасти и мы сами, по крайней мере в лице провластной т.н. «элиты», творцы имиджа – «самого коррумпированное государство Европы».
 
А соседскому «доброхоту и радетелю» это дерьмо остается только «разгонять» посредством своих не слабо финансируемых «раша тудеев» и прочих говнометов.
 
Сосед конечно сволочь, вот только пищу для дерьма дает наша коррумпированная «элитная» сволочь.
 
Посему возвращаясь к нашим «баранам», ... а почему собственно они все должны «как минимум, отсидеть законно свой президентский, министерский или иной чиновничий срок», если как раз по ЗАКОНУ их срок дОлжно отбывать совершенно в другом статусе, месте и режиме. Не говоря уж о таком нюансе, как непременная полная конфискация всего «непосильным трудом нажитого».
 
Поскольку каждая минута пребывания этой мерзости у власти – это невосполнимые потери граждан Украины в своих условиях жизни, возможностях для себя и своих близких, международном имидже и поддержке, да много чего, ведь эти гниды крадут самое дорогое – наше время, которое мы уже могли прожить в совершенно другой стране.
 
P.S. Из «катренов» … надпись над центральным входом в НАБУ – «Не стоит откладывать на завтра то, что можешь «воздать» уже сегодня !»


© Блик [20.06.2016] | Рейтинг: 39.0/59 | Просмотров: 4974

2 3 4 5 39.0/59




Комментарии

1 2 3 4 5   »
20.06.2016 13:45:38
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 88%(15/17)

20.06.2016 13:58:43
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 89%(16/18)

20.06.2016 14:00:58
Однако не стоит забывать, что отчасти и мы сами, по крайней мере в лице провластной т.н. «элиты», творцы имиджа – «самого коррумпированное государство Европы».

Причем тут 'отчасти' и 'по крайней мере'? Если большинство украинцев - деятельные творцы имиджа. Кто избирал пидоров во власть, себе подобных? Если выборы будут сегодня, то наступит полный 3.14здец.
Последний раз редактировал pronto 20.06.2016 14:05:39
Не согласен Согласен  Поддержка: 19%(3/16)

20.06.2016 14:10:58
pronto 20.06.2016 14:00:58
Кто избирал пидоров во власть, себе подобных?
Кого хто - такі як Ви наприклад обирали Кучму та Януковича, а якийсь інший придурок - Ющенка та Порошенка . Так й живемо.
pronto 20.06.2016 14:00:58
Если выборы будут сегодня, то наступит полный 3.14здец
Чому так?  Підозрюєте, що виборець порозумнішав й більше не обере ані Кучму та Януковича,  ані Порошенка з Ющенком?
Последний раз редактировал Пирк 20.06.2016 14:18:37
Не согласен Согласен  Поддержка: 93%(13/14)

20.06.2016 14:18:39
Пирк 20.06.2016 14:10:58
Чому так?  Підозрюєте, що виборець порозумнішав й більше не обере ані Кучму з Януковича,  ані Порошенка з Ющенком?

Не підозрюю, а знаю, що виберуть оппоблок (70%) та Юлю з Ляшком (30%). На тлі цієї сепаратистської та підорастично-популістської наволочі Петро Олексійович - взірець доброчесності, компетентності на здорового глузду.
Последний раз редактировал pronto 20.06.2016 14:20:37
Не согласен Согласен  Поддержка: 13%(3/23)

20.06.2016 14:19:22
pronto 20.06.2016 14:00:58
Если выборы будут сегодня, то наступит полный 3.14здец.
Мало того, могу даже конкретизировать в каких именно "кругах" rofl
pronto 20.06.2016 14:18:39
Петро Олексійович - взірець доброчесності, компетентності на здорового глузду.
О-о-о, да вы еще и носитель черного юмора biggrin
Последний раз редактировал Блик 20.06.2016 14:23:00
Не согласен Согласен  Поддержка: 91%(20/22)

20.06.2016 14:23:23
278385 Так он еще и политический обозреватель...
 
Пирк 20.06.2016 14:10:58
такі як Ви наприклад обирали Кучму та Януковича, а якийсь інший придурок - Ющенка та Порошенка
Только за Вону нужно голосовать... И ныне и присно и во веки веков I roll! До чего же вы потешные, граждане симпатики политических лузеров из числа "вчерашних".
 
pronto 20.06.2016 14:18:39
Не підозрюю, а знаю, що виберуть оппоблок (70%) та Юлю з Ляшком (30%).
Никак нет Cheerfully В результате интриг и заговора олегархов, Вона и тут получит около 5%
Не согласен Согласен  Поддержка: 5%(1/19)

20.06.2016 14:26:08
pronto 20.06.2016 14:18:39
Не підозрюю, а знаю, що виберуть оппоблок та Юлю з Ляшком.
Тобто Порошенка, не дивлячись на його величезні успіхи у реформуванні країни, на другий строк не оберуть? От біда-біда. Спочатку Ющенко та Янукович, тепер от Порошенко...
Последний раз редактировал Пирк 20.06.2016 14:27:33
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(12/14)

20.06.2016 14:31:09
Тузик_Киевлянски 20.06.2016 14:23:23
Только за Вону нужно голосовать..
Ні, не так - за будь-кого хто проти  неї, а потім робити вигляд, що це взагалі невідомо хто обрав того довбойоба й шукати іншого.
Не согласен Согласен  Поддержка: 89%(16/18)

20.06.2016 14:33:13
Пирк 20.06.2016 14:31:09
за будь-кого хто проти  неї, а потім робити вигляд, що це взагалі невідомо хто обрав того довбойоба й шукати іншого.
rofl Это 5
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(12/14)

20.06.2016 14:37:35
Не согласен Согласен  Поддержка: 22%(4/18)

20.06.2016 14:39:16
Пирк 20.06.2016 14:31:09
Ні, не так - за будь-кого хто проти  неї
Ну, никто не виноват, что у Воны один раз был шанс, когда стоял выбор Вона, или Якуневич... Но и тот шанс Вона просрала. Найти второго кандидата, который будет хуже, чем Вона - задача неразрешимая. Разве только Симоненко воскреснет I roll!
 
Поэтому вы можете написать еще 100500 комментариев, что Вона это наше усьё. Местные скоморохи могут выдать столько же ИМХОйни во славу Воны. А один сельский счетовод добавить не меньешее количество циферок, показывающих, как при Воне возрастал % жиров у в масле... Но это Воне никак не поможет. Её поезд ушел и это не понимают только адепты церкви непорочной Йулианны Not precisely
Не согласен Согласен  Поддержка: 6%(1/18)

20.06.2016 14:48:32
Блик 20.06.2016 14:19:22
О-о-о, да вы еще и носитель черного юмора
Это называется не юмор, а здоровый глузд или кінський розум (horse sense). Какие тут шутки? Если посмотреть через призму диалектических понятий на развитие постсоциалистических стран восточной Европы и Прибалтики, то после первых попыток реформаторов к власти неизменно приходят популисты, совкопидоры и пр. пидоры. В нашем случае ситуация еще хуже из-за событий на Востоке и значительной поддержки оппоблока. Если в Европе совкопидоры тормозили развитие страны на 5-10 лет, то у нас картина будущих событий весьма неутешительная. Описывать не берусь, хотя способен и на это. Easy.
Последний раз редактировал pronto 20.06.2016 14:49:38
Не согласен Согласен  Поддержка: 20%(3/15)

20.06.2016 14:48:59
5
А цуцикам - як серпом під хвостами... biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 89%(17/19)

20.06.2016 14:59:14
Пирк 20.06.2016 14:31:09
Ні, не так - за будь-кого хто проти  неї, а потім робити вигляд, що це взагалі невідомо хто обрав того довбойоба й шукати іншого.
А хто робить вигляд?
Я цілком свідомо голосував за Пороха. Звісно, знаючи хто він, на що здатен та чого можна очікувати.
Само собою, я не вірив жодному його слову, а тим більше, обіцянкам.
Причина - на той час він був більш-менш прийнятним кандидатом, решта - відверті покидьки.
Минуло два роки. Українське суспільство не спромоглось народити жодного, не те, щоб чесного чи порядного, а хоча б такого, що не викликає огиду, політика. Тасує стару брудну колоду тимошенків, гриценків, ляшків.
Тому не виключено, на чергових чи позачергових виборах я знову проголосую за Пороха - як не дивно, але він залишається найкращим з поміж гірших.
 
А що стосується "за будь-кого хто проти  неї", то в 2010 році я голосував "проти всіх" в 2 турі.
Оскільки, не міг визначити кого я більше ненавиджу - вАну чи хряка.
Не согласен Согласен  Поддержка: 28%(5/18)

20.06.2016 14:59:26
Тузик_Киевлянски 20.06.2016 14:39:16
[/QВоны один раз был шанс, когда стоял выбор Вона, или Якуневич...
Не було у неї й того шансу, не видумуйте. Й не буде надалі. Все блядво з штанів вистрибне аби його її позбавити надалі так як позбавляли у минулому.
P. S. Ваші вистрибування з штанів мене ніяк не дивують  - зрозуміло, що треба ж Вам якось спокутувати провину перед Порошенком. Не всі ж так радо його хуями  крили в інтернеті  в часи Майдану 2 та  "типа палітіком" його називали.  Порошенко - він мстивий та нервовий , за таке може й курячої  кістки позбавити,тож працювати Вам потрібно з потроєним запалом.
Не согласен Согласен  Поддержка: 87%(13/15)

20.06.2016 15:03:19
Alphataurus Rs 20.06.2016 14:59:14
Тому не виключено, на чергових чи позачергових виборах я знову проголосую за Пороха - як не дивно, але він залишається найкращим з поміж гірших.
drinks
Не согласен Согласен  Поддержка: 20%(3/15)

20.06.2016 15:04:56
PiligrimK
Піля, Шеляженко стверджує, що твоя поява на гей-параді викликала фурор.
Це правда?
Не согласен Согласен  Поддержка: 13%(2/15)

20.06.2016 15:04:56
Alphataurus Rs 20.06.2016 14:59:14
Оскільки, не міг визначити кого я більше ненавиджу - вАну чи хряка
Але ж у першому турі Ви знали кого найбільше любите й голоснули за Ющенка, а це вже чиста клініка. Тож чи не могли б Ви зараз посидіти  на жопі рівно?!
Последний раз редактировал Пирк 20.06.2016 15:06:05
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(12/14)

20.06.2016 15:08:50
  
Пирк 20.06.2016 14:59:26
Не було у неї й того шансу, не видумуйте. Й не буде надалі. Все блядво з штанів вистрибне аби його її позбавити надалі так як позбавляли у минулому.

Та це ж справді добре. Вистачить з наc невдах, популісток та 'воровок'. За це варто з штанів один раз вистрибнути. Блядво поруч зі мною погоджується. Аби позбавити його її.
Последний раз редактировал pronto 20.06.2016 15:13:56
Не согласен Согласен  Поддержка: 14%(2/14)

1 2 3 4 5   »






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login