для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Размышления «пересичного» на газовую тему

Размышления «пересичного» на газовую тему
    В последнее время сдаётся мне, что нас всех давно имеют через газ. И не просто имеют, а имеют больше, чем по полной. Отчего нахожусь в полном возбуждении и ко сну отхожу с мыслями, про которые дальше будет.
 
     Газовая непонятка. Умники цену за газ нам выставляют в кубометрах, или в их тысячах. Тепло, которое мы можем получить, однозначно определяется только массой газа, если не учитывать влияние внешних условий на кинетику горения. Другими словами, сколько молекул окислится, столько тепла и будет, и пространство, которое они занимают «никакой значение не имеет».
 
     Продают газ в объемах, потому что их так считают счетчики. Теперь взглянем на формулу на рисунке. Кто не все помнит – сюда. Незабывшим школьную программу ясно, что есть объем, и объем. И какой он будет у одной и той же массы газа = получаемое тепло, зависит от температуры и давления.
 
     Бог с ней с температурой. В помещениях она примерно одинакова, а вот с давлением как-то не все понятно. Оно бывает очень и очень разное.
 
     Наш счётчик конечного потребителя считает объем при давлении от 0,003 до 0,005 МПа. И за это с Вас хотят иметь по Гройсману 272,8$ за 1 тыс.кубов по курсу на сегодня. Между странами газ гоняют по магистралям высокого давления до 1,2 Мпа, и по цене где-то 207-208$ за 1 тыс.кубов. А вот при каком давлении и как считают эту тысячу кубов я нигде не могу найти.
Потому пока имеем следующее. Если ее (тысячу) считают при давлении магистрали, то тогда нам продают массу газа по цене (1,2/0,003)272,8=109 120 $ за 1 тыс.кубов, которую получают по 207-208$. Согласитесь, что заснуть с мыслью о том, что ты такой лох совершенно нет никакой возможности. Но нет и возможности получить данные, что это не так. А посему вынужден слезно просить всех, кто в курсе дела, разъяснить мне сей парадокс и вернуть в душевное равновесие.
 
     Газовый миф. Состоит в том, что правительство доплачивает  малоимущим, субсидирует плату за газ и тепло. Мифа на самом деле два. Первый - правительство ничего не платит, а плачу я, налогоплательщик. Вот если бы оно (правительство) отщипнуло от себя любимого чуток, сократив раздутый аппарат, или пересев на ланосы и т.д. А сэкономленное на субсидии, тогда, может быть, и да.
     Второй миф - никто из малоиимущих на самом деле ничего не получает. Ему «показывают» дензнаки и рассказывают, куда они их отдадут, может быть.
 
     Если есть мифы, то должна быть и истина - это диалектика. А истина состоит в следующем. Безосновательно задрав цену на газ, оно «любимое», собрав с меня наложища,  тащит часть их ребятам из облгазов и теплоэнерго за долю малую. Поэтому, ребята-налогоплательщики, ширма Вы, статисты, в препаскуднейшей комбинации по сбору бабла и передачи его кому надо. И никто, никому и ничего не доплачивает (еще чего, вдруг не туда понесете, лекарства придумаете покупать или колбаской честной побалуетесь).
    Нас всех тупо обдирают. Просто с тех, кто концы с концами еле сводит, сдирают меньше, чтобы они с голодухи и безисходности не поперли на «демократично избранных» и всегда нуждающихся.
 
     Про безосновательность. Кто-нибудь видел калькуляцию цены? Может кто-то знает «защитничков», которые ее выгрызли из мостра нафтогазового, или, на худой конец, слезно поплакались «товариству», шо они ходили, а их там послали и попросили им подсобить всем миром?
Я не видел, и не слышал и меня никто не просил. А Вы говорите - спи спокойно украинец.

© Обычный [28.04.2016] | Рейтинг: 41.5/49 | Просмотров: 3400

2 3 4 5 41.5/49




Комментарии

1 2 3 4   »
28.04.2016 22:17:53
Безосновательно задрав цену на газ, оно «любимое», собрав с меня наложища,  тащит часть их ребятам из облгазов и теплоэнерго за долю малую. Поэтому, ребята-налогоплательщики, ширма Вы, статисты, в препаскуднейшей комбинации по сбору бабла и передачи его кому надо. И никто, никому и ничего не доплачивает (еще чего, вдруг не туда понесете, лекарства придумаете покупать или колбаской честной побалуетесь).
    Нас всех тупо обдирают. Просто с тех, кто концы с концами еле сводит, сдирают меньше, чтобы они с голодухи и безисходности не поперли на «демократично избранных» и всегда нуждающихся.

Абсолютно точно!
Хам-Хряк і його виводок теж робили "схеми", але вони були на порядок слабкішими із-за незнання англійської мови!
Ці реб'ята тепер роблять такі "схеми", що Хам-Хряк там у Підмосковії скрежече зубами від заздрощів!
Последний раз редактировал mix_ko 29.04.2016 09:15:56
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(19/22)

28.04.2016 22:35:03
А Оычный это 7-40 или Педди? Я в этих кильках в говне запутался.
Не согласен Согласен  Поддержка: 24%(6/25)

28.04.2016 22:59:59
5
За 2015-й израсходовано 17,1 млрд кубометров газа (стат.данные)
Добыча собственного природного газа - 19,9 млрд кубометров газа (стат.данные)
 
"Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!" (Ильф, Петров. "Золотой телёнок")
Последний раз редактировал violonchelist 28.04.2016 23:00:12
Не согласен Согласен  Поддержка: 77%(17/22)

28.04.2016 23:02:44
mix_ko 28.04.2016 22:17:53
Ці реб'ята тепер роблять такі "схеми", що Хам-Хряк там у Підмосовії скрежече зубами від заздрощів!
А Ви думали, даремно Сонцеликийworthyworthyworthy казав, що буде пижити по-новому?
Мабуть, то єдина обіцянка, яку Вінworthyworthyworthy виконав.
І продовжує перевиконувати.
Последний раз редактировал Ворон 28.04.2016 23:04:08
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(15/20)

28.04.2016 23:02:59
ланецкий 28.04.2016 22:35:03

А Оычный это 7-40 или Педди? Я в этих кильках в говне запутался.
  я вже десь бачив у дурдомі ТАКУ САМУ ТЕМУ..blush2
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(4/16)

28.04.2016 23:25:56
ланецкий 28.04.2016 22:35:03
28.04.2016 22:35:03
Ты сюда сходил, преданный друг собаки?
 
Pavlotex 28.04.2016 23:02:59
 я вже десь бачив у дурдомі ТАКУ САМУ ТЕМУ.
Так десь, чи у дурдомі. Читай, что пишешь.
Последний раз редактировал Обычный 28.04.2016 23:31:25
Не согласен Согласен  Поддержка: 76%(13/17)

28.04.2016 23:40:39
ланецкий 28.04.2016 22:35:03
А Оычный это 7-40 или Педди? Я в этих кильках в говне запутался.
Другое не понятно, кто внушил пролетариату, что гассс должен иметь разные цены? Типа для олегархов - по 100500 гривен за куб. Для обеспеченных буржуинов - на 100 гривен дешевле. А для пролетариата и представителей сельской бедноты - по 4 копейки, а лучше даром?
 
Ну что они все ноют и стонут? Малоимущие получат субсидию. А кто не получит, значит он не такой уж и бедный, будет платить, как все. Но и тут пролетарий в выигрыше, ибо будет платить за 45 кв.метрой всоей "хрущевки", в то время, как Ахметову насчитают сполна за его домик в 1000 кв.метров Cheerfully
Не согласен Согласен  Поддержка: 17%(3/18)

28.04.2016 23:50:00
Тузик_Киевлянски 28.04.2016 23:40:39
Типа для олегархов - по 100500 гривен за куб.
Непролетарий, а не знает, что олеигарх shok
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(10/14)

29.04.2016 00:07:43
Обычный 28.04.2016 23:50:00
Непролетарий, а не знает, что олеигарх
Гражданин Обычный, спасибо за ликбез, но ты должен понять, что олИгарх, это для простых граждан. А для решительных и даже непримиримых борцунов с щиколядом - только олЕгарх и в придачу нобИль Cheerfully
 
Лучше порасскажи, с какого перепугу цена на гассс должна быть для всех разной?
Не согласен Согласен  Поддержка: 21%(3/14)

29.04.2016 01:07:31
меня умиляет такая составляющая как рента за газодобычу. Добытчик газа должен заплатить гос-ву (то есть нам, налогоплательщикам) типа 1400 грн ренты за то, шо мы (гос-во) дали ему (гос. компании) для нас (народа) добыть этот, принадлежащий нам по Конституции (народу) газ.
 
Потом ессно, мы (народ, потребители) должны эту наценку заплатить уже Нафтогазу, который оказался между нами (потребителями) и Укргаздобычей (гос. компанией) то есть компанией, принадлежащей нам (народу).
 
Шож получается? Заместь того, чтобы платить напрямую Укргаздобыче зарплату и на раскодники, мы, народ, платим кучу денег дополнительно - какому-то посреднику Нафтогазу, какую-то ренту самим себе из своего кармана, которая исчезает куда-то бесследно в какие-то панамские оффшоры.
 
Вся газовая тема - сплошь непрозрачная коррупционная схема, на которой сидит высшее руководство и имеют с этого нехилый гешефт.
 
В общем, нас ебут, а мы думаем шо лишь бы не было войны
Последний раз редактировал Сліпий Пью 29.04.2016 20:25:54
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(19/23)

29.04.2016 06:37:45
Ой як мені подобаються делітанти які роблють "вумні ліца".
Всі виміри приводять до стандарту залежно від тиску газу та температури.
Просто кажучі. Якщо в трубі газ під тиском 0,7 МПа (70 кас/см2) й температурож у 12 С, то всі розрахунки приводять до НОРМАЛЬНИХ УМОВ. Тобто газ тиском 1 кгс/см2, температура 20 С, плотність, СО2, N2 мають своъ параметри. А також теплотворність газу 7600кДж.  Тобто в кубычному метры газу тиском 0,7 МПа (70 кгс/см2), як раз і є, грубо кажучи 70 кубів газу. Якщо тиск меньш одного кгс/см2, то відповідно при тиску 0.5 кгс/см2 є півкуба газу. Більш того останнім часом встановлюють побутові лічильники з маркіровкою Д0 і Д15. Це лічильники з температурною корекцією. Д0 для встановленні на вулиці. А Д15 в неопалювальному приміщені.
Дуже цікава стаття була тут: Качество газа: за что мы платим? Нюансы надувательства
http://antikor.com.ua/articles/97057-kachestvo_gaza_za_chto_my_platim_njuansy_naduvateljstva
І ще, додам:
В Укргаздобыче секретарша получает 44000 грн
http://gazetavv.com/news/economy/1461579484-v-ukrgazdobyche-sekretarsha-poluchaet-44000-grn.html
Последний раз редактировал Шаман 29.04.2016 06:38:46
Не согласен Согласен  Поддержка: 78%(7/9)

SIM

SIM
29.04.2016 08:20:40
Автор, погуглить вам облом, или понять не можете? Вот официальное издание (какое первое попалось). Далеко не залезайте, попробуйте осилить формулу (2).
Последний раз редактировал SIM 29.04.2016 08:28:12
Не согласен Согласен  Поддержка: 40%(2/5)

29.04.2016 08:31:25
Обычный 28.04.2016
Вы, статисты, в препаскуднейшей комбинации по сбору бабла и передачи его кому надо ...
Ну кому надо так это кому ...

Не ну и ясен пень разные айсберги, вальцманы, гойсманы, сени и прочие рабиновичи biggrin  по крови и по духу pardon
 
Шаман 29.04.2016 06:37:45
В Укргаздобыче секретарша получает 44000 грн
Скорее всего таки в Нефтегазе, а любопытно, а шо "получает" скажем  ... дворняга, шо вяло гавкает из-за ихнего забора rofl
Последний раз редактировал Блик 29.04.2016 09:15:36
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(12/14)

29.04.2016 08:47:01
Сліпий Пью 29.04.2016 01:07:31
Заместь того, чтобы платить напрямую Укргаздобыче зарплату и на раскодники, мы, народ, платим кучу денег дополнительно - какому-то посреднику Нафтогазу, какую-то ренту самим себе из своего кармана, которая исчезает куда-то бесследно в какие-то панамские оффшоры.

а так всегда бывает с глупыми и жадными людьми.
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 22%(2/9)

29.04.2016 08:53:31
Про безосновательность. Кто-нибудь видел калькуляцию цены?

------
 
в глобальной экономике любой товар можно купить из-за рубежа или продать за рубеж.
 
если цена на газ внутри страны ниже как импортной  так и потенциально экспортной - значит цена необоснованная, несвободная и нерыночная.
Не согласен Согласен  Поддержка: 22%(2/9)

29.04.2016 09:07:59
Тузик_Киевлянски
с какого ... цена на гас должна быть разной?
Отета загадка, но о том шо народ должен получать газ украинской добычи по ... ну не важно условно 70 зеленых расказывает любая группа лиц собравшаяся во власть. Ну в этом есть определенная сермяга, слуги народа пекутся о нем, а как по другому.
 
Одна беда в отой разнице между 70 и скажем 240, когда оне уже во власти, они замечают коррупционную составляющую. Эт када кикието не чистые на руку и совесть дельцы, толкают газ который по 70 - за 240 и более.
 
Но в силу того, шо оте которие "власть" слишком хорошо знают ФИО отех коррупционеров, то бороться с коррупцией они начинают не посредством определения коррупционеров в узилище, а куда более оригинальным путем.
Оне коррупционную составляющую ЛЕГАЛИЗУЮТ посредством поднятие цены отпуска  украинского газа с 70 до 240. rofl  
Таким образом, по их мнению исчезает коррупция, но самое главное у тех ФИО, которые им оч хорошо известны, исчезает состав коррупции, и тогда все участники "концессии" довольны и смеются.
 
Ну и про лохов, шо не смеюцца, чтобы последние не возбуждались, поскольку оч хорошо знают кому нужно набить морду за подобные кренделя, им рассказывают сказку, шо повышения цен требовал благодетель МВФ, единственный "кормилец" нашего бюджета и т.п.
 
А МВФу, который всего лишь просил гармонизировать бюджет, объясняют, шо канеша га-laie_48, мы лохам поднимем тарифы! А МВФу шо, ваши лохи, вы с ними и разбирайтесь.
  
Ота хня, цуцык
Последний раз редактировал Блик 29.04.2016 17:08:52
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(12/14)

MVF

MVF
29.04.2016 09:14:21
Сліпий Пью 29.04.2016 01:07:31
29.04.2016 01:07:31 Excellently
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(4/6)

29.04.2016 09:17:27
Тузик_Киевлянски 28.04.2016 23:40:39
Ну что они все ноют и стонут? Малоимущие получат субсидию.

Просипайся собако...

Последний раз редактировал mix_ko 29.04.2016 09:18:05
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(5/7)

29.04.2016 09:18:00
сильвер 29.04.2016 08:53:31
если цена на газ внутри страны ниже как импортной  так и потенциально экспортной - значит цена необоснованная, несвободная и нерыночная.
I think А вот любопытно, если термин - "цена" заменить термином - "зарплата", вывод будет тот же ?! rofl
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(8/10)

29.04.2016 09:19:51
сильвер 29.04.2016 08:53:31
если цена на газ внутри страны ниже как импортной  так и потенциально экспортной - значит цена необоснованная, несвободная и нерыночная.

Ты феерический "экономист", где вас таких только берутbiggrin
 
Средняя цена бензина в США в апреле  0.57 (U.S. Dollar) минимальная 0.52 (U.S. Dollar),  Для сравнения, средняя цена бензина в мире за этот период составляет 1.12 U.S. Dollar.

 
Вот америкосы тупые278385
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(10/12)

1 2 3 4   »










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login